Помощь
#2
Отправлено 15 Март 2007 - 10:07
#3
Отправлено 15 Март 2007 - 10:40
номер двига съела коррозия, в ПТС вклейка, экспертиза делалась в СПб.. насколько это плохо? чем грозит.. т.к. машинка приглянулась, пугает именно этот факт...
ничем не должно пугать! я тоже покупала свою с вклейкой в ПТС о том, что №Двигателя ОТСУТСТВУЕТ- съела коррозия.
Единственное: при постановке на учет понадобятся ещё дополнительные фотки (такая же вклейка как стоит в ПТС), главное! их не забудь у бывшего владельца. "я вот не взяла и бегала за бывшем хозяином, чтобы он их мне отдал, их штук 10 делают на будущие снятие/постановки)
Желаю преобрести замечательную машинку!
Женщине одинаково трудно как недоговорить, так и недомолчать…
Виктория
#4
Отправлено 23 Март 2007 - 13:13
в общем, такая байда.. присмотрел машинку.. вектра... есть такой косяк на ней... номер двига съела коррозия, в ПТС вклейка, экспертиза делалась в СПб.. насколько это плохо? чем грозит.. т.к. машинка приглянулась, пугает именно этот факт.. СПАСИБО за подсказки, одноклубники..
Совет при покупке:
1. Машина должна быть снята с учета в СПБ в твоем присутствии (включая сверку номеров агрегатов). В это время надо держать ухо востро. И слушать, что говорит ГибДДшник, мало ли что подозрительное прозвучит.
2. Собрать все фото, акт оригинал.
3. Внимательно посмотреть на номер кузова и ближайшие 50 см в радиусе от него на предмет переварки детали.
4. На родине заставят провести новую экспертизу, вероятнее сделают и кузова.
Если кузов РОДНОЙ то и двигатель напишут, что РОДНОЙ. (Вариант без снятия двигателя с машины). На моей было именно так. Если у эксперта возникнут подозрения по кузову - то ВСЕ кирдык. Слегка поможет старая экспертиза.
#5
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:48
Суть проблемы в следующем: нужна бита (не бейсбольная !!!) - сменная насадка на отвертку по форме "Звездочка", размер Т6. Необходимо заменить корпус на мобильнике Нокиа-3230. В два телефонных сервиса заходил - не меняют (А где меняют цена 100-150 рэ). В магазинах такой маленькой найти не могу. Думаю, может соклубники чем помогут
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#6
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:26
Нужна помощь.
Суть проблемы в следующем: нужна бита (не бейсбольная !!!) - сменная насадка на отвертку по форме "Звездочка", размер Т6. Необходимо заменить корпус на мобильнике Нокиа-3230. В два телефонных сервиса заходил - не меняют (А где меняют цена 100-150 рэ). В магазинах такой маленькой найти не могу. Думаю, может соклубники чем помогут
Есть такая.
#7
Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:15
Есть такая.
Да здравствует Опель-клуб!!!
Миха,спасибо большое за помощь!!!
После трех дней беготни по магазинам проблема решилась за полтора часа после появления сообщения на форуме
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#9
Отправлено 31 Июль 2008 - 19:35
Авто после 6-ти месяцев простоя в гараже на ходу дергается,при чем при более высоких оборотах (на 1-й передаче ползет нормально,включаю второю - добавляю газу - машинка дергается как ненормальная). Если учесть,что до постановки в гараж с ней все было ОК,а в гараже повышенная влажность меня гложет мысль.,что в бензобаке мог скопиться конденсат (тем более насколько я знаю бензин со временем тоже портиться). Мое мнение,что ситуацию спасет присадка, связывающая воду в топливной системе и полный бак нормального бенза. Ну и погонять ее на оборотах.
ВНИМАНИЕ, вопрос:
У кого еще какие мысли по данному поводу.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#10
Отправлено 01 Август 2008 - 11:50
У кого еще какие мысли по данному поводу.
Поменять свечи.
Посмотреть на работающий двигатель в темном гараже, при полной темноте.
Возможна причина т.ж и в проводах.
///Надеюсь, что инжекторный двигатель, а не карб.///
#11
Отправлено 07 Август 2008 - 17:40
Поменять свечи.
///Надеюсь, что инжекторный двигатель, а не карб.///
Двигатель моновпрыск. Спасибки, за совет про свечи. Вытащил, почистил (были все с нагаром) и с удовольствием немного покатался. Машинка оказывается еще рвет: 3-я передача, немного газа и на спидометре уже 90 км/ч. Заодно машинку перегнал на ремонт порогов и задних арок.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#12
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:46
#13
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:40
Надеюсь поможет. Удачи.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#14
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:29
Незнаю таже причина или нет,центрального замка у меня нет. У меня было следующее на Верке. Также через раз закрывался и открывался замок на передней пассажирской двери, пока вообще не перестал работать. Снял панель с двери и с фонариком стал смотреть что там происходит,когда на сигналку нажимаю.Оказалось,что ослабли болтики на планке соединяющей тросик от привода закрывания замка и непосредственно самой тяги,которая идет к кнопочке на двери. Сменил те болтики под шестигранник на обычные винты под отвертку, посильнее затянул и забыл о такой проблеме.
Надеюсь поможет. Удачи.
Нет Димас твой совет не поможет так как на астре скорее всего штатный ЦЗ. :-) Там проблема явно не в замках. (выход их из строя а тем более работа через раз маловероятна) Возможно неправильно взята точка подключения управлением центрального замка сигналкой. И тогда два варианта хреновый - вышел из строя блок управления ЦЗ. И более оптимистичный - просто глючит из за неправильного монтажа :-) В любом случае нужен сервис и несколько часов для поиска и окончательного вывода
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#16
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:06
Юра! Что то у меня потихонечку наклейка начинает сползать с машины. Клеил вроде на чистую все как полагается. Скоро совсем отлетит.
ИМХО,дело не в наклейке. Я клеил на встрече 4 ноября 2007 года(вроде даже минус на улице был),так до сих пор даже намека нет на отклейку.Странно...
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#17
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:07
Но я предполагаю, что возможно gdarh клеил на стекло. На стекле мало какие наклейки долго проходят, лучше на кузов. А ещё лучше рамки под номера, с Москвы должны будут привезти.
p.s. если отклеилась, то приезжай новую выдам. С отклееной не езди, это все же лицо клуба.
#19
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:22
Дима снять наклейку можно и без повреждения ЛКП. Пришлось как-то снимать зеркальную наклейку с моей новой машинки так вот все снялось без проблем.
#20
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:20
gdarh, комплект рамок стоит 200 руб, а уж качество просто отличное это тебе подтвердят все кто уже их взял и пользует.
Дима снять наклейку можно и без повреждения ЛКП. Пришлось как-то снимать зеркальную наклейку с моей новой машинки так вот все снялось без проблем.
Снять то без повреждения действительно не проблема Проблема в том что если больше года проездить то по любому от солнца выгорит и будет отличаться. (но я думаю полировка в том случае поможет). Поэтому лучше на стекло - обезжирить только. Да и смотриться действительно нормально :-)
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных