Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При какой темп. у вас включается вентилятор движка?


Сообщений в теме: 206

#81 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:39

oleg-krivosheev, это чёт вобще какой-то бред. Если судить по вашим наблюдениям, то вентилопер должен вобще не выключаться, если начинает работать на 60 градусах. А при не работающей помпе вобще движок колом может встать. Чёт не про наш движок написано.


Изображение

#82 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:48

93-97 по книге, датчик вкл. при 95, и потом сразу в них, вентилятор работает буквально минуту. Потом остывает.

#83 TEMA1985

TEMA1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:респ. Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra F Караван 1994г.в. C16SE

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 16:21

Astra F Caravan, 1.6Si, C16SE с кондеем.
Значит, краткое описание того, что предшествовало настоящему:
в один прекрасный момент вентилятор охлаждения основного радиатора начал включаться с 2-3-5-7го раза. То есть он включится, тут же через полсекунды выключится, и так несколько раз. На какой-то из разов он уже включался на постоянку.

Итак, теперь мои действия:
Решил, что тупит датчик и заказал новый.
По паспорту температура включения вентилятора 120С, выключения - 105С. На практике по приборке смотрел - где-то так же. Ок, заказал именно такой датчик (потом по номеру на датчике выяснилось, что попал именно в точку, т.е. заказал идентичный), поменял я его... и вентилятор перестал включаться вообще sad.gif
Наорал на магазин, что привезли мне бракованный датчик и заказал в другом магазине такой же датчик, но другой фирмы-производителя. Привезли мне второй датчик - эффект тот же.
Далее пошла диагностика. Cкинул клемму с датчика, закоротил напрямую - вентилятор с первого раза не заикаясь даже заработал. Проверил термостат - работает, открывает все вовремя, радиатор горяченный. Проверил помпу - работает, воздух из печки идет также горяченный. Следующим этапом диагностики было то, что выкрутил датчик из радиатора, оставил в цепи и стал нагревать строительным феном. Спустя некоторое время вентилятор послушно включился... Посетила идея о засорившемся радиаторе. Купил Hi-Gear 7-минутную промывку, залил с дистиллированной водой и промыл минут на 7-8, слил, залил полностью новый антифриз. Эффекта ноль ai.gif ............
Родной датчик назад поставить не могу, т.к. к сожалению он у меня взорвался, когда я его нагревал на открытом огне по незнанию.

Итак, кто что посоветует?

Сообщение отредактировал TEMA1985: 04 Сентябрь 2010 - 16:21


#84 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 16:23

TEMA1985,
совет.или прочти правила.или измени шрифт названия темы!

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:10

Ну, поясню. Заглавные буквы тут принято использовать только по их прямому назначению. Если очень хочется выделить текст, есть жирные, цветные, большие, кривые, косые и т.д. и т.п

FAQ нашей ветки тоже полезно глянуть, т.к. создавать темы если есть подобные тоже лучше воздержаться, тем и так прорва, и все двойники-тройники, а ведь всё давно разложено по полочкам, надо лишь использовать FAQ или поиск.

Тут всё есть (далее прицеплю туда).
http://forum.opel-cl...showtopic=22759

120 градусов это очень много даже при избыточном давлении антифриз может закипеть. Штатно у нас включение 100, выключение 95 градусов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:50

TEMA1985,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.


#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:11

"Неправильная " тема:
> ПРОБЛЕМА С ВКЛЮЧЕНЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА!, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
теперь продолжается тут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:10

Не выключается вентилятор.

Сначала совсем не работал, потом стал работать сам по себе - при включении зажигания - даже, когда движок холодный, вообщем, вентилятор работает постоянно !

Подскажите, как устранить проблему ?

Датчик на радиаторе менял в прошлом году - поставил от ВАЗ 2109(всё было bf.gif , до сегодняшнего дня)
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#89 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:47

LDN, поставь нормальный датчик и всё будет нормально, не надо колхозить. Купил иномарку, так покупай и запчасти для неё!


Изображение

#90 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:52

Цитата(LissNik @ 17.9.2010, 22:47) Просмотр сообщения

LDN, поставь нормальный датчик и всё будет нормально, не надо колхозить. Купил иномарку, так покупай и запчасти для неё!


LissNik, Я же не спрашивал какой датчик ставить !
А в чем может быть проблема ? Может кто сталкивался ?
Т.к. проблем может быть как минимум две: датчик на радиаторе, и датчик на термостате !

Сообщение отредактировал LDN: 17 Сентябрь 2010 - 21:53

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#91 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:08

Цитата(LDN @ 17.9.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Датчик на радиаторе менял в прошлом году - поставил от ВАЗ 2109(всё было bf.gif , до сегодняшнего дня)
LissNik, Я же не спрашивал какой датчик ставить !

Еще чего-нибудь объяснить?
И для информации на будущее, на термостате датчики не стоят.


Изображение

#92 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:55

Цитата(LissNik @ 17.9.2010, 23:08) Просмотр сообщения

И для информации на будущее, на термостате датчики не стоят.


ага ! а температуру что измеряет ?

Не хочу спорить о знаниях...
Но для информации: есть датчик включения вентилятора, и существует датчик измерения температуры (на термостате) !
Все концы от них уходят в в блок управления двигателем, и что там с этими данными происходит - одному Опелю известно... forever.gif






Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#93 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:03

Уважаемый LDN, для начала поставь нормальный опелевский датчик на радиатор, а потом уже задавай вопросы. По датчикам от нашеотечествомарок адекватно никто не ответит. Ну если даже стоит датчик не родной, то попробуй для начала прозвонить его, проверить при какой температуре он начинает срабатывать.



Изображение

#94 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:24

Цитата(LissNik @ 18.9.2010, 0:03) Просмотр сообщения

Уважаемый LDN, для начала поставь нормальный опелевский датчик на радиатор, а потом уже задавай вопросы. По датчикам от нашеотечествомарок адекватно никто не ответит. Ну если даже стоит датчик не родной, то попробуй для начала прозвонить его, проверить при какой температуре он начинает срабатывать.

ооо... благодарю за информацию, Уважаемый LissNik !

Температура срабатывания датчика вентилятора то ВАЗ 2109 - 92-99'

forever.gif




Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:49

Цитата(LDN @ 18.9.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Температура срабатывания датчика вентилятора то ВАЗ 2109 - 92-99'

forever.gif

Дык не по "паспорту" а реальная.

Для начала просто отсоеденить провода от "датчика на радиаторе" и убедится что вентилятор более не включается никаким каком (иначе искать замыкание в проводке).

На "термостат" датчики не ставят, они правда недалеко, во впускном коллекторе. Их два. Один на "ЭБУ-мозги", а другой на указатель приборки (глупо, но факт)

На радиаторе, если быть точным, это вообще не датчик, это включатель. И "ЭБУ-мозги" от него ничерта не получает и про него вообще не знает. Он лишь тупо включает "карлсона" по достижении 100 град, и выключает на 95. Если иначе, то менять. Проверить можно сварив в кипятке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:42


Благодарю за информацию. Но проверять думаю уже нечего, т.к. вентилятор работает постоянно, видимо внутри датчика(включателя) что-то замкнуло!
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:36

Цитата(LDN @ 18.9.2010, 16:42) Просмотр сообщения

Благодарю за информацию. Но проверять думаю уже нечего, т.к. вентилятор работает постоянно, видимо внутри датчика(включателя) что-то замкнуло!

Что, при отключенном датчике не крутит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 23:09

Цитата(LDN @ 18.9.2010, 16:42) Просмотр сообщения

Благодарю за информацию. Но проверять думаю уже нечего, т.к. вентилятор работает постоянно, видимо внутри датчика(включателя) что-то замкнуло!

Не стоит так оставлять. Сдохнет вентилятор быстро. а он куда дороже оригинального датчика. Вообще наш вентилятор включается крайне редко, и поэтому обычно долговечен. Советую этим пользоваться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#99 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:20

Цитата(Крашер @ 18.9.2010, 21:36) Просмотр сообщения

Что, при отключенном датчике не крутит?

нет, не крутит

Цитата(KVM2007 @ 19.9.2010, 0:09) Просмотр сообщения

Не стоит так оставлять. Сдохнет вентилятор быстро. а он куда дороже оригинального датчика. Вообще наш вентилятор включается крайне редко, и поэтому обычно долговечен. Советую этим пользоваться.


Сегодня поменяю датчик включения вентилятора ... надеюсь все будет bf.gif и проблема будет решена ! forever.gif
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#100 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:40

Замена датчика включения вентилятора на оригинальный проблему не решила...(((

Вентилятор всё также работает без остановки... !

Может полетел датчик температуры охлаждающей жидкости (который находится в районе термостата) ?


У кого-нибудь была такая проблема, как решили, если не секрет ?

Сообщение отредактировал LDN: 20 Сентябрь 2010 - 00:46

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных