Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#101 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:04

може комусь турбіни понадобляться,дзвоніть! форумчанам знижка!!!

#102 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:37

Поменял топливный фильтр (заодно с маслом) на сервисе. Что обнаружил:
- подтеканий нет;
- машина заводится сразу и хорошо в течение дня после стоянок в течение 2-3 часов;
- с утра машина хватает и глохнет. Потом не заводится. Лезу, качаю грушей - чувствуется, как соляра наполняет. Заводится сразу и хорошо. Сначала бегут пузыри по трубке, потом пузырей не видно.

Так понимаю, что воздух где-то подсасывает. Но где, кто знает? и в этом ли на самом деле причина?

#103 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:49

Обратный клапан в баке пропускает топливо назад в бак или резинка на топливном фильтре не герметична.

#104 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:52

В пятницу поменял топливныйфильтр... Работа с фильтром обошлась в 1 € ( вам для инфх и сравнеиа). Плевался долго ибо пришлось ждать почти 4 часа, потому что фильтр был только на бумаге, на складе ниц... После замены почуствовал , что машина поехала лутче - стало легче и веселей ...и пузыри в трубке пропали. Замена самому обошлася б в 15 -25 € - только фильтр..Правда эти коновалы ещё и за считку ошибок день´ги скачали. Был бы согласен, ... но вот опять то ж самое-- Полезу завтра опять на пузыри смотреть если есть они.
ещё надеюсь , что это ещё глюки после замены, хотя ошибку стёрли, но думаю что " последсвия" ещё там.
Полазил по этой старой ошибке П0089 . Всё указывает на датчик (регулятор) давления топлива. Завтра буду его также смотреть. Сейчас буду искать темы на эту тему ))), но отписаться захотелось. Я думаю, что эта проблема стабильная.
Вопрос для владельцев 2,5 Мотор г9у 630. Регулятор находится на моторе спереди слева на ТНВД ?
Какие либо иде?.
Если и что..мо просто где то не контачит или провод таВо...

ПыСЫ. Я продублирую пост на "своей " ветке что бы хронологию так сказать не утерять

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#105 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:09

Цитата(цупа @ 26.3.2010, 8:21) Просмотр сообщения

Однозначно грязный был, я бы сказал даже очень.
С кем не пообщаюсь, все сетуют на соляру, мол - бак надо 2 раза в год чистить... ai.gif

земеля,а как правильно бак чистится?????

#106 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:31

Я уже писал ,что у меня проблемма при заводе .То есть нужно долго крутить стартером.На СТО вроде исправили ,поменяли форсунку все было нормально ,но через три тыс км все вернулось "на круги своя".Машина заводится после кручения стартером минуты-две. И у меня постает вопрос - "ЧТО ЭТО ЗА ХЕ_Я ТАКАЯ?" Еще я заметил ,что то клапана цокать как в жигулях начали .Может это каким то образом влияет на форсунки ,то есть какая то связь есть?

#107 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:56

Цитата(kylav @ 28.11.2010, 18:31) Просмотр сообщения

Я уже писал ,что у меня проблемма при заводе .То есть нужно долго крутить стартером.На СТО вроде исправили ,поменяли форсунку все было нормально ,но через три тыс км все вернулось "на круги своя".Машина заводится после кручения стартером минуты-две. И у меня постает вопрос - "ЧТО ЭТО ЗА ХЕ_Я ТАКАЯ?" Еще я заметил ,что то клапана цокать как в жигулях начали .Может это каким то образом влияет на форсунки ,то есть какая то связь есть?

Цокать могут сами форсунки. Они же могут быть и причиной, возможно после замены одной стоило помыть бак или сменить заправку. Я стал заправляться Шелловским V-power и форсунки перестали цокать. До этого было ОККО.

Сообщение отредактировал fortochnik: 28 Ноябрь 2010 - 18:00


#108 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:13

Цитата(kylav @ 28.11.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Я уже писал ,что у меня проблемма при заводе .То есть нужно долго крутить стартером.На СТО вроде исправили ,поменяли форсунку все было нормально ,но через три тыс км все вернулось "на круги своя".Машина заводится после кручения стартером минуты-две. И у меня постает вопрос - "ЧТО ЭТО ЗА ХЕ_Я ТАКАЯ?" Еще я заметил ,что то клапана цокать как в жигулях начали .Может это каким то образом влияет на форсунки ,то есть какая то связь есть?

у одного товарищя была такая фигня,так ему снимали голову-там все клапана были забиты сажей и доконца незакрывались
СЛАВА РОССИИ!!!

#109 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:44

Цитата(fortochnik @ 28.11.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Цокать могут сами форсунки. Они же могут быть и причиной, возможно после замены одной стоило помыть бак или сменить заправку. Я стал заправляться Шелловским V-power и форсунки перестали цокать. До этого было ОККО.

Я уже три года только на шелл заправляюсь и когда появился после простого Евродизеля в-паввер заправляюсь только им.Фильтр у меня чистый,как новый,осадка никогда не было.

#110 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:50

Цитата(kylav @ 28.11.2010, 20:44) Просмотр сообщения

Я уже три года только на шелл заправляюсь и когда появился после простого Евродизеля в-паввер заправляюсь только им.Фильтр у меня чистый,как новый,осадка никогда не было.

я думаю что из-за топлива не может быть!
СЛАВА РОССИИ!!!

#111 woropaev

woropaev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:31

Цитата(Алекс VIVARO @ 1.4.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!

Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! flag.gif

Уменя тоже самое было,от офицалов вообще никакого толку,а окозалось все дело вдатчиках распредвала и датчике положения коленвала.Датчик через раз работал и команда на впрыск не подовалась

#112 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 28 Январь 2011 - 23:39

Французские инженера создали конкректный карман над топливным баком, для снега. На фото я уже половину снега вытащил.Изображение
Изображение

#113 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:16

Цитата(moros @ 28.1.2011, 23:39) Просмотр сообщения

Французские инженера создали конкректный карман над топливным баком, для снега. На фото я уже половину снега вытащил.Изображение



Не фигасе... В средней полосе столько снега не набивается а тут в Краснодаре... Во дела... Может забуксовали где ?

#114 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:23

Цитата(Alex71 @ 29.1.2011, 11:16) Просмотр сообщения

Не фигасе... В средней полосе столько снега не набивается а тут в Краснодаре... Во дела... Может забуксовали где ?

Нет не буксовал и по трассе не ездил, Просто редко кто зимой залазит под машину. А я по профессии холодильщик, вот и встал на ремонт в мороз, когда у меня времени побольше. И выковыривал снег, что бы на голову не текло.

Сообщение отредактировал moros: 29 Январь 2011 - 20:24

Изображение

#115 ivan!!!

ivan!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:43

Цитата(moros @ 29.1.2011, 0:39) Просмотр сообщения

Французские инженера создали конкректный карман над топливным баком, для снега. На фото я уже половину снега вытащил.Изображение

у меня было тоже самое взял промышленный фен и грел пока все не потаяло.......

#116 yurpiks

yurpiks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:44

Цитата(abbakum527 @ 15.12.2008, 8:58) Просмотр сообщения

приветствую всех вивароводов!вчера сделали диагностику и выявили две ошибки.первая это распредиление давления в топливной рампе.вторая это не согласованная работа датчика распред вала и датчика коленвала из за растяжения ремня грм.делали диагностику форсунок,сказали что все под замену.все льют.ошибки стерли и машина стала работать как прежде.вот не знаю на счет форсунок развод это или правдо менять надо.

столкнулся с той-же проблемой: при не согласованной работе датчиков колен- и распред-валов машина заводилась только с толкача. Заменил датчики- завелась стартером.

Цитата(jurijs @ 23.3.2010, 22:49) Просмотр сообщения

скажите а насос подкачки в баке должен работать постоянно.у меня он только 20 30 сек работает,и след. вопрос из фильтра когда открываю воздушку при работающем движке идет только воздух так должно быть

Это не воздух, а скорее всего разрежение (вакуум).

#117 yurpiks

yurpiks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:54

Цитата(SUNMGNA @ 31.8.2010, 18:24) Просмотр сообщения

Добрый день всем форумчанам! У меня проблема. Пропопала тяга и нет "рывка". Что еще характерно, если идти на разгон, то после 3 тыс.оборотов появляются
пульсирующие небольшие рывки двигателя. Диагностика ничего не показала. Чистил ЕГР, трубки, коллектора, менял топливный фильтр, ничего не помогло. Мастера говорят что надо чистить форсунки. Если кто сталкивался с чисткой форсунок, отпишитесь пожалуйста.

дизелисты НЕ советуют чистить форсунки ультразвуком

#118 VadimVP

VadimVP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:молдова
  • Интересы:люблю отдыхать с друзьями на природе
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9di

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:00

Всем большой привет!!!У меня случилась такая проблема,заменил все фильтра и вроде было всё хорошо.Ехал домой с сервиса залил солярки походу левой(на нормальной вроде заправке)проехал 120км загнал в гараж.а утром стал тяжело заводиться поехал на работу на подъёме заглох,завёл загорелись лампочки стоп и движка сразу заехал на проверенную заправку залил по больше и стало вроде все нормально не глохнет и тяга нормальная а лампочки не гаснут.Ошибки мультитроникс нашел(неисправлена система впрыска)и сбросил но они всё горят.Прочитал на форуме бак прочистить попробую и отпишусь.

#119 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:51

с новым годом уважаемые опелеводы! выхожу в первый раз , если что не так, не взыщите. была та же проблема : загоралась" пила" и машинка с "ключом", после перезапуска ехала.болезнь стала прогрессировать и примерно через 1000км встала окончательно. порекомендовали сервисмена в туле .в начале было все чинно и благородно : и в германии учился и тп и тд вердикт -замена форсунок и тнвд, тк гонит стружку. к концу 2-го месяца ремонта заменил форсы .через 7ткм опять то же самое .отремонтировал старые форсы -поставил сам , но проблема не исчезла .прошел еще через два сервиса: то тнвд меняй, то регулятор давления. заменил регулятор .с новым регулятором при 2000об двигатель глох поисходила отсечка ,вернул старый и машинка поехала! все же думал постраховаться и заменить насос в результате поисков в одном небольшом сервисе в москве мне четко сказали ,что это не насос и не регулятор ,пригоняй машину,сделаем промыли бак,рампу возможно еще что-то ,я не очень стоял над душой .возможно всю топливную .честно скажу -первый случай ,чтобы в сервисе отговорили от покупки запчасти а она уних была!

#120 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:07

И в итоге, после промывки?

Извиняюсь, а какие фильтра ставите?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных