загорается лампочка ABS
#41
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:09
1. Сгорание предохранителя в реле защиты от перенапряжения системы(то самое по которому стучать любят, оно высокое и залито снизу герметиком). Лечится просто, вытаскиваете реле, сковыриваете герметик с него, вскрываете, внутри видите предохранитель открытого типа, в выде проволочки натянутой между двумя контактами, так вот она скорее всего или перегорела или повреждена, восстанавливаем ее подходящей проволочкой и собираем все обратно.
2. выход из строя датчиков абс, в этом случае снимаем разъем с блока управления абс и с разъема тестером проверяем датчики, таким образом убиваем двух зайцев, за одно тестируя проводку. При обнаружении странностей дублируем проверку непосредственно с разъемов датчиков расположенных в арках колес. Сопротивления и номера контактов можно найти в интернете сам уже не помню, если не забуду то выложу потом.
3. забивание грязью гребенок на шрусах и задних ступицах, тут поможет очистка.
4. повреждение силуминовых кронштейнов крепления датчиков, определяется осмотром.
Больше там ломаться нечему, гидроблок вечен, но для успокоения совести можно проверить сопротивление электромагнитных клапанов гидроблока и функционирование насоса, это все делается с разъема гидроблока.
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 09:14
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#43
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 18:07
К сожалению не имею сейчас доступа к машине, она в Выборге осталась, а я в Москве на омеге, а на ней нет абс чтоб показать.
Там ничего сложного, реле находится в коробке под капотом за левым стаканом, когда разберешь то все сразу станет понятно, выглядит как тонкая проволочка натянутая между двумя штырьками, зачастую она оказывается расплавленной, просто намотай на штырьки другую проволочку и все. Если сейчас найду то скину ссылку на фак по тестированию абс.
вот, нашел
http://karabas-barab...ru/ChekABS.html
Сообщение отредактировал vectrovod: 08 Сентябрь 2009 - 18:48
#45
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 19:47
у кого верка 93го года, подскажите где находится коробка для диагностики абс? что-то разобраться не могу где-то написано в углублении для ног, где-то под капотом, скажите где конкретно ее найти можно.
спасиб
а разве с 93 г. ставили на другое место колодку для самодиагностики? у меня 92 г. диагностировал сам как и двигатель с помощью скрепки в том же диагностическом разъеме. (если не ошибаюсь контакты А и К)
#47
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:03
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#48
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:32
#50
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:27
Машину завожу лампочка АБС тухнет проезжаю метров десять снова загорается и горит пока еду
подскажите в чем дело
#51
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:35
Потек задний тормозной цилиндр, после этого заглушил его, сначала АБС срабатывал при малейшем торможении, а сейчас вообще не работает (но лампочка горит) .
Машину завожу лампочка АБС тухнет проезжаю метров десять снова загорается и горит пока еду
подскажите в чем дело
горит лампочка потому что АБС не работает, попробуй диагностику сделать (контакты А и К если не ошибаюсь(в книжке погляди))
#53
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:10
Андрон
а где у тебя находится колодка для самодиагностики? я так понимаю, это так называемый диагностический разъем?
про контакты А и К я уже знаю, осталось найти где они находятся
глянь вот здесь http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
спасибо гляну
и тебе там же http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
#54
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:23
У меня Вектра А 1995г.в. С25ХЕ АКПП+ТС; Загорелась лампочка на трассе ТС,после этого Через месяц АБС стал в аварийный режим и ТС при движении срабатывает когда ему вздумается,потом отключается(загорается лампочка ТС)
Был на диагностике:
1)показало ошибку- 39 (Датчик левого переднего колеса - неправильный сигнал)
Мои действия:полез под машину,снял все разъёмы с датчиков,обработал ВД40,почистил гребёнки на шрузах!!!
ЛАМПЫ ГОРЯТ!!!
Опять на диагноз:
2)показало ошибку- 42 (Датчик правого переднего колеса - неправильный сигнал)
Мои действия:полез под машину,снял разъём с датчика,вставил обратно!!!Снял разъём с блока АБС и проверил с под капота все датчики на сопротивление!
ВСЁ ГУД(НА ВСЕХ ДАТЧИКАХ СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТВЕЧАЮТ ТАБЛИЦЕ(800-1700Ом)
Лампы дальше горят на приборке!!!!!!
Снова на диагноз:
3)показало уже ошибку- 47 (Цепь правого заднего датчика)
Мои действия:обратно в гараж,полез под машину сзади ,снял все разъёмы которые идут за баком и перед баком,отсоединил разъёмы от ступиц и давай тестерить!!!
1)Зад.датчики одинаковые по сопротивлению!!!
2)Провода:все куски прозваниваются(я их крутил,перегибал)
3)Полез к разъёму что идет перед баком(который идет уже к мозгам АБС)и "приехал":
Один разъём прозванивается,второй НЕТ-именно тот разъём не прозван.,который отвечает за датчик правого колеса!!!
4)Полез под капот.Снял разъём с блока АБС,перемкнул скрепкой в разъёме проводки,контакты датчика прав.зад.колеса-Тестер сработал!!!Вывод:проводка на это колесо в норме!!!Разъём обратно в блок-опять голяк!!!!
У меня идей больше нету,не знаю,что делать дальше,а зима уже началась!!!!
Может кто-то подскажет идейки,что делать дальше!!!
Может поменять блок АБС?????????
Сообщение отредактировал славко: 31 Октябрь 2009 - 14:36
#55
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:47
#56
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:47
#57
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:12
То есть как я понял - с разъема мозгов датчик нормально прозванивается. Если так то нужно смотреть не подогнулась-ли ножка в разъеме мозгов или разбирать мозги и смотреть как там внутри дела обстоят. И кстати соответствие сопротивления датчика норме совсем не означает что датчик выдает правильный сигнал, а качество сигнала можно проверить только осциллографом.
Привет.Да я знаю,что качество сигнала можно проверить только осциллографом!Поэтому я подсоединил ноутбук и на ходу тестил все датчики!Увидел что 3 датчика выдают одинаковую скорость ,а задний правый-мёртвый!!!Начал искать ступицу,так как она у меня идет вместе с датчиком и стоит очень прилично(б/у дороже чем мозги АБС) Перед покупкой ступицы решил перелопатить проводку и вот такая ситуация нарисовалась,как я выше описал!!!
Сегодня снял разъём с мозгов,просмотрел ножки-всё ОК!!!
МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ??????????????
Прошу совета!
На моём модуле АБС номер: 0 265 208 013 а я нашёл весь АБС с номером на модуле(1994г.в): 0 265 208 011
Как думаете,подойдут мозги на мой модуль и как узнать что он с ТС??????????????????
#58
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:51
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#60
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:24
Попробуй поставить мозги, ничего страшного не произойдет. Трекшен на ОВА вроде как и везде имеет свой отдельный блок, он только берет информацию с датчиков абс, а чтоб душить двигатель ему абс не нужна.
Ну а как насчёт таблиц:http://www.opelmoscow.ru/FAQ/ABS.htm
И вот,у меня номер по БОШУ 0 265 208 013 ,Я не знаю почему,но модуль с Astra-F с ETC
Как это можно объяснить,что на обычных Вектрах нет ТС???????
Сообщение отредактировал славко: 03 Ноябрь 2009 - 00:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных