не закипел ли?
хотел проверить - не ушёл ли антифриз, но ессно крышку расширительного бачка нельзя сразу снимать. вопрос - а через какое время можно?
актуален ответ сейчас...
понимаю что объяснение на уровне 1-го класса для умственно отсталых, ну не техник я, не понимаю...
з.ы уровегь масла в норме, щуп чистый...масло вроде горелым не воняет.
Обьясню теорию работы системы охлаждения на тех уровне ))))
Охлаждайка необязательно может течь при обычной езде а вот когда в системе практически 100 градусов то давление приличное (засчет этого давления антифриз кипит не при 100 а выше где то до 120) и может стравить антифриз через соединение например где плохо затянут хомут. Если же все герметично то при дальнейшем повышении температуры и соответственно давлении есть риск разгерметизации системы для этого в пробке расширительного бачка расположен аварийный клапан (их там 2 один аварийный и второй просто для того чтобы по мере остывания воздух попадал в систему) который открывается и антифриз через пробку выходит в атмосферу. Вот и ищи где могло уйти. Причем если выброс разовый то следов ты скорее всего не увидешь ))) а если там постоянно сочиться то будут белые разводы. В движок вряд ли ушло - ты бы по уровню масла это заметил А открывать можно очень аккуратно минут через 20 после остановки авто (т.е. чуть чуть приоткрыл зашипело - руку убрал давление сбросилось потом дальше откручиваешь и так до конца Главное не сразу на полную открывать а то случаи были причем недавно))))) )
чтоб жижа не вскипала из-за высокого давления я неплотно закручиваю крышку, так как клапан в ней может не работать, по крайней мере на 100 процентов этого никто гарантировать не может
Вот как раз давление оттягивает температуру кипения выше примерно на 20-30 градусов так что зря ты ее не закрываешь
Сообщение отредактировал MAX770: 18 Июль 2010 - 19:41