Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При какой темп. у вас включается вентилятор движка?


Сообщений в теме: 206

#121 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:45

Поставил новый родной датчик включения вентилятора (фирмы "Dello")... и полтергейст... at.gif -
Вентилятор включается при температуре 90', а выключается только после того, как выключить зажигание минуты на 3...

(((

Сообщение отредактировал LDN: 02 Октябрь 2010 - 23:45

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#122 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:12

Цитата(LDN @ 3.10.2010, 2:45) Просмотр сообщения

Поставил новый родной датчик включения вентилятора (фирмы "Dello")... и полтергейст... at.gif -
Вентилятор включается при температуре 90', а выключается только после того, как выключить зажигание минуты на 3...

(((
поменяй вентилятор в сборе. т.е.с моторчиком. или пусть проверят ниж.датчик что еще там реле, резистор, схему и т.д.

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#123 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:42

Цитата(LDN @ 3.10.2010, 1:15) Просмотр сообщения

Поставил новый родной датчик включения вентилятора (фирмы "Dello")... и полтергейст... at.gif -
Вентилятор включается при температуре 90', а выключается только после того, как выключить зажигание минуты на 3...

(((

и что, вентилятором температура не сгоняется? или как? ты подождать не проьовал, чтоб тмепература опустилась и вент сам выключился. датчик-то новый, и тем более что включает он вовремя, значит вырубать он его должен тоже вовремя.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:41

Цитата(ivan_kom @ 3.10.2010, 13:42) Просмотр сообщения

тем более что включает он вовремя,

Нихвига не вовремя, а на 2 градуса раньше открытия нормального теромосрата. Проверять в кипятке с термометром, когда включается, когда выключается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:39

У меня вообще рандомно включается вентилятор) когда на 90, когда на 95, иногда второй запускается... но вот выключается вроде четко на 90 rolleyes.gif

#126 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:24

Цитата(ivan_kom @ 3.10.2010, 13:42) Просмотр сообщения

и что, вентилятором температура не сгоняется? или как? ты подождать не проьовал, чтоб тмепература опустилась и вент сам выключился. датчик-то новый, и тем более что включает он вовремя, значит вырубать он его должен тоже вовремя.

Температура и не поднимается выше 90', ждать пробовал - не выключается вентилятор, ... только после выключения зажигания на пару минут... (((
А включать он должен на 105', соответственно выключаться на 100'


Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#127 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:45

Цитата(LDN @ 4.10.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Температура и не поднимается выше 90', ждать пробовал - не выключается вентилятор, ... только после выключения зажигания на пару минут... (((
А включать он должен на 105', соответственно выключаться на 100'

у меня на 90 включается.. Или даже на 85.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#128 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:51

Цитата(s@y_bb @ 4.10.2010, 0:45) Просмотр сообщения

у меня на 90 включается.. Или даже на 85.

Если всё в порядке, то не должен он на 90 включаться, а уж тем более на 85.


Изображение

#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:59

blink.gif
Цитата(KVM2007 @ 3.10.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Нихвига не вовремя, а на 2 градуса раньше открытия нормального теромосрата. Проверять в кипятке с термометром, когда включается, когда выключается.

Вообще-то да, датчик включения вентилятора тоже можно на плите в кастрюльке с кипятком проверить. Только вот, если он действительно должен включаться при 105 градусах, то можно не дождаться его включения...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:17

Цитата(Крашер @ 4.10.2010, 9:59) Просмотр сообщения

blink.gif
Вообще-то да, датчик включения вентилятора тоже можно на плите в кастрюльке с кипятком проверить. Только вот, если он действительно должен включаться при 105 градусах, то можно не дождаться его включения...

А "скороварки" дома нет? Потом можно и отработаное масло или антифриз разогреть, толко термометр более 100 град прикупить (хотя обычно и штатные 100 градусные имеют неградуированый запас в 5-10 град.) И откуда эта цифра - 105.Я же приводил ссылку на наше руководство. включение 100, выключение 95 для всех типов движков.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:16

а я вот думаю что температура срабатывания вентилятора зависит от плотности антифриза (смотря в какой пропорции разведён), выяснил на личном опыте: был залит антифриз хороший разведённый 1 к 1, вентиль срабатывал где-то чуть за 100 С всегда. Радиатор потихоньку протекал, стал доливать антифр потихоньку, потом понял что радиатор всё равно менять - доливал воду дистилированную (но недолго), кароч какая концентрация там была антифриза уже х/з, но вентиль всиравно срабатывал как раньше. Поменял радиатор нах, так как в "полевых условиях" весь антифр не слить, решил просто добавить часть разведённого 1 к 1 и часть неразведённого которая разбавится тем что осталось в системе, кароч кубатурил кубатурил там, гонял мотор доливал потихоньку и заметил что вентиль стал срабатывать на 90 С строго blink.gif ai.gif в общем какая плотность антифриза щас у меня вапще не понять, но видно она повлияла на температуру включения.... Интересно можно ли с этим жить?

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:38

Цитата(Балтика @ 4.10.2010, 22:16) Просмотр сообщения

а я вот думаю что температура срабатывания вентилятора зависит от плотности антифриза (смотря в какой пропорции разведён), выяснил на личном опыте: был залит антифриз хороший разведённый 1 к 1, вентиль срабатывал где-то чуть за 100 С всегда. Радиатор потихоньку протекал, стал доливать антифр потихоньку, потом понял что радиатор всё равно менять - доливал воду дистилированную (но недолго), кароч какая концентрация там была антифриза уже х/з, но вентиль всиравно срабатывал как раньше. Поменял радиатор нах, так как в "полевых условиях" весь антифр не слить, решил просто добавить часть разведённого 1 к 1 и часть неразведённого которая разбавится тем что осталось в системе, кароч кубатурил кубатурил там, гонял мотор доливал потихоньку и заметил что вентиль стал срабатывать на 90 С строго blink.gif ai.gif в общем какая плотность антифриза щас у меня вапще не понять, но видно она повлияла на температуру включения.... Интересно можно ли с этим жить?

Хотите сказать, что температурный датчик зависит от плотности антифриза? blink.gif Не верю! Да и теплопередача охлаждающей жидкости не может отличаться на 10% при несколько разных пропорциях разведения. Разве-что помпа стала лучше гонять? Или приборка больше/меньше врать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:52

Цитата(Крашер @ 4.10.2010, 23:38) Просмотр сообщения

Хотите сказать, что температурный датчик зависит от плотности антифриза? blink.gif Не верю! Да и теплопередача охлаждающей жидкости не может отличаться на 10% при несколько разных пропорциях разведения. Разве-что помпа стала лучше гонять? Или приборка больше/меньше врать?

ну хрен его знает, но все датчики теже, а результат налицо....

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:45

Цитата(Балтика @ 4.10.2010, 22:16) Просмотр сообщения

а я вот думаю что температура срабатывания вентилятора зависит от плотности антифриза
ai.gif в общем какая плотность антифриза щас у меня вапще не понять, но видно она повлияла на температуру включения.... Интересно можно ли с этим жить?



Цитата(Балтика @ 5.10.2010, 20:52) Просмотр сообщения

ну хрен его знает, но все датчики теже, а результат налицо....

Если совсем не в тягость, отлей чуток антифриза в маленькую пластиковую бутылочку и, на ночь- сунь в морозилку. Если к утру не выкристаллизуется, на помутнеет- можно жить дальше! Хротя, если регулярно приходится доливать,- то лучше к зиме доливать нормальный заводской антифриз. Больше шансов, что мало-мальски плотность приблизится к норме.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Октябрь 2010 - 23:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 06:31

Цитата(Крашер @ 6.10.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Если совсем не в тягость, отлей чуток антифриза в маленькую пластиковую бутылочку и, на ночь- сунь в морозилку. Если к утру не выкристаллизуется, на помутнеет- можно жить дальше! Хротя, если регулярно приходится доливать,- то лучше к зиме доливать нормальный заводской антифриз. Больше шансов, что мало-мальски плотность приблизится к норме.

нет доливать то как раз не приходится теперь (я надеюсь) т.к. радиатор новый и утечки быть не должно, а по соотношению разбавления мне кажется что получилось больше чем 1 к 1 в смысле концентрата больше чем воды, так вот не будет ли какого негативного воздействия на систему при "передозировке"

#136 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:51

Балтика, лучше разбавить. У антифриза есть такое свойство резину разъедать.


Изображение

#137 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:11

ну вот и попался мне в магазине по случаю ареометр, прикупил, проверил на воде - показал ~0 С темп.замерзания (то бишь исправный), померил свой антифриз - показал ~ -30 C, т.к. рекомендуют разводить до -40 , т.е. 1 к 1 , добавил концентрата чистого (место немного специально оставлял в бачке) и думаю теперь фсё в норме должно быть ar.gif

#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:00

Цитата(Балтика @ 17.10.2010, 20:11) Просмотр сообщения

ну вот и попался мне в магазине по случаю ареометр, прикупил, проверил на воде - показал ~0 С темп.замерзания (то бишь исправный), померил свой антифриз - показал ~ -30 C, т.к. рекомендуют разводить до -40 , т.е. 1 к 1 , добавил концентрата чистого (место немного специально оставлял в бачке) и думаю теперь фсё в норме должно быть ar.gif

А после долива измерял?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:44

Кстати, кто-нить знает, этот GM-овский пузырь с концентратом или разбавленый до -40? А то в инете на эту фотку то концентрат пишут по 900р то просто "антифриз" по 500р.
Заглянул в расширительный бачок, а там белесая каша. За 2 года от синего антифриза только бледноголубой намек остался. Покупал его якобы какой-то немецкой фирмы (в подвале банка осталась). Плохо это, менять надо с серьезной промывкой. В продаже GM у нас вообще не видел, видимо придется брать задорого у официалов.

Прикрепленные изображения

  • 1247886_w640_h640_antf.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#140 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:49

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2010, 22:44) Просмотр сообщения

Кстати, кто-нить знает, этот GM-овский пузырь с концентратом или разбавленый до -40? А то в инете на эту фотку то концентрат пишут по 900р то просто "антифриз" по 500р.
Заглянул в расширительный бачок, а там белесая каша. За 2 года от синего антифриза только бледноголубой намек остался. Покупал его якобы какой-то немецкой фирмы (в подвале банка осталась). Плохо это, менять надо с серьезной промывкой. В продаже GM у нас вообще не видел, видимо придется брать задорого у официалов.

Это разбавленый, готовый к применению антифриз. На фотке можно увидеть что температура застывания -27 градусов по цельсию. Сделан в евросоюзе)

Сообщение отредактировал s@y_bb: 17 Октябрь 2010 - 21:50

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных