При какой темп. у вас включается вентилятор движка?
#83
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 16:21
Значит, краткое описание того, что предшествовало настоящему:
в один прекрасный момент вентилятор охлаждения основного радиатора начал включаться с 2-3-5-7го раза. То есть он включится, тут же через полсекунды выключится, и так несколько раз. На какой-то из разов он уже включался на постоянку.
Итак, теперь мои действия:
Решил, что тупит датчик и заказал новый.
По паспорту температура включения вентилятора 120С, выключения - 105С. На практике по приборке смотрел - где-то так же. Ок, заказал именно такой датчик (потом по номеру на датчике выяснилось, что попал именно в точку, т.е. заказал идентичный), поменял я его... и вентилятор перестал включаться вообще
Наорал на магазин, что привезли мне бракованный датчик и заказал в другом магазине такой же датчик, но другой фирмы-производителя. Привезли мне второй датчик - эффект тот же.
Далее пошла диагностика. Cкинул клемму с датчика, закоротил напрямую - вентилятор с первого раза не заикаясь даже заработал. Проверил термостат - работает, открывает все вовремя, радиатор горяченный. Проверил помпу - работает, воздух из печки идет также горяченный. Следующим этапом диагностики было то, что выкрутил датчик из радиатора, оставил в цепи и стал нагревать строительным феном. Спустя некоторое время вентилятор послушно включился... Посетила идея о засорившемся радиаторе. Купил Hi-Gear 7-минутную промывку, залил с дистиллированной водой и промыл минут на 7-8, слил, залил полностью новый антифриз. Эффекта ноль ............
Родной датчик назад поставить не могу, т.к. к сожалению он у меня взорвался, когда я его нагревал на открытом огне по незнанию.
Итак, кто что посоветует?
Сообщение отредактировал TEMA1985: 04 Сентябрь 2010 - 16:21
#85
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:10
FAQ нашей ветки тоже полезно глянуть, т.к. создавать темы если есть подобные тоже лучше воздержаться, тем и так прорва, и все двойники-тройники, а ведь всё давно разложено по полочкам, надо лишь использовать FAQ или поиск.
Тут всё есть (далее прицеплю туда).
http://forum.opel-cl...showtopic=22759
120 градусов это очень много даже при избыточном давлении антифриз может закипеть. Штатно у нас включение 100, выключение 95 градусов.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#88
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:10
Сначала совсем не работал, потом стал работать сам по себе - при включении зажигания - даже, когда движок холодный, вообщем, вентилятор работает постоянно !
Подскажите, как устранить проблему ?
Датчик на радиаторе менял в прошлом году - поставил от ВАЗ 2109(всё было , до сегодняшнего дня)
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#90
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:52
LDN, поставь нормальный датчик и всё будет нормально, не надо колхозить. Купил иномарку, так покупай и запчасти для неё!
LissNik, Я же не спрашивал какой датчик ставить !
А в чем может быть проблема ? Может кто сталкивался ?
Т.к. проблем может быть как минимум две: датчик на радиаторе, и датчик на термостате !
Сообщение отредактировал LDN: 17 Сентябрь 2010 - 21:53
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#91
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:08
Датчик на радиаторе менял в прошлом году - поставил от ВАЗ 2109(всё было , до сегодняшнего дня)
LissNik, Я же не спрашивал какой датчик ставить !
Еще чего-нибудь объяснить?
И для информации на будущее, на термостате датчики не стоят.
#92
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:55
И для информации на будущее, на термостате датчики не стоят.
ага ! а температуру что измеряет ?
Не хочу спорить о знаниях...
Но для информации: есть датчик включения вентилятора, и существует датчик измерения температуры (на термостате) !
Все концы от них уходят в в блок управления двигателем, и что там с этими данными происходит - одному Опелю известно...
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#93
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:03
#94
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:24
Уважаемый LDN, для начала поставь нормальный опелевский датчик на радиатор, а потом уже задавай вопросы. По датчикам от нашеотечествомарок адекватно никто не ответит. Ну если даже стоит датчик не родной, то попробуй для начала прозвонить его, проверить при какой температуре он начинает срабатывать.
ооо... благодарю за информацию, Уважаемый LissNik !
Температура срабатывания датчика вентилятора то ВАЗ 2109 - 92-99'
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#95
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:49
Температура срабатывания датчика вентилятора то ВАЗ 2109 - 92-99'
Дык не по "паспорту" а реальная.
Для начала просто отсоеденить провода от "датчика на радиаторе" и убедится что вентилятор более не включается никаким каком (иначе искать замыкание в проводке).
На "термостат" датчики не ставят, они правда недалеко, во впускном коллекторе. Их два. Один на "ЭБУ-мозги", а другой на указатель приборки (глупо, но факт)
На радиаторе, если быть точным, это вообще не датчик, это включатель. И "ЭБУ-мозги" от него ничерта не получает и про него вообще не знает. Он лишь тупо включает "карлсона" по достижении 100 град, и выключает на 95. Если иначе, то менять. Проверить можно сварив в кипятке.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#96
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:42
Благодарю за информацию. Но проверять думаю уже нечего, т.к. вентилятор работает постоянно, видимо внутри датчика(включателя) что-то замкнуло!
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#97
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:36
Благодарю за информацию. Но проверять думаю уже нечего, т.к. вентилятор работает постоянно, видимо внутри датчика(включателя) что-то замкнуло!
Что, при отключенном датчике не крутит?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#98
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 23:09
Благодарю за информацию. Но проверять думаю уже нечего, т.к. вентилятор работает постоянно, видимо внутри датчика(включателя) что-то замкнуло!
Не стоит так оставлять. Сдохнет вентилятор быстро. а он куда дороже оригинального датчика. Вообще наш вентилятор включается крайне редко, и поэтому обычно долговечен. Советую этим пользоваться.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#99
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:20
Что, при отключенном датчике не крутит?
нет, не крутит
Не стоит так оставлять. Сдохнет вентилятор быстро. а он куда дороже оригинального датчика. Вообще наш вентилятор включается крайне редко, и поэтому обычно долговечен. Советую этим пользоваться.
Сегодня поменяю датчик включения вентилятора ... надеюсь все будет и проблема будет решена !
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#100
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:40
Вентилятор всё также работает без остановки... !
Может полетел датчик температуры охлаждающей жидкости (который находится в районе термостата) ?
У кого-нибудь была такая проблема, как решили, если не секрет ?
Сообщение отредактировал LDN: 20 Сентябрь 2010 - 00:46
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных