Нужна помощь по электрике.
Автор
заблудший_acid_*
, 24 Янв 2007 12:54
Сообщений в теме: 244
#62
Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:30
Имеется в наличии астра 2001 года, дизель 2.0, появилась проблема с панелью приборов, в движении стрелки спидометра, тахометра, и датчика топлива начинают дрожать , и падают до ноля, также гаснет дисплей компа, одновременно зажигается лампочка аварийной остановки, и лампочка минимального уровня горючего, НО при нажатии на педаль тормоза индикация возвращается, один раз даже случилось при запуске двигателя, без движения,после этого индикация на дисплее сохраняется, километраж и время.
#67
Отправлено 02 Май 2009 - 10:26
Начал искать с аккумулятора , так как проблема то появлялась, то исчезала , проверил зарядку на приборе было 13,5 V , устраивало. Еле-еле добрался до разъема генератора, снял и сбрызнул спреем для чистки контактов, поставил все на место, прошла неделя проблема по-новой не появилась....пока?
Всем СПАСИБО!!!
Всем СПАСИБО!!!
#68
Отправлено 02 Май 2009 - 10:44
проверил зарядку на приборе было 13,5 V , устраивало.
Это мало, возможно один из диодов моста битый. А какое под нагрузкой на ХХ (включить все фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)? Вообще, летом на АКБ должно быть не менее 13.8, а зимой 14.2 вольта, иначе срок жизни АКБ сильно сокращается. Причем генераторы Делко вообще 14.5 нормируются (мой Делко-компакт вообще 14.8 выдает даже под всеми нагрузками, при том АКБ 2004 года по сей день работает без нареканий). Бош традиционно дает поменьше, но все равно 14.2 должно быть.
По проводке, рекомендую глянуть на торцы проводов от АКБ зажатых в клеммы (где медный пучок обжат), там окисление идет интенсивное, а снаружи не видно. Я все свои подозрительные торцы зачистил и пропаял оловом к клемме.
А в идеале - вольтметр на торпеду и провод от него по очереди к подозрительным точкам, начать с клеммы АКБ и так до предохранителей от замка зажигания. Минус кстати тоже любит давать плохой контакт, так что пропадание "плюса" не всегда значит что пропал именно он (минус вольметру брать сперва с корпуса, но потом и с минуса АКБ и смотреть - одинаково проявится или нет. Если одинаково - проблемы в плюсе, если нет - в минусовой проводке)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 23 Май 2009 - 16:49
Подскажите кто знает. Проблема такова. При запуске двигателя стартер сначале еле -еле прокручивает двигатель ,потом потихоньку разгоняется. Что это - просто дохлый АКБ или гдето что-то не контачит или замыкает?
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#71
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 16:44
Всеи доброго времени суток!!!!!
Такой вопрос:завожу машину-все нормально, но когда начинаешь крутить руль, то свет фар и подсветка приборов тускнеет, а потом все вроде нормально...Вот грешу на генератор и аккумулятор...подскажите что делать!
P.S.:при зажигании все значки на приборной панели должны тухнуть,но значок радиатора после потухания снова загорается, но совсем не ярко, а потом снова тухнет....
Машинка Астра Г, x16szr.Заранее спасибо за советы!!!
Такой вопрос:завожу машину-все нормально, но когда начинаешь крутить руль, то свет фар и подсветка приборов тускнеет, а потом все вроде нормально...Вот грешу на генератор и аккумулятор...подскажите что делать!
P.S.:при зажигании все значки на приборной панели должны тухнуть,но значок радиатора после потухания снова загорается, но совсем не ярко, а потом снова тухнет....
Машинка Астра Г, x16szr.Заранее спасибо за советы!!!
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#72
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 18:32
Всеи доброго времени суток!!!!!
Такой вопрос:завожу машину-все нормально, но когда начинаешь крутить руль, то свет фар и подсветка приборов тускнеет, а потом все вроде нормально...Вот грешу на генератор и аккумулятор...подскажите что делать!
P.S.:при зажигании все значки на приборной панели должны тухнуть,но значок радиатора после потухания снова загорается, но совсем не ярко, а потом снова тухнет....
Машинка Астра Г, x16szr.Заранее спасибо за советы!!!
попробуй раскрутить двигатель до 2000 и покрути рулём.если проблема исчезнет значит аккумулятор....
#74
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:23
Всех приветствую!!!!У меня проблема в следующем-огда включаю поворотник, рычажок переключателя может неправильно встать и включиться и дальний свет, даже если я его тихонько задеваю-на щитке показывает, что дальний горит, а потом где-то слева начинается жуткое стрекотание и шипение. А когда именно дальний включаешь-все нормально...ЧТО ЭТ ТАКОЕ?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#78
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 13:54
Доброго времени суток! Случилось так, что противотуманки и освещение спидометра/тахометра и прочих датчиков пропали одновременно... думал, может перегорели предохранители - да нет, все на месте. смотрел и в салоне и под капотом в обоих отсеках предохранителей - все на месте.... Не хочется вскрывать щиток и проверять лампочки... Может кто что подскажет?
#80
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:15
может перегорели предохранители - да нет, все на месте. смотрел и в салоне и под капотом в обоих отсеках предохранителей - все на месте....
а куда ж они денутся, конечно на месте. А пробничком потыкать, фазу проверить, на предохранители приходит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных