загорается лампочка ABS
#62
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:08
Это знают инженеры опель. На вектрах тс тока с в6 ставился.
Что посоветуешь,искать блок АБС+ТС,или ставить блок с обычной вектры А таких же годов как у меня ???????
Сообщение отредактировал славко: 03 Ноябрь 2009 - 16:26
#64
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:44
Надо точно узнать, в блоке-ли дело. Может виноват все-таки датчик... Ну а если блок то попробуй поставить тот что есть, если заработает - оставляй, не заработает - ищи такой-же как у тебя...
Привет.А как ещё можно проверить датчик,кроме как проверить на сопротивление (в гаражных условия)???
Сообщение отредактировал славко: 05 Ноябрь 2009 - 22:46
#67
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:00
Привет.А как ещё можно проверить датчик,кроме как проверить на сопротивление (в гаражных условия)???
датчик абс вырабатывает переменное напряжение. надо найти вольтметр, который измеряет переменное напряжение в диапазоне до 1 в. или стрелочный тестер, например ТЛ-4М. вывесить колесо с исправным датчиком и раскрутить его как можно быстрее. запомнить показания прибора. то же самое проделать с колесом с неиспр. датчиком. сравнить показания.
#68
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:28
датчик абс вырабатывает переменное напряжение. надо найти вольтметр, который измеряет переменное напряжение в диапазоне до 1 в. или стрелочный тестер, например ТЛ-4М. вывесить колесо с исправным датчиком и раскрутить его как можно быстрее. запомнить показания прибора. то же самое проделать с колесом с неиспр. датчиком. сравнить показания.
Спасибо за совет!!!
Я-это делал,не получается раскрутить колесо с такой скоростью,чтоб тестер показал напряжение!!!
У меня тестер стрелочный(ещё времён СССР)самый точный!!!!
#69
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:31
Спасибо за совет!!!
Я-это делал,не получается раскрутить колесо с такой скоростью,чтоб тестер показал напряжение!!!
У меня тестер стрелочный(ещё времён СССР)самый точный!!!!
мой старый советский ТЛ-4М показывал 100-150мВ. колесо ногой раскручивал.
#71
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:48
#72
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:56
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#73
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:16
че за бачок ))))
при срабатывании лампа абс гореть не должна ...? странно мне все говорили что должна .....
#74
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:49
загнал на СТО свой ОПЕЛЬ (вектра 1.8 92г.в. двиг. C18NZ)проблема была следующая не горела лампочка диагностики АКПП. Cказали нужно заменить лампочку возможно перегорела. но когда сняли панель приборов то обнаружили что панелька от механики и там нет тахометра и не хватает дорожек для лапочек. Заменили панель на панельку от АСТРЫ. Но теперь постоянно горит лапочка АБС. провели диагностику на компьютере, комп не видит АБС вообще. что может быть?
На СТО сказали завтра посмотрят.
#75
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:23
#77
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:16
не будет. надо ставить датчик и гранату шруса с зубчатым венцом, предварительно посчитав кол-во зубьев на другой.
однако,заработала. более того на выходных считал ошибки ABS. высветил ошибку 45- цепь заднего левого датчика. прозвонил датчик- безуспешно (датчику хана) решил запаралелить и задние датчики. сказано- сделано. сбросил ошибку путе сброса массы, включил зажигание- лампочка загорелась, завел- через секунду лампочка погасла. пробовал на льду (благо этого добра хватает) и РАБОТАЕТ!!!! бъет по педали все ОК.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)