
Топливная система
#81
Отправлено 27 Август 2010 - 08:49
Проблема вернулась весной, когда в топливе накапливается вода, и на заправках, и в виде конденсата в баке. Началось так, при обгоне, или при движении в горку с ускорением, загоралась спиралька и двигатель глох, стоило только выключить-включить зажигание тут же заводилась. В сервисах разводили руками, все датчики в идеале. Сам решил начать с малого -поменять датчик на рампе - результат ноль.
Далее проблема усугублялась, все чаще стали происходить глушения на скорости, + появилась старая проблема с долгим запуском. Холодная машина заводилась более-менее, но стоило ей прогреться, на холостых могла сама заглохнуть, завести потом с ключа, можно было лишь крутя стартером 30-40 секунд.
И вот, настал день, когда завод стал только с толкача... Стою размышляю с открытым капотом, мимо проходит мужик неизвестной национальности, посмотрел, говорит форсунки однако ))) Я ему да ладно, а он ты обратку скинь, а я стартером крутану, на незаведенной машине соляра с обратки, должна выделиться маленькой капелькой через 10 сек. а те из которых соляра брызжет те неисправны.
Так была выявлена одна форсунка, которая не давала житья ))) Нашел контору на варшавке (г. Москва) там её разобрали, показали что всё внутри заржавело. Почистили наждачкой, крутанули на стенде и.... как новая... Сказали что возможно будет стучать, но пока поездишь. Машина завелась и ездила месяца три без проблем, пока не приехали форсы Б/У от Валентина из Ковеля. Замена ворсунок и ТНВД конкретного ничего не дала, разве что с ковельскими форсами движек стал тише работать. Менял форсунки и ТНВД в разное время, так что определения объективны.
В заключении, тем у кого начались похожие проблемы совет, скиньте обратку, проверьте форсунки. И не стоит обольщаться что все обойдется заменой и чисткой фильтра. Если гвоздь кинуть в ведро с водой, за неделю он покроется ржавчиной, такой, какой покрывается форсунка за 1 секунду при попадании воды в топливо. Виной всему температура и огромное давление. Возможно какие то присадки и спасут на время, но ... лишь на время... Себе поставил после основного топливного фильтра + от волги, бензиновый. На характеристики машины это никак не повлияло, а вот дополнительный барьер на пути воды возник !
#83
Отправлено 27 Август 2010 - 21:26
Доброго времени суток всем ! Почитав эту ветку, решил рассказать свою историю. Началось все с того ,что машина иногда, на горячую стала долго заводится, скажем секунды три вместо одной нужно крутить стартером. Проблема то появлялась то исчезала. Однажды, после стоянки 2 часа, машина отказалась заводиться напрочь. Спустя 4 часа хождений вокруг машины, завел с толкача и уехал. Все неисправности пропали.... Через неделю заменил подкачной в баке, фильтр, промыл бак. Всю зиму проездил на ура, машина "боялась ключа" и заводилась, как говорят "после щелчка втягивающего" :-) .
Проблема вернулась весной, когда в топливе накапливается вода, и на заправках, и в виде конденсата в баке. Началось так, при обгоне, или при движении в горку с ускорением, загоралась спиралька и двигатель глох, стоило только выключить-включить зажигание тут же заводилась. В сервисах разводили руками, все датчики в идеале. Сам решил начать с малого -поменять датчик на рампе - результат ноль.
Далее проблема усугублялась, все чаще стали происходить глушения на скорости, + появилась старая проблема с долгим запуском. Холодная машина заводилась более-менее, но стоило ей прогреться, на холостых могла сама заглохнуть, завести потом с ключа, можно было лишь крутя стартером 30-40 секунд.
И вот, настал день, когда завод стал только с толкача... Стою размышляю с открытым капотом, мимо проходит мужик неизвестной национальности, посмотрел, говорит форсунки однако ))) Я ему да ладно, а он ты обратку скинь, а я стартером крутану, на незаведенной машине соляра с обратки, должна выделиться маленькой капелькой через 10 сек. а те из которых соляра брызжет те неисправны.
Так была выявлена одна форсунка, которая не давала житья ))) Нашел контору на варшавке (г. Москва) там её разобрали, показали что всё внутри заржавело. Почистили наждачкой, крутанули на стенде и.... как новая... Сказали что возможно будет стучать, но пока поездишь. Машина завелась и ездила месяца три без проблем, пока не приехали форсы Б/У от Валентина из Ковеля. Замена ворсунок и ТНВД конкретного ничего не дала, разве что с ковельскими форсами движек стал тише работать. Менял форсунки и ТНВД в разное время, так что определения объективны.
В заключении, тем у кого начались похожие проблемы совет, скиньте обратку, проверьте форсунки. И не стоит обольщаться что все обойдется заменой и чисткой фильтра. Если гвоздь кинуть в ведро с водой, за неделю он покроется ржавчиной, такой, какой покрывается форсунка за 1 секунду при попадании воды в топливо. Виной всему температура и огромное давление. Возможно какие то присадки и спасут на время, но ... лишь на время... Себе поставил после основного топливного фильтра + от волги, бензиновый. На характеристики машины это никак не повлияло, а вот дополнительный барьер на пути воды возник !
Хорошо написал. Респект! У меня тоже бывает иногда на горячую на пару секунд дольше стартер крутит. Похоже, надо готовиться... Зато знаю где искать.
#85
Отправлено 27 Август 2010 - 22:32
Я вот тоже задумываюсь ещё и жигулёвский фильтр поставить перед топливным для успокоения самого себя.

Насос справиться?
Думаю проблем не будет, на легковой машине (2.0 TDI) так и сделал, поставил прозрачный бензиновый, для контроля.
А если разобраться по сути, то чем больше фильтр размерами, то больше площадь фильтрации. Следовательно за единицу времени, если потребуется он сможет больше пропустить топлива.
#86
Отправлено 28 Август 2010 - 00:52
думаю именно поэтому в машинах стоят такие "большие" фильтра (у меня 112 мм высотой на F9Q) при очень скромном протоке в час.
#91
Отправлено 29 Август 2010 - 17:37
Есть разные топливные сепараторы, с датчиками воды и подогревом.
Одни относительно недорогие с хорошим набором функций, другие подороже с возможностью наблюдения за топливом.
приблизительная цена,ну скажим ни сильно навароченного сепаратора????? кто ставил,как результат????
#92
Отправлено 29 Август 2010 - 18:01
Немецкий, с колбой и доп.фильтром- 250-400 бакинских.
http://www.renault-c...um/inde...?????
http://forum.opel-cl...showtopic=29055
#93
Отправлено 29 Август 2010 - 18:10
Сепаратор закрытого типа с датчиком воды и подогревом (укр.производства) - около 200 бакинских.
Немецкий, с колбой и доп.фильтром- 250-400 бакинских.
http://www.renault-c...um/inde...?????
http://forum.opel-cl...showtopic=29055
благодарю за ответ


ВОПРОС НЕ ПОТЕМЕ!!!! КТО ПОДСКАЖЕТ ХОРОШИЙ ФОРУМ (КАК ЭТОТ) ТОЛЬКО ПО ШКОДЕ,ОНА У МЕНЯ ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ!!!!!
Сообщение отредактировал Аркадий: 29 Август 2010 - 19:18
#94
Отправлено 31 Август 2010 - 18:24
пульсирующие небольшие рывки двигателя. Диагностика ничего не показала. Чистил ЕГР, трубки, коллектора, менял топливный фильтр, ничего не помогло. Мастера говорят что надо чистить форсунки. Если кто сталкивался с чисткой форсунок, отпишитесь пожалуйста.
Сообщение отредактировал SUNMGNA: 31 Август 2010 - 18:26
#95
Отправлено 31 Август 2010 - 18:54
Добрый день всем форумчанам! У меня проблема. Пропопала тяга и нет "рывка". Что еще характерно, если идти на разгон, то после 3 тыс.оборотов появляются
пульсирующие небольшие рывки двигателя. Диагностика ничего не показала. Чистил ЕГР, трубки, коллектора, менял топливный фильтр, ничего не помогло. Мастера говорят что надо чистить форсунки. Если кто сталкивался с чисткой форсунок, отпишитесь пожалуйста.
Упс......а что делать после 3 000, взлетать в космос?

#96
Отправлено 31 Август 2010 - 18:54
Добрый день всем форумчанам! У меня проблема. Пропопала тяга и нет "рывка". Что еще характерно, если идти на разгон, то после 3 тыс.оборотов появляются
пульсирующие небольшие рывки двигателя. Диагностика ничего не показала. Чистил ЕГР, трубки, коллектора, менял топливный фильтр, ничего не помогло. Мастера говорят что надо чистить форсунки. Если кто сталкивался с чисткой форсунок, отпишитесь пожалуйста.
Похоже на левую солярку... Не заправлялся случаем перед возникновением проблемы?
#97
Отправлено 31 Август 2010 - 19:10
Добрый день всем форумчанам! У меня проблема. Пропопала тяга и нет "рывка". Что еще характерно, если идти на разгон, то после 3 тыс.оборотов появляются
пульсирующие небольшие рывки двигателя. Диагностика ничего не показала. Чистил ЕГР, трубки, коллектора, менял топливный фильтр, ничего не помогло. Мастера говорят что надо чистить форсунки. Если кто сталкивался с чисткой форсунок, отпишитесь пожалуйста.
Проверь жужжущий датчик, он похож на грибок с шляпкой, находится - лицом под капот - справа, в районе расширительного бачка, ниже. К нему подходят две трубки, на одной из них должен быть "ваккум". Датчик жужжит, если отключить одну из трубок, видно как отрабатывает клапан на турбине.
Если звуков он не подаёт, нужно разобрать его и промыть фильтрик внутри его.
Возможно и не он, но скажу точно, форсунки себя так не проявляют.
#98
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:37
Проверь жужжущий датчик, он похож на грибок с шляпкой, находится - лицом под капот - справа, в районе расширительного бачка, ниже. К нему подходят две трубки, на одной из них должен быть "ваккум". Датчик жужжит, если отключить одну из трубок, видно как отрабатывает клапан на турбине.
Если звуков он не подаёт, нужно разобрать его и промыть фильтрик внутри его.
Возможно и не он, но скажу точно, форсунки себя так не проявляют.
У меня не жужжит,когда снимаеш трубочку--непонятно....,но без одетых трубочек работает не так как нужно--провал и троение при добавлении газа.
#99
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:14
Купил себе vivaro в луцке свежепригнанный из Германии, пока ехали в горловку заглох раз 20.Прям перед Артёмовском заглох и больше не заводился.Стоит уже на 3ей СТО.Не могут найти причины.не заводится, горит лампочка стоп-мотор.Если отсоеденить клейму, то заводится, на холостых работает, но если поехать то через 50 метров глохнет и больше не заводится.
Я в шоке

Отогнали машину в Донецк.Уже 4 СТО. Мастера грешат на блок управления [глючит]
и на форсунки[пробовали снять, не получается-прикипели]
Заказал Блок, надеюсь, что это он виноват. 8000 грн

#100
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:29
Отогнали машину в Донецк.Уже 4 СТО. Мастера грешат на блок управления [глючит]
и на форсунки[пробовали снять, не получается-прикипели]
Заказал Блок, надеюсь, что это он виноват. 8000 грн

Как не работает машина?? как проверяли форсунки??
Сообщение отредактировал MIkro: 11 Ноябрь 2010 - 18:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных