Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помощь


Сообщений в теме: 3117

#441 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:43

Дак о том и речь что масло то вообще отличное, прямо как из канистры.
Всё же думаю на конденсат.
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#442 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:09

может просто тебе кажется что он белый?)) у всех он зимой белый...

#443 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:26

Цитата(bambays @ 9.2.2010, 18:43)  

Дак о том и речь что масло то вообще отличное, прямо как из канистры.
Всё же думаю на конденсат.

если забивает вентиляцию картера масло начинает давить из всех щелей включая из под заливной крышки.и почему вы все решили что если тосол гонит из за прокладки то обязательно в масло? Есть еще вариант. Пробивает прямо в цилиндр. Тогда пар на выхлопе и бурление в расширительном бачке.а в горловине ты наблюдаешь не дым а масляной туман из за создаваемого насосом давления- это абсолютно нормально )))

Сообщение отредактировал MAX770: 10 Февраль 2010 - 00:36


В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#444 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 10 Февраль 2010 - 00:41

Цитата(arhF$B @ 8.2.2010, 19:57)  

Ну так кто-нибудь пробовал позвонить человеку и пообщаться с ним на тему его проблемы?

kalin17, хоть ты брякни ему и пригласи на диагностику!

думаю ему надо просто свечи поменять и проверить аккумулятор на плотность и как держись нагрузку. Больше там бытьв принципе ничего не может

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#445 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:40

[quote name='arhF$B' date='31.1.2010, 20:10' post='718847']
kalin17, MAX770 и всем кто разбирается сможете помочь человеку?

В общем проблема у него следующая:
автомобиль Опель Вектра А 1994 г.в., моновпрыск V1.8
до -20 С заводиться без проблем,
-25 С, -30 С не подает признаков жизни, даже если на следующий день -10 С её не завести, только если отогревать в теплом боксе, тогда без проблем.


У знакомого на моно впрыске такая фигня была,оказалось замерзает форсунка и подаёт топливо не распыляя а струйкой сикала, уровень масла ему (Игорю) надо посмотреть так как топливо что из форсунки не сгорая стекало в картер в следствие повышеный уровень масла.Как вариант так может быть хотя не утверждаю,пусть проверит.Карбюратор рулит tongue.gif

Сообщение отредактировал dbrnjh: 10 Февраль 2010 - 18:41

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#446 BaymerD

BaymerD

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 389
  • Город:Архангельск
  • Интересы:OVA Хэтч. С20NE 1990 г.в.
  • Автомобиль: Vectra A C20NE hatch '1990

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:27

По поводу завода машины товарища Игоря немного поболтали и так как у меня инжектор то мой совет прочистить сапун ему не сильно помог (да и говорит осенью чистил),
Пока выяснено что воздухан у него очень уж давно менялся

И еще, по словам Игоря, для "щепетильных" по отношениям к своим колесам людей Изображение у него есть комплект секреток прямо из Германии "фиг отвернешь" Говорит товар отличный, для стандартных дисков, Изображение
НЕ ДЛЯ ЛИТЬЯ

Покупал за 900 с хвостиком,отдает за 800 Изображение Просто сам он перешел на литье и теперь без надобности (товар в упаковке)
Координаты: 8-911-682-21-12 Игорь.
Изображение

#447 arhF$B

arhF$B

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 365
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Suzuki SX-4 Hatchback 4x4

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:41

BaymerD, спасибо за отклик!

#448 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:59

Цитата(Рыба 29rus @ 8.2.2010, 9:52)  

bambays, думается, что за время морозов в движке нехило скопился конденсат, с прогревом должен выпариться.
Изображение Эта лампочка никого никогда до доьра не доводила, будь на стороже, выявляй проблемму!!!!

С лампочкой разобрался. Поменял фильтр, прозвонил проводку на датчик(был косячок) устранил всё, сейчас всё нормально на малых оборотах даже не подмаргивает.
А дым всё равно валит с горловины. Причём не постоянно а периодически. Секунд 15 нормально, а потом секунды 2-3 бело серый такой выходит. Затем опять нормально.
Это должно быть так?

Цитата(-=Sonic=- @ 9.2.2010, 12:29)  

Мне тоже кажется что замену масла с промывочкой надо сделать и всё будет ок, а если повторится то тогда искать проблему дальше!!!

ОК. Сподоблюсь на длинные выходные сделать замену масла с промывкой.
Опять же вопрос: Сейчас заливаю Лукойл полусинтетику, так как из под прокладки поддона есть подозрения на утечку. На что можно поменять? Советуют Шелл.
И промывать чем лучше? Посоветуйте. forever.gif
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#449 BaymerD

BaymerD

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 389
  • Город:Архангельск
  • Интересы:OVA Хэтч. С20NE 1990 г.в.
  • Автомобиль: Vectra A C20NE hatch '1990

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:52

Ну тут по маслу много можно говорить
Мнения разные, думаю к чему машину приучишь то и будет
Мне многое говорили что Castrol дерьмо
Три года езжу на кастроле и в двигателе и в коробке, жалоб нет
При моем возрасте двигателя расход масла примерно 100 гр на 1500 - 2000 км.
Думаю это нормально ,так что по маслу споров может быть много))) Изображение
Изображение

#450 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:59

Цитата(bambays @ 14.2.2010, 13:59)  

Опять же вопрос: Сейчас заливаю Лукойл полусинтетику, так как из под прокладки поддона есть подозрения на утечку. На что можно поменять? Советуют Шелл.
И промывать чем лучше? Посоветуйте. forever.gif


Шелл имеет очень сильные промывочные свойства, после другого масла может промыть прокладки с грязью, да так что может потечь. ph34r.gif
Про промытвку лучше всего посмотреть в поиске и забыть про эту идею. av.gif
Изображение

#451 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:59

НИКАКИХ промывок на машинах с гидрокомпенсаторами. Если не хочешь их приговорить. Если так уж хочется промыть движок смени масло через 1000 км и залей новое. по поводу шелл. Его называют еще русский лукоил ))) выбор конечно за тобой )) я предпочитаю кастрол. Он идет ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕ ЗАВОДЫ ЕВРОПЫ!

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#452 IGOR555

IGOR555

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:26

Как поменять топливный фильтр?


#453 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:45

IGOR555, это...вы бы профиль заполнили, машинку указали...откуда вы..

#454 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:48

MAX770, Если масло не подзаборное, то и шелл и кастрол и мобил... все будут отличными.
Изображение

#455 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:45

Вот ведь блин, сколько людей столько и мнений.
Буду лить Castrol, а там поглядим.
Спасибо всем кто откликнулся.
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#456 maksimus

maksimus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Архангельска
  • Автомобиль: Kia JD

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:38

Цитата(MAX770 @ 17.2.2010, 10:59)  

по поводу шелл. Его называют еще русский лукоил ))) выбор конечно за тобой ))

Опель в принципе тоже называют русскими жигулями так что в принципе выбор за каждым на чём ездить))))))))))))))))))

Цитата(BaymerD @ 16.2.2010, 21:52)  

Ну тут по маслу много можно говорить
Мнения разные, думаю к чему машину приучишь то и будет
Мне многое говорили что Castrol дерьмо
Три года езжу на кастроле и в двигателе и в коробке, жалоб нет
При моем возрасте двигателя расход масла примерно 100 гр на 1500 - 2000 км.
Думаю это нормально ,так что по маслу споров может быть много))) Изображение

Новый авто GM-овского масла жрёт чють поменьше так что не парься forever.gif

Цитата(bambays @ 14.2.2010, 13:59)  

С лампочкой разобрался. Поменял фильтр, прозвонил проводку на датчик(был косячок) устранил всё, сейчас всё нормально на малых оборотах даже не подмаргивает.
А дым всё равно валит с горловины. Причём не постоянно а периодически. Секунд 15 нормально, а потом секунды 2-3 бело серый такой выходит. Затем опять нормально.
Это должно быть так?

судя по всему колечкам писец

#457 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:09

Цитата(maksimus @ 22.2.2010, 20:38)  

Опель в принципе тоже называют русскими жигулями так что в принципе выбор за каждым на чём ездить

ну вот так и знал что спор все равно возникнет! ))))

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#458 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:13

Даааа, насчёт колечек то точно. Не проверял конечно но.................
Лампочка с**а всё равно на малых оборотах на горячую подмаргивает.
Вроде и фильтр поменял................. А она с**а................
С колечками которым писец то пришёл можно ездить? Али как?
И вообще ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? ( Извечный русский вопрос.) forever.gif
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#459 maksimus

maksimus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Архангельска
  • Автомобиль: Kia JD

Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:04

Цитата(bambays @ 23.2.2010, 19:13)  

Даааа, насчёт колечек то точно. Не проверял конечно но.................
Лампочка с**а всё равно на малых оборотах на горячую подмаргивает.
Вроде и фильтр поменял................. А она с**а................
С колечками которым писец то пришёл можно ездить? Али как?
И вообще ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? ( Извечный русский вопрос.) forever.gif

Ездить в принципе можно, НО если у тебя ещё и давления нет то может ещё и вкладыши провернуть и т.д. и т.п. Так что лучше перебрать мотор если долго ездить на машине собираешся forever.gif

#460 Санек 29

Санек 29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:архангельск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано)))
  • Автомобиль: opel ascona C, C 20 NE 115 л.с.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:03

Помогите советом.Машина Opel Ascona двигатель C 20 NE.Сегодня утром завел,прогрел ,проехал километров пять,потом на холостом ходу стала загораться или судорожно маргать лампочка давления масла.Гаснет при 1000 или 1100 оборотов примерно.Заглушил машину ,потом снова завел, лампочка перестала гореть ,чуть проехал и лампочка опять загорелась.Масла по уровню.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных