Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#81 ROSKOFF

ROSKOFF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Lvov, Ukraine
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 22 Август 2010 - 16:14

Цитата(Coollio @ 9.8.2010, 18:03) Просмотр сообщения

ВСЕ !!! ar.gif УРА... сам нашел причину и устранил...
напомню что в холодном состоянии заводился вивар сразу.. но стоит поездить и заводилось с трудом, обороты плавали, ну и конечно же ПЕДАЛЬ ГАЗА нихрена не работала...
Решил перед тем как везти машину та СТО av.gif сначала сам поиграть с датчиками... блин, оказуеться електроника не врет.. дествительно не хватало давления в рампе... думал клапан сливает... НО.. решил посмотреть в каком состоянии топливный фильтр.. у меня он длинный... менял его вроде не так давно... на нем же есть ПРОБКА для удаления воздуха (см.рисунок)... у меня она была полностью зажата.. открутил ее на пол оборота.. И О ЧУДО!! bf.gif ! машинку не узнать. flag.gif . заводиться с пол оборота.. за 3 дня ни разу педаль газа не пропадала... я в восторге.. наслаждаюсь ездой... надеюсь кому то поможет мой опыт и ,возможно , сэкономит немного денег... всем удачи !!! az.gif

как сейчас машина нормльно?

#82 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:10

Цитата(ROSKOFF @ 22.8.2010, 16:14) Просмотр сообщения

как сейчас машина нормльно?

опять таже проблема.... такое впечатление что топливо в струдом попадает в систему.. откываю крышку бака и слышно как воздух всасывает.. странно.. как топливо может подсасываться когда завоздушина система... ??? at.gif

#83 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:49

решил свою проблему наконец... оказывается в проводке дело... окислились контакты датчика давления в рейке - на компе давления показывал прижками.. зачистил и все ок теперь..

#84 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:49

Цитата(Coollio @ 25.11.2010, 20:49) Просмотр сообщения

решил свою проблему наконец... оказывается в проводке дело... окислились контакты датчика давления в рейке - на компе давления показывал прижками.. зачистил и все ок теперь..


Это и проверить можно за бесплатно. А то замена любого датчика обходится недешево. Спасибо за инфу.

#85 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:15

Цитата(andrew713 @ 25.11.2010, 21:49) Просмотр сообщения

Это и проверить можно за бесплатно. А то замена любого датчика обходится недешево. Спасибо за инфу.

кстати датчик у меня не родной... немци поставили мерсовский )))

#86 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:04

2.5 2004г
На хостых обороты плавают от нормальных до 1200, в основном 1200 держаться. На ходу раскручиваеться до 2200 и снова к 1200 и дальше не хочет. Диагностика показала ошибку
P1122.

Кто сталкивался с подобным и как решить проблему , спасибо

#87 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:08

Цитата(Var1k @ 24.12.2010, 19:04) Просмотр сообщения

2.5 2004г
На хостых обороты плавают от нормальных до 1200, в основном 1200 держаться. На ходу раскручиваеться до 2200 и снова к 1200 и дальше не хочет. Диагностика показала ошибку
P1122.

Кто сталкивался с подобным и как решить проблему , спасибо

A что это за ошибка? А то в кодах мы не сильны.

#88 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:12

Цитата(uzbek @ 24.12.2010, 21:08) Просмотр сообщения

A что это за ошибка? А то в кодах мы не сильны.


Что то связаное с с управлением педалью газа.
Если это датчик, то где искать? Где находиться реле управления педалью газа?
И как лучше проверить всю проводку связаную с педалью?
Может у кого есть мануал по проводке? чтоб точно знать куда лезть, что дергать и что чистить

Сообщение отредактировал Var1k: 24 Декабрь 2010 - 20:17


#89 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:23

Вообще педаль газа имеет слабинку глючить в большом разъеме. Он находится под черной крышкой под бачком ОЖ. Попробуй почистить контакты там спреем очистителем контактов ( продается в радио магазинах). Разъем на 24 ножки - там проходят контакты педали газа.

#90 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:25

Цитата(uzbek @ 24.12.2010, 21:23) Просмотр сообщения

Вообще педаль газа имеет слабинку глючить в большом разъеме. Он находится под черной крышкой под бачком ОЖ. Попробуй почистить контакты там спреем очистителем контактов ( продается в радио магазинах). Разъем на 24 ножки - там проходят контакты педали газа.


Спасибо. Завтра еду к механику, будем смотреть. Завтра отпишусь

Сообщение отредактировал Var1k: 24 Декабрь 2010 - 20:26


#91 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:37

ошибка р1122-это низкое напряжение в цепи датчика положения дросельной заслонки.



#92 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:39

За датчик я не подскажу, но дроссельная заслонка на 2,5 находится на том же кронштейне что и ЕГР. ЕЕ (заслонку) тоже нужно осмотреть и почистить от отложений.

[attachmentid=64645]

#93 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:44

Uzbek, ГЮГ
Спасибо, надеюсь оно.

#94 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:52

Цитата(Var1k @ 24.12.2010, 21:44) Просмотр сообщения

Uzbek, ГЮГ
Спасибо, надеюсь оно.

Вот лучшая расшифровка -- P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора --эта наверное по делу, предыдущая расшифровка на Nissan Almera

Сообщение отредактировал ГЮГ: 24 Декабрь 2010 - 21:05


#95 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:44

Цитата(ГЮГ @ 24.12.2010, 21:52) Просмотр сообщения

Вот лучшая расшифровка -- P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора --эта наверное по делу, предыдущая расшифровка на Nissan Almera




У меня тоже глюки с педалью. Сделал диагностику, показало ошибку Датчика положения педали акселератора

#96 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:46

Цитата(Forsing @ 29.12.2010, 21:44) Просмотр сообщения

У меня тоже глюки с педалью. Сделал диагностику, показало ошибку Датчика положения педали акселератора


У меня просто датчик немного вылетел с крепления. Поставил на место, все работает.

#97 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:50

Цитата(Var1k @ 29.12.2010, 21:46) Просмотр сообщения

У меня просто датчик немного вылетел с крепления. Поставил на место, все работает.


подскажи плиз где он находится, и что там сделать надо.
Заранее спасибо!

#98 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:09

Цитата(Forsing @ 29.12.2010, 21:50) Просмотр сообщения

подскажи плиз где он находится, и что там сделать надо.
Заранее спасибо!


Один датчик чуть выше гидроусилителя, а второй там где дроссель и клапан ЕГР. Я разьемы подергал , все заработало.

#99 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:21

Цитата(Var1k @ 29.12.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Один датчик чуть выше гидроусилителя, а второй там где дроссель и клапан ЕГР. Я разьемы подергал , все заработало.


Спасибо за помощь. У меня проблема оказалась в одном из проводов которые идут к блоку на педаль.

#100 Var1k

Var1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Никополь, Днепр. обл.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:18

Цитата(Forsing @ 30.12.2010, 23:21) Просмотр сообщения

Спасибо за помощь. У меня проблема оказалась в одном из проводов которые идут к блоку на педаль.


Ну вот. Я тоже сначала думал что деталь менять надо будет. Оказалось все просто.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных