Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#281 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 21 Май 2014 - 18:17

Хочу сам снять форсы, контора у нас по форсункам есть нормальная.Шайбу под форсункой под замену, это понятно, а болт обязательно менять? Еще какие-то процедуры надо делать?

#282 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 21 Май 2014 - 18:46

Болт менять ненадо,мне еще нижнюю часть ту шо выше шайбы форсы обмазывали графитной смазкой шоб незакисали....

Сообщение отредактировал syulz: 21 Май 2014 - 18:50


#283 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 21 Май 2014 - 18:52

На счет смазки знаю.Купил медную пасту, буду ней смазывать.

#284 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 21 Май 2014 - 20:07

Варианты для смазки форсунок
Febi 26712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная)
или
SWAG 10 92 6712 Выдерживает температуру до +1400 °C, специально разработана для применения в самых тяжелых условиях эксплуатации
Рекомендуется для всех инжекторов Common Rail и свечей накаливания (эта хуже )

#285 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 23 Май 2014 - 18:34

Все, триндец.Сегодня минут десять не реагировала, если раньше секунд 10-30. Не реагирует, и подтраивает, мотором трусит аж смлон трусится.Еще заметил чем больше температура двигла и жарче на улице-тем дольше не реагирует.

#286 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Май 2014 - 12:30

что то сливает топливо в обратку. скорее всего форсунки. где то было написано что если при заводке держать педаль газа нажатой то все нормально и двигатель реагирует на педаль....

#287 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 28 Май 2014 - 20:06

Та пробовал и с нажатой педалькой газа, и с выжатым сцеплением-результата нет.
Я так понимаю простейший способ проверки форсунок в домашник условиях -это проверка обратки с помощью шприцов?

#288 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Май 2014 - 21:12

Марик. Проверял шприцами,все четыре 20куб. шприца за 40 сек. полные. Но после стенда(СТО КОВШ) оказалось,один распылитель под замену и все в ремонт.До замены форсунок двигатель без проблем заводился и реагировал на педаль,валил черный дым и большой расход.

#289 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:02

Сколько обошелся ремонт?
Сколько за минуту обратка должна топлива нагнать в шприцы (при рабочих форсах)?

#290 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:38

Марик.,За минуту работы на ХХ, обратка не должна превышать 15 мл.СТО КОВШ.Ремонт обошелся 5.5тыс.с ихними форсунками на обмен,с новыми распылителями и гарантией. Одну форсу дергали,разбирали на месте и вкручивали обратный молоток.Не было времени ремонтировать мои форсы,ремонт бы обошелся дешевле.В эту сумму входит полная диагностика. Моя форсунка.Изображение

#291 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 04 Август 2014 - 15:20

У меня причина та же, не реагирует педаль на прогретом двигателе. Интервал увеличился до минуты, бывало и больше.
Записался на СТО для диагностики. Провели компьютерную диагностику стерли все шоибки, проверили на холостых, при движении все в норме. Почему ЭБУ не управлял подачей топлива, видя работу педали газа так и не поняли. Провели диагностику форсунок на слив не снимая с двигателя, всефорсунки сливали равномерно в пределах допустимых параметров. Для проверке на стенде получилось снять одну форсунку.... И тут тоже облом, все в пределах допустимых параметров. Естественно есть износы, но учитывая пробег 73 тыс. за два года до меня, что скорее всего отмотано, и 170 тыс за 6 лет при мне это нормально. Произвели замер давления в рампе при пусковых оборотах, при норме 1350 показало 1480. Была попытка заменить клапан регулировки давления топлива, но это ни чего не дало. Единственное что было сделано это промывка ДМРВ, расходомера, при помощи очистителя карбюратора. На пластинках были загрязнения.
Не знаю что повлияло, но второй день машина ездит нормально. Может действительно причина в ДМРВ?

Сообщение отредактировал вояджер: 04 Август 2014 - 15:22


#292 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 04 Август 2014 - 21:41

Не знаю как у Вас,у меня были именно форсунки.

#293 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 05 Август 2014 - 07:36

Ты знаешь, может быть у меня тоже были-бы форсунки, если бы не желание докопаться до истинной причины. Поверь, на прогретом двигателе все работает лучше, в том числе и форсунки, так как рабочие зазоры за счет теплового расширения уменьшаются.
А может быть мне просто повезло. Но то что машина начала вести себя намного резвее это факт.

#294 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 05 Август 2014 - 12:14

Цитата(вояджер @ 5.8.2014, 8:36)  

Ты знаешь, может быть у меня тоже были-бы форсунки, если бы не желание докопаться до истинной причины. Поверь, на прогретом двигателе все работает лучше, в том числе и форсунки, так как рабочие зазоры за счет теплового расширения уменьшаются.
А может быть мне просто повезло. Но то что машина начала вести себя намного резвее это факт.

Форсунки проверяются на прогретом моторе более 80 градусов и температуре топлива более 60 град.

#295 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 06 Август 2014 - 09:10

Что касается проверки форсунок на слив, то это выполнялось на прогретом двигателе. Если речь идет о проверке на стенде, то тут я сомневаюсь что так все и было или что так надо делать.

#296 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 18 Август 2014 - 11:56

поделюсь и я az.gif
были проблемы сначало летом, задержка 10 -15 секунд.
потом педаль вообще перестала реагировать пока не остынеш ai.gif
поехал на сто сказали на наших машинах проблема с форсами, они на холостум ходу плохо льют,
несправна механическая часть, надо снимать.
когда снимали ОБОРВАЛИ ПЕРВУЮ чего и ждали.
хотели снимать голову, НО excl.gif с моей инициативы решили поэксперементировать
достали распылитель забив в него отвертку bf.gif подругому не как.
и остаток высверливали подобрав сверло чтобы посадочное не ипортить,
заткнув тряпкой дырки под форсы.
и опля ar.gif досверлили до шестигранника и всё остольное вышло !!!
теперь три месяца жары и не в спомнил не разу о проблеме.

итог 2000 грн с настройкой всех форсунок, заменой одного распылителя, что сами полмали+700грн
обошлись без снятия головки az.gif

сто понравилось кому надо будет в днепре пишите или звоните.


#297 weld_master

weld_master

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Никополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Август 2014 - 14:09

Цитата(opel s dnepra @ 18.8.2014, 11:56)  

сто понравилось кому надо будет в днепре пишите или звоните.


Так кидай координаты сюда, не жадничай!
Лишняя информация никогда не помешает. forever.gif

#298 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 19 Август 2014 - 07:23

disel centr
0679648648
0673211779
ул отечественная 67 б.
г днепропетровск az.gif

#299 weld_master

weld_master

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Никополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Август 2014 - 07:30

Другое дело! Спасибо!!!

З.Ы. Дай бог, чтоб не пригодилось...

#300 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 19 Август 2014 - 09:53

Цитата(opel s dnepra @ 18.8.2014, 9:56)  

поделюсь и я az.gif
были проблемы сначало летом, задержка 10 -15 секунд.
потом педаль вообще перестала реагировать пока не остынеш ai.gif
поехал на сто сказали на наших машинах проблема с форсами, они на холостум ходу плохо льют,
несправна механическая часть, надо снимать.


То, что неисправна механическая часть показала диагностика или просто сказали?
До снятия проверяли работу форсунок на слив?
После снятия делали диагностику форсунок на стенде?
Проводили компьютерную диагностику во времяотсутствия реагирования на педаль газа показателей количества впрыска топлива, показание расходомера воздуха и показатели положения педали газа?
Последнее интересно для меня, так как в свое время этого не делали... У меня обошлось все прочисткой пластин ДМРВ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных