
Топливная система
#102
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:37
- подтеканий нет;
- машина заводится сразу и хорошо в течение дня после стоянок в течение 2-3 часов;
- с утра машина хватает и глохнет. Потом не заводится. Лезу, качаю грушей - чувствуется, как соляра наполняет. Заводится сразу и хорошо. Сначала бегут пузыри по трубке, потом пузырей не видно.
Так понимаю, что воздух где-то подсасывает. Но где, кто знает? и в этом ли на самом деле причина?
#104
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:52
ещё надеюсь , что это ещё глюки после замены, хотя ошибку стёрли, но думаю что " последсвия" ещё там.
Полазил по этой старой ошибке П0089 . Всё указывает на датчик (регулятор) давления топлива. Завтра буду его также смотреть. Сейчас буду искать темы на эту тему ))), но отписаться захотелось. Я думаю, что эта проблема стабильная.
Вопрос для владельцев 2,5 Мотор г9у 630. Регулятор находится на моторе спереди слева на ТНВД ?
Какие либо иде?.
Если и что..мо просто где то не контачит или провод таВо...
ПыСЫ. Я продублирую пост на "своей " ветке что бы хронологию так сказать не утерять
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#106
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:31
#107
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:56
Я уже писал ,что у меня проблемма при заводе .То есть нужно долго крутить стартером.На СТО вроде исправили ,поменяли форсунку все было нормально ,но через три тыс км все вернулось "на круги своя".Машина заводится после кручения стартером минуты-две. И у меня постает вопрос - "ЧТО ЭТО ЗА ХЕ_Я ТАКАЯ?" Еще я заметил ,что то клапана цокать как в жигулях начали .Может это каким то образом влияет на форсунки ,то есть какая то связь есть?
Цокать могут сами форсунки. Они же могут быть и причиной, возможно после замены одной стоило помыть бак или сменить заправку. Я стал заправляться Шелловским V-power и форсунки перестали цокать. До этого было ОККО.
Сообщение отредактировал fortochnik: 28 Ноябрь 2010 - 18:00
#108
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:13
Я уже писал ,что у меня проблемма при заводе .То есть нужно долго крутить стартером.На СТО вроде исправили ,поменяли форсунку все было нормально ,но через три тыс км все вернулось "на круги своя".Машина заводится после кручения стартером минуты-две. И у меня постает вопрос - "ЧТО ЭТО ЗА ХЕ_Я ТАКАЯ?" Еще я заметил ,что то клапана цокать как в жигулях начали .Может это каким то образом влияет на форсунки ,то есть какая то связь есть?
у одного товарищя была такая фигня,так ему снимали голову-там все клапана были забиты сажей и доконца незакрывались
#109
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:44
Цокать могут сами форсунки. Они же могут быть и причиной, возможно после замены одной стоило помыть бак или сменить заправку. Я стал заправляться Шелловским V-power и форсунки перестали цокать. До этого было ОККО.
Я уже три года только на шелл заправляюсь и когда появился после простого Евродизеля в-паввер заправляюсь только им.Фильтр у меня чистый,как новый,осадка никогда не было.
#110
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:50
Я уже три года только на шелл заправляюсь и когда появился после простого Евродизеля в-паввер заправляюсь только им.Фильтр у меня чистый,как новый,осадка никогда не было.
я думаю что из-за топлива не может быть!
#111
Отправлено 04 Январь 2011 - 22:31
Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!
Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!

Уменя тоже самое было,от офицалов вообще никакого толку,а окозалось все дело вдатчиках распредвала и датчике положения коленвала.Датчик через раз работал и команда на впрыск не подовалась
#113
#114
Отправлено 29 Январь 2011 - 20:23
Не фигасе... В средней полосе столько снега не набивается а тут в Краснодаре... Во дела... Может забуксовали где ?
Нет не буксовал и по трассе не ездил, Просто редко кто зимой залазит под машину. А я по профессии холодильщик, вот и встал на ремонт в мороз, когда у меня времени побольше. И выковыривал снег, что бы на голову не текло.
Сообщение отредактировал moros: 29 Январь 2011 - 20:24

#116
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:44
приветствую всех вивароводов!вчера сделали диагностику и выявили две ошибки.первая это распредиление давления в топливной рампе.вторая это не согласованная работа датчика распред вала и датчика коленвала из за растяжения ремня грм.делали диагностику форсунок,сказали что все под замену.все льют.ошибки стерли и машина стала работать как прежде.вот не знаю на счет форсунок развод это или правдо менять надо.
столкнулся с той-же проблемой: при не согласованной работе датчиков колен- и распред-валов машина заводилась только с толкача. Заменил датчики- завелась стартером.
скажите а насос подкачки в баке должен работать постоянно.у меня он только 20 30 сек работает,и след. вопрос из фильтра когда открываю воздушку при работающем движке идет только воздух так должно быть
Это не воздух, а скорее всего разрежение (вакуум).
#117
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:54
Добрый день всем форумчанам! У меня проблема. Пропопала тяга и нет "рывка". Что еще характерно, если идти на разгон, то после 3 тыс.оборотов появляются
пульсирующие небольшие рывки двигателя. Диагностика ничего не показала. Чистил ЕГР, трубки, коллектора, менял топливный фильтр, ничего не помогло. Мастера говорят что надо чистить форсунки. Если кто сталкивался с чисткой форсунок, отпишитесь пожалуйста.
дизелисты НЕ советуют чистить форсунки ультразвуком
#118
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:00
#119
Отправлено 03 Январь 2012 - 21:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных