ШМХХ и все с ним связаное
#382
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:12
У меня такая хрень наблюдается , Если сбросить на нейтраль подкатываясь к светофору то обороты двигателя остаются повышеными на подкате и падают на холостой ход примерно с 1100 на 800 после полной остановки автомобиля .
Всё тут
Переделывать не обязательно, но причины будут ясны.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#383
Отправлено 11 Январь 2015 - 18:56
А чистить его насколько я помню лучше всего проливая уайт спиритом что б лак на обмотках не разьедало , тк вд-шка дает липкий остаток на поверхности и потом на него налипает грязь ?
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#384
Отправлено 11 Январь 2015 - 19:16
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#385
Отправлено 11 Январь 2015 - 19:21
с вышесказанным не соглашусь...говорил уже и не раз, незаблуждайтесь...датчик скорости неблокирует шмхх.
...что значит любят залипать, это естественный постоянный режим, или по вашему если тронулись до сброса прогревочных оборотов больше при переходе на хх их держать ненадо? а как вы тогда объясните повышение оборотов "заблокированным" данными датчика скорости ШМХХ если вывесить колесо на хх и раскрутить его?
проблемы с оборотами не связаны только с работой пары моторчик хх-датчик скорости, тем более судить о них по Вашим часто используемым выбегам с неработающим двигателем не стоит.
разговор надо бы в "оборотную" перенести.
Сообщение отредактировал tor323: 11 Январь 2015 - 19:38
#386
Отправлено 11 Январь 2015 - 22:51
Единственое, когда обороты "залипают/застревают" на сверхнизких (под 250..300) и двигатель при притормаживании пытается заглохнуть, ШМХХ все же вступает в дело и восстанавливает обороты, (правда не всегда успешно). Гы, поразительно, но двигатель довольно стабильно работает на 250 об., хотя несомненно это очень поганый для него режим.
На вывешеном колесе не пробовал, точнее пробовал, когда кривую покрышку болгаркой обтачивал, но обороты ХХ не смотрел.
Возможно некоторое отличие поведения моего и Вашего Мультеков.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#387
Отправлено 12 Январь 2015 - 00:11
вот только такое зависание это уже неисправность, кстати нерассматривали сам моторчик хх как причину...раз уж непостоянно, датчик скорости по идее дал бы о себе знать...хотя возможно это и его глюк раз решается вмешательством, а так остаётся только ЭБУ, уже обсуждали помоему... я вот ещё думаю ведь до этого стояла другая приборка, может всётаки там собака зарыта?
всё правильно...датчик скорости делает своё дело.
очень просто, добавляется ведь не только воздух но и топливо.
вряд ли, в этом точно алгоритм один и тот же да наверное не только на Мультеках, если и есть разница то в цифрах.
ЗЫ: кстати говоря о добавке топлива, раньше картинку приходилось для себя рисовать исходя из разных догадок и известных алгоритмов, теперь же всё это подтверждается цифрами мгновенного расхода топлива на БК в АШке.
Сообщение отредактировал tor323: 12 Январь 2015 - 00:28
#388
Отправлено 12 Январь 2015 - 00:51
кстати нерассматривали сам моторчик хх как причину...раз уж непостоянно,
Нет, ведь он прекрасно делает свое дело когда останавливаюсь (или "иммитирую" остановку).
Действительно. Обогащается смесь.
Гы, вспомнил давний спор с Крашером - что идет через канал ХХ, только воздух и таки смесь. Он утверждал что начального приоткрытия заслонки у нас нет вообще и через канал ШМХХ идет смесь. На кой ляд запломбированый регулировочный винт, осталось в этой версии невыясненым.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#389
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:22
Кстати неправильные обороты которые восстанавливаются при остановке авто имеют свойство как появлятся так и со временем исчезать , подождать что ли
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#390
Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:03
Астра заводилась без проблем, но спустя пару минут глохла. Теперь появилась еще большая проблема. Чтобы завести нужно покрутить стартером минут 5 с характерными хлопками. Как говорится "Чем дальше в лес, тем больше дров"...проблема развивается теперь при трогании с места появляются провалы.
Свечи относительно новые, провода тоже, катушка тоже, немного загажен моновпрыск, по скрепкодиагностике ошибка 42(но она то есть, то ее вообще не наблюдается, вентиляцию чистил), заправки менял.
Может ли такое наблюдаться при загаженом ШМХХ?
Как всегда заранее благадарен за советы!
#391
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:08
http://forum.opel-cl...showtopic=23674
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#392
Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:05
При чем осенью в проливной дождь заехал на заправку а завести и выехать уже не смог . Вот тогда все и обработал силиконовым спреем . Завелась сразу как часы . Те идет от влаги синое падение вв напряжения , при чем искра есть ! И с виду нормальная , а смесь не воспламеняет , потом невоспламененной заливает цилиндры и все.
При чем трабла могла продолжатся от нескольких дней до двух недель пока не проветрится или не удастся после 3-4 х минутного мослания завести машину и хорошо прогреть двигатель .
А уже дальше искать если это не поможет...
Далее здесь гдето есть описание переборки моноинжектора , но после проверки давления топлива , это можно на сто попросить проверить с соотв манометром
Грубо можно посмотреть на факел форсунки в темноте под фонариком , подсунув бумажку , оценить как льет , более менее или совсем слабо , но это грубо
Ну и подсос воздуха посмотреть шланги тоже на смесь влияет .
Сообщение отредактировал lavista: 11 Февраль 2015 - 01:20
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#393
Отправлено 11 Февраль 2015 - 04:58
http://www.vectra-cl.......19&t=115437
единственно что во избежание растворения лака в обмотке шмхх лучше чистить его мягким растворителем типа уайт -спирита
Сообщение отредактировал lavista: 11 Февраль 2015 - 04:59
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#394
Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:05
13 - от лямбды к блоку управления не поступает совсем никаких сигналов или поступают ложные сигналы
причины: проводка/кз на массу; дефект лябды; дефект БУ
33 - слишком высокое сигнальное напряжение от измерителя давления во впускном коллекторе
причины: деффект вакуумного шланга; КЗ на массу; деффект измерителя давления; дефект БУ;
42 - сигнал с катушки зажигания 1го и 4го цилиндров слишком высокий.
Не нравится мне, что первых ошибок никогда не было, если это дефект БУ, то вероятны ли выше описаные проблемы??
#395
Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:18
#400
Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных