

Мерива Vs Nissan-note
#62
Отправлено 20 Март 2008 - 05:05
Мало того, что нет рекламы ни наружной, ни в СМИ, так еще и дилер как-то вяло её продает.
Вот как у меня было:
(Я) - Чо у вас мона купить до 500 шт.?
(Д) - Ну вот Корса
(Я) - А это чо?
(Д) - Мерива
(Я) - И чо про нее расскажете?
(Д) - Ну, небольшой семейный автомобиль
Короче, пришлось всё самому расспрашивать и выяснять

Но даже несмотря на это

#63
Отправлено 20 Март 2008 - 09:31
Немного статистики продаж 2007 г.
http://www.autonews....8/02/27/1334172
Мерива пригрывает еНоту в 4 раза, зафире в 2, с реццо наравне...
Меривы вообще не нашОл.
Цифры в своих постах основывал на данных из отчОта Авторевю за прошлый год. Там Ноут более 20000, Фьюжн более 42000, Мерива около 4500.
Автоньюс истинно фф топпку!!! Там ТАКОЕ пишут.... ё-моё...
#64
Отправлено 20 Март 2008 - 12:26
Вот еще табличка за янаврь 2008. Опель показывает рекордный рост продаж ( почти в 3 раза) относително других брэндов.
http://rating.rbc.ru.../02/21/31832281
Так что по итогоам 2008 года, может ноте и догоним...

#65
Отправлено 20 Март 2008 - 21:01
Uncle Bob, странно, Мерива там в разделе "Микровэны". Цифры соответсвую вашим.
...
Эта... Раздел "Микровэны" как и Opel Meriva запрятаны в дурной (ИМХО) джипег размером ажно в 150 Кбайт, не увидел, извините.
Искал быстрым поиском Оперы и, после замечания, поиском в осле, потом допёр глянуть таблицу. "Вепп-мастеры", млин их налево! Эта таблица в тексте кила 2 заняла бы, вместо 150 и была бы нагляднее, + поиск был бы возможен.
#66
Отправлено 21 Март 2008 - 11:08
Не надо проводить связь между продажами автомобиля и его престижностью! Я уверен, что Майбахов тоже продается меньше, чем Ноутов.

Все же нельзя утверждать, что престижность марки (а не конкретного авто) невлияет на продажи. Целевая аудитория одна, конкуренция с Зафирой, в моем понимании отсутствует, разница в цене и габаритах, и внешности.
#67
Отправлено 21 Март 2008 - 13:39
Все же нельзя утверждать, что престижность марки (а не конкретного авто) невлияет на продажи. Целевая аудитория одна, конкуренция с Зафирой, в моем понимании отсутствует, разница в цене и габаритах, и внешности.
Многие, имея деньги на Мериву/Ноут/Матрикс, берут Зафиру/С-Мах из-за бОльшего багажника и (ИМХО, мнимой) престижности. И пусть целевая аудитория одна, но у Меривы/Ноута/Матрикса цена, габариты и функционал очень близки, внешность Ноута вообще на оригинала рассчитана. Видимо проигрывание Меривы по кол-ву продаж (особенно при факте первенства Зафиры в своём классе) всё-же связано с рекламой.
#68
Отправлено 21 Март 2008 - 16:06
Многие, имея деньги на Мериву/Ноут/Матрикс, берут Зафиру/С-Мах из-за бОльшего багажника и (ИМХО, мнимой) престижности. И пусть целевая аудитория одна, но у Меривы/Ноута/Матрикса цена, габариты и функционал очень близки, внешность Ноута вообще на оригинала рассчитана. Видимо проигрывание Меривы по кол-ву продаж (особенно при факте первенства Зафиры в своём классе) всё-же связано с рекламой.
Да реклама двигатель торговли. Мы с женой выбирая авто, Мериву увидели в салоне впервые.
Но при прочих равных условиях, большинство покупателей выбирает более престижную марку (пусть даже мнимой). Если спросить владельцев Ноутов почему этот авто, а не Мерива, то в итоге сведется к Ниссан. Все это мое мнение. Я лично авто доволен и очень большой плюс, что Опель мало угоняют.
#69
Отправлено 21 Март 2008 - 17:27
...
Если спросить владельцев Ноутов почему этот авто, а не Мерива, то в итоге сведется к Ниссан. Все это мое мнение. Я лично авто доволен и очень большой плюс, что Опель мало угоняют.
Это точно!
Проштудировал сегодня ноутовский форум (темы сравнения Матриксом и Меривой). В отношении Меривы сказано только одно - Опель, а у нас НИССАН!!! И всё, признают малость багажника (считая полку, делящую его на 2 части благом бОльшим, чем размер багажника), про высоту посадки и пространство над головой одна фраза - А зачем?! Ещё хотят машинку пошире. Ну, тут и нам не помешало бы сантиметров 5 прибавить в поясе, да ладно.
Для интересующихся:
None vs Hyundai Matrix
Note vs Opel Meriva
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Март 2008 - 17:44
#71
Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:22
Енот - узкий и низкий, Матрикс - этого корейца надо ждать, дожили... ,
Ксара - отличная большая машина, сзади три раздельных сидения, но людям выше 1.80 в ней делать нечего. В итоге выбор пал на Мериву.
#73
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:57
Матриксы, ноуты и.т.д..............................Опель Мерива круче всех!

Почему бросили такую тему.Я купил Мериву в конце ноября 2008г.Зашел в Автомир и спросил Реццо,а менеджер(дай Бог ему здоровья)говорит"а зачем вам Реццо-его сняли с производства,посмотрите Мериву.Я посмотрел-и купил.И вот уже скоро 6 м-цев из-за руля вылезать не хочу.Устраивает все.Проблем нет.После Меривы в другие машины НЕ ПОМЕЩАЮСЬ.А Опелю надо подумать насчет рекламы.
#75
Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:55
имхо
#76
Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:37
#78
Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:15
Хех, снова почитал топик. Очень интересно. )) Приятно, что за прошедший год мое мнение нисколько не поменялось. Мерива отличный автомобиль! Не все в машинах измеряется "деревянностью" пластика...
Машина должна нравиться и визуально и тактильно. Ни того ни этого чувства обе машины не вызывают.


#79
Отправлено 15 Май 2009 - 03:33
Однако остался некоторый интерес - чем же руководствуются люди, предпочитающие Енота такому замечательному автомобилю, как Опель Мерива? .
Так чем же Nissan-Note лучше Меривы? Судя по топику, этим:
У меня Ниссан НОТЕ 1.6 МТ уже год- машина супер, что ни скажу о Мериве 1.6 МТ которую брал на тесте.
Скупые контуры кузова(вагона) Меривы не создают никакого впечатления, по сравнению с авангардным дизайном НОТЕ: отличающаяся морда с крупной передней оптикой, стильные задние фонари, динамичный вид.
В салоне Меривы опять-же прямоугольное бюджетное равнодушие,обзор через двойные стойки


Динамика у Меривы не плохая, но озорства и желания ускоряться в ней не много, еНОТу просто НЕОБХОДИМО шустрить. По трассе разгонялся на Мериве 150км\ч - страшно! Раскачивает не по детски, управляемость средняя.
У еНОТа драйверская ориентация, даже при 200км\ч отсутствие диагональной раскачки и умеренный крен, дорогу держит как на рельсах(помогает жесткая подвеска).
В итоге мое заключение - у Меривы нет выразительной внешности и характер в отличии от НОТЕ гораздо спокойнее. При этом японский-француз менее женственный, скорей даже сделанный в стиле УНИСЕКС!!!
#80
Отправлено 15 Май 2009 - 10:34
Однако остался некоторый интерес - чем же руководствуются люди, предпочитающие Енота такому замечательному автомобилю, как Опель Мерива? .
Так чем же Nissan-Note лучше Меривы? Судя по топику, этим:
У меня Ниссан НОТЕ 1.6 МТ уже год- машина супер, что ни скажу о Мериве 1.6 МТ которую брал на тесте.
Скупые контуры кузова(вагона) Меривы не создают никакого впечатления, по сравнению с авангардным дизайном НОТЕ: отличающаяся морда с крупной передней оптикой, стильные задние фонари, динамичный вид.а
В салоне Меривы опять-же прямоугольное бюджетное равнодушие,обзор через двойные стойки


Динамика у Меривы не плохая, но озорства и желания ускоряться в ней не много, еНОТу просто НЕОБХОДИМО шустрить. По трассе разгонялся на Мериве 150км\ч - страшно! Раскачивает не по детски, управляемость средняя.
У еНОТа драйверская ориентация, даже при 200км\ч отсутствие диагональной раскачки и умеренный крен, дорогу держит как на рельсах(помогает жесткая подвеска).
В итоге мое заключение - у Меривы нет выразительной внешности и характер в отличии от НОТЕ гораздо спокойнее. При этом японский-француз менее женственный, скорей даже сделанный в стиле УНИСЕКС!!!
Вы пытаетесь убедить народ на Опель-форуме, что ниссан лучше опеля? Смешно.
Хех....рад за вас и ваш выбор. Однако хочу заметить, что вы всетаки обратили внимание на Мериву и даже брали тест, а это значит, что вы рассматривали авто как вариант! А я вот (и многие из купивших Мериву) при выборе авто даже не рассматривал Ноут как вариант, ибо лично по моему мнению его внешний вид это просто больная фонтазия японских дизайнеров, и ваши доводы про "авнгардный дизайн" меня совершенно не впечатляют. Ещё очень улыбнула ваша реплика про "У еНОТа драйверская ориентация"

Спасибо автору за критику!
Сообщение отредактировал DiEgO: 15 Май 2009 - 10:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных