Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Летняя резина


Сообщений в теме: 755

#221 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Май 2010 - 15:21

С дизелем не ниже 87...)) Как и турбовые.

Так как в отпуск едешь с полной нагрузкой и с большой скоростью - мой выбор - 88Т (или немного больше). Ну его на фиг.. smile.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 21 Май 2010 - 15:23


#222 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 21 Май 2010 - 18:42

Цитата(Doktor77 @ 21.5.2010, 14:21) Просмотр сообщения

С дизелем не ниже 87...)) Как и турбовые.

Так как в отпуск едешь с полной нагрузкой и с большой скоростью - мой выбор - 88Т (или немного больше). Ну его на фиг.. smile.gif

Мои колесья , зима "Фульда кристалл монтеро 3" и лето "Унироял ралли 550" ,обе на 88Т. Этот стандарт внесен в доки по эксплуатации. Вариантов они не дали.
ИМХО. Индекс нагрузки отдается в неровностях повышенной чувствительностью...

#223 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 24 Май 2010 - 15:03

Цитата(Doktor77 @ 21.5.2010, 12:38) Просмотр сообщения

Ну, не знаю. Отъездил на Пирелли, заменил только потому, что подогнали по случаю новый комплект "Нокии".
Претензий к Пирелли особых нет, разве что пошумней, чем Нокиа. Грыж не было - может, езжу аккуратно? smile.gif

Вот, отдам незадорого...))))))))

http://forum.opel-cl...showtopic=58764

Спасибо за предложение, но 20го я уже уехал из столицы прихватив комплект Kumho Solus KH15 с размерностью 185/65 R15, на ней собственно и вернулся вчера в столицу. Впечатления хорошие - как и ожидал: мягкая, комфортная шина (с маленьким ребенком ночью летели домой, он спал а мы топили домой по всем прелестям российских дорог на loveopel.gif ), специально брал чуть повыше, чтоб лучше глотала неровности. Теперь остались два баллона Премиум Контакта в достаточно приемлемом виде, может кому надо?

Сообщение отредактировал SAVer99: 24 Май 2010 - 15:04

---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#224 kvm2112

kvm2112

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:ХМАО, г.Лянтор
  • Автомобиль: Опель Мерива Cosmo 1.6 МТА Ultra Blue 2007 (UD3, XL4, XZAI)

Отправлено 01 Июль 2010 - 06:20

Как писал уже, в апреле месяце заменил Пирелли P6000 на Нокию Хакка H. Покатался и пишу свои впечатления от резины. А впечатления двоякие! В прохладную погоду (-10...+10) и в сырую (дождь, слякоть) - всё изумительно! мягко, тихо и т.д. Но в жару (+20..+30) резина меняется и не в лучшую сторону - становится почему то шумной, самые малейшие шерховатости и неровности дороги (особенно) поперечные стыки ощущаются очень сильно. И это всё очень неприятно передаётся на кузов и руль, создавая ощутимый дискомфорт. Машина начинает подпрыгивать как мячик. Опыты с изменением давления в шинах ощутимых результатов не дают. Сравниваю с Pirelli P6000 и делаю вывод - в жару Pirelli лучше! Я её не слышал, по трассе на скорости шла мягко, неровности проглатывала хорошо. В прохладную погоду - да, дубела сильно. И всё правильно, она чисто летняя и летом в жару ведёт себя не плохо. Ожидал я от Нокии большего, из-за этого то и менял, а сейчас подумываю не поставить ли на лето обратно Пирелли - благо я ещё её не продал.
Странно как то, казалось бы в жару должна становиться мягкой, а Nokia Hakka H как то непонятно меняет свои свойства. Руками щупаешь - ну ведь мягенькая сволочь! Не понятно. Неужели фины её сделали для узкого, определённого диапазона температур? На мой взгляд этот диапазон находится в пределах от -10С до +15. Именно при этих температурах она во всех условиях и на всех дорогах хороша (из личного опыта).
Правда, по хорошей дороге едет номально и в жару - но у нас таких не много.
В общем на мой взгляд не самый лучший выбор летней резины для Меривы (может особенности подвески). Лично я разочаровался!
Это моё сугубо личное мнение, подкрепленное своим опытом эксплуатации. На Pirelli P6000 откатал 2 сезона, на Nokia Hakka H пока 2,5 месяца.

#225 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:11

kvm2112, с выводами про пирелли абсолютно согласен. А вот про хакку давно уже такая инфа шла. И на сей день (говорю не за ваш климат, а за наш, но м.б. летом это будет похоже) лучше всего континенталь. Мишлен неплох, но излишне мягок.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#226 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:03

На баллонах мелкими буквами стоит надпись Temperatura A. Кто из вас может просвятить меня "тёмного"? Летом ездию на Pirelli P 6000, откатано 50 тыр, начал задумываться о смене резины.

#227 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:16

Цитата(votia3 @ 2.7.2010, 18:03) Просмотр сообщения

На баллонах мелкими буквами стоит надпись Temperatura A. Кто из вас может просвятить меня "тёмного"? Летом ездию на Pirelli P 6000, откатано 50 тыр, начал задумываться о смене резины.

Это соответствие резины американскому стандарту по устойчивости к высоким температурам. Может быть А ,В ,С. Для нормы хватает С. Данная маркировка для Европы не имеет значения.

#228 dima.nnov

dima.nnov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Нижний Новгород
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 --Z16XEP--МКПП--COSM0--2008г

Отправлено 10 Март 2011 - 11:48

Добрый день! Подскажите кто - нибудь ставил летнюю резину с размерностью 205/55 R16?

#229 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Март 2011 - 13:51

Цитата(dima.nnov @ 10.3.2011, 11:48) Просмотр сообщения

Добрый день! Подскажите кто - нибудь ставил летнюю резину с размерностью 205/55 R16?


Если профиль правильно заполните . то наверное кто нибудь подскажет rolleyes.gif

#230 ANDрей

ANDрей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opei Meriva

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:21

Меня тоже волнует этот вопрос: кто нибудь ставил на Meriva летнюю резину 205|55 R16 или 195/55 R16? Штатно с завода стояла 205/50 R16. За ранее благодарен за ответ.

#231 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:05

Цитата(ANDрей @ 29.4.2011, 17:21) Просмотр сообщения

Меня тоже волнует этот вопрос: кто нибудь ставил на Meriva летнюю резину 205|55 R16 или 195/55 R16? Штатно с завода стояла 205/50 R16. За ранее благодарен за ответ.

Сразу - я (лично я) НЕ ставил.
Но!

Смотрим шинный калькулятор:

штатная обычная 185/60R15 - полный диаметр = 603 мм

далее ваши:

205/50 R16 = 612 мм (24.1'') на 9 мм (1.5%) выше

195/55 R16 = 620 мм (24.4'') на 17 мм (2.8%) выше

205/55 R16 = 632 мм (24.9'') на 29 мм (4.8%) выше

Вот и смотрите, если 205 на 50 как ТОЖЕ штатные имеют превышение диаметра на 1,5% и допустимы, то 195 на 55 с +2.8% всё одно меньше, чем часто устанавливаемая (в т.ч. и мной) зимняя 185 на 65. Она ни разу за 4 зимы не чиркнула ине доставила проблем.

Вот 205 на 55 может быть и высоковата, но на мой взгляд лучше исходить из качества ваших дорог - профиль у указанных резин НИЖЕ штатного у всех, кроме 205 на 55 - на плохих дорогах это важно.

Всё вышесказанное не учитывает особенности поведения и руления машиной - личного опыта нет, домыслы не хочу выкладывать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#232 ANDрей

ANDрей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opei Meriva

Отправлено 04 Май 2011 - 22:30

Цитата(Uncle Bob @ 30.4.2011, 9:05) Просмотр сообщения

Сразу - я (лично я) НЕ ставил.
Но!

Смотрим шинный калькулятор:

штатная обычная 185/60R15 - полный диаметр = 603 мм

далее ваши:

205/50 R16 = 612 мм (24.1'') на 9 мм (1.5%) выше

195/55 R16 = 620 мм (24.4'') на 17 мм (2.8%) выше

205/55 R16 = 632 мм (24.9'') на 29 мм (4.8%) выше

Вот и смотрите, если 205 на 50 как ТОЖЕ штатные имеют превышение диаметра на 1,5% и допустимы, то 195 на 55 с +2.8% всё одно меньше, чем часто устанавливаемая (в т.ч. и мной) зимняя 185 на 65. Она ни разу за 4 зимы не чиркнула ине доставила проблем.

Вот 205 на 55 может быть и высоковата, но на мой взгляд лучше исходить из качества ваших дорог - профиль у указанных резин НИЖЕ штатного у всех, кроме 205 на 55 - на плохих дорогах это важно.

Всё вышесказанное не учитывает особенности поведения и руления машиной - личного опыта нет, домыслы не хочу выкладывать.

Спасибо за помощь. вот тоже думаю остановить свой выбор на 195/55 /16 ...... с 205/55 - думаю чиркать будет. А по бриджстоуну 300 кто что может сказать?

#233 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 12 Май 2011 - 22:35

Честно отчитал всю тему ai.gif .
Интересовал вопрос про резину 195/65/R15 вместо штатной (как встанет и не будет ли чиркать на поворотах). Нашел только один (один!) положительный ответ про её использование.
Кто может высказаться по этому вопросу?
Человеку свойственно улыбаться!

#234 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Май 2011 - 08:04

Цитата(VVsevolod @ 12.5.2011, 22:35) Просмотр сообщения

Честно отчитал всю тему ai.gif .
Интересовал вопрос про резину 195/65/R15 вместо штатной (как встанет и не будет ли чиркать на поворотах). Нашел только один (один!) положительный ответ про её использование.
Кто может высказаться по этому вопросу?

Ну как-то вот так:
[attachmentid=72243]

16 мм увеличения радиуса - без практики на разных загрузках ничего не скажешь.

С другой стороны, есть вариант Мерив с 205/50R16, там разница будет всего 12 мм, так что скорее всего пойдёт нормально.

Если брать на лето, то для сравнения опыт: зимой катаюсь на 185/65, она больше на 9 мм по радиусу - с полной загрузкой и обледеневшими арками ни разу за 4 зимы не чиркнул. Сугубое ИМХО.

Прикрепленные изображения

  • tyres_compare.jpg

Oh! Bite my shiny metal ass!

#235 SERGRAY

SERGRAY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 16 Май 2011 - 09:13

Цитата
Уважаемые учаснеги! Если не обременит, пожалуйста, ответьте, у кого еще на резине какого производителя пришла машинка в комплектации Cosmo (очень уж хочется получить малышку на Continental Premium)

я брал не заказывая имеющуюся из салона, хорошо укомплектованный энджой.
она была на пирелли 6000. к резине претензий особо нет, хотя переобувался после зимней на неё же, но уже на купленное литьё К&К по размеру не совсем совпадающим с оригинальными (рекомендуемыми) дисками (больше ширина обода 6,5 вместо 6,0 и по вылету по-больше, так что диск немного торчит шире резины, придётся в будующем теперь резину 195 вместо 185 ставить на такие диски) так вот, на этом литье машинка гораздо шумнее стала, даже чем была на змней гиславед НФ5.
Ещё заметил, что на большой скорости появилась небольшая вибрация в руле, но это грешу на литьё или то, что когда меня переобували на сервисе, пацанчик выкручивая болты, забыл поддомкратить машинку и она упала на левое переднее колесо (на вроде бы подвеской не ударилась, стойка до земли не достала (надеюсь), спасло колесо), так что после зимней переобувки стало шумнее и появилась вибрация на скорости, но это я думаю не вина пирелли, т.к. на стальных дисках было нормально.

#236 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 16 Май 2011 - 18:40

To SERGRAY
А литье новое отдельно не крутили? Я всегда так делаю - очень познавательно.
На счет вибрации - заехать и покрутить передние колеса на другом шиномонтаже.
А шум - может давление посмотреть...
Человеку свойственно улыбаться!

#237 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Май 2011 - 18:49

Цитата(VVsevolod @ 16.5.2011, 18:40) Просмотр сообщения

To SERGRAY
А литье новое отдельно не крутили? Я всегда так делаю - очень познавательно.
На счет вибрации - заехать и покрутить передние колеса на другом шиномонтаже.
А шум - может давление посмотреть...
Особенно познавательно постоять РЯДОМ с монтажником - бывало, тыкал пальцем в надписЮ на стенде в 20 г и на грузик в 50 г. Или в 5 г. ....

Oh! Bite my shiny metal ass!

#238 pups34

pups34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва,Фили
  • Автомобиль: opel meriva 1.6MT silver lighting 2007 г.

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:34

Продам 2 летних шины michelin energy 185/60R15.Пробег около 25 тык.,износ 50%.Москва-Фили.Цена 1800 за 2шины.Себе взял Continental Premium Contact 2

#239 Oleg_686

Oleg_686

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 630
  • Город:Москва, Бутово
  • Интересы:путешествия на авто
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 --> SsangYong Kyron - Санта Фе 4

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:39

A я куплю ОДНУ НОВУЮ покрышку Continental Premium Contact (только не второй) 185/60/15. Может у кого в запаске сохранилась? rolleyes.gif
Oleg-686

#240 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:59

Цитата(VVsevolod @ 12.5.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Честно отчитал всю тему ai.gif .
Интересовал вопрос про резину 195/65/R15 вместо штатной (как встанет и не будет ли чиркать на поворотах). Нашел только один (один!) положительный ответ про её использование.
Кто может высказаться по этому вопросу?

Оказался заложником ситуации... Начало машину едва заметно вести влево, поехал на развал-схождение, а там приговор передней левой шины - разрыв по диаметру (родные мишлен инерджи). Новый комплект летней брать перед зимовкой нерационально, поэтому думал заднюю на перед, запаску на зад, рваную на запаску, а там и зимнюю пора будет ставить. На шиномонтаже промежду прочим предложили комплект б/у континенталь 195/65/R15 за 3 тыс. По виду пару сезонов должна отходить. Я вначале, будучи по натуре консервативным, вежливо отказался - дескать не мой размер... Но мастер, осмотрев и сделав замеры, сказал что станет идеально... Сомнения у меня были, но я согласился с условием тестдрайва. Мастер сказал, что поездив на таком размере, вы не захотите возвращаться к оригинальному. Так оно и произошло rolleyes.gif Набегал пока пару сотен км, корпус не цепляет, правда груженный не ездил. Пропала "тряска", появилась неприсущая доселе плавность хода, но динамика ухудшилась - приходится продолжительнее давить на гашетку перед следующим переключением. Внешне машинка преобразилась, стала более пропорциональная и чуть повыше (около 2 см, точнее на 1,6 см). Скорость на штатном спидометре примерно на 1,5-2 км/ч отстаёт от показаний навигатора. Теперь вопрос: а какое давление выставлять на такой резине? На шиномонтаже сказали 2,2 по кругу. Я поставил 2,3 на перед и 2,2 на зад, но сомневаюсь al.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных