Mitsubishi Carisma vs. Opel Vectra B
#23
Отправлено 01 Июнь 2006 - 09:39
Вы грани-то видте... :???:
Добавлено Чт Июн 01, 2006 10:49:
проще сказать, что там удачно... :???: наверно только цена...
подвеска? ничего супер смертельного там нет, хорошие зап. части ходят хорошо и долго
кузов? метал тот же что и на омеге
електоника? так же таже
вот ответи мне начальник смены крупного сервиса?
Ну ты сравнил.... Жопу с пальцем...
Ресурс двигателей никакой, Подвеска - гуано, Кузов - не корозиостойкий, Качество окраски - гуано, Комфорт - 0, Ремонт постоянный...
Приезжают вектраводы в сервис и плюются, глядя на итоги диагностики....
"Радость от низкой цены проходит намного быстрее, чем разочарование от низкого качества"(с) ИМХО
Здесь согласен...
Добавлено Чт Июн 01, 2006 11:00:
Здесь согласен...
Ну на вкус и цвет... Мож для тебя она не красивая, а кому-то и нравится... А я не понимаю тех людей, которые покупают машину и вместо того, что бы ездить, только и делают, что ремонтируют её... Время-то не жалко??? Понятно, что никто не признается не себе не другим, что он отвалил денег напрасно, лучше бы подкопил и ездил, а не ремонтировался... но и не надо загоняться до такой степени -
Ты хоть в салоне-т оу Мерседеса сидел?
А что тут пытаться? Глупость несусветная....
Таксисты говорят очень много, но правды в их словах не ищи... Эти хуже бабушек у подъезда...
Кузов нового Мерса - вечный... Это так... для инфы...
Добавлено Чт Июн 01, 2006 11:05:
Господа, не надо обманывать ни себя не меня...
У любой машинки есть свои недостатки, но сравнивать Вектру и Мерседес - это чушь... Омегу ещё можно попробовать... Всё таки класс рядышком... И не надо поливать грязью достойные машины только потому, что сами ездите на Вектре... Это не правильно...
Мерседесы годов 90 - 93-х сейчас ездят как новенькие, что нельзя сказать о Вектрах с их вечногниющими задними арками...
Да и дизайн у Вектр первого поколения ужасен... хотя опять же на вкус и цвет....
Удачи.
#24 заблудший_МУРЗИК_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:27
#25
Отправлено 01 Июнь 2006 - 13:24
знаете там под капотом что-то делает дрыг дрыг дрыг и вжик вжик взик
механик послушал и сказал
на дрыг дрыг дрыг внимания не обращайте а вот вжик вжик вжик будет стоит вам бааальших денег
так вот ты не тот сервесмен а та самая блондинка
ни одного ответа а тока гуано гуано
тогда на омеге все также двигатели гуано, подвеска гуано, короззистоикость ноль(согласен нащет последнего до 1998 года)? там ведь много общего
знаете о мНОГО знающий много ремонтировавший и сильно разбирающийся начальник снены БАААЛьшого автосервиса, на моих скажем глазах развивается эксплуатация 5 вектр второго покаления и гдето такогоже кол-ва первого покаления, ну не вижу я что бы они жили в сервисах, люди почемуто всегда на машинах ездят и не ремонтируют их 24 часа в сутки о чудо
а если уж пошли сравнивать опель вектру а и 190 мерин (а сравнивать можна тока их) то простите пожалуста это будут два ржавых карыта (да простят меня вектроводы на векрах А мне она очень нравится) тока одно будет образца начала 70 (история марки мерен в начале 70 разработали переднеприводный автомобиль который изза отсутствия у марки денег за 2 года до выпуска переделали под задний привод) а второе образца 84 года. для инфы кузова обоих машин не цинковали
тока почемуто у мереноводов оно наступает раньше (я про разочерование), и не голословные слова а из опыта общения с ними (тока не надо приписывать сыда 124 хоть и урод но это был последний настоящий мерседес a не мерен)
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#26
Отправлено 01 Июнь 2006 - 22:55
Igor MV6 писал(а):
Вектра полюбому лучше и даже если она ломается чаще чем Карисма, да и хрен с ним всеравно не ломается постоянно, я не пойму тех людей которые покупают машины на том основании как часто они ломаются-то есть куплю некрасивую, неудобную машину и буду на ней ездить, зато не ломается...помоему глупо,
Ну на вкус и цвет... Мож для тебя она не красивая, а кому-то и нравится... А я не понимаю тех людей, которые покупают машину и вместо того, что бы ездить, только и делают, что ремонтируют её... Время-то не жалко??? Понятно, что никто не признается не себе не другим, что он отвалил денег напрасно, лучше бы подкопил и ездил, а не ремонтировался... но и не надо загоняться до такой степени -
Sapr, читай внимательней, я написал что ИМХО!!! И ты что хочешь сказать что Опель надо постоянно ремонтировать? У меня третий Опель и ни один я не ремонтировал посерьезному кроме раходников!!!
Igor MV6 писал(а):
А вот про мерс скажу тоже пару слов, внутренний интерьер что в 190, что в 124, что в 140 просто ГАВНО модели одинаковые, отличаются только размером, приборка это просто что то, стрелки прыгают как на жигули да ещё эта лампочка Ильича даже в 140 это просто жопа-зато более мение надёжные-но ездить не приятно,
Ты хоть в салоне-т оу Мерседеса сидел?
Sapr, ты про каой Мерседес говоришь? Про 190 или про 124??? :45: :45: сидел и ЧЁ? Неудобные сидения, квадратная панель, тусклая-жёлтая подсветка НАРУЖНАЯ, тумблеры как в тракторе-да сидел и даже ездил, знаешь как то не возбуждает :45: или ты про новый S-класс говоришь?? Так я лучше в БМВ посежу ведь у БМВ Мерс слизал дизайн!!
Igor MV6 писал(а):
а вот новые мерсы там конечно интерьер слизан с бехи, короче хороший интерьер, но сыпятся через 2 года-это факт (даже не пытаитесь спорить)
А что тут пытаться? Глупость несусветная....
Sapr, раз глупость так обоснуй и нехер тут пытатся кого то обрубить :x
Igor MV6 писал(а):
у меня просто друг работает в тех. осмотре и с таксистами я говорил на эту тему, а они то знают что говорят,
Таксисты говорят очень много, но правды в их словах не ищи... Эти хуже бабушек у подъезда...
Sapr, вопервых это говорят те самые таксисты которые ездят на Мерседесах, во вторых пробег и опыт у них побольше твоего, я так думаю!!!
Igor MV6 писал(а):
да и по официальным данным мерс дает гарантию от корозии кузова только на 2 года, а опель на 6, я говорю про новые мерсы! ИМХО
Кузов нового Мерса - вечный... Это так... для инфы...
Sapr, да ради бога, пусть вечный не кто и не спорит, просто очень странно что они не могут дать гарантию от корозии больше чем на 2 года, и к тому же тот самый друг рассказывает мне постоянно как к ниму в ТО приезжают Мерседесы 5-ти годовалые со ржавым нехер днищем!!
Вот тебе AMG S-класс
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства производится
Начало выпуска сентябрь 2002 г.
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 8
Наддув механический компрессор
Объем двигателя, куб. см 4966
Мощность, л.с./об мин 360 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 530 / 3150
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 4.8
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 9.5
Средний расход топлива, л на 100 км 13.2
Максимальный расход топлива, л на 100 км 19.7
Клапанов на цилиндр: 3
Расположение клапанов и распределительного вала ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 97.0 x 92.0
Выхлоп CO2, г/км 317
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5АКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 3080
ПРОЧЕЕ
Размер шин 265/40R18
Снаряженная масса, кг 1905
Полная масса, кг нет данных
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 88
Диаметр разворота, м 12.2
Гарантия от коррозии, лет 2
А вот тебе G-класс-это же внедорожник :45: и тоже кстати AMG
Статус производства снят с производства
Начало выпуска январь 2003 г.
Конец выпуска июнь 2004 г.
КУЗОВ
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 8
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 5439
Мощность, л.с./об мин 354 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 525 / 3000
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, с 7.4
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км 13.1
Средний расход топлива, л на 100 км 15.9
Максимальный расход топлива, л на 100 км 20.9
Клапанов на цилиндр: 3
Расположение клапанов и распределительного вала ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 97.0 x 92.0
Выхлоп CO2, г/км 381
ПРИВОД
Тип привода полноприводный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5АКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые, 315 мм
Задние дисковые, 272 мм
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 2850
ПРОЧЕЕ
Размер шин 265/55R18
Снаряженная масса, кг 2425
Полная масса, кг 3360
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 96
Диаметр разворота, м 13.3
Гарантия от коррозии, лет 2
PS короче вывод у меня напрашивается один, вы увожаемый человек просто ездиете на "мерине" :45: предположительно на 190-ом
#27 заблудший_AstraVod_*
Отправлено 01 Июнь 2006 - 23:30
#28
Отправлено 02 Июнь 2006 - 01:20
Вольво В-С 40
Рено Меган
Это одна и таже машина
на митсу и вольву шли двигателья японские и французкие
на меган только французкие
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#29
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:33
знаете там под капотом что-то делает дрыг дрыг дрыг и вжик вжик взик
механик послушал и сказал
на дрыг дрыг дрыг внимания не обращайте а вот вжик вжик вжик будет стоит вам бааальших денег
так вот ты не тот сервесмен а та самая блондинка
ни одного ответа а тока гуано гуано
Видимо тебя блондинки сильно обидели... Неудачный первый опыт?
А какого ответа ты ждёшь? Если я скажу, что ресурс двигателя у Вектры маловат и масло из всех щелей хлещет, ты с пеной у рта будешь доказывать мне, что это не так... Мне это надо?
А выводы мои основываются исключительно на увиденном мной количестве Вектр на ремонте...
Но дабы не будить иллюзию моноречия:
Сидения не удобны своей жесткостью, нет боковых поддержак... о руле могу сказать - приятен, но опять же сигнал где то с боку что не дает нормально быстро на него нажать, педали газа и тормоза при моём 46 размере цепляет, об кнопочках и рычажках плохо сказать нечего. Отделка салона - да здесь они постарались, но комфорта так и не достигли. Со временем появляется скрип пластика как на ТАЗах. Сгорают пикселы на экране бортового компа. Может загорется лампа подушек (вызвано плохим контактом в разъеме под сиденьями из-за их передвигания) Автомобиль почти не ремонтопригоден, например чтобы поменят копеешные рулевый тяги надо разбирать пол-подвески и снять подрамник, то же самое что-бы поменять ремень генератора надо вывешивать двигатель.
Движок после 20 000 км эксплуатации трещит гидрокомпенсаторами, даже после провереного масла. 1,6 не вариант - болезнь маслосъемных колпачков, жор масла и ремонт на пару тысяч. Обычно также "умирают" через 60-80 тыщ.: катушка зажигания, провода, датчик распредвалов, мотор - регулятор холостого хода, рвется также верхняя опора двигателя. "высыхает" и начинает протекать прокладка клапанной крышки, и масло попадает в свечные колодцы. Плохое переключение передач, связанное пластмассовой "замученной" втулкой или регулировкой кулисы. МКПП больше 150т.км как правило не ходят. Об управляемости плохого сказать нечего, разве сама машина легковата. Плавность хода - да, пожалуй, какая-то присутствует. Подвески в этом автомобили нет и никогда не будет.
Буквально вчера приезжал вектровод. Он проехал на этом автомобиле 80т.км, за это время поменял: регулятор холостого хода , перебрал переднюю подвеску, от задней остались только стойки,но и их черед скоро придет. Поменял МКПП. Компрессор кондиционера. В течении последних 30т.км накрылось сцепление, полный комплект 17000р с установкой, из них 7000 стоил гидравлический выжимной подшипник, замена втягивающего реле и бендикса, накрылся стеклоподъёмеик....и много ещё чего по-мелочи....
Я не вдаюсь в тонкости, мне это уже не надо, но Омеги намного интереснее во всех отношениях...
Много, но ходят они по-разному....
На Омеге едешь, как человек... дизайн, удобство и комфорт на высоте... А на Вектре 4-х летке прокатился за запчастями... тьфу... У меня Сиерра 13-и летка в своё время и то лучше бегала....
А вот эмоции - это лишнее... Спокойнее надо быть, уважаемый ... Нервы-то они не резиновые...
Не видишь? Скорее не хочешь видеть... и оно правильно....
То будет тебе утешением...
Ты сам то веришь в то, что пишешь?
Да ладно себя утешать, но не смеши народ... "У владельцев Мерседес разочарование наступает раньше..."
Раньше, чем через 10 лет не наступит....
#30 заблудший_CEBEP_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:44
а вот новые мерсы там конечно интерьер слизан с бехи, короче хороший интерьер, но сыпятся через 2 года-это факт (даже не пытаитесь спорить)
В тему: Карисма - Вектра, Вектра - Карисма... Конечно-же по дизайнерским решениям мне гораздо больше нравится Верка, да имарка роднее. Карисма - не плохая машинка, и кто сказал, что она менее надёжна чем Опель - бред. Японцы контроль качества держат. Да и любом случае, состояние машины зависит от ее владельца, этои так ясно. Имхо - предпочёл-бы Вектру Карисме в любом случае, но брал-вы Верку 2.5. Из Мициков действительно классные машины - 3000 ГТ, Ланцер Эво, Галант года 2004 V6. Остаьное - на любителя.
#31
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:50
Sapr, читай внимательней, я написал что ИМХО!!! И ты что хочешь сказать что Опель надо постоянно ремонтировать? У меня третий Опель и ни один я не ремонтировал посерьезному кроме раходников!!!
Или тебе повезло, или ты на них не ездил, или это самовнушение...
Да я ни про какой не говорю... Не надо заморачиваться и оборачиваться на 10 лет назад...
Тупо... Если взять Мерседес 2000 года и Вектру 2000 года, то что Вектра лучше, а Мерс гуано?
Это он тебе сам сказал по-секрету?
Больше нигде это не говори... засмеют....
А ты сам подумай... или ты это серьёзно???
Таксисты очень много говорят, зачастую о том, чего сами не знают...
А их мнение об убитых ещё до них экзеиплярах - это не показатель...
таксисты не жалуют Мерседес, т.к. в погоне за лёгким рублём хотят получить машинку, которая не ломается, а таких не бывает...
Я вот например Вектру такси вообще ни разу не видел...
А опыт у таксистов один - как побольше ободрать клиента, и как подостовернее 3,14здить на стоянке с корешами....
Sapr, да ради бога, пусть вечный не кто и не спорит, просто очень странно что они не могут дать гарантию от корозии больше чем на 2 года, и к тому же тот самый друг рассказывает мне постоянно как к ниму в ТО приезжают Мерседесы 5-ти годовалые со ржавым нехер днищем!!
Я не заню кто там какую гарантию даёт... Я говорю только то, что вижу своими глазами, а не из серии "одна бабка сказала"...
Да упаси бог....
З.Ы. Вообщем так, ребяты...
Каризма, Вектра - тут на вкус и цвет, как говорится... сколько людей, столько и мнений... точнее сколько форумов, столько и мнений....
Но про Мерседес это пять
#32
Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:00
А какого ответа ты ждёшь? Если я скажу, что ресурс двигателя у Вектры маловат и масло из всех щелей хлещет ,ты с пеной у рта будешь доказывать мне, что это не так... Мне это надо?
А выводы мои основываются исключительно на увиденном мной количестве Вектр на ремонте...
Я не вдаюсь в тонкости, мне это уже не надо, но Омеги намного интереснее в этом плане...
Sapr, ты тока что расписался в своем полном неведении и не знании машин и их начинки, в каком ты сервисе работаешь напиши пожалуста чтобы люди туда не ездили
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#33
Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:18
Sapr, ты тока что расписался в своем полном неведении и не знании машин и их начинки, в каком ты сервисе работаешь напиши пожалуста чтобы люди туда не ездили
Посмейся конечно, если тебе так легче...
Зачастую, покупая иномарку, как правило первую в своей жизни, человек ждёт от неё чего-то такого, что не смог дать ему ТАЗ...
Вынимая из-под подушек и вытаскивая из носок, заработанные кровьи и потом, он представляет себе, что купит такую машину, которая будет стоить мало, но при этом не будет ломаться и будет всем на зависть... Приглядевшись он встречает такую... Вот она - недорогая, но такая хорошая.... Друзья отговаривают... да завидуют наверно.... Вот я всех сейчас на*бу и возьму её....
Проходит время, а вместе с ним приходит разочарование от покупки...
Как же так? Я ж смотрел... Я ж верил... И что????
Вот тут приходит переломный момент, который разделяет людей на две категории:
1. Продалнах.... и больше ни куплю такое г....
2. Да ладно, ничего, так у всех, ну этот ремонт точно последний, милая, неправда ли погода сегодня хорошая, а не прогуляться ли нам пешочком.... от греха подальше.... и типа того....
А я тебе подыграю... Да чувак, ты купил классную тачку, Мерс по-сравнению с ней - ТАЗ с гайками, катайся и наслаждайся жизнью.....
#34
Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:39
потому что человек берущий за последние денги иномарку после таза как раз и берет себе за...ченый 124 или 190, и потом начинает его ремонтировать ремонтировать,
а подъигрывать мне не надо я выбирал машину сознательно советовался с механниками, и на выбор были 4 каравана
Ауди А4 (отбросили изза сыпящейся передней подвески и жутких сумм на ее ремонт)
Пассат Б5 (таже ауди)
Митсу галант (дизель там слабый а так очень красивая машинка)
и Вектра (единственное на что мне указали это задняя подвеска)
осознанно выбрал вектру так как нузна машина на каздуй день а не здать по 2-3 недели запчасти или искать и рыть носом землю изза того что насос гидроусилителя стоит как двигатель в сборе
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#36
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:16
Сидения не удобны своей жесткостью, нет боковых поддержак...
ну если в тебе 130 кг и необятная талия тогда ты может и не заметил наличие боковой поддержки на передних сиденьях(хотя у меня она регулируется)
о руле могу сказать - приятен, но опять же сигнал где то с боку что не дает нормально быстро на него нажать
ну наскока я помню у мерена сигнал вообще не на руле а гдето на переключателе, а омеговский руль один в один вектровский
Со временем появляется скрип пластика как на ТАЗах
тут да есть но до таза еще очень далеко, у меня допустим скрипов нет вообще
Сгорают пикселы на экране бортового компа
Может загорется лампа подушек (вызвано плохим контактом в разъеме под сиденьями из-за их передвигания)
нащет пикселей есть такое (хотя это болезень 10 летних и старше как вектр так и омег) и нащет подушек у меня на глазах от удара кулаком по копоту на новом мондео раскрылись подушки все 4
Автомобиль почти не ремонтопригоден, например чтобы поменят копеешные рулевый тяги надо разбирать пол-подвески и снять подрамник
если ты под копеешной рулевой тягой подразумеваеш рулевой наконечник то в Таллинне меняется 30 минут и еще 30-40 регулировка мостов стоит работа 150 еек (это 300руб) + 150 регулировка каждого моста
то же самое что-бы поменять ремень генератора надо вывешивать двигатель.
ну батенька если вы даже не знаете что на вектре нет ремня генератора а есть ремень доп агрегатов то простите, и что там страшного? я вот узнавал позавчера замена в сервисе 900 рублей + ремень и ролик, наверно сам буду делать интересно все таки
Движок после 20 000 км эксплуатации трещит гидрокомпенсаторами, даже после провереного масла
уточни какой движок а то их там много
1,6 не вариант - болезнь маслосъемных колпачков, жор масла и ремонт на пару тысяч.
ну в 1,6 проблемма не в колпачках а в самих гильзах маслоотражателей, если бы ты был действительно механиком ты бы это знал
"высыхает" и начинает протекать прокладка клапанной крышки, и масло попадает в свечные колодцы
проблемма с прокладками присутсвует только на двигателях 6, р4 ее нет (хотя я на днях помагал начальнице долить омывалку и убедился что мерены также сама текут из по клапонной крышки , резина она и на мерене резина)
МКПП больше 150т.км как правило не ходят.
просто ржал упал лиццом на клаву своего лаптопа, опелевская МКПП практически вечная если не ездить на отсечке и не рвать ее ударами (ну тогда любая коробка много не ходит)
В течении последних 30т.км накрылось сцепление, полный комплект 17000р с установкой, из них 7000 стоил гидравлический выжимной подшипник,
полный комплект это диск корзина и пошипник или тока диск и пошипник?
на ц 180 за два с половиной года поменяли два диска сцепления, корзина, пошипник и сам гидравличекий механизм, за комплект сцепления (корзина диск подшипник) и работу заплатили 24 тысячи рублей и через 3 месяча приехали менять диск так как супер оригинал развалился
Буквально вчера приезжал вектровод. Он проехал на этом автомобиле 80т.км, за это время поменял: регулятор холостого хода , перебрал переднюю подвеску, от задней остались только стойки,но и их черед скоро придет. Поменял МКПП. Компрессор кондиционера. В течении последних 30т.км накрылось сцепление, полный комплект 17000р с установкой, из них 7000 стоил гидравлический выжимной подшипник, замена втягивающего реле и бендикса, накрылся стеклоподъёмеик....и много ещё чего по-мелочи....
интересная у него вектра а кокого она года?
не 95 с пробегом 30 тысяч из германии через литву?
А на Вектре 4-х летке прокатился за запчастями... тьфу... У меня Сиерра 13-и летка в своё время и то лучше бегала....
убил форд сиерра вообще не машина а ведро с балтами, как было так и есть
Я не вдаюсь в тонкости, мне это уже не надо, но Омеги намного интереснее во всех отношениях...
эксплуатация моторов там одна и таже и балячки одни и теже, такоеже гидравлическое сцепление, такая же резина на прокладках, какой же гимморой с задней подвеской и даже больший изза заднего привода омеги
uncle_vinni писал(а):
история марки мерен в начале 70 разработали переднеприводный автомобиль который изза отсутствия у марки денег за 2 года до выпуска переделали под задний привод
Ты сам то веришь в то, что пишешь?
почитай историю создания 190 мерина
"У владельцев Мерседес разочарование наступает раньше..."
Раньше, чем через 10 лет не наступит....
я смотрю на них и понимаю голый понт и нные суммы оставленные в сервисах ежегодно
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#38
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:43
точнее ты несешь бред изза того что нечего сказать и своего полного не знания устройства машины
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#39
Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:16
Igor MV6 писал(а):
Sapr, читай внимательней, я написал что ИМХО!!! И ты что хочешь сказать что Опель надо постоянно ремонтировать? У меня третий Опель и ни один я не ремонтировал посерьезному кроме раходников!!!
Или тебе повезло, или ты на них не ездил, или это самовнушение...
пробег у меня 40 000 в год
Igor MV6 писал(а):
Sapr, ты про каой Мерседес говоришь? Про 190 или про 124??? сидел и ЧЁ? Неудобные сидения, квадратная панель, тусклая-жёлтая подсветка НАРУЖНАЯ, тумблеры как в тракторе-да сидел и даже ездил, знаешь как то не возбуждает или ты про новый S-класс говоришь??
Да я ни про какой не говорю... Не надо заморачиваться и оборачиваться на 10 лет назад...
Тупо... Если взять Мерседес 2000 года и Вектру 2000 года, то что Вектра лучше, а Мерс гуано?
Ну и при чем тут 10 лет? Что там мерин что здесь, а если взять 2000 год так и посмотри сколько стоит Вектра и сколько стоит Мерс! За такие деньги как стоит Мерс он себя не оправдывает!
Igor MV6 писал(а):
Так я лучше в БМВ посежу ведь у БМВ Мерс слизал дизайн!!
Это он тебе сам сказал по-секрету?
Больше нигде это не говори... засмеют....
не тупи пожалуйста, я любитель ВАШЕГО ЖЕ журнала "пятое колесо", если ты знаешь когда вышла БМВ 7-ка так называемая "уфо", так вот она вышла на много раньше чем новый S-класс который вышел в прошлом году, найди фотки салона, точнее панели и сравни их для начала а потом тут уже понты кидай, делитант нах!!
Igor MV6 писал(а):
Sapr, раз глупость так обоснуй и нехер тут пытатся кого то обрубить
А ты сам подумай... или ты это серьёзно???
короче понятно, сьел, так и молчал бы сразу!!!
Igor MV6 писал(а):
Sapr, вопервых это говорят те самые таксисты которые ездят на Мерседесах, во вторых пробег и опыт у них побольше твоего, я так думаю!!!
Таксисты очень много говорят, зачастую о том, чего сами не знают...
А их мнение об убитых ещё до них экзеиплярах - это не показатель...
таксисты не жалуют Мерседес, т.к. в погоне за лёгким рублём хотят получить машинку, которая не ломается, а таких не бывает...
Я вот например Вектру такси вообще ни разу не видел...
А опыт у таксистов один - как побольше ободрать клиента, и как подостовернее 3,14здить на стоянке с корешами....
Незнаю как у вас, но у нас таксисты получают НОВЫЕ машины, НОВЫЕ Мерседесы, короче что там говорить для меня в данной дискуссии мнение таксистов гораздо авторитетнее чем твое!
Igor MV6 писал(а):
Sapr, да ради бога, пусть вечный не кто и не спорит, просто очень странно что они не могут дать гарантию от корозии больше чем на 2 года, и к тому же тот самый друг рассказывает мне постоянно как к ниму в ТО приезжают Мерседесы 5-ти годовалые со ржавым нехер днищем!!
Я не заню кто там какую гарантию даёт... Я говорю только то, что вижу своими глазами, а не из серии "одна бабка сказала"...
Так вот если незнаешь то и нехер говорить, а то что ты видишь это как ты всевремя говоришь "не показатель"!!
Igor MV6 писал(а):
PS короче вывод у меня напрашивается один, вы увожаемый человек просто ездиете на "мерине" предположительно на 190-ом
Да упаси бог....
А можно спросить, на чем ты ездишь???
З.Ы здается мне что никакой ты не миханик, уж больно много глупостей ты говоришь, ну конечно может ты и работаешь где нить в гараже у дяди Васи, все может быть
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных