Мерива Vs Nissan-note
#42
Отправлено 15 Март 2008 - 14:11
А большую машину хочу, потому что была такая. И комфортней было в той. Есть с чем сравнивать. Потому и не доволен этой маленькой. Иметь 3 машины в семье накладно. Довольствуюсь тем что имею.
Мечта - купить скромный 8-9 местный бусик. Жене с работы на работу нормально будит. А на рынок на моей малышке. А вот в поход - то на бусе.
#43
Отправлено 16 Март 2008 - 00:02
З.Ы.: Мерива выглядит достойнее
#44
Отправлено 16 Март 2008 - 22:13
... Что касается экстерьера, то он безликий и скучный как и все японцы. ...
Ха-ха особенно NOTE скучный, ну хоть на фото гляньте , где они рядом стоят , кто из них скучный.
Мое ощущение , что у этих машин просто разная возрастная категория покупателей.
Note- помоложе, Мерива - постарше.
#45
Отправлено 17 Март 2008 - 14:30
но, тем не менее, многие из них бегают и до сих пор
Полностью согласен!!!!!!!
К вопросу о том что лучше.... Это так же как спорить о том, что малиновый морс лучше ежевичного... Каждый выбирается для себя.... Я выбирал между Ноутом, Меривой и Реццо... От Фьюжина отговорила подруга (работает в Рольф-Форд)... до Хундая было лениво идти :-))).... Ноут понравился моей жене... но когда на нем ехала ее подруга... За мной ей сесть удалось с трудом. Левое колено у меня застряло между консолью и рулевой колонкой, багажник показался меньше, чем в первый раз (я ей напомнил, что "подруга" значительно меньше меня и потому места больше... и сидения можно вперед сдвинуть, освободив багажник).... Очень не понравился пластик, даже в максимальной комплектации... Потом пошли смотреть Корсу и Мериву... В Корсе, конечно, за мной осталось меньше места, хотя возможно мы смотрели трехдверку. И маленький багажник. В Мериве сразу понравились задние сиденья-трансформеры, мне показалася более удобна приборка. Все остальное в рамках ожидаемого. Пошли смотреть Реццо. Снаружи понравился очень, хотя он и ниже. Салон шире, но удобнее - врятли. Передний подлокотник убил напрочь, было полное ощущение, что это утилизированные ручки от кресел советских кинотеатров. Столик откидной перекосило и заклинило (нам сказали, что эта машина уже готова к выдачи). Багажник большой, но всякие висячие веревочки - явно минус.... также убила оббивка и все тот же пластик... да, не спорю, что такая комплектация, да за 500.000 это редкость, если не единственное предложение, НО.... на мой взгляд лучше отказаться от части фарша в угоду какчества. Вот собссно и все... остановились на Мэрри.......
Сообщение отредактировал Vialendil: 17 Март 2008 - 15:56
#46
Отправлено 17 Март 2008 - 14:44
Ха-ха особенно NOTE скучный, ну хоть на фото гляньте , где они рядом стоят , кто из них скучный.
Мое ощущение , что у этих машин просто разная возрастная категория покупателей.
Note- помоложе, Мерива - постарше.
А мое мнение, что дело не в возрастной категории, а в шильдике на капоте. Если бы на Мериве был значок Ниссана, то и продажи были другие. Купившие Мериву, смотрят не на шильдик. Мы с женой при выборе авто смотрели Ноут, совсем не понравился.
#47
Отправлено 17 Март 2008 - 17:04
Пошли смотреть Реццо. Снаружи понравился очень, хотя он и ниже. Салон шире, но удобнее - врятли. Передний подлокотник убил напрочь, было полное ощущение, что это утилизированные ручки от кресел советских кинотеатров. Столик откидной перекосило и заклинило (нам сказали, что эта машина уже готова к выдачи). Багажник большой, но всякие висячие веревочки - явно минус.... также убила оббивка и все тот же пластик... да, не спорю, что такая комплектация, да за 500.000 это редкость, если не единственное предложение, НО.... на мой взгляд лучше отказаться от части фарша в угоду какчества. Вот собссно и все... остановились на Мэрри.......
Не хватает самого главного недостатка Реццо - "странный" двигатель при 1,5 литрах всего 90 лошадей и отсутствие каких-либо автоматических трансмиссий в комплектациях. (если ошибаюсь, поправьте). Еще лично мне совсем не нравится экстерьер, не понимаю я его.
Не надо проводить связь между продажами автомобиля и его престижностью! Я уверен, что Майбахов тоже продается меньше, чем Ноутов.
Сообщение отредактировал Simpson: 17 Март 2008 - 17:13
#49
Отправлено 18 Март 2008 - 10:02
Не хватает самого главного недостатка Реццо - "странный" двигатель при 1,5 литрах всего 90 лошадей и отсутствие каких-либо автоматических трансмиссий в комплектациях. (если ошибаюсь, поправьте). Еще лично мне совсем не нравится экстерьер, не понимаю я его.
Не надо проводить связь между продажами автомобиля и его престижностью! Я уверен, что Майбахов тоже продается меньше, чем Ноутов.
По первому: у Реццо (Даево Такума) на сертификации в европе из-за ограничений по шумности максимум обротов при измерении мощности сдвинули программно вниз, этот же движок выдаёт 116 лошадей на 6500 оборотов, плюс экономичность в цикле измерения (как известно, сильно отличающиеся от реалий).
По второму:
Simpson - крайне неудачное сравнение, речь в теме идёт о машинах РАВНЫХ цен и эксплуатационных характеристик.
А я не соглашусь с Uncle Bobom что Note элегантен - лягушка пучеглазая...
Я писал "Для девушки - неплохо, одинокому поджарому волку слишком элегантно И женственно". Продажи "лягушек пучеглазых" в лице Микры (для милых дам
#50
Отправлено 18 Март 2008 - 10:20
Simpson - крайне неудачное сравнение, речь в теме идёт о машинах РАВНЫХ цен и эксплуатационных характеристик.
Да я собснно и не сравнивал. Хотя если уж педантично подходить к подобного рода сравнениям, Мериву с Ноутом тоже нельзя сравнивать, потому как один вен, другой хетчбек. Разные машины для разных задач. А если ориентироваться на стоимость, то и Астру сюда можно подтянуть - она ведь не намного дороже, но как хетчбек хетчбека Ноута поросто порвет.
#51
Отправлено 18 Март 2008 - 11:07
Один микровен как однообъёмник (Мерива), другой компактвен и тоже как однообъёмник, у обоих вертикальная задняя дверь (ну точно не хэтчбек), нет выраженного капота (угол между капотом и лобовым стеклом ОЧЕНЬ близок к 180). Астра (как и многие другие машины вообще) попадает в ту же ценовую нишу при желании, но мы говорим мало того что о КОНКРЕТНЫХ авто, так и ещё об авто с высокой посадкой и однообъёмностью, как важнейших характеристиках этих машин.
А вообще я задавался вопросом именно о РАЗНОСТИ цифр продаж столь похожих машин. Хотя склонен согласиться с Simpson`ом, что Мерива в тени у Зафиры, в т.ч. в рекламе особенно. Однако 5-кратная разница с Ноутом и 10-кратная с Фьюжном всё равно удивительны для меня.
#52
Отправлено 19 Март 2008 - 08:30
У самого месяц назад встала проблема выбора тачки для семьи в пределах 500 тыщ. При этом, на тот момент, единственным болеменее подходящим вариантом по соотношению цена/(качество+функциональность) для меня казался Ноут. Но брать мне его не хотелось по причине страшной лупоглазой внешности, маленького багажника и отсутствия полноразмерной запаски и еще ряда причин.
Напоследок решил посмотреть таки Астру (хотя это и не семейный автомобиль и по цене дороже, но всеже...) заехал к дилеру и только тогда я узнал о существовании такого чуда, как Мерива.
Так вот, судя по отзывам, многие владельцы Мерив также натыкались на них случайно и не рассматривали их изначально как вариант.
Отсюда можно сделать вывод, что причина невысоких продаж - практически полное отсутствие рекламы Меривы, чего нельзя сказать о Ноуте. Да, на дороге Ноут, благодаря своей внешности, гораздо заметнее и откладывается в памяти, чего о Мериве не скажешь, поэтому, чтобы её покупали, её НУЖНО показать миру!
А тот факт, что многие таки отдают предпочтение Мериве в сравнении с Ноутом свидетельствует о её превосходстве! Хотя, всёже на вкус и цвет...
#53
Отправлено 19 Март 2008 - 10:15
Напоследок решил посмотреть таки Астру (хотя это и не семейный автомобиль и по цене дороже, но всеже...) заехал к дилеру и только тогда я узнал о существовании такого чуда, как Мерива.
Так вот, судя по отзывам, многие владельцы Мерив также натыкались на них случайно и не рассматривали их изначально как вариант.
Отсюда можно сделать вывод, что причина невысоких продаж - практически полное отсутствие рекламы Меривы, чего нельзя сказать о Ноуте. Да, на дороге Ноут, благодаря своей внешности, гораздо заметнее и откладывается в памяти, чего о Мериве не скажешь, поэтому, чтобы её покупали, её НУЖНО показать миру!
Именно! Я тоже поехал за Астрой, а купил Мериву.
#54
Отправлено 19 Март 2008 - 15:57
Ха-ха особенно NOTE скучный, ну хоть на фото гляньте , где они рядом стоят , кто из них скучный.
Так как я свою машинку больше времени вижу изнутри, а не снаружи, отсюда и плясал - скучный Ноут изнутри, абсолютная серость... Впрочем, этим грешат немало японок - практично, но "без души". Безликий интерьер отбивает всякое желание ездить на такой машине, несмотря на все остальные ее возможные плюсы.
А сидя в Мериве, чувствуешь себя на "своем месте" - сделано все в определенном стиле, пусть и не всем нравится, зато есть "изюминка".
#55
Отправлено 19 Март 2008 - 16:10
...
Так вот, судя по отзывам, многие владельцы Мерив также натыкались на них случайно и не рассматривали их изначально как вариант.
Отсюда можно сделать вывод, что причина невысоких продаж - практически полное отсутствие рекламы Меривы, чего нельзя сказать о Ноуте.
...
Вряд ли сейчас больше половины людей, выбирая НОВОЕ авто, не залезут в Инет, а там Мерива есть и во многих местах. Другое дело, что [идиотский] сайт Ниссана, понимающий только осла
Скорее всего, причина разности продаж в комплексе этих моментов: мало рекламы, сама реклама ниже среднего, мало дилеров и в них плоховатые продавцы. Плюсом внутренняя конкуренция с Зафирой.
И при этом рост продаж в 4 раза за год тоже радует.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 19 Март 2008 - 16:11
#56
Отправлено 19 Март 2008 - 16:38
http://www.autonews....8/02/27/1334172
Мерива пригрывает еНоту в 4 раза, зафире в 2, с реццо наравне...
#57
Отправлено 19 Март 2008 - 17:58
Сообщение отредактировал RainMan: 19 Март 2008 - 18:00
#58
Отправлено 19 Март 2008 - 18:11
Когда последний раз был у дилера (на ТО), то впервые увидел плакаты с рекламой Меривы. Раньше же висели только Корса/Астра и Зафира.
В течении последних 4-х месяцев был в автосалоне Опель 3 раза. Пытался разжиться рекламным буклетиком про Мериву - друзьям показывать, многие вообще такой машины не знают. Ни разу не удалось урвать буклетик - нету.
#59
Отправлено 19 Март 2008 - 20:40
Ни разу не удалось урвать буклетик - нету.
Странно, буклетик мне при оформлении договора уже вручили
А вот чтоб именно плакаты настенные большие были - увидел только недавно.
Да и в журналах стала реклама появляться Меривы, в том же "ЗР". А раньше было глухо, как в танке
#60
Отправлено 19 Март 2008 - 22:33
Но как говорится, на вкус и цвет... кому-то нравится
Сообщение отредактировал AlexBk: 19 Март 2008 - 22:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский












Помощь