Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#381 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:44

lavista, шмхх или глохнет на ходу. посмотри в факе вроде твои симптомы есть

#382 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:12

Цитата(lavista @ 11.1.2015, 5:05) Просмотр сообщения

У меня такая хрень наблюдается , Если сбросить на нейтраль подкатываясь к светофору то обороты двигателя остаются повышеными на подкате и падают на холостой ход примерно с 1100 на 800 после полной остановки автомобиля .

Всё тут
Переделывать не обязательно, но причины будут ясны.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#383 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Январь 2015 - 18:56

Ну да , хорошо забытый старый добрый друг шмхх )) Я когда старый шмхх зачистил до дыр , поменял на с разборки хороший шмхх и уже успел забыть всю веселуху с хх . Хотя на хх проблем нет , только в движении на подкате .
А чистить его насколько я помню лучше всего проливая уайт спиритом что б лак на обмотках не разьедало , тк вд-шка дает липкий остаток на поверхности и потом на него налипает грязь ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#384 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2015 - 19:16

Чур, чур!... lavista, не трогайте прекрасно работающий ШМХХ. По ссылке надо было вычитать не только указаный пост, но и немного вокруг. Причина ведь иная. ШМХХ не работает в движении. По датчику движения (в спидометре) ЭБУ блокирует работу ШМХХ до полной остановки машины. Если завестись и начать движение до того как обороты ХХ устаканились, они любят "залипать" на повышеных. Потом на остановке ЭБУ сбросит их до нормальных, но ЭБУ вроде запоминает некое "усредненое" значение и в следующий раз, после нормального началавижения они "залипнут" на пониженых 350...500, опять нуна остановка и коррекция. Иногда "залип" на повышеных приводит к плавающему ХХ в районе 1200..1300 (сам же разбирал ситуацию, но забыл что и как, вроде лямбда влезает в коррекцию и конфликтует с ШМХХ)тоже лечится остановкой. Моя доработка, это иммитация остановки в движении. Дело делает, но коррекция еще больше сбивает с толку ЭБУ и корректировать приходится чаще чем при обычном движении.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#385 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2015 - 19:21

Лучше не проливать а опустить в ёмкость с любым растворителем но так чтобы только шток до двигателя попадал в жидкость, можно в принципе и каберклинером аккуратно.
с вышесказанным не соглашусь...говорил уже и не раз, незаблуждайтесь...датчик скорости неблокирует шмхх.
Цитата
Если завестись и начать движение до того как обороты ХХ устаканились, они любят "залипать" на повышеных.

blink.gif ...что значит любят залипать, это естественный постоянный режим, или по вашему если тронулись до сброса прогревочных оборотов больше при переходе на хх их держать ненадо? а как вы тогда объясните повышение оборотов "заблокированным" данными датчика скорости ШМХХ если вывесить колесо на хх и раскрутить его?
проблемы с оборотами не связаны только с работой пары моторчик хх-датчик скорости, тем более судить о них по Вашим часто используемым выбегам с неработающим двигателем не стоит.
разговор надо бы в "оборотную" перенести.

Сообщение отредактировал tor323: 11 Январь 2015 - 19:38


#386 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2015 - 22:51

tor323, Нет, нет. Каюсь, не уточнил - начало движения сразу после заводки на полностью прогретом двигателе. Обороты часто (но, что странно - не всегда), "залипают/застревают" под 1500...2000 и до остановки они не опустятся.. То, что Вы имеете ввиду, еще более загадочно. В движении обороты нередко держатся выше "стояночного ХХ" т.е. вместо 800..900 они 1000...1100. Но я тут отписывался о своей поездке с отключеным ШМХХ. Т.е. завел/прогрел, дождался оборотов ХХ 800..850, сбросил разъем ШМХХ, поехал. В движении, на нейтралке, обороты ХХ "ушли" на 1000...1100. Остановился - 800...850. Но ведь разъем с ШМХХ снят! Объяснения я не нашел.
Единственое, когда обороты "залипают/застревают" на сверхнизких (под 250..300) и двигатель при притормаживании пытается заглохнуть, ШМХХ все же вступает в дело и восстанавливает обороты, (правда не всегда успешно). Гы, поразительно, но двигатель довольно стабильно работает на 250 об., хотя несомненно это очень поганый для него режим.
На вывешеном колесе не пробовал, точнее пробовал, когда кривую покрышку болгаркой обтачивал, но обороты ХХ не смотрел.
Возможно некоторое отличие поведения моего и Вашего Мультеков.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#387 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:11

KVM2007, ну тады извиняюсь, неправильно понял az.gif
вот только такое зависание это уже неисправность, кстати нерассматривали сам моторчик хх как причину...раз уж непостоянно, датчик скорости по идее дал бы о себе знать...хотя возможно это и его глюк раз решается вмешательством, а так остаётся только ЭБУ, уже обсуждали помоему... я вот ещё думаю ведь до этого стояла другая приборка, может всётаки там собака зарыта?
Цитата
То, что Вы имеете ввиду, еще более загадочно. В движении обороты нередко держатся выше "стояночного ХХ" т.е. вместо 800..900 они 1000...1100.

всё правильно...датчик скорости делает своё дело.
Цитата
...Но ведь разъем с ШМХХ снят! Объяснения я не нашел.

очень просто, добавляется ведь не только воздух но и топливо.
Цитата
Возможно некоторое отличие поведения моего и Вашего Мультеков.

вряд ли, в этом точно алгоритм один и тот же да наверное не только на Мультеках, если и есть разница то в цифрах.

ЗЫ: кстати говоря о добавке топлива, раньше картинку приходилось для себя рисовать исходя из разных догадок и известных алгоритмов, теперь же всё это подтверждается цифрами мгновенного расхода топлива на БК в АШке.

Сообщение отредактировал tor323: 12 Январь 2015 - 00:28


#388 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:51

Цитата(tor323 @ 12.1.2015, 1:11) Просмотр сообщения

кстати нерассматривали сам моторчик хх как причину...раз уж непостоянно,

Нет, ведь он прекрасно делает свое дело когда останавливаюсь (или "иммитирую" остановку).
Цитата
очень просто, добавляется ведь не только воздух но и топливо.

Действительно. Обогащается смесь. ay.gif
Гы, вспомнил давний спор с Крашером - что идет через канал ХХ, только воздух и таки смесь. Он утверждал что начального приоткрытия заслонки у нас нет вообще и через канал ШМХХ идет смесь. На кой ляд запломбированый регулировочный винт, осталось в этой версии невыясненым.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#389 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:22

Да да помню был спор с Крашером про то что идет через шмхх ))
Кстати неправильные обороты которые восстанавливаются при остановке авто имеют свойство как появлятся так и со временем исчезать , подождать что ли forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#390 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:03

Народ подскажите с проблемой куда копать и с чего начать...
Астра заводилась без проблем, но спустя пару минут глохла. Теперь появилась еще большая проблема. Чтобы завести нужно покрутить стартером минут 5 с характерными хлопками. Как говорится "Чем дальше в лес, тем больше дров"...проблема развивается теперь при трогании с места появляются провалы.
Свечи относительно новые, провода тоже, катушка тоже, немного загажен моновпрыск, по скрепкодиагностике ошибка 42(но она то есть, то ее вообще не наблюдается, вентиляцию чистил), заправки менял.
Может ли такое наблюдаться при загаженом ШМХХ?
Как всегда заранее благадарен за советы!
forever.gif

#391 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:08

Судя по хлопкам, слишком бедная смесь. Я бы скорее обвинил бензонасос или его фильтры. Как вариант, пробило резиновую диафрагму регулятора давления топлива. В общем - в первую очередь выяснить какое давление в топливной магистрали. Тема по бензонасосам тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=23674
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#392 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:05

Алекс , может это и другое что то , но у меня несколько лет была такая хрень пока не разобрался. Бывает в межсезонье и при переходе через ноль на улице когда есть условия для конденсата .И конкретно в крышке трамблера . Взял силиконовую аэрозоль обработал крышку трамблера изнутри и снаружи и вв провода и все как рукой сняло .
При чем осенью в проливной дождь заехал на заправку а завести и выехать уже не смог . Вот тогда все и обработал силиконовым спреем . Завелась сразу как часы . Те идет от влаги синое падение вв напряжения , при чем искра есть ! И с виду нормальная , а смесь не воспламеняет , потом невоспламененной заливает цилиндры и все.
При чем трабла могла продолжатся от нескольких дней до двух недель пока не проветрится или не удастся после 3-4 х минутного мослания завести машину и хорошо прогреть двигатель .
А уже дальше искать если это не поможет... forever.gif

Далее здесь гдето есть описание переборки моноинжектора , но после проверки давления топлива , это можно на сто попросить проверить с соотв манометром
Грубо можно посмотреть на факел форсунки в темноте под фонариком , подсунув бумажку , оценить как льет , более менее или совсем слабо , но это грубо

Ну и подсос воздуха посмотреть шланги тоже на смесь влияет .

Сообщение отредактировал lavista: 11 Февраль 2015 - 01:20

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#393 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Февраль 2015 - 04:58

вот переборка моноинжектора
http://www.vectra-cl.......19&t=115437


единственно что во избежание растворения лака в обмотке шмхх лучше чистить его мягким растворителем типа уайт -спирита

Сообщение отредактировал lavista: 11 Февраль 2015 - 04:59

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#394 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:05

Сегодня при прогреве высветились ошибки 13, 33, 42.
13 - от лямбды к блоку управления не поступает совсем никаких сигналов или поступают ложные сигналы
причины: проводка/кз на массу; дефект лябды; дефект БУ
33 - слишком высокое сигнальное напряжение от измерителя давления во впускном коллекторе
причины: деффект вакуумного шланга; КЗ на массу; деффект измерителя давления; дефект БУ;
42 - сигнал с катушки зажигания 1го и 4го цилиндров слишком высокий.
Не нравится мне, что первых ошибок никогда не было, если это дефект БУ, то вероятны ли выше описаные проблемы??

#395 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:18

Alex__M, с дефектом ЭБУ всё вероятно но ненадо так сразу на него грешить, по лямбде смотрите в первую очередь проводку, по МАРу проверить можно по сигнальному напряжению на зелёном проводе, на зажигании должно быть в пределах 4.7-5.1В, на заведённом 0.5-1.7В, в первую очередь надо разобраться с 42-й, если свечи, провода и катушка как вы говорите в порядке, смотрите проводку и разъём к комутатору, если не поможет значит проблема в комутаторе...по вышеописанным проблемам вероятнее всего, правильную расшифровку смотрите у нас в факе...http://forum.opel-cl...p;#entry1569348

#396 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:26

Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT
C16NZ - вроде трамблёр...!!!фото дрыгателя в студию blink.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#397 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:14

коммутатор уже менял в ноябре...=(

#398 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2015 - 00:27

Alex__M, может качество комутатора, остаётся шерстить проводку от блока на комутатор и в трамблёре., кстати а метки грм не пробовали проверить.

#399 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:31

tor323, может и качество коммутатора, только менял егго я в ноябре, а такая хрень началась с конца января, конечно время не показатель. Буду сегодня шерстить проводку в трамблёре.

#400 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:05

Вчера проверил проводку в трамблере - вроде всё ок+ почистил моник, но он не так уж и засран оказался, до мозгов не дошёл стемнелоsad.gif. Дёрнуло от ВВ провода, как я понимаю его пробило + движок хочет заглохнуть при резком нажатие газа( чуть касался педали) Может ли это быть проблемой столь долгой заводки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных