Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При какой темп. у вас включается вентилятор движка?


Сообщений в теме: 206

#161 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:22

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2010, 0:27)  

Не путай человека. Не заряд, а напряжение при работающем двигателе ему надо померить. Заряд это сколько А*ч набрала АКБ

Напряжение заряда tongue.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#162 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:41

KVM2007, не заводится потому что стартер не крутит, т.к. сдох аккумулятор.

#163 Mazay

Mazay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Dushanbe
  • Автомобиль: Vectra B x18xe1 акпп,

Отправлено 16 Апрель 2011 - 15:29

Доброго времени суток.Я живу в Таджикистане г.Душанбе тут летом до 45 градусов в тени про солнце уже молчу, так вот тут у нас опелей как на их родине, у нас сразу при покупке авто меняют термо датчик от ВАЗ с темперетурой включения 82-87 градусов. Все ставят у нас такие по тому что по другому ни как. Итог потом вентелятор включается не доходу до отметки в 95 градусов где то 93-94 гаснет на 90 вот так вот.

Ешё был слючай при покупке я сразу не поменял датчик он 100 включал вентель. поднимаюсь в затяжной перевал движок грееться быстро очень гляжу температура уже 100 вентель молчит 110 молчит остановился открыл капот у меня уже с радиатора струя антифриза бьёт. Что делать? выташил разьём вентелятора замкнул на прямую всё работает, полил радиатор водой температура упала до 90 и ниже и продолжил путь и так ездил пару дней. Так что ставь ВАзовский и не парься все работает как надо, точно как в аптеке.

#164 Boroda9000

Boroda9000

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra-Caravan

Отправлено 23 Май 2011 - 11:10

Цитата(C@RLO @ 16.3.2008, 20:40)  

Народ, подскажите при какой темпретуре у вас включается вентилятор движки? Точнее интересует, не реальная темпреатура мотора)) а то что показывает стрелка на приборке? Поменял я себе датчик этот, который на стрелку, и ужаснулся, мотор греется до 110...а когда переваливает за 110 т.е. приближается к концу красной зоны, то включается вентилятор,...решил что нада поменять датчик включения вентиля...поменял. Щас он включается за пару мм до того как стрелка приближается к красной отметке....это нормально? или просто стрелка глючит,точнее датчик на нее?))) forever.gif


У меня Astra F 1992г. движок C16NZ. Метя тоже интересовал этот вопрос. Стал наблюдать.
Результат: вентилятор включается ровно при 90 градусах (показание стрелки на приборной панели).

#165 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Май 2011 - 21:53

Цитата(Boroda9000 @ 23.5.2011, 12:10)  

У меня Astra F 1992г. движок C16NZ. Метя тоже интересовал этот вопрос. Стал наблюдать.
Результат: вентилятор включается ровно при 90 градусах (показание стрелки на приборной панели).

у меня тоже на 90 градусах
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#166 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 23 Май 2011 - 22:03

Цитата(s@y_bb @ 23.5.2011, 22:53)  

у меня тоже на 90 градусах

у меня включается как тока за 90 переваливает стрелка на миллиметр - два, соответственно выключается как опустится ниже 90 на тоже расстояние, но так стало после замены антифриза (залил красный, немецкий, дорогой) а до этого гдето после 100 включался


#167 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Май 2011 - 22:07

Цитата(Балтика @ 23.5.2011, 23:03)  

у меня включается как тока за 90 переваливает стрелка на миллиметр - два, соответственно выключается как опустится ниже 90 на тоже расстояние, но так стало после замены антифриза (залил красный, немецкий, дорогой) а до этого гдето после 100 включался

У меня то ли синий, то ли зелёный)) Конкретно не вычислял, но в районе 90 включается и на 85-87 выключается.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#168 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2011 - 10:34

Цитата(s@y_bb @ 23.5.2011, 23:07)  

У меня то ли синий, то ли зелёный)) Конкретно не вычислял, но в районе 90 включается и на 85-87 выключается.

Так синий или зелёный? blink.gif Доливать не приходится? Если придётся, определись, какой именно будешь лить... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#169 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Май 2011 - 19:38

синий обычно вроде вообще тосол

#170 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Май 2011 - 21:26

Цитата(Крашер @ 24.5.2011, 11:34)  

Так синий или зелёный? blink.gif Доливать не приходится? Если придётся, определись, какой именно будешь лить... as.gif

Да я менял полностью, но вот какой именно по цвету залил - не помню) У меня у книжечке записано, куда я всё что менял записую с пробегом и датой smile.gif

Доливать пока не приходилось)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#171 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 31 Май 2011 - 13:00

Подскажите пожалуйста, почему у меня, когда я включаю кондёр, включается вентилятор?

#172 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2011 - 14:48

Цитата(Джон ланкастер @ 31.5.2011, 14:00)  

Подскажите пожалуйста, почему у меня, когда я включаю кондёр, включается вентилятор?

А, что, вентилятор один? /и, сколько радиаторов?/ если два радиатора и два вентилятора - то вентилятор кондея обязан включаться...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#173 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:43

Да радиатора и вентелятора два, а включается основной вентилятор. Дело в том что у машины был легкий удар и второй вентилятор прижат бампером и поэтому он никогда не включался.

#174 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:32

Цитата(Джон ланкастер @ 1.6.2011, 21:43)  

Да радиатора и вентелятора два, а включается основной вентилятор. Дело в том что у машины был легкий удар и второй вентилятор прижат бампером и поэтому он никогда не включался.

ar.gif Тогда Вам читать это сообщение. Возможно... /даже желательно/ прочитать несколько предыдущих и дальнейшие... bf.gif
И, постараться сделать так, чтоб бампер не мешал включаться второму вентилятору.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#175 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:32

Помогите разобраться с датчиком температуры на приборке.

В общем раньше ни когда он не работал. Было зимой пару раз при долгом прогреве машины стрелка поднималась до 90 градусов, а так стелка всегда на нуле.

Сейчас лето и иногда стрелочка приподнимается немного выше синего промежутка.

Вчера очень долго ездил по городу. Датчик стал показывать 90 градусов, потом через минут 30 уже 95. Как только выехал на трассу стрелка упала до 90, а потом ещё немного ниже 90.

Вот как понять он работает или нет. Если работает, то двигатель очень редко прогреваеться до 90, так как почти всё время стрелка на нуле или на миллиметра 3 приподнимается, если трогать двигатель рукой, то он горячий.


Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#176 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:35

Цитата(J-Bond @ 2.6.2011, 16:32)  

Помогите разобраться с датчиком температуры на приборке.

В общем раньше ни когда он не работал. Было зимой пару раз при долгом прогреве машины стрелка поднималась до 90 градусов, а так стелка всегда на нуле.

Сейчас лето и иногда стрелочка приподнимается немного выше синего промежутка.

Вчера очень долго ездил по городу. Датчик стал показывать 90 градусов, потом через минут 30 уже 95. Как только выехал на трассу стрелка упала до 90, а потом ещё немного ниже 90.

Вот как понять он работает или нет. Если работает, то двигатель очень редко прогреваеться до 90, так как почти всё время стрелка на нуле или на миллиметра 3 приподнимается, если трогать двигатель рукой, то он горячий.

Поменяй термостат и будет тебе счастье.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#177 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:12

Цитата(s@y_bb @ 2.6.2011, 16:35)  

Поменяй термостат и будет тебе счастье.

По лету и с заклинившим прогреется wink.gif
J-Bond Одноконтактый датчик температуры ОЖ смотрите/меняйте.

Сообщение отредактировал vovkin: 02 Июнь 2011 - 18:14


#178 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:37

Цитата(vovkin @ 2.6.2011, 19:12)  

По лету и с заклинившим прогреется wink.gif
J-Bond Одноконтактый датчик температуры ОЖ смотрите/меняйте.

У меня не прогревался, а дизель темпаче! У меня прогревалась только если долго на холостых тарахтела или в пробках! Это термостат.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#179 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:30

Цитата(J-Bond @ 2.6.2011, 16:32)  

Помогите разобраться с датчиком температуры на приборке.

Ну, есть же FAQ, там читаем пост Крашера с моими добавками
Цитата
Добавлено от KVM2007:
На +97 градусов 256 Ом, в это же время приборочный датчик показал 80 Ом

Вот эти 80 Ом нам и надо, Берем резистор 78 или 82 Ома 1..2W (типовые номиналы такие, но можно собрать цепочку из меньших или взять проволочный переменный). Цепляем вместо термодатчика и смотрим на показания приборки. Должно быть 97 градусов. Если есть - термодатчик под замену. Если нет, копаем проводку и показометр температуры.

Цитата(Джон ланкастер @ 1.6.2011, 21:43)  

Дело в том что у машины был легкий удар и второй вентилятор прижат бампером и поэтому он никогда не включался.

Умну был тоже легкий удар. Вчера поправили за 20 минут и цену одной мойки в Москве. Воткнули винтовую стяжку в уключину замка капота и вытянули передок. Потом молотками подрихтовали.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#180 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:03

Хех, я тоже пытался вытянуть. Один конец троса цеплял за бампер, а второй за дерево. И потихоньку ехал назад. На вид оно нормально получилось, а вот вентилятор все равно прижат малеха. Надо будет значит еще поколдавать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных