Черный список сервисов
#61
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:16
Однажды аварийно оказался у них. Как оказалось впоследствии, кончился бензонасос.
При приёмке начали разводить на впускной коллектор, разборку головки и прочие подобные заморочки, но в итоге уболтал заехать в ремзону и посмотреть глазами мастера, а не ушами приёмщика.
Идентифицировали неисправность достаточно оперативно, оставил машину для ремонта на день (дело случилось вечером, а с утра на работу). Следующим вечером приехал забирать аппарат, всё вроде нормально, работает ровно, на подгазовки реагирует адекватно. Расплатился, уехал. Но, как оказалось недалеко, метров 300. И тут зависли обороты где-то на 2500-3000. Больше - пожалуйста, меньше - фига. Заглушил, запустил снова - норма. Но до первого касания педали газа. И всё по новой.
Вереща безумно двиглом вернулся к "мастерам".
Приёмщик Вася, услышав мои справедливые, как мне кажется, претензии, снова завёл бодягу про разборку головки, снятие впускного коллектора и т.д.
Короче, сатисфакции я от них не получил, только разругался. Но откровенное разводилово по-крупному разочаровало.
А обороты я в тот же день усмирил своими силами путём лёгкой прочистки клапана холостого хода. Благо, на моём C24NE, расположен он сверху и, следовательно, легкодоступен.
Короче, как в том старом еврейском анекдоте: "вилки-то нашлись, а вот нехороший осадок остался".
#63
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 18:32
НЕ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ НИ КОГДА.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:40
Делал О ТО, у них, на приемке уроды сидят, постоянно хамят!
машину только через мойку, за которую они соответственно денег
берут, а моют гастрики. Машина на выходе как после мытья половой тряпкой, которой только что помыли сортиры на Курском вокзале. Машина не помыта, а грязь просто на ней повозили. В принципе как проходили работы по замене масла я не видел, так что по этому поводу расказать ничего не смогу. Но был второй опыт поездки в это заведение. Возникли проблемы с вентилятором отопителя салона, он работал, но неприятно свистел. Приехал я, отдал машину, часа через 2 звонок на телефон, возвращаюсь к ним: "мы все проверили, никаких проблем нет, оплатите работы и можите забирать машину". Из рем зоны еду в салон, беру менеджера, который прдавал машину, сажаю в машину, спрашиваю:"свистит???" он согласился, поехали уже вместе обратно. заказали мне вентилятор, с боем! приехал на замену, оставил машину. Позвонили вечером о том что могу забрать. Приехал - салон закрыт. у охраны ключи забрал, икульминация - машина поцарапана!!! там уже доказывать было нечего, сам для себя решил - сюда больше не ногой, а бампер по каске сделаю. так что АТОИМПОРТ В ОТСТОЙ
#67
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:24
В рем зону не пускают, после покраски крыла, в некоторых местах уже потрескалась не прошло и пол года. Жестянку делают плохо, цены высокие. Но делают быстро. Поеду туда только в крайнем случае...
АВС-сервис Шоссейная улица, владение 1- г
Приехал с проблемой коробки, тек сальник передний. Обещались снять без снятия коробки, в течение 3 часов. Итог просидел там целый день и уехал с 2мя проблемами, пережат тросик газа и погнута тяга селектора акпп. Персонал дружественый, в ремзону попасть можно, но наравят оттуда выгнать. Из плюсов бесплатная диагностика подвески с указанием пальцем на предмет проблем. Больше туда ни ногой.
#68
Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:38
Обратился в автосервис Opel и BMW "FTS Service", что на Б.Очаковской д. 10 http://www.ftsservice.ru/ .
Там сделали компьютерную диагностику, диагноз - ЗАЛИПАНИЕ КЛАПАНОВ на 2 цилиндре. Метод борьбы - ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (2-3 раза), по другому, мол, никак, только голову разбирать!
Будучи "чайником" я согласился.
В итоге (цитирую из счета за ТО):
-Диагностика ДВС (компрессия) - 1500 р.
-Диагностика катушек заж.и форсунок - 800 р.
-Промывка инжектора (2 раза) - 1600 р.
-Замена свечей (3 раза) - 1200 р.
-Промывка дрос. заслонки - 600 р.
-----------ИТОГО - 6500 р.
+ материалы - 1000 р.
За эти деньги я получил свой автомобиль точно в таком же состоянии что и до обращения.
На вопрос: "...И ЧЁ ДАЛЬШЕ???"
Ответ(с калькуляцией):
во первых - еще одна промывка инжектора (800 р.)
во вторых - у тебя генератор перезаряд даёт 15В. Надо это устранить т.к. может в этом причина (что-то около 6000-7000 р.)
ну а если не поможет то разбирать голову и механическим способом чистить клапана (я даже не могу представить сколько это могло-бы стоить ).
КАРОЧЕ ПИПЕЦ У ТЕБЯ С МАШИНОЙ ГОВОРЯТ!!!
В итоге с другом (механик) в гараже разобрали мой пепелац и методом научного тыка выяснили что это "МОЗГИ" ЗАВИСЛИ , т.к. после перезагрузки все замечательно заработало!
Мой приезд на "разбор полетов" в FTS Service результатов, естественно, не дал. Деньги не вернули, сказали что это СОВПАДЕНИЕ и у меня просто ОТЛИПЛИ КЛАПАНА (внезапно ).
п.с.
Выводы, я думаю, напрашиваются сами.
#69
Отправлено 07 Май 2009 - 09:53
Клубчане, давайте в одной теме соберем список тех, кто по нашему мнению недостоин прикасаться к нашим коням.
Пишите название, адрес и что они делали не так.
Претенденты на черный список (далее устроим тему голосование):
1. АБС-Маркет
2. Опель-Кунцево
3. "Калита", на Можайском шоссе.
4. "Ключ" Бирюлево - Под торговым центром "Бирюза" ул. Булатниковская д.2а
5. "Тринити" на 15км МКАД
6. "АВТОИМПОРТ" на Андропова Детали
7. "Континент" Марьино ул. Подольская, вл. 6
8. Major-city на Новорижском шоссе
9. Сервис на Жебрунова, рядом с магазином
10. PM-Market, Амурская 5
11. Tri ABS в АТЦ "Москва"
12. Аванта-Север на Ижорской
13. Магистраль на Полежаевской
14. "Пента-Авто" - ул. Речников, 6
еще ? напиши!
А где в этом списке FTS Service - Б. Очаковская д 10???? Он должен быть среди лидеров!!!
#71
Отправлено 28 Май 2009 - 11:10
Я у них пару раз обслуживался ничего эдакого не замечал. Вроде не разводили ни на что..
Вот, не далее, как сегодня заезжал к ним на замену задних тормозных колодок. Сделали быстро. Работа 900 руб (0,75н/ч) и колодки 1605995 2600руб. Конечно сервис не из модных и понтовых, но я им пользуюсь, когда надо по быстрому сделать какую-нибудь мелочь. По всем другим вопросам я еду, конечно, в другой сервис..
Сообщение отредактировал Sova1973: 28 Май 2009 - 20:29
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
#72
Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:20
Сообщение отредактировал demon_3373: 01 Июнь 2009 - 10:26
#73
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:19
#74
Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:46
По-мне "Калита" отвратный сервис... Я туда более не ногой. Более того, убрал бы их навиг из дисконта.
Наряду с этим есть и положительные отзывы о них. Ну и какое мнение можно составить об этом сервисе?
ну и какое мнение можно составить об этом сервисе? Например? Мы ездим на опелях, а не бэхах и меринах, где в Авилоне чашка чая стоит 130р, соответственно и ремонт там заоблачный, если люмпена развели , то это его проблема и винить он должен только себя. Не нравится не суйся туда , я бы да я бы , мне очень жаль, что такие люмпены оскверняют нормальных ребят
P.S. я за калиту
#77
Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:25
Блок вроде на углу Электродной и Перовской улиц. А не на Электродном проезде. А услуги там - да. Мне коллега рассказывал, Шевроле у них ремонтировал - так себе. Ничего хорошего, хоть и официалы.
переехали они... причем в ужасный сарай, подругому новый "офис" не назовешь...
#79
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:21
Сдала авто после аварии,все бы хорошо только вот проблемы с пониманием кто - кому в какие сроки. Заказала деталь заранее,привезли, но пока мне согласовывали в страховой сервис отдал деталь другому пострадавшему. Через месяц все сделали, но забрать еще 2месяца не могла(итого3 мес) в сервисе говорили что повторное согласование ждут от Гута-Страхование, со страхованием они не созванивались сами, через 3 мес. я не выдержала и в Гуте сказала что заберу документы и попрошу чтобы вернули деньги по полису, т.к. обслуживания нет а только лапша на ушах и чтобы говорили со мной как с потенциальным клиентом на обслуживание а не как с тем кто, уже ими повязан. Дело в том, что в самом сервисе я постоянно не дозванивалась, они номера телефонов кажд. неделю меняют + стрелы летали между страховой и сервисом и никто ни чего не знает.
Когда забирала: сломали датчик подушки безопасности и не вернули коврик с водительского места, выехала как авто-дискотека -на панели внутри все мигало. Позже опять до них доехала, приехала не одна, знала что лапшу будут вешать, так и есть: консультант заявил что они ни чего не ломали это у меня так было и что при ремонте они не могли этого сломать т.к. сам датчик находится в другом месте, мой спутник сказал чтоб лапшу на уши не вешал и сказал где и в каком месте он находиться и что именно при их ремонте они и сломали, так скажем одна бы была не поспорила бы так. Поитогу починил сервис за свой счет, но в квитанции обозначили сумму на 10 тыщ. руб.(у них там что-то вроде заработка между отделами внутри сервиса).
Коврик так и не вернули, понятное дело в Перово не наездишься, на это и расчитывают. Вообщем козлы! не дай бог к ним еще хоть раз.
Сообщение отредактировал utkey: 17 Июль 2009 - 11:35
#80
Отправлено 27 Июль 2009 - 16:24
...Вообщем козлы! не дай бог к ним еще хоть раз.
Вот еще про конченных кАзлов:
Барнаул-моторс мне не понравился еще год назад, когда я там машинку покупал. Хотел на ТО-1 ехать в Новосибирск, но по совету товарищей все же записался на 9.00 24 июля. Из-за длительной помывки въезжающих машинок заехал только в 9.35. Сказали, что к 11.00 будет готова. Присутствовать не стал, правда попросил смазать замки и петли дверей и посмотреть ремень безопасности водителя. от развала-схождения отказался. Пришел в назначенное время, сказали еще полчаса походить. Через полчаса звонит манагер, говорит типа возникли проблемы. Прихожу, он меня тянет в ремзону и толкует, что в поддоне сорвана резьба. Видать криворукий мастер начал ее наперекос затягивать, но мне поясняют, что видимо пробка прикипела и резьба типа сорвалась при выкручивании... Сказали еще погулять до 15.00. Позвонили в 14.45, типа машинка готова. Пришел, машинка уже на улице. Попросил сделать запись в сервисной книжке о том, что изломали резьбу, дабы в следующий раз не возникло ко мне претензий, по поводу того, что это я ее сломал. Мне пояснили, что типа случай единичный и такие казусы они помнят, что меня нисколько не успокоило. В общем, заменили фильтр и масло, ремень безопасности как через раз закатывался, так и закатывается, замки не смазаны, зато развал-схождение сделали, за что взяли дополнительно 2100 руб. Вот такие пироги с ежиками получились!
Седня обнаружил лужу масла в гараже. Видать нифига и не сделали... Если завтра опять будет лужица, поеду рамсить. Лишь бы в отказ не поперли... Я даже и не подумал, что этих деятелей как и гайцов нада писать на диктофон.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
suzi89