Электроника электроникой, а за механикой тоже следить надо.
Esp
#21
Отправлено 19 Март 2008 - 10:04
Электроника электроникой, а за механикой тоже следить надо.
#22
Отправлено 25 Март 2008 - 15:31
такой вопрос для тех кто в хитрых условиях хотел бы отключить есп
а на каких авто вы к своим дачам раньше подъезжали? я так понимаю раньше ездили на машинах без есп и удачно проезжали?
Да, ездил на 9-ке и удачно проезжал. Не совсем понял, к чему этот вопрос?
Со всем согласен на все 100%, кроме этой фразы. Обязательной к оснащению в Европе будет система электронного распределения тормозных усилий, то есть EBD. Кажется, так.
EBD, как фактически бесплатное приложение к ABS, уже есть практически у всех машин с такой функцией. Именно стабилизацию законодательно закрепили в ЕС для новых машин с 2009 года, а в штатах это действует уже сейчас (с 2008 г.)
#23
Отправлено 26 Март 2008 - 09:13
дело в том что 9ка в полтора раза легче
имхо здесь надо искать причину неудач а не в есп и тракшнконтроле
сам ездил на 14й и теперь на вектре ощущаю разницу к примеру на глубоком снеге
14я слегка ложилась на днище и действительно можно скзазать "гребла колесами" а вектра если ложится на днище то уже все приехали - масса великовата и тракшн контроль не при чем - колеса пробуксовывают слегка но она уже на днище сидит
#24
Отправлено 26 Март 2008 - 10:10
2 Uncle Bob
дело в том что 9ка в полтора раза легче
имхо здесь надо искать причину неудач а не в есп и тракшнконтроле
сам ездил на 14й и теперь на вектре ощущаю разницу к примеру на глубоком снеге
14я слегка ложилась на днище и действительно можно скзазать "гребла колесами" а вектра если ложится на днище то уже все приехали - масса великовата и тракшн контроль не при чем - колеса пробуксовывают слегка но она уже на днище сидит
Что ж никто не читает-то посты... Не ложилась она на днище!
Uncle Bob пишет:
Вздыхая...
Исчо раз:
- снег произвольно ПРОВАЛИВАЛСЯ под разными колёсам и был РАЗНОЙ плотности (в т.ч. со льдом - неравномерно подтаяло)
- TSC ограничивала обороты движка
- ESP выборочно тормозила колёса, стабилизируя машину очень точно, а по бокам метра по 1,5-2 было коридора до снежных брустверов
Повторяю в последний раз: не имею претензий к наличию и работе ESP на Мериве, констатировал факт СУЩЕСТВОВАНИЯ условий, в которых ЖЕЛАТЕЛЬНО штатное отключение ESP. Нет такого отключения - пусть, я не в претензии. Саму же ESP считаю благом, нужным делом и НЕ панацеей от проблем при движении.
Вот так понятна моя позиция по этому вопросу?
#26
Отправлено 26 Март 2008 - 12:41
2 Uncle Bob
ты и сам то мой пост читал?
я тебе сказал про глубокий снег для ПРИМЕРА
чтоб сказать о том что проходимость машины зависит и от ее веса
на тазе ты бы явно меньше проваливался
Как надоело...
ВАМ, дорогой Antony_87, просто хочется поболтать?
Подробностей ситуации описал множество. В этой снего-ледяной каше проваливался даже ребёнок, там только шины низкого давления могли помочь, и то шириной в полметра минимум. Вопрос не в весе машин и не в умении управлять и не в особенностях управления машин с/без ESP. Это был просто конкретный случай с описанием поведения машины в нём с неотключаемой ESP.
Мне уже это просто надоело. Извините.
#28
Отправлено 26 Март 2008 - 19:06
а установить ESP можно?
Можно, но значительно проще и дешевле сменить машину!!! Потому как придется перекраивать половину... ставить датчики и исполнительные механизмы. В общем проще купить машину другую - с ЕСП.
может как инженерминусфизик расскажешь инженеруминусфизику каким таким образом возможно разогнаться быстрее без есп?
хотелось бы хотя бы общего обьяснения процесса из которого следовало бы что ускорение будет выше без есп
Антоний, ты неправ. В глубоком снегу действительно проще разгоняться без ЕСП, потому что только минимальной но пробуксовкой можно набрать скорость. ЕСП же не дает буксовать совсем. Но только в трудных условиях и только слегка буксуя - иначе можно закопаться.
Кстати, лучший вариант набора скорости - пробивать по чуть чуть и разгоняться по своей колее. Только так я смог проехать к себе на дачу, в то же время на Омеге с пробуксовками проезжал заздрасьте!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#29
Отправлено 27 Март 2008 - 08:55
а легкие пробуксовки вполне есп позволяет
ща конечно скажут что типа я просто в тяжелых условиях не ездил
ну пусть так
#30
Отправлено 27 Март 2008 - 10:43
#32
Отправлено 27 Март 2008 - 13:56
Правда ли, что после откл.-вкл. аккумулятора система некоторое время не работает, пока не поймёт положение руля? Можно ли этим пользоваться в определённых случаях?
Да, правда. Но фиксация положения руля происходит сразу после поворота его до упора в любую сторону. Причём сам процесс описан в качестве требования калибровки ЭУР в мануале.
Надеяться на подобное отключение ESP не стОит, система сработает после первого же поворота руля. Я в начале описания своей истории это упоминал.
#33
Отправлено 27 Март 2008 - 16:42
Почему не стоит? Часто ли мы крутим руль до упора? При развороте на узкой улице и парковке.
Автоматическая калибровка согласно инструкции происходит при скорости 20-40 км/ч. И тогда на скорости менее 20 км/ч возможно " подниматься в крутую каменистую горку, покрытую снегом средней укатанности"???
Сообщение отредактировал AlexBk: 27 Март 2008 - 16:53
#35
Отправлено 28 Март 2008 - 07:51
2 Simpson
если конечно буксовать до такой степени что колеса расчищали снег то да пробуксовка благо
однако если стоящая машина под своим весом с горки не скатывалась - значит мог бы заехать и без пробуксовки
#38
Отправлено 28 Март 2008 - 09:45
2 Uncle Bob
извиняюсь все время забываю что вы с изитроником
и не надо каждый раз кричать по поводу того что тебя не читают читают не волнуйся - я могу и просто чего нибудь забыть
Да не кричу я
Ок, мир, дружба, жвачку оставлю себе
Поскольку нового ничего не привносится, м.б. остаётся только одно - спросить Doktor77`го:
какова схема реализации ESP в нашем варианте?
Я слышал, что обычно она просто программная добавка к уже существующим ABS & EBD. Если так, то возможно прошивальщики что-то про это уже думали?
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 28 Март 2008 - 09:45
#39
Отправлено 31 Март 2008 - 07:22
уж очень хочется - не сочтите за выпендреж - считайте за исследование вопроса
вчера пришлось до дачи друзей пробираться по скользкой грязи с травой
таж самая фигня как вы описываете - чутка горочка и есп мигает и машина не едет (типа вчера поставил летнюю резину - но не в этом суть).
под колеса прям как со снегом попадает то трава то грязь - буксует
задние колеса хорошо увязают и машина не едет
назад даже в горочку едет хорошо - по крайней мере лучше (омега кстати все ж заднеприводная)
вперед - только с высаженными пассажирами (вес все же очень влияет) и с пробуксовкой сцепления так чтоб обороты двигла были относительно большими (на низах двигло не тянет в принципе и глохнет даже не придавливаемое тракшнконтролем) а сцеплением совсем чутка прокручиваю колеса - медленно но едет.
хотя конечно на изитронике и автомате такой фокус может и не пройти
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь