
Помощь
Автор
Johny81
, 05 Мар 2007 00:25
Сообщений в теме: 3117
#641
Отправлено 09 Июль 2010 - 21:29
Народ мозг плавится,всё облазил,везде
переискал незнаю в чём причина.
Поставил на зад новые барабаны,колодки,тросики ручника,всё отрегулировал,
месяц поездил,сделал проверку на регулировку всё нормально.
Приехал на ГТО не прошол по тормозам ,разность нажатия между осями мала.
Перёд юзом,а зад ещё крутится.
переискал незнаю в чём причина.
Поставил на зад новые барабаны,колодки,тросики ручника,всё отрегулировал,
месяц поездил,сделал проверку на регулировку всё нормально.
Приехал на ГТО не прошол по тормозам ,разность нажатия между осями мала.
Перёд юзом,а зад ещё крутится.

#642
Отправлено 09 Июль 2010 - 21:41
народ.. поездил весь день и щас (к 9 вечера) температура двигла выросла до 100 С. открыл капот - слышу явные булькающие звуки, предположительно откуда то из широкого шланга, который идёт от двигла к радиатору.
не закипел ли?
хотел проверить - не ушёл ли антифриз, но ессно крышку расширительного бачка нельзя сразу снимать. вопрос - а через какое время можно?
актуален ответ сейчас...
понимаю что объяснение на уровне 1-го класса для умственно отсталых, ну не техник я, не понимаю...
з.ы уровегь масла в норме, щуп чистый...масло вроде горелым не воняет.
не закипел ли?
хотел проверить - не ушёл ли антифриз, но ессно крышку расширительного бачка нельзя сразу снимать. вопрос - а через какое время можно?
актуален ответ сейчас...
понимаю что объяснение на уровне 1-го класса для умственно отсталых, ну не техник я, не понимаю...
з.ы уровегь масла в норме, щуп чистый...масло вроде горелым не воняет.
#643
Отправлено 09 Июль 2010 - 22:12
актуален ответ сейчас...
...уже наверно не актуален,но все ж таки.....
начать приоткрывать крышку можно и сразу,но крайне медленно и осторожно (стравливая давление),дабы не ошпариться 100 градусной ОЖ. Недавно открывал при такой же температуре - смотрю (бачок же полупрозрачный и жидкость видно) - антифриз полез наверх к горловине (как газировка),так я крышечку прикрывал и через минутку открыл (опять же медленно и осторожно).
Вот мой ответ на уровне 1-го класса...)))))))
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#645
Отправлено 09 Июль 2010 - 23:17
Народ мозг плавится,всё облазил,везде
переискал незнаю в чём причина.
Поставил на зад новые барабаны,колодки,тросики ручника,всё отрегулировал,
месяц поездил,сделал проверку на регулировку всё нормально.
Приехал на ГТО не прошол по тормозам ,разность нажатия между осями мала.
Перёд юзом,а зад ещё крутится.
когда я проходил то у меня тоже зад не тормознул, проверяющий сказал--на пару щелчков ручник поднять, на первом щелчке колеса заблокировались, так пару раз проверил, ручник тоже не заблокировал, хотя на 4 щелчка хрен уедешь, проверяющий говорит--щуток нажмите на педаль, нажал, колеса встали, спрашиваю почему, говорит так и должно быть, зад разгружен и туда усилие на колодки неполное, там типа "колдун" , регулирующий усилие стоит. проходил перед переездом на обьездную слевой стороны, даже фары подрегулировать немного дали.
народ.. поездил весь день и щас (к 9 вечера) температура двигла выросла до 100 С. открыл капот - слышу явные булькающие звуки, предположительно откуда то из широкого шланга, который идёт от двигла к радиатору.
не закипел ли?
хотел проверить - не ушёл ли антифриз, но ессно крышку расширительного бачка нельзя сразу снимать. вопрос - а через какое время можно?
актуален ответ сейчас...
понимаю что объяснение на уровне 1-го класса для умственно отсталых, ну не техник я, не понимаю...
з.ы уровегь масла в норме, щуп чистый...масло вроде горелым не воняет.
чтоб такого небыло, чтоб жижа не вскипала из-за высокого давления я неплотно закручиваю крышку, так как клапан в ней может не работать, по крайней мере на 100 процентов этого никто гарантировать не может
#652
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:00
я уже несколько раз спрашивал в темах, все игнорируют! Переведите на русский язык( то есть на понятный мне язык) что означают ошибки 22 и 33???? Заранее признателен!!!!!! c16nz!!!!! И еще выскочила одна ошибка 15!!!!!!
Maxwey, попробуй поискать в профильной ветке на общем форуме Вектра А!?
Жми на эту ссылку ошибки диагностики, возможно что-нибудь нароешь!
Ну или напрямую к нашему диагносту Алексею сюда!

Желания-это голоса наших способностей. Ты родился оригиналом!!! Не умри копией...
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#654
Отправлено 17 Июль 2010 - 08:13
Здрасте всем. Проблема такая. у меня стало заклинивать на 4й передаче почему то, т.е. на 1, 2, 3 нормально едет, переключается между этим передачами нормально, включаю 4ю и всё, машина едет только на 4й, обратно ни как... вскрыл крышку коробки и обнаружил такую картину - (как чё правильно наывается не знаю, так что постараюсь понятно объяснить) на большой шестерне есть выемка, в ней что то типа шпонки стоит и эта шпонка должна утапливаться как я понимаю в прорезь в синхронизаторе (бронзовая звёздочка). я отвёрткой выравниваю так что бы эта шпонка находилась напротив синхронизатора и 4я передача выключается. после история повотряетя... 1,2,3 нормально, только 4ю включаю и ни туды и ни сюды... что делать? была у кого такая проблема? что менять нужно? и где это в Архангельске исправить можно? коробка F16... двиг 1,6sh...
#656
Отправлено 18 Июль 2010 - 00:07
Kazhelti, вся коробка в сборе бу-шная должна от силы 800-1000 руб стоить, т.к они никому не нужны. Может тебе весь коробас поменять? А то услуги ремонта коробки стоят 2-3 тыс плюс запчасти.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных