Проблемы по электрике.
Автор
forrest71
, 24 Фев 2007 04:11
Сообщений в теме: 262
#182
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:53
Shingel, помехи только в передних динамиках?
Вообще, кузов какой? Попробуй поочерёдно отсоединять разъёмы между кузовом и дверями.
По идее - если кузов универсал - таких разъёмов, чтоб с проводами на динамики - всего два. В передних дверях. На задние динамики провода идут без разъёма - в гофре к лопушке - слева.
Если кузов хетч или седан - ... не знаю....
Это - по поводу помех.
Но как помехи связаны с негаснущим светом - даже не соображу.
Могу только посоветовать поднять коврик и вообще всю обшивку под ногами водителя и - проверить, в каком состоянии там проводка.
Вообще, кузов какой? Попробуй поочерёдно отсоединять разъёмы между кузовом и дверями.
По идее - если кузов универсал - таких разъёмов, чтоб с проводами на динамики - всего два. В передних дверях. На задние динамики провода идут без разъёма - в гофре к лопушке - слева.
Если кузов хетч или седан - ... не знаю....
Это - по поводу помех.
Но как помехи связаны с негаснущим светом - даже не соображу.
Могу только посоветовать поднять коврик и вообще всю обшивку под ногами водителя и - проверить, в каком состоянии там проводка.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#186
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:31
здравствуйте... Проблема такая. Моргала лампочка зарядки акб с частотой раз в секунду, увеличил обороты она начала быстрее мигать, потом дал обороты еще больше, 4 тыс примерно, она сгорела.. Пожже поменял лампу и такая же картина... Но зарядка при всем этом была. Ездил где-то неделю теперь и зарядка пропала.. В чем дело?
#189
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:56
Shingel, кого? - генератор?
Всего две гайки отвернуть. Разве-что перед этим снять воздуховод от фильтра...
Всего две гайки отвернуть. Разве-что перед этим снять воздуховод от фильтра...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#190
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 02:37
его чтобы снять нужно подушку снимать и поднимать двигатель?
Это Вы явно с ремнем генератора спутали. Того поменять - таки да!
Перечитайте генераторную тему. Моделей генераторов у нас несколько, различаются сильно. У каждой "свои тараканы". (ссылка в FAQ есть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#193
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 23:25
Shingel, так вот же в первом сообщении KVM2007, ...http://forum.opel-cl...showtopic=28876, пункт 25.
#195
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:36
блин ну что за беда кажется у меня еще аккумулятор сдох! До этого всё было норм, единственное что, из крышек на банках АКБ при работающем двигателе сочился электролит немного, как будто акум кипел. Зарядка 14,5 В при выкл. потребителям.
Какой АКБ приобрести 55 или 60 а/ч???
Какой АКБ приобрести 55 или 60 а/ч???
Быть добру)))!
#196
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:47
Какой АКБ приобрести 55 или 60 а/ч???
У меня с франции пришел 38 А*ч. Отработал 7 лет без нереканий (пока я зимой больной не высадил его частыми короткими поездками в поликлинику). Емкость скорее вопрос суровых зим (но там лучше ход есть, с мелким теплым аккумом с дома по утрам).
По напряжению 14.5 надо брать чисто кальциевый Ca-Ca (не гибрид Ca+), но его нежелательно глубоко высаживать и держать разряженым. Если только это не дорогая Varta Blue, та выдерживает.
С турками не связывайтесь - выброшеные деньги.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#199
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 07:51
у меня забавная фигня происходит...на холодную (как заведёшь) заряд 14.5-14.6 вольт...как прогревается(обороты падают)14.3-.14.2.........идеи есть???
Всё нормально. Это термокомпенсация. Номинальное напряжение заряда на АКБ зависит от температуры. Чем холоднее, тем надо больше и наоборот. В идеале термодатчик должен располагаться на АКБ, но тащить к ней проводку от гены никто не заморочится, потому датчик встроен в регулятор напряжения, т.е. отслеживает температуру не АКБ а гены, но всё лучше чем ничего. Холодный/прогретый, зима/лето более менее различаются, и то хлеб.
Гы, я в дремучие времена таки замутил такой самопальный РР для своего Москвича-412. С выносным термокомпенсатором навешеным на АКБ. Тогда АКБ были страшный дефицит и более чувствительны к напряжениям заряда. В общем на холодную у меня было 14.2, а по прогреву 13.8. АКБ отходила не один год, потом сгинула вместе с машиной в "дикие годы"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#200
Отправлено 13 Январь 2016 - 19:38
Всем ровных дорог и рабочих моторов. Начну с того что прочитал все вышеизложенное и ничего похожего кроме названия темы не нашел. Проблема началась сегодня с утра. завел в минус 27 прогрел, решил шетками стекла почистить . Не вышло щетки не работали, ну не работали и не работали поехали. через минут 10 стала вырубатся магнитола. затем спустя часа полтора езды щетки сами по себе почистили стекла. я так понял что то оттаяло и они выполнили операцию которую я им дал в самом начале. Заехал на базу загрузил свой опелек 400 кг всякой дряни и в путь. только выехав с базы сразу почуял неладное. Пропала тяга на моторе(тапку давлю не разгоняется , выжимаю сцепление перегазовка машина едет но не долго опять тяга пропадает). Подумал бензин кончается. заехал залил 30 литров, трогаюсь такая же фигня. так я проехал мучаясь еще километров 5 затем пропал холостой ход, обороты стали палать до 400. затем заглох. попытка завести показала что АКБ разряжен. (лампока акб даже не загорелась). Дотянули на тросу до электрика он поморщился сказал что сильно занят кароче послал меня. А мне ехать надо , груз вести. кароче прикурили машину. делаю замер 13.7 при полной нагрузке АКБ. но напряжение иногда скачило проваливаясь до 5-6Вт. машина поработала вроде все норм. Сел поехал тихонько дальше. Проехал еще часа полтора тихонько. Тяга то пропадала , то появлялась вновь. заглушил мотор и не смог сразу завести. как будто аккумулятор не заряжался даже. хрен с ним думаю прикурю и до дома. прикурил поехал домой. смотрю у меня лампочка бензобака загорелась. Типа пустой бак. темп мотора упала в синюю зону. ХХ пропал снова. затем снова началась выкл магнитола. и потом финиш. Начали моргать фары ксеноновые как стробоскоп. Бортовой компьютер перестал показывать температуру за бортом, мом расход топлива сошел с ума, стал показывать небывалый расход 15-30 литров на тертьей передаче при скорости 40-60. Фары вырубились. появилась отсечка у мотора на 4000 оборота вместо 6.500. кароче ппц я в печале. если есть кто живой на этом форуме желательно электрик давайте подумаем в чем трабл. Мотор с18NZ 92 год черный хетчек. Аккумулятору 3 года мутлу 60Ач
Сообщение отредактировал Noob58rus: 13 Январь 2016 - 19:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных