Оказался заложником ситуации... Начало машину едва заметно вести влево, поехал на развал-схождение, а там приговор передней левой шины - разрыв по диаметру (родные мишлен инерджи). Новый комплект летней брать перед зимовкой нерационально, поэтому думал заднюю на перед, запаску на зад, рваную на запаску, а там и зимнюю пора будет ставить. На шиномонтаже промежду прочим предложили комплект б/у континенталь 195/65/R15 за 3 тыс. По виду пару сезонов должна отходить. Я вначале, будучи по натуре консервативным, вежливо отказался - дескать не мой размер... Но мастер, осмотрев и сделав замеры, сказал что станет идеально... Сомнения у меня были, но я согласился с условием тестдрайва. Мастер сказал, что поездив на таком размере, вы не захотите возвращаться к оригинальному. Так оно и произошло


Внешний диаметр колеса: 635 мм (25'')на 32 мм (5.3%) выше.
Итого более чем на 5% изменилась реальная скорость (помните, что у Меривы погрешность спидометра +3% - итого относительно цифр на шкале у вас будет реально ещё +2,3% - не попадитесь гайцам/камерам!). Вот и одна из причин "плохого разгона". Зато кроме вида на +16 мм вырос просвет. Управляемость в стандартных режимах вряд ли ухудшится, но просвет-то больше!
Upd. Что-то не так со скоростью... Навигатор у меня (разные. 3 шт.) показывает минус 3% на штатной резине и ровнёхонько на зимней 185/65, а она как раз на +3% больше. У вас должно наоборот в плюс показывать относительно навигатора.
