Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При какой темп. у вас включается вентилятор движка?


Сообщений в теме: 206

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:53

Цитата(s@y_bb @ 17.10.2010, 22:49) Просмотр сообщения

Это разбавленый, готовый к применению антифриз. На фотке можно увидеть что температура застывания -27 градусов по цельсию. Сделан в евросоюзе)

Точно, только лупу опупенную надо ay.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:56

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2010, 22:53) Просмотр сообщения

Точно, только лупу опупенную надо ay.gif

Зрение пока хорошее)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:05

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2010, 22:53) Просмотр сообщения

Точно, только лупу опупенную надо ay.gif

Дык, там-же справа над обьёмом градусник нарисован с температурой...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#144 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:09

Цитата(Крашер @ 17.10.2010, 23:05) Просмотр сообщения

Дык, там-же справа над обьёмом градусник нарисован с температурой...

Мартышка к старости слаба глазами стала... sad.gif да и разрешение фотки маловато (а у остальных торговцев она еще меньше). Но главное, теперь знаю где смотреть, буде попадет в поле зрения.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#145 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:09

Цитата(Крашер @ 17.10.2010, 21:00) Просмотр сообщения

А после долива измерял?

после долива дрыгатель не запускал, вечер был ужо, домой хотелось, мерял из бачка показал -40, ну чисто теоретически (после перемешивания) должно получится где между -30 и -40 что меня в полне устраивает

#146 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:14

Стоп, стоп! График концентрации от температуры "обратногорбатый". На -27 он может быть и 40% и 92%

Прикрепленные изображения

  • antifriz.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#147 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:21

чевойто совсем хренотень выходит.... при одной и той же темп.замерзания по прибору могу иметь совершенно разную концентрацию глюколя ентого ai.gif

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:36

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Стоп, стоп! График концентрации от температуры "обратногорбатый". На -27 он может быть и 40% и 92%


Ну, буржуины точно не будут на 27 градусов лить 92% гликоля...
Цитата(Балтика @ 17.10.2010, 23:21) Просмотр сообщения

чевойто совсем хренотень выходит.... при одной и той же темп.замерзания по прибору могу иметь совершенно разную концентрацию глюколя ентого ai.gif

А Вам, батенька, надо-бы отлить с пол-литра своей "адской" смеси и, экспериментально проверить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:46

Цитата(Крашер @ 17.10.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Ну, буржуины точно не будут на 27 градусов лить 92% гликоля...

Но это может быть концентрат! Согласен, что глупо указывать тогда температуру. Но продавать разбавленый для -27 в России ИМХО неразумно, -30 не столь редкое явление. Я так понимаю, БЦ не порвет, а вот непроворачиваемая помпа ГРМ оборвать играючи...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#150 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:12

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2010, 23:46) Просмотр сообщения

Но это может быть концентрат! Согласен, что глупо указывать тогда температуру. Но продавать разбавленый для -27 в России ИМХО неразумно, -30 не столь редкое явление. Я так понимаю, БЦ не порвет, а вот непроворачиваемая помпа ГРМ оборвать играючи...

Сегодня был в Опелевском магазинчике. Концентрат там был , но без термометра на этикетке. С табличкой разводимости на обороте. А, зелёный антифриз с маркировкой минус 30. (разведённый). Продавец обьяснил, что и с минусом 27, и с минусом 30 антифриз не замерзает при минус 40. Желируется, однако помпой всё-равно прокачивается. Да, тяжёлый пуск, перенагрузка на двиг в момент старта. Однако, чтоб при этом непроворачивалась помпа- так4ого не бывает.
Ну, я не искал именно Джи-эМовский. Решил удовольствоваться наиболее доступным "НОРД"ом. Покупал термостат, помпу и комплект ГРМ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#151 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:40

Цитата(Крашер @ 18.10.2010, 0:12) Просмотр сообщения

А, зелёный антифриз с маркировкой минус 30. (разведённый). Продавец обьяснил, что и с минусом 27, и с минусом 30 антифриз не замерзает при минус 40. Желируется, однако помпой всё-равно прокачивается. Да, тяжёлый пуск, перенагрузка на двиг в момент старта. Однако, чтоб при этом непроворачивалась помпа- так4ого не бывает.
Ну, я не искал именно Джи-эМовский. Решил удовольствоваться наиболее доступным "НОРД"ом. Покупал термостат, помпу и комплект ГРМ.

GM зеленый/синий более вообще не производит, только красный Longlife т.е. 5-летний по срокам замены. В наши движки неособо резон, там уже накопившегося осадка прорва, промыть полностью вряд ли возможно (надо много раз заливать кипяченую воду и доводить до кипения, чтоб перебаламутило всё и успеть слить пока термосрат не перекрыл).

Для "бобика" Норд без проблем, ему на муть плевать, она помпу бытрее гробит, но обрыв ГРМ ему по барабану. Козе пока тоже без разницы, движка вроде переборку не за горами ждет. А мне никак. Мути прорва, несмотря на фильтрацию ОЖ в прошлом году, а клин помпы мне - как серпом по ....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#152 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:45

Цитата(KVM2007 @ 18.10.2010, 11:40) Просмотр сообщения

GM зеленый/синий более вообще не производит, только красный Longlife т.е. 5-летний по срокам замены. В наши движки неособо резон, там уже накопившегося осадка прорва, промыть полностью вряд ли возможно (надо много раз заливать кипяченую воду и доводить до кипения, чтоб перебаламутило всё и успеть слить пока термосрат не перекрыл).

Для "бобика" Норд без проблем, ему на муть плевать, она помпу бытрее гробит, но обрыв ГРМ ему по барабану. Козе пока тоже без разницы, движка вроде переборку не за горами ждет. А мне никак. Мути прорва, несмотря на фильтрацию ОЖ в прошлом году, а клин помпы мне - как серпом по ....

blink.gif Я, вроде-бы, не дальтоник... Однако, не буду спорить. Может сам ДЖИ-ЭМ не производит ни синий, ни зелёный, однако, кто-то же выпускает под лейблом "ДЖИ-ЭМ" и то и другое... ai.gif
У меня приятель лил всегда дорогущщий красный антифриз. Через два года иксплатации его красный становился таким-же серым, как и синий тосол у меня в маскараде. В бобике-же, зелёный до сих-пор зелёный... И в козу лью зелёный, и под ковриками в козе всё зелёное... ph34r.gif
Кстати, если у Вас столько мути, неужели ниразу не задумывались выбрать денёк и просто-напросто разобрав патрубки и сняв радиатор по максимуму слить всё "Г" из системы охлаждения, да залить новую, чистую охлаждайку? Возможно, предварительно долив какую-либо "промывку". Это, в итоге, займёт на круг меньше человеко-часов, чем городить колхоз из фильтров и, постоянно опасаться клина помпы... az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Октябрь 2010 - 02:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:23

Цитата(Крашер @ 19.10.2010, 3:45) Просмотр сообщения

Кстати, если у Вас столько мути, неужели ниразу не задумывались выбрать денёк и просто-напросто разобрав патрубки и сняв радиатор по максимуму слить всё "Г" из системы охлаждения, да залить новую, чистую охлаждайку? Возможно, предварительно долив какую-либо "промывку". Это, в итоге, займёт на круг меньше человеко-часов, чем городить колхоз из фильтров и, постоянно опасаться клина помпы... az.gif

Задумывался не единожды. Патрубки и радиатор я-то сниму. Печку положим промою горячей водой со щавелевой кислотой (эффективней лимонной и фанты, но в БЦ лить не рискну). А вот муть в БЦ как промыть? Только закипятив ОЖ прямо в движке и имея слив в какой-то внешний большой бак, и подачу новой горячей воды из другого большого бака. Это и полный день с помошником, и подготовка, а я из ремонта так и не вышел, пришлось бросить чутка незавершеный и заниматься работой от которой кусок хлеба зависит. Нет пока возможности уделить столько времени да и ОЖ лучше менять ближе к зиме (у нас ноябрь еще обычно как в России поздняя осень, первый снег от середины декабря, а чаще на Новый Год). А что муть баламутить надо, не сомневаюсь иначе толку мало. Мне водяной фильтр забило в 15 минут именно когда закипел (дело было зимой и неделю отъездил на негерметичной системе без кипения и фильтр не был забит). Но вот у самого факт - когда пригнали 12-летнюю машину с Франции, синий антифриз был чистенький и расширительный бачок тоже. А сейчас и то и то засрано. Поэтому как смогу максимально промою, а потом еще отъезжу немного с фильтром для "добора" осадка и потом залью нормальный антифриз, в надежде, что он пресловутых силикатов более "генерировать" не будет.

По поводу красного, вот документ GM от 2005 года
http://flogistong.na...to/antifriz.htm
Цитата
Соответствующие изменения будут отражены в сервисной литературе начиная с модельного года 2005. В ближайшее время антифриз Longlife полностью заменит традиционный антифриз. Традиционный антифриз будет поставляться до истечения складских запасов, после чего ваши заказы будут автоматически заменяться.


Кстати, еще от Ворчуна наконец вменяемое объяснение, как концентрат GM отличается от разведеноего - цветом крышки.
http://www.astra-clu...p...114&t=15466

Сегодня купил у официалов 2л красного концентрата примерно за 17$
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:24

У меня раньше вентилятор ровно при 100 включался, а щас он стал постоянно работать, включишь зажигание-он уже работает.
Как исправить?

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:31

Цитата(Джон ланкастер @ 19.12.2010, 0:24) Просмотр сообщения

У меня раньше вентилятор ровно при 100 включался, а щас он стал постоянно работать, включишь зажигание-он уже работает.
Как исправить?

На самом радиаторе стоит датчик, отвечающщий именно за включение пропеллера карлсона... Могли проводки от него коротнуть, или его самого "переклинило"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:04

Цитата
На самом радиаторе стоит датчик, отвечающщий именно за включение пропеллера карлсона... Могли проводки от него коротнуть, или его самого "переклинило"...

Ясно, буду смотреть

#157 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:34

Цитата(Джон ланкастер @ 19.12.2010, 9:04) Просмотр сообщения

Ясно, буду смотреть

ДЫк ты говоришь что вентилятор у тебя постоянно работает, и аккумулятор чё-то разряжается? А какой мощности этот вентилятор, интересна?!
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#158 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:33

Не аккум разряжается не из за вентилятора, если б вентилятор его разряжал так сильно то машина только на генераторе не работала бы, а я ж говорю клему снимал с АКБ - машина работала.
Но вот что то его разряжает...

Вот недавно перед этим сигналку поставил... Толька она в голову приходит, но с другой стороны машина неделю почти стояла на сигнализации завелась как часы, проехал 80 км и не заводится. Че за хрень, даже не знаю

#159 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:59

Цитата(Джон ланкастер @ 19.12.2010, 11:33) Просмотр сообщения

Не аккум разряжается не из за вентилятора, если б вентилятор его разряжал так сильно то машина только на генераторе не работала бы, а я ж говорю клему снимал с АКБ - машина работала.
Но вот что то его разряжает...

Вот недавно перед этим сигналку поставил... Толька она в голову приходит, но с другой стороны машина неделю почти стояла на сигнализации завелась как часы, проехал 80 км и не заводится. Че за хрень, даже не знаю

Ну а какой заряд генератор выдаёт? Тестером промерял?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#160 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:27

Цитата(Джон ланкастер @ 19.12.2010, 12:33) Просмотр сообщения

стояла на сигнализации завелась как часы, проехал 80 км и не заводится. Че за хрень, даже не знаю

Не заводится или стартер не крутит !? Если крутит но не заводит, то копай сигналку

Цитата(s@y_bb @ 19.12.2010, 15:59) Просмотр сообщения

Ну а какой заряд генератор выдаёт? Тестером промерял?

Не путай человека. Не заряд, а напряжение при работающем двигателе ему надо померить. Заряд это сколько А*ч набрала АКБ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных