
Педаль газа не реагирует!
Автор
vectra20
, 05 Апр 2008 22:43
Сообщений в теме: 365
#284
Отправлено 21 Май 2014 - 20:07
Варианты для смазки форсунок
Febi 26712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная)
или
SWAG 10 92 6712 Выдерживает температуру до +1400 °C, специально разработана для применения в самых тяжелых условиях эксплуатации
Рекомендуется для всех инжекторов Common Rail и свечей накаливания (эта хуже )
Febi 26712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная)
или
SWAG 10 92 6712 Выдерживает температуру до +1400 °C, специально разработана для применения в самых тяжелых условиях эксплуатации
Рекомендуется для всех инжекторов Common Rail и свечей накаливания (эта хуже )
#288
Отправлено 28 Май 2014 - 21:12
Марик. Проверял шприцами,все четыре 20куб. шприца за 40 сек. полные. Но после стенда(СТО КОВШ) оказалось,один распылитель под замену и все в ремонт.До замены форсунок двигатель без проблем заводился и реагировал на педаль,валил черный дым и большой расход.
#290
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:38
Марик.,За минуту работы на ХХ, обратка не должна превышать 15 мл.СТО КОВШ.Ремонт обошелся 5.5тыс.с ихними форсунками на обмен,с новыми распылителями и гарантией. Одну форсу дергали,разбирали на месте и вкручивали обратный молоток.Не было времени ремонтировать мои форсы,ремонт бы обошелся дешевле.В эту сумму входит полная диагностика. Моя форсунка.

#291
Отправлено 04 Август 2014 - 15:20
У меня причина та же, не реагирует педаль на прогретом двигателе. Интервал увеличился до минуты, бывало и больше.
Записался на СТО для диагностики. Провели компьютерную диагностику стерли все шоибки, проверили на холостых, при движении все в норме. Почему ЭБУ не управлял подачей топлива, видя работу педали газа так и не поняли. Провели диагностику форсунок на слив не снимая с двигателя, всефорсунки сливали равномерно в пределах допустимых параметров. Для проверке на стенде получилось снять одну форсунку.... И тут тоже облом, все в пределах допустимых параметров. Естественно есть износы, но учитывая пробег 73 тыс. за два года до меня, что скорее всего отмотано, и 170 тыс за 6 лет при мне это нормально. Произвели замер давления в рампе при пусковых оборотах, при норме 1350 показало 1480. Была попытка заменить клапан регулировки давления топлива, но это ни чего не дало. Единственное что было сделано это промывка ДМРВ, расходомера, при помощи очистителя карбюратора. На пластинках были загрязнения.
Не знаю что повлияло, но второй день машина ездит нормально. Может действительно причина в ДМРВ?
Записался на СТО для диагностики. Провели компьютерную диагностику стерли все шоибки, проверили на холостых, при движении все в норме. Почему ЭБУ не управлял подачей топлива, видя работу педали газа так и не поняли. Провели диагностику форсунок на слив не снимая с двигателя, всефорсунки сливали равномерно в пределах допустимых параметров. Для проверке на стенде получилось снять одну форсунку.... И тут тоже облом, все в пределах допустимых параметров. Естественно есть износы, но учитывая пробег 73 тыс. за два года до меня, что скорее всего отмотано, и 170 тыс за 6 лет при мне это нормально. Произвели замер давления в рампе при пусковых оборотах, при норме 1350 показало 1480. Была попытка заменить клапан регулировки давления топлива, но это ни чего не дало. Единственное что было сделано это промывка ДМРВ, расходомера, при помощи очистителя карбюратора. На пластинках были загрязнения.
Не знаю что повлияло, но второй день машина ездит нормально. Может действительно причина в ДМРВ?
Сообщение отредактировал вояджер: 04 Август 2014 - 15:22
#293
Отправлено 05 Август 2014 - 07:36
Ты знаешь, может быть у меня тоже были-бы форсунки, если бы не желание докопаться до истинной причины. Поверь, на прогретом двигателе все работает лучше, в том числе и форсунки, так как рабочие зазоры за счет теплового расширения уменьшаются.
А может быть мне просто повезло. Но то что машина начала вести себя намного резвее это факт.
А может быть мне просто повезло. Но то что машина начала вести себя намного резвее это факт.
#294
Отправлено 05 Август 2014 - 12:14
Ты знаешь, может быть у меня тоже были-бы форсунки, если бы не желание докопаться до истинной причины. Поверь, на прогретом двигателе все работает лучше, в том числе и форсунки, так как рабочие зазоры за счет теплового расширения уменьшаются.
А может быть мне просто повезло. Но то что машина начала вести себя намного резвее это факт.
Форсунки проверяются на прогретом моторе более 80 градусов и температуре топлива более 60 град.
#296
Отправлено 18 Август 2014 - 11:56
поделюсь и я
были проблемы сначало летом, задержка 10 -15 секунд.
потом педаль вообще перестала реагировать пока не остынеш
поехал на сто сказали на наших машинах проблема с форсами, они на холостум ходу плохо льют,
несправна механическая часть, надо снимать.
когда снимали ОБОРВАЛИ ПЕРВУЮ чего и ждали.
хотели снимать голову, НО
с моей инициативы решили поэксперементировать
достали распылитель забив в него отвертку
подругому не как.
и остаток высверливали подобрав сверло чтобы посадочное не ипортить,
заткнув тряпкой дырки под форсы.
и опля
досверлили до шестигранника и всё остольное вышло !!!
теперь три месяца жары и не в спомнил не разу о проблеме.
итог 2000 грн с настройкой всех форсунок, заменой одного распылителя, что сами полмали+700грн
обошлись без снятия головки
сто понравилось кому надо будет в днепре пишите или звоните.

были проблемы сначало летом, задержка 10 -15 секунд.
потом педаль вообще перестала реагировать пока не остынеш

поехал на сто сказали на наших машинах проблема с форсами, они на холостум ходу плохо льют,
несправна механическая часть, надо снимать.
когда снимали ОБОРВАЛИ ПЕРВУЮ чего и ждали.
хотели снимать голову, НО

достали распылитель забив в него отвертку

и остаток высверливали подобрав сверло чтобы посадочное не ипортить,
заткнув тряпкой дырки под форсы.
и опля

теперь три месяца жары и не в спомнил не разу о проблеме.
итог 2000 грн с настройкой всех форсунок, заменой одного распылителя, что сами полмали+700грн
обошлись без снятия головки

сто понравилось кому надо будет в днепре пишите или звоните.
#300
Отправлено 19 Август 2014 - 09:53
поделюсь и я

были проблемы сначало летом, задержка 10 -15 секунд.
потом педаль вообще перестала реагировать пока не остынеш

поехал на сто сказали на наших машинах проблема с форсами, они на холостум ходу плохо льют,
несправна механическая часть, надо снимать.
То, что неисправна механическая часть показала диагностика или просто сказали?
До снятия проверяли работу форсунок на слив?
После снятия делали диагностику форсунок на стенде?
Проводили компьютерную диагностику во времяотсутствия реагирования на педаль газа показателей количества впрыска топлива, показание расходомера воздуха и показатели положения педали газа?
Последнее интересно для меня, так как в свое время этого не делали... У меня обошлось все прочисткой пластин ДМРВ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных