Цитата(ivan_kom @ 26.5.2009, 15:54)
вопрос первый: нет ли фото виновника торжества. очень интересует сальник распредвала. где он находится. у меня трамблер тоже в масле весь. из того что есть в экзисте (по рисункам) там только лишь кольцо уплотнительное (что относится к трамблеру) или же сальник распредвала передний (то что относится к распредвалу).
а по поводу проводки, то я уже как то писал, что после мойки движка он периодически троил. оказался разлажившийся разъем коммутатора. на каждый контакт одел по кембрику и все. больше этой проблемы я не встречал.
на счет сальника! я его так и не поменял и сужу о нем тоже чисто теоретически, а так походу он и есть,передний сальник распредвала!!!
а по поводу проводки, еслибы только в этом была проблема то я б конечно запаял ну или чегонибудь вобщем придумал а тут стоко косяков в одном узле решил что замена проще!!!!и у нас с тобой трамблеры разные, у меня комутатор под катушкой а не под крышкой трамблера!!!
Цитата(dae @ 27.5.2009, 13:38)
Max Stotz: почем новый трамблер? или ты на разборке взял?
купил новый правда неоригенал но пока очень доволен по деньгам 3900 получилось
Цитата(KVM2007 @ 27.5.2009, 21:00)
Ну, вот и меня не миновала чаша сия. Разбомцал я свой ШМХХ. Сейчас на столе гора из его потрошков. Перспектива уехать завтра на своем авто мягко говоря - неочевидна, уж очень гавнистый узел. Выбор времени для этой операции традиционый для меня - дождь с легким ветром (подходят так же снег, метель, ураган, смерчь, оползни и селевые потоки, короче, всё кроме града, в град положено мыть машину
да если еще свет выключат, а у меня выключили, то полный порядок, ибо штифты фисирующие корпус надо чем-то высверливать)
Недавно кто-то у нас выкладывал фотоотчет о разборке. Так и не смог найти. Впрочем старый Реношный фотоотчет полностью подходит один в один (думаю и ШМХХ подошел бы если ему шток сменить, конусы штока вроде разные)
http://renault.autob...megane/xx.phtmlДобавить к этому описанию практически нечего. могу лишь посетовать на наиболее критичные моменты. Очень трудно отпаять проводки от разъема не оторвав их, даже с моим многолетним опытом пайки и нехудшим выбором паяльников. Ибо проводк намотан на ножку разъема и припаян и смотать его назад под слоем олова нереально. Отпаивать пришлось так. Расплавив припой перерезать тонким ланцетом или даже толстой иглой провод и оставшийся небольшой залуженый участок потом припаивать назад уже не наматывая.
Грязь у меня в основном в резьбе штока. Подшипник набит довольно чистой смазкой. Может не буду его снимать с ротора. Завтра посмотрим.
а что с ним случилось! что одни потрошки остались??? могу по почте выслать шмхх запасной
!!!!!