Масло и коробка....
#141
Отправлено 11 Апрель 2013 - 18:24
#143
Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:52
#145
Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:13
#146
Отправлено 29 Май 2013 - 16:46
Спасибо.
#147
Отправлено 29 Май 2013 - 19:03
...по замене сальника есть неплохой отчёт на вектровском клубе http://www.vectra-cl.......=58&t=96936, самое сложное будет выбить шпонку, остальное ерунда.
Сообщение отредактировал tor323: 29 Май 2013 - 19:09
#148
Отправлено 29 Май 2013 - 20:40
Cataclysm, ни чего не отвалится, откручивайте четыре болта и снимайте, а вообще на коробасе чаще всего сальник течёт и вокруг всё в масле...можно спутать с прокладкой, оботрите хорошенько и покатайтесь пару дней и будет ясно
...по замене сальника есть неплохой отчёт на вектровском клубе http://www.vectra-cl.......=58&t=96936, самое сложное будет выбить шпонку, остальное ерунда.
фигово что в отчете не все фото открываются
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#149
Отправлено 29 Май 2013 - 21:50
Cataclysm, ни чего не отвалится, откручивайте четыре болта и снимайте, а вообще на коробасе чаще всего сальник течёт и вокруг всё в масле...можно спутать с прокладкой, оботрите хорошенько и покатайтесь пару дней и будет ясно
...по замене сальника есть неплохой отчёт на вектровском клубе http://www.vectra-cl.......=58&t=96936, самое сложное будет выбить шпонку, остальное ерунда.
Спасибо, она ссыт со всех сторон, дочиста омывает места креплений вокруг) Завтра меняю)
Спасибо.
#150
Отправлено 29 Май 2013 - 22:18
AndrewOST этих фото вполне хватает чтобы представить устройство переключения и процесс переборки, всё остальное...дело техники.
#151
Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:58
Сообщение отредактировал Cataclysm: 02 Июнь 2013 - 08:59
Спасибо.
#152
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:04
Кстати там шпонка легко вытаскивается пальцами, стоит только нажать на кнопочку с другой стороны шпонки))
Наверно я не так выразился написав "шпонка"...имелся в виду штифт который соединяет шток избирателя с промежуточным пальцем...бобышкой избирателя с шаровым наконечником, он такой же полый разрезной(пружинный) как и штифт который соединяет вертолёт и шток, но первый снимается для снятия штока избирателя что бы заменить сальник, второй который вы снимали снимается в любом случае для снятия коробаса , этот шифт похож больше на шпильку с фиксирующем усиком на конце, который вы называли кнопочкой
#156
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:31
писать...Проблема в
следующем.Неделю назад на трассе
началась вибрация на руль.Причем
вначале слабая,а после резко стала
нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда
руль начинает качать влево-
вправо.Причем вибрация началась ни
с того ни с сего.Я
остановился,проверил затяжку
колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по
спидометру до сотни.Вибрации нет.С
другой стороной проделал тоже
самое.Вибрации нет.Суппорта не
клинят,колеса крутятся.Поехал
дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на
ШРУС.Было похожее перед тем,как
тот рассыпался.Сегодня всё
повторилось.Вот только удалось на
левом колесе выловить
проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать
колесо.Вращение было чуть тугое на
180'.На последующие 180' с колесом
начинало выворачивать руль.Как
будто клинит ШРУС или сателиты.В
перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию
"туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг
колесо опять стало вращаться легко
и,при этом,не выворачивая
руль.Коробка у меня Ф13/5. Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по
трассе.Как-то страшновато так
ездить,причем с детьми,в ожидании
чего-либо.Может кто подскажет в
чем причина?!
#158
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 23:22
На последующие 180' с колесом
начинало выворачивать руль.
Внешний ШРУС это лишь может сотворить. Сателлиты, а равно внутрений ШРУС стойку не перекорежат, чтоб руль вывернуть. Вывешивайте колесо, сдирайте к чорту пыльник (он ему больше не понадобится
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь