Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#61 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Май 2009 - 08:13

Цитата(Max Stotz @ 14.5.2009, 1:45) Просмотр сообщения

винта регулировки тоже не видел но полазию!!!!
я новый шмхх тоже всунул на снятой клемме и писец...
вообще он работает но неправильно ,завожу машину проходит около минуты, загорается чек (35)
двиг работает неустойчиво и обороты плавают причем конкретно так , проваливаются примерно до 500 (тахометра нема) и резко подскакивают до 2000-2500 и долго возвращаются обратно, потом по новой!!!
попробую переставить как советуете с клемами, десятикратными заводками,28мм,обнулением мозгов и т.д.
если еще будут варианты пишите , а то беда с холостыми sad.gif !!!
как попробую отпишу!!! спасибо az.gif


а посадочное место под РХХ чистил ?
вобще обработка всего моника спреем-очистителем(в балончике) решает сразу очень много проблем

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#62 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Май 2009 - 09:02

шмхх фирмы delphi или delfi почти оригенал!!!
спреями все заливал,всякими карб клинерами пи...рил моновпрыск!!!
после того как купил новый понял что старый работает, прсто также неправильно установлен после чистки!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#63 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Май 2009 - 10:28

Цитата(Max Stotz @ 14.5.2009, 9:31) Просмотр сообщения

шмхх фирмы delphi или delfi почти оригенал!!!
спреями все заливал,всякими карб клинерами пи...рил моновпрыск!!!
после того как купил новый понял что старый работает, прсто также неправильно установлен после чистки!!!!


незнаю... я свой хххнадцать раз снимал-ставил и у знакомого тоже на Астре снимали чистили, ставили обратно.
Всё работает
Знаеш что... может проводка у тебя где то глючит, или разъём
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Май 2009 - 11:06

А ещё, как версия, параллельно подглючивает датчик положения дроссельной заслонки, или, что хоть и совсем мало-но вероятно, датчик оборотов коленвала, (или как его там, поправьте, кто лучше знает)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Май 2009 - 11:46

Цитата(Крашер @ 14.5.2009, 11:35) Просмотр сообщения

А ещё, как версия, параллельно подглючивает датчик положения дроссельной заслонки, или, что хоть и совсем мало-но вероятно, датчик оборотов коленвала, (или как его там, поправьте, кто лучше знает)


ДПДЗ на холостых оборотах не может подглючивать, разве что ему совсем уже кирдык и машинка будет думать что ты тапку постоянно давиш, но тогда должна другая ошибка загораться.
А при глюках датчика коленвала машина по идее вобще заводиться не должна.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Май 2009 - 22:07

Цитата(ACTPABOd @ 14.5.2009, 13:15) Просмотр сообщения

ДПДЗ на холостых оборотах не может подглючивать, разве что ему совсем уже кирдык и машинка будет думать что ты тапку постоянно давиш, но тогда должна другая ошибка загораться.
А при глюках датчика коленвала машина по идее вобще заводиться не должна.

Смысл не в том, что датчик накрылся..., а именно- "глючит"...?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Май 2009 - 15:50

я в теме про шмхх описывал полностью процедуру установки:
на прогретом движке, снимаешь минус с АКБ, шток выставляешь 25мм, чистишь изнутри отверстие, ставишь обратно шмхх. скрепка на диагностический разъем А-В. заводишь.
машина регулирует, настраивается на новый шмхх. минут 5. глушишь, вынимаешь скрепку.
все.
если после этого обороты плавают, то это не из-за шмхх скорее всего.

но перед установкой обратно промерь сопротивление на контактах шмхх.
там что-то около 50 ком на крайних вроде, а на средних обрыв должен быть - точно не помню, погугли
(значения читал на ВК-форуме вектра клуб)

#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2009 - 11:19

Цитата(dae @ 15.5.2009, 17:19) Просмотр сообщения

там что-то около 50 ком на крайних вроде, а на средних обрыв должен быть - точно не помню, погугли

50 КОм цифра нереальная, не может там такого быть, сильно меньше треба.

А по делу, проверь все шланги, мож треснул какой при возне с ШМХХ и подсос воздуха сбивает с толку.

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Май 2009 - 11:20

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 16 Май 2009 - 12:02

Цитата(KVM2007 @ 16.5.2009, 12:48) Просмотр сообщения

50 КОм цифра нереальная, не может там такого быть, сильно меньше треба.

значит, около 50 ом )

#70 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 19 Май 2009 - 23:23

мудохаюсь до сих пор!!!! чудит по страшному!!! такое ошушение что накрылось все!!!
удалось определить что плохо распыляет форсунка!!!! мне все надоело в свободный от работы день еду в сервис пусть колупают!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#71 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 25 Май 2009 - 12:51

проблема найдена!!!! накрылся трамблер, точнее его подшипник, и место где он фиксируется к распредвалу все в металической стружке и в масле (течет сальник распредвала), а также кранты настали разьему нисковольтной проводки что к трамблеруснизу крепятся!!!!
Поставил новый трамблер машина как говорится "ожила " и счастья полные штаны biggrin.gif также решилась проблема с периодическими провалами при разгоне и нестабильной работы двигателя на холостых шмхх теперь ведет себя хорошо!! на счет форсунки , распылять стала как надо после замены топливного фильтра !!!! советую всем кто мучается от нестабильной работы двс проверить подшипник трамблера !!! просто снимаем его и проверяем внутренний вал на предмет люфта!!! кстати можно было бы поменять только подшипник но у меня трамблер убил сам себя от долгого люфта!!!! forever.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#72 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 26 Май 2009 - 16:25

Цитата(Max Stotz @ 25.5.2009, 14:50) Просмотр сообщения

проблема найдена!!!! накрылся трамблер, точнее его подшипник, и место где он фиксируется к распредвалу все в металической стружке и в масле (течет сальник распредвала), а также кранты настали разьему нисковольтной проводки что к трамблеруснизу крепятся!!!!
Поставил новый трамблер машина как говорится "ожила " и счастья полные штаны biggrin.gif также решилась проблема с периодическими провалами при разгоне и нестабильной работы двигателя на холостых шмхх теперь ведет себя хорошо!! на счет форсунки , распылять стала как надо после замены топливного фильтра !!!! советую всем кто мучается от нестабильной работы двс проверить подшипник трамблера !!! просто снимаем его и проверяем внутренний вал на предмет люфта!!! кстати можно было бы поменять только подшипник но у меня трамблер убил сам себя от долгого люфта!!!! forever.gif

вопрос первый: нет ли фото виновника торжества. очень интересует сальник распредвала. где он находится. у меня трамблер тоже в масле весь. из того что есть в экзисте (по рисункам) там только лишь кольцо уплотнительное (что относится к трамблеру) или же сальник распредвала передний (то что относится к распредвалу).
а по поводу проводки, то я уже как то писал, что после мойки движка он периодически троил. оказался разлажившийся разъем коммутатора. на каждый контакт одел по кембрику и все. больше этой проблемы я не встречал.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#73 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 27 Май 2009 - 14:09

Max Stotz: почем новый трамблер? или ты на разборке взял?

#74 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2009 - 21:31

Ну, вот и меня не миновала чаша сия. Разбомцал я свой ШМХХ. Сейчас на столе гора из его потрошков. Перспектива уехать завтра на своем авто мягко говоря - неочевидна, уж очень гавнистый узел. Выбор времени для этой операции традиционый для меня - дождь с легким ветром (подходят так же снег, метель, ураган, смерчь, оползни и селевые потоки, короче, всё кроме града, в град положено мыть машину ar.gif да если еще свет выключат, а у меня выключили, то полный порядок, ибо штифты фисирующие корпус надо чем-то высверливать)
Недавно кто-то у нас выкладывал фотоотчет о разборке. Так и не смог найти. Впрочем старый Реношный фотоотчет полностью подходит один в один (думаю и ШМХХ подошел бы если ему шток сменить, конусы штока вроде разные)
http://renault.autob...megane/xx.phtml
Добавить к этому описанию практически нечего. могу лишь посетовать на наиболее критичные моменты. Очень трудно отпаять проводки от разъема не оторвав их, даже с моим многолетним опытом пайки и нехудшим выбором паяльников. Ибо проводк намотан на ножку разъема и припаян и смотать его назад под слоем олова нереально. Отпаивать пришлось так. Расплавив припой перерезать тонким ланцетом или даже толстой иглой провод и оставшийся небольшой залуженый участок потом припаивать назад уже не наматывая.
Грязь у меня в основном в резьбе штока. Подшипник набит довольно чистой смазкой. Может не буду его снимать с ротора. Завтра посмотрим.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#75 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 28 Май 2009 - 11:52

Цитата(ivan_kom @ 26.5.2009, 15:54) Просмотр сообщения

вопрос первый: нет ли фото виновника торжества. очень интересует сальник распредвала. где он находится. у меня трамблер тоже в масле весь. из того что есть в экзисте (по рисункам) там только лишь кольцо уплотнительное (что относится к трамблеру) или же сальник распредвала передний (то что относится к распредвалу).
а по поводу проводки, то я уже как то писал, что после мойки движка он периодически троил. оказался разлажившийся разъем коммутатора. на каждый контакт одел по кембрику и все. больше этой проблемы я не встречал.

на счет сальника! я его так и не поменял и сужу о нем тоже чисто теоретически, а так походу он и есть,передний сальник распредвала!!!
а по поводу проводки, еслибы только в этом была проблема то я б конечно запаял ну или чегонибудь вобщем придумал а тут стоко косяков в одном узле решил что замена проще!!!!и у нас с тобой трамблеры разные, у меня комутатор под катушкой а не под крышкой трамблера!!!

Цитата(dae @ 27.5.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Max Stotz: почем новый трамблер? или ты на разборке взял?

купил новый правда неоригенал но пока очень доволен по деньгам 3900 получилось rolleyes.gif

Цитата(KVM2007 @ 27.5.2009, 21:00) Просмотр сообщения

Ну, вот и меня не миновала чаша сия. Разбомцал я свой ШМХХ. Сейчас на столе гора из его потрошков. Перспектива уехать завтра на своем авто мягко говоря - неочевидна, уж очень гавнистый узел. Выбор времени для этой операции традиционый для меня - дождь с легким ветром (подходят так же снег, метель, ураган, смерчь, оползни и селевые потоки, короче, всё кроме града, в град положено мыть машину ar.gif да если еще свет выключат, а у меня выключили, то полный порядок, ибо штифты фисирующие корпус надо чем-то высверливать)
Недавно кто-то у нас выкладывал фотоотчет о разборке. Так и не смог найти. Впрочем старый Реношный фотоотчет полностью подходит один в один (думаю и ШМХХ подошел бы если ему шток сменить, конусы штока вроде разные)
http://renault.autob...megane/xx.phtml
Добавить к этому описанию практически нечего. могу лишь посетовать на наиболее критичные моменты. Очень трудно отпаять проводки от разъема не оторвав их, даже с моим многолетним опытом пайки и нехудшим выбором паяльников. Ибо проводк намотан на ножку разъема и припаян и смотать его назад под слоем олова нереально. Отпаивать пришлось так. Расплавив припой перерезать тонким ланцетом или даже толстой иглой провод и оставшийся небольшой залуженый участок потом припаивать назад уже не наматывая.
Грязь у меня в основном в резьбе штока. Подшипник набит довольно чистой смазкой. Может не буду его снимать с ротора. Завтра посмотрим.

а что с ним случилось! что одни потрошки остались??? могу по почте выслать шмхх запасной laugh.gif !!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#76 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2009 - 01:40

Цитата(Max Stotz @ 28.5.2009, 13:21) Просмотр сообщения

а что с ним случилось! что одни потрошки остались??? могу по почте выслать шмхх запасной laugh.gif !!!!!

Ну, случилось то же что и у всех нас рано или поздно. периодически стали "залипать" обороты ХХ на 1500, иногда до 1700. Кстати, на хорошо прогревшейся машине работало всё идеально. Дождался не очень напряженого денька и разобрал. Итог. Собрать назад не удалось. Точнее удалось но не работает вообще. Он действительно одноразовый. Проблема в том, что вменяемо отцентровать ротор при сборке практически невозможно, он цепляет за статор т и кердык.Проверить качество сборки без иммитатора ЭБУ нельзя, его сделать можно но хлопотно .
День отъездил с отключеным разъемом, выставив шток на 1000 об прогретого двигателя. Заводить надо с подгазовкой и проблема на холодную, а так почти приемлемо. Чувствуешь себя как на карбе.

За предложение спасибо. Только посылка к нам стоит полтора новых оригинальных ШМХХ Завтра поеду покупать с разборки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2009 - 00:25

Про меня в подобных случаях говорили, "дурная голова- ногам (рукам) покоя не даёт"... У тебя-ж всегда что-то в запасе лежало? Зачем разбомцал последнее? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Май 2009 - 00:31

Сегодня страное продолжение истории. С утра дождь, на разбор не поедешь (ходи там мокрый по грязи). Разобрал опять ШМХХ, как ни крутил, толком отцентровать не реально. Собрал абы как, лишь бы поездить как вчера. Даже провода подпаивать не хотел, но все ж подпаял. Поставил, воткнул на всяк случай разъем. Движку чутка поколбасило на низких оборотах, но потом выправилась. Поехал искать замену. на ходу обороты выставлялись идеально 800-900, при заводке тоже, сперва 1200-1300 и тут же падают до номинала. нашел Нивовский новый, 20$, но брать не стал, решил еще поездить да и конус у него чутка другой, более тупой, как у Рено по ссылке. В общем, откатал почти 50 км по городу с длительными остановками. Обороты стоят как часы, на ходу сперва 1000, потом падают до 850-900. Но, что интересно. точно такое же происходило вообще без ШМХХ т.е. вчера когда ездил со снятым разъемом. Сбросил в нейтралку, подкатываюсь к светофору - 1000, остановился -850. Что бы это значило??? Но вечером разок проявилась старая проблема. На нейтралке на ходу обороты стали волнообразно колебаться между 1500 и 1300. Остановлюсь - падают до нормы 850-900, и никаких колебаний. Может не ШМХХ это. А он похоже работает. В общем ездить пока можно и в целом даже получше чем раньше.

Цитата(Крашер @ 30.5.2009, 1:54) Просмотр сообщения

Про меня в подобных случаях говорили, "дурная голова- ногам (рукам) покоя не даёт"... У тебя-ж всегда что-то в запасе лежало? Зачем разбомцал последнее? blink.gif

Да нет у меня запаса, и у Стаса нет, и на работе два Астровода - тоже нет, и друзей с Астрами двое, короче всех кого можно перетряс.Вот от дворников есть, даже два а этого нет. Ну не таскают на блошиный рынок ШМХХ sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2009 - 20:18

Цитата(KVM2007 @ 30.5.2009, 2:00) Просмотр сообщения

Сегодня страное продолжение истории. С утра дождь, на разбор не поедешь (ходи там мокрый по грязи). Разобрал опять ШМХХ, как ни крутил, толком отцентровать не реально. Собрал абы как, лишь бы поездить как вчера. Даже провода подпаивать не хотел, но все ж подпаял. Поставил, воткнул на всяк случай разъем. Движку чутка поколбасило на низких оборотах, но потом выправилась. Поехал искать замену. на ходу обороты выставлялись идеально 800-900, при заводке тоже, сперва 1200-1300 и тут же падают до номинала. нашел Нивовский новый, 20$, но брать не стал, решил еще поездить да и конус у него чутка другой, более тупой, как у Рено по ссылке. В общем, откатал почти 50 км по городу с длительными остановками. Обороты стоят как часы, на ходу сперва 1000, потом падают до 850-900. Но, что интересно. точно такое же происходило вообще без ШМХХ т.е. вчера когда ездил со снятым разъемом. Сбросил в нейтралку, подкатываюсь к светофору - 1000, остановился -850. Что бы это значило??? Но вечером разок проявилась старая проблема. На нейтралке на ходу обороты стали волнообразно колебаться между 1500 и 1300. Остановлюсь - падают до нормы 850-900, и никаких колебаний. Может не ШМХХ это. А он похоже работает. В общем ездить пока можно и в целом даже получше чем раньше.

У меня с недавних пор тако-же подобное стало случаться,- с утра заводишь авто и, не дав прогреться "рвёшь когти"... А минут через 10-15 утыкаешься в очередную пробку, или на светофоре выключаешь передачу, а обороты движка как будто застревают на 1700-1300. Одно время было достаточно выключить-включить зажигание. Теперь иной раз приходится это проделывать пару-тройку раз... Или на ходу глушить, и запускать с наката...- тогда сразу всё проходит. Кажется, какая-то несогласованность в работе ШМХХ, ДПДЗ, датчика оборотов и температурного датчика... Только вот ошибку при этом не высвечивает никакую... И с чего начинать копать- пока ума не приложу blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 30 Май 2009 - 20:26

Цитата(Крашер @ 30.5.2009, 22:17) Просмотр сообщения

У меня с недавних пор тако-же подобное стало случаться,- с утра заводишь авто и, не дав прогреться "рвёшь когти"... А минут через 10-15 утыкаешься в очередную пробку, или на светофоре выключаешь передачу, а обороты движка как будто застревают на 1700-1300. Одно время было достаточно выключить-включить зажигание. Теперь иной раз приходится это проделывать пару-тройку раз... Или на ходу глушить, и запускать с наката...- тогда сразу всё проходит. Кажется, какая-то несогласованность в работе ШМХХ, ДПДЗ, датчика оборотов и температурного датчика... Только вот ошибку при этом не высвечивает никакую... И с чего начинать копать- пока ума не приложу blink.gif

+100 та же хрень. только у меня пока еще помогает вкл/выкл зажигания.

Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных