Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы по электрике.


Сообщений в теме: 262

#221 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:44

karpa13a, разве не в переломе, на пятой двери?


Сообщение отредактировал zeth: 01 Апрель 2016 - 23:44


#222 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:31

а вот совета бы хотелось получить по такому поводу под капотом:
это проводка датчика распреда.
было на скрутках - завернул в зажимы для витой пары. залил герметиком.
но иногда мозги ругаются на некоректность датчика.
отвёл по дальше от двигателя и завернул в фольгу) стало легче. но всёравно через раз - горит чек.
вопрос - как бы красивее это запаковать? что бы и помех не прилетало и не сгнило.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0431.JPG
  • DSC_0432.JPG


#223 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:23

Я бы аккуратно спаял провода, посадив каждый в термоусадку, потом сверху под экран изоляцию какую нибудь потоньше и скрутить экран, или просто разложить концы экранов и промотать поверх плотно фольгой, сверху уже либо изолентой либо так же аккуратно в термоусадку.

#224 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:54

а чего нельзя поменять покоцаную часть проводки на новую,края запаяв,и на них термоусадку,потом в гофру,как с завода было,

#225 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:37

Muller7777, там разрыв, смысла менять кусок и делать два соединения нет, как и менять его до самого разъёма, длины хватит для одного соединения, если и менять... то тогда уж подобрать хороший провод экранированный мягкий и поменять его полностью, а провод это идёт напрямую к ЭБУ заложенный по пути в гофру моторной косы, часть провода от косы до датчика идёт всегда "голая" с завода, т.е. без гофры, поэтому залаживать весь в гофру нет смысла.

#226 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:14

почему я сразу не запаял?
температура - это верх двигателя и там всегда жарко.
100+ градусов - вполне рабочая температура в этом месте.
могу кусок спаяный проводки приложить рядом в термоусадке и поездить - посмотреть - но это, имхо, плохая идея.

#227 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:07

У меня скрутка на проводке катушек отлично работает, ни одной ошибки. Место там такое-же неблагонадежное.

#228 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:29

karpa13a, сомневаюсь что там больше 100гр., надо попробовать припаять и станет ясно, может где в разъёме или в самом датчике проблема.

#229 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 19:32

tor323, не, уже проверено - отвожу это соединение за впуск - на сколько можно - ошибок нет.
только кладу на крышку гбц - сразу ошибка.
замотаю в фольгу - на крышку - через раз.

так что тут 99% - наводки.

#230 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:50

Цитата(karpa13a @ 14.4.2016, 20:32) Просмотр сообщения

tor323, не, уже проверено - отвожу это соединение за впуск - на сколько можно - ошибок нет.
только кладу на крышку гбц - сразу ошибка.
замотаю в фольгу - на крышку - через раз.

так что тут 99% - наводки.

Есть вариант глючности самого датчика, в свете того, что я нарыл по датчику Холла и коммутатору. Меня всегда удивляли ошибки ДПКВ к примеру - ну там же нечему ломаться, даже провод там не работает на изгиб, как провода АБС. А проблема частая. И вот теперь подозрение. Проблемы почти всех наших датчиков на двигателе - внутрений отвал контактов. Т.е. соединение внешнего провода/концов разъема, к самому элементу датчика, это слабое место, в свете вибраций и огромных температурных перепадов. Вы просто меняете положение провода и контакт восстанавливается. Отпускаете провод и контакт ухудшается. И никакое экранирование не поможет. Тут только осциллограф цеплять и шевелить проводку рукой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#231 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:38

KVM2007, еще, как подозрение - намагниченность шкива распреда. из-за природы работы самого датчика - он же индуктивный?
правда я тут до конца физику не могу понять.
полезу менять шестеренку на колене заоднем попробую иголкой проверить намагниченность выступа на шкиве под датчик и размагнитить в домашних условиях

#232 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2016 - 00:41

karpa13a, ну всё правильно...температура здесь не при чём, наводки проблема изоляции кабеля, почему и предложил спайку и изоляцию.
А намагниченность если бы и была то искажала бы изначально показания датчика но не зависимость положения разрыва кабеля относительно двигателя.

Сообщение отредактировал tor323: 15 Апрель 2016 - 09:25


#233 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:35

Всем доброго времени суток! выгорает 6 предохранитель, практически мгновенно(аж лампочка аккумулятора загорается на приборке) на этом предохранителе у меня висит коробка автомат и абс. без преда коробка отключается и встает на 3 передачу, шестеренка молчит, лампа абс же начинает постоянно гореть. до этого иногда загоралась лампочка абс на кочках, думал на датчики оборотов. проблем с коробкой не наблюдал. подскажите, где искать кз, можно ли расковырять блок абс не доломав его или на худой конец как вырубить абс, чтоб не палил предоранитель и автомат спокойно работал
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#234 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:46

Gepardec, надо просто напросто проверить по какой линии замыкание, отсоединить разъём с АБС и включить зажигание если не горит пред значит проблема в блоке АБС, если сгорает снимать с блока управления коробкой и так же проверять, в общем последовательно, может быть замыкание и вовсе до блоков коробки и АБС, лучше проблему найти чем отключать, по АБС можно попробовать прочесть ошибки скрепкой АК, может и ситуация проясниться.

#235 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:56

Gepardec, Немного добавлю. Разделить питание АБС и коробки обязательно. А вот проверять далее так
В цепь питания включить лампочку фары запараллелив нити дальнего и ближнего. Теперь, по возникновению где-то замыкания, его место начнет греться и гореть - искать далее по источнику вони. Плохо если внутри коробаса. Но если проводке изоляцию повредило, то найти будет легко. Лампочка будет ограничивать ток и немного (или много) светиться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#236 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:52

Цитата(tor323 @ 5.10.2016, 21:46) Просмотр сообщения

по АБС можно попробовать прочесть ошибки скрепкой АК

всю неделю пытался ошибку поймать, код 12...
выдернул разьем с абс, ток по 6 преду 1 ампер, коробас работает... остается блок абс mellow.gif

Цитата(KVM2007 @ 5.10.2016, 21:56) Просмотр сообщения

его место начнет греться и гореть


попробую, посмотрю но подозреваю сам блок абс, завтр проверю релюхи в блоке.

вспомнил что лампа абс включалась секунды на 2, как при включении машины, возможно перезагружалась. либо питание платы, либо плата. может ли сама микросхема пропустить через себя порядка 20 ампер и не сгореть?
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#237 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 08:39

реле на блоке абс по ходу припаяны, снять не получается.. можно ли снять блок абс сохранив тормоза (машина нужна каждый день)?
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#238 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:57

Gepardec, Питание на блок АБС U4.8 приходит на контакт 1 (черно-красный провод). Если есть противобуксовочный модуль K95, то использовать схему с левой парой блоков. Если только АБС, то схема с блоком справа.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh18.jpg
как оно внутри устроено, не знаю от слова - совсем sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#239 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 08:37

Цитата(Gepardec @ 5.10.2016, 22:52) Просмотр сообщения

всю неделю пытался ошибку поймать, код 12...

на "быстрых" кодах АБС вроде 12-го нет, в блоке управления да это код входа в диагностику, но это блок и перемычка А-В, для АБС замыкайте А-К, http://forum.opel-cl...showtopic=31241

#240 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:38

Цитата(tor323 @ 8.10.2016, 9:37) Просмотр сообщения

на "быстрых" кодах АБС вроде 12-го нет, в блоке управления да это код входа в диагностику, но это блок и перемычка А-В, для АБС замыкайте А-К

ну мигает то значок абс.. замыкал А-К. возможно кз в цепи питания не успевает сохраняться в памяти блока. сегодня перенес питание абс на свободный предохранитель. предохранитель иногда горит на кочках независимо от того подключен ли разъем в блок абс или просто замотан в изоленту... вместо того чтобы искать обрыв не проще ли протянуть новый провод? Найти под капотом +АСС и через предохранитель припаять к разъему smile.gif

реле у меня намертво припаяны к блоку снять без разборки мозгов абс невозможно excl.gif
сам блок снимается головкой TORX15, все 3 разъема снялись без особого труда

Сообщение отредактировал Gepardec: 08 Октябрь 2016 - 16:38

astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных