Бензонасос
Автор
заблудший_pawelf1_*
, 23 Май 2007 14:16
Сообщений в теме: 425
#362
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:38
Фотки нигде нет этого JP GROUP 1215200100. Трудно сказать. То он на Омегу, то на Корсу... Работать то будет точно (давления хватит) а вот сядет ли точно в размер, нигде не нашел таблиц совместимости по моделям. Возьмите старый с собой, когда пойдете покупать. Если размеры совпадут, можно брать. Про надежность этой JP ничего не знаю Есть у меня насос от Audi/VW Passat. Купил ажно за 12$. Новый. Кетай голимый. Как было честно сказано - сколько за него заплатил - столько и проедешь! Поищите больше отзывов по этой JP. Может ТАЗ 10-ка оказаться надежней, даром, что "в девичестве" Bosch!
Сеточку покупать отдельно. Если старая чистая и не поврежденая, можно оставить.
Сеточку покупать отдельно. Если старая чистая и не поврежденая, можно оставить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#364
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 00:19
http://www.autodoc.r...200100?access=2 Думаю поставить этот, только не уверена подойдет ли, и не уверена что он идет в комплекте с сеточкой. Или они все с сеточками идут в комплекте?
Такой вам подходит по совместимости и по параметрам, сеточки в комплекте не будет они идут отдельно, но можно оставить родную если целая, просто открыть и промыть её., если захотите поменять номер сеточки по каталогу Opel 08 18 559.
#365
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:20
Стоял некоторое время у меня от омеги, когда родной крякнул, а ехать надо было, покопался в гараже и нашел насос от старой омеги(была в моей жизни) по размеру он шире и длиннее. Укоротил шланг от фланца и снял металлическую часть от обоймы. Оставил резину, он в нее с натягом вошел. Сетоку одел и в бак. Почти год проездил. Правда он уже полумертвый был, при первой возможности поменял на правильный. Ну и еще в тему разговора. У мну мотор устойчиво работает при двух литрах в баке. Однажды веткой оборвал провод с датчика топлива, доехал до заправки и при об'еме бака 50 удалось залить до первой отсечки 49 . Минус шланг от горловины, минус недолив где-то пара литров в баке была. Да и еще сейчас стоит насос schnaider. Судя по сайту производителя китай упакованый в жермании. Но работает уже пол года, и что самое главное абсолютно бесшумно. Слышна работа только если ухо к баку приложить. Даж странно! Стоил 1400 рубчиков.
Сеточки в комплекте не идут. Стирал свою в уайтспирите с помощью ультразвуковой стиральной машины. Оставил на часпотом сполоснул и как новая. При установке всей лабуды будьте осторошны с силиконом. Надо избегать свободного контакта с ббензином. Он разбухает и привращается в желе отваливается кусочками и наглухо забивает сеточку. Да из бака его потом вымыть тот еще гемор. Справедливо по отношению к уксусным герметикам.
Сеточки в комплекте не идут. Стирал свою в уайтспирите с помощью ультразвуковой стиральной машины. Оставил на часпотом сполоснул и как новая. При установке всей лабуды будьте осторошны с силиконом. Надо избегать свободного контакта с ббензином. Он разбухает и привращается в желе отваливается кусочками и наглухо забивает сеточку. Да из бака его потом вымыть тот еще гемор. Справедливо по отношению к уксусным герметикам.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#366
Отправлено 20 Июль 2014 - 19:26
У меня Opel Astra F 1.8 1993 г.в. Газ\бензин
Сгорела реле бензонасоса, и где-то перебои с проводкой.
а теперь по подробнее....
перестал качать насос, так как езжу на газу, особо не заморачивался по этому поводу... потом случился не большой пожар, в последствии выяснилось сто загорелась релюшка бензонасоса. электрик который устранял последствия пожара(обгорели ещё какие-то провода) сказал что насос мёртвый, я спросил как он это выяснил, говорит по провода после реле прозвонил...
на днях я решил добраться непосредственно к самому насосу, снял его, подключил к аккумулятору, выяснилось что он работает.
вопрос заключается в том, чтоб подключить его напрямую к аккумулятору, поставить тумблер, предохранитель, и включать его по надобности...
так как бензин мне нужен только в том случае, если неожиданно закончился газ, чтоб можно было доехать до заправки))
Можно ли так сделать? какой нужен тумблер, какой предохранитель, и какой провод, и можно ли массу прикрутить к кузову где-то возле бака чтоб не тянуть лишний провод.
На всякий случай добавлю.... система подачи топлива была моно инжектор, а кто-то из предыдущих владельцев переделал, и поставил карбюратор.
и ещё вопрос.... когда достал насос с бака, на нём была сеточка, потом случайно заметил ещё одну, точно такую-же сеточку, которая просто болталась в баке. Она для чего-то нужна? или она там оказалась по не понятной причине.
И так же хотел уточнить, на крышке к которой крепится насос, и провода от него, оголены спайки проводов к клемам,которые находятся внутри бака. так и должно быть?
Сгорела реле бензонасоса, и где-то перебои с проводкой.
а теперь по подробнее....
перестал качать насос, так как езжу на газу, особо не заморачивался по этому поводу... потом случился не большой пожар, в последствии выяснилось сто загорелась релюшка бензонасоса. электрик который устранял последствия пожара(обгорели ещё какие-то провода) сказал что насос мёртвый, я спросил как он это выяснил, говорит по провода после реле прозвонил...
на днях я решил добраться непосредственно к самому насосу, снял его, подключил к аккумулятору, выяснилось что он работает.
вопрос заключается в том, чтоб подключить его напрямую к аккумулятору, поставить тумблер, предохранитель, и включать его по надобности...
так как бензин мне нужен только в том случае, если неожиданно закончился газ, чтоб можно было доехать до заправки))
Можно ли так сделать? какой нужен тумблер, какой предохранитель, и какой провод, и можно ли массу прикрутить к кузову где-то возле бака чтоб не тянуть лишний провод.
На всякий случай добавлю.... система подачи топлива была моно инжектор, а кто-то из предыдущих владельцев переделал, и поставил карбюратор.
и ещё вопрос.... когда достал насос с бака, на нём была сеточка, потом случайно заметил ещё одну, точно такую-же сеточку, которая просто болталась в баке. Она для чего-то нужна? или она там оказалась по не понятной причине.
И так же хотел уточнить, на крышке к которой крепится насос, и провода от него, оголены спайки проводов к клемам,которые находятся внутри бака. так и должно быть?
#367
Отправлено 21 Июль 2014 - 01:36
pavelflash, если есть возможность и силы "прикручивать" самодельное питание то я думаю с таким же успехом и старую проводку можно восстановить, кстати кроме реле есть и штатный предохранитель(F2) и если не звониться линия от реле возможно что он сгорел, если не хотите возиться с старой то для новой можно также поставить реле и любой выключатель на линию насоса провод сечением 1.5, предохранитель на 20 ампер, массу можно и прикрутить к кузову но лучше это делать не под кузовом.
сеточка вторая в баке это результат замены насоса кем то до вас...ничего страшного такое бывает...если я не ошибаюсь скорее всего у вас универсал , а то что клемы в баке оголённые так и должно быть...бензин к счастью не проводник.
чтобы каждый раз не повторять какой у вас двигатель и т.п. заполните данные в профиле, у нас есть отдельная тема по бензонасосу http://forum.opel-cl...topic=23674&hl= в ней найдёте много интересного, не забывайте что на форуме работает поиск, кстати этот Ваш вопрос перенесу туда же...здесь в Беседке мы не разговариваем о технических вопросах...больше на отвлечённые темы.
сеточка вторая в баке это результат замены насоса кем то до вас...ничего страшного такое бывает...если я не ошибаюсь скорее всего у вас универсал , а то что клемы в баке оголённые так и должно быть...бензин к счастью не проводник.
чтобы каждый раз не повторять какой у вас двигатель и т.п. заполните данные в профиле, у нас есть отдельная тема по бензонасосу http://forum.opel-cl...topic=23674&hl= в ней найдёте много интересного, не забывайте что на форуме работает поиск, кстати этот Ваш вопрос перенесу туда же...здесь в Беседке мы не разговариваем о технических вопросах...больше на отвлечённые темы.
#369
Отправлено 24 Январь 2015 - 22:50
shyrikyan1306, Бензобак редко для этого снимают. С задней колесной ниши всё меняется, на поддомкраченой машине, но доступ конечно крайне малоприятно/извращенческий. Лучше с кем-то из владельцев ямы договориться, тогда в грязи не валяться. Может сработать вариант - встать на край обрывающегося парапета (если найти такой) и будет немного удобней, если с ямой напряг.
Резать крыло я не стал бы. Дыра не мелкая (иначе руки не пролезут) и жесткость корпуса просядет, а она и так невелика у 23 летней машины (мое заднее крыло уже пошло складкой, при домкрачении усиливается). Особо часто туда лазить не надо, даже бензонас от 10-ки спокойно переходит оставшийся ресурс машины, только дешевый китайский полный отстой не покупайте.
Резать крыло я не стал бы. Дыра не мелкая (иначе руки не пролезут) и жесткость корпуса просядет, а она и так невелика у 23 летней машины (мое заднее крыло уже пошло складкой, при домкрачении усиливается). Особо часто туда лазить не надо, даже бензонас от 10-ки спокойно переходит оставшийся ресурс машины, только дешевый китайский полный отстой не покупайте.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#370
Отправлено 24 Январь 2015 - 23:19
shyrikyan1306, бак снимать для этого ненадо, снимать лучше конечно с ямы, а дырку резать на один раз вроде как зря будет, посмотрите фото из моего сообщения несколькими страницами ренееhttp://forum.opel-cl...p...t&p=1448026, там видно где стоит насос, он получается на изгибе под сиденьями, но там какая то накладка ещё снизу на кузове(точно непомню что это), так что резать это не лёгкий выход из положения.
#373
Отправлено 05 Март 2015 - 01:15
в общем, ситуация была такая, завожу минуты 2 работает- глохнет, заводить не заводится после этого минут 20 (если канеш педалью не маслать как на катамаране) искал в датчиках проблему, чёт задолбался и решил глянуть фильтр-насос(дабы определил что топливо не поступает)в итоге после извлечения насоса подключил его к акамулятору- работает, покурил - подключаю еще раз- не работает, п..ул по нему пару раз , качает без перебоев хоть каждые 2 секунды подавай отключай его....
может будет комуто полезно x16sz
может будет комуто полезно x16sz
#374
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 19:11
я думаю будет все нормально, я так ставил на 10 от приоры бензоносос, на 10 родной выдает 2.5бара а приоровский под 4 качает. тачка резвее начинает ехать так кормят ее нормально без перебоев. еще заметил тогда когда газ жмешь полностью тяги нет отпускаешь немного педаль газа машину начинает хорошор тянуть. все дело в нехватке бенза... больше давления ничего не повредит
#375
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 14:12
Здравствуйте народ.
У меня такая проблема.Опель Астра ф 1991г.в. 1,4
Поменял бензонасос сегодня.решил поменять т.к. машина перестала заводиться, а после пару ударов по крышке бензонасоса он начинал срабатывать.прочитал что это значит ему приходил конец.
Так вот, поменял, все установил завел вроде все отлично.Тронулся в город и тут БАЦ......на передаче едет все прекрасно.....только сбрасываю на нейтралку ГЛОХНЕТ .....завожу заводится.....еду снова на передаче нормально....нейтралски и снова ГЛОХНЕТ!!!!
в чем может быть проблема??
У меня такая проблема.Опель Астра ф 1991г.в. 1,4
Поменял бензонасос сегодня.решил поменять т.к. машина перестала заводиться, а после пару ударов по крышке бензонасоса он начинал срабатывать.прочитал что это значит ему приходил конец.
Так вот, поменял, все установил завел вроде все отлично.Тронулся в город и тут БАЦ......на передаче едет все прекрасно.....только сбрасываю на нейтралку ГЛОХНЕТ .....завожу заводится.....еду снова на передаче нормально....нейтралски и снова ГЛОХНЕТ!!!!
в чем может быть проблема??
#378
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:44
а что за датчик скорости?
спидометр работает
что за ошибка 24?
а как вообще это может быть связано с заменой бензонасоса?
Может быть нужно было сразу и топливный фильтр менять. хотя ведь на передаче едет нормально
спидометр работает
что за ошибка 24?
а как вообще это может быть связано с заменой бензонасоса?
Может быть нужно было сразу и топливный фильтр менять. хотя ведь на передаче едет нормально
Сообщение отредактировал panica: 11 Октябрь 2015 - 16:01
#379
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:25
panica, в профиль двигатель занеси. это 1
темы: http://forum.opel-cl...showtopic=37115
http://forum.opel-cl...showtopic=72210
поиск он рулит.
темы: http://forum.opel-cl...showtopic=37115
http://forum.opel-cl...showtopic=72210
поиск он рулит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных