Сообщение отредактировал zeth: 01 Апрель 2016 - 23:44
Проблемы по электрике.
#222
Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:31
это проводка датчика распреда.
было на скрутках - завернул в зажимы для витой пары. залил герметиком.
но иногда мозги ругаются на некоректность датчика.
отвёл по дальше от двигателя и завернул в фольгу) стало легче. но всёравно через раз - горит чек.
вопрос - как бы красивее это запаковать? что бы и помех не прилетало и не сгнило.
#223
Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:23
#225
Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:37
#230
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:50
tor323, не, уже проверено - отвожу это соединение за впуск - на сколько можно - ошибок нет.
только кладу на крышку гбц - сразу ошибка.
замотаю в фольгу - на крышку - через раз.
так что тут 99% - наводки.
Есть вариант глючности самого датчика, в свете того, что я нарыл по датчику Холла и коммутатору. Меня всегда удивляли ошибки ДПКВ к примеру - ну там же нечему ломаться, даже провод там не работает на изгиб, как провода АБС. А проблема частая. И вот теперь подозрение. Проблемы почти всех наших датчиков на двигателе - внутрений отвал контактов. Т.е. соединение внешнего провода/концов разъема, к самому элементу датчика, это слабое место, в свете вибраций и огромных температурных перепадов. Вы просто меняете положение провода и контакт восстанавливается. Отпускаете провод и контакт ухудшается. И никакое экранирование не поможет. Тут только осциллограф цеплять и шевелить проводку рукой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#231
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:38
правда я тут до конца физику не могу понять.
полезу менять шестеренку на колене заоднем попробую иголкой проверить намагниченность выступа на шкиве под датчик и размагнитить в домашних условиях
#232
Отправлено 15 Апрель 2016 - 00:41
А намагниченность если бы и была то искажала бы изначально показания датчика но не зависимость положения разрыва кабеля относительно двигателя.
Сообщение отредактировал tor323: 15 Апрель 2016 - 09:25
#233
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:35
#234
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:46
#235
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:56
В цепь питания включить лампочку фары запараллелив нити дальнего и ближнего. Теперь, по возникновению где-то замыкания, его место начнет греться и гореть - искать далее по источнику вони. Плохо если внутри коробаса. Но если проводке изоляцию повредило, то найти будет легко. Лампочка будет ограничивать ток и немного (или много) светиться.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#236
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:52
по АБС можно попробовать прочесть ошибки скрепкой АК
всю неделю пытался ошибку поймать, код 12...
выдернул разьем с абс, ток по 6 преду 1 ампер, коробас работает... остается блок абс
его место начнет греться и гореть
попробую, посмотрю но подозреваю сам блок абс, завтр проверю релюхи в блоке.
вспомнил что лампа абс включалась секунды на 2, как при включении машины, возможно перезагружалась. либо питание платы, либо плата. может ли сама микросхема пропустить через себя порядка 20 ампер и не сгореть?
#238
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:57
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh18.jpg
как оно внутри устроено, не знаю от слова - совсем
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#239
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 08:37
всю неделю пытался ошибку поймать, код 12...
на "быстрых" кодах АБС вроде 12-го нет, в блоке управления да это код входа в диагностику, но это блок и перемычка А-В, для АБС замыкайте А-К, http://forum.opel-cl...showtopic=31241
#240
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:38
на "быстрых" кодах АБС вроде 12-го нет, в блоке управления да это код входа в диагностику, но это блок и перемычка А-В, для АБС замыкайте А-К
ну мигает то значок абс.. замыкал А-К. возможно кз в цепи питания не успевает сохраняться в памяти блока. сегодня перенес питание абс на свободный предохранитель. предохранитель иногда горит на кочках независимо от того подключен ли разъем в блок абс или просто замотан в изоленту... вместо того чтобы искать обрыв не проще ли протянуть новый провод? Найти под капотом +АСС и через предохранитель припаять к разъему
реле у меня намертво припаяны к блоку снять без разборки мозгов абс невозможно
сам блок снимается головкой TORX15, все 3 разъема снялись без особого труда
Сообщение отредактировал Gepardec: 08 Октябрь 2016 - 16:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных