Хочу купить Астру
#262
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:05
#264
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:17
Машина вызывает когнитивный диссонанс. Не верю что в ней всё так как есть, но, наверное ошибаюсь.
А Вас не смущает ее год выпуска и пробег на автомате?
#265
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 14:54
Машина вызывает когнитивный диссонанс. Не верю что в ней всё так как есть, но, наверное ошибаюсь.
А Вас не смущает ее год выпуска и пробег на автомате?
я ее для примера привел, просто хотелось бы услышать мнение человека, который на такой ездит
#267
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:16
я ее для примера привел, просто хотелось бы услышать мнение человека, который на такой ездит
Тут таких нет. ОЧЕНЬ редкие машины.
#272
Отправлено 13 Июнь 2012 - 00:14
Но, теме уже от двух до четырёх лет, а машины стареют быстрее.
Машина эксплуатировалась в мегаполисе? В смысле, в городе, где на дорогах зимой реагента больше чем снега? И, каково при этом состояние кузова? Последний раз когда красился/перекрашивался/ - ? Что с "аварийностью"? Билась или нет? Если да, что менялось? И, если менялись элементы кузова - как установлены, зазоры, сопряжения, щели, ровность-неровность... К примеру, если капот не удалось отцентровать - значит, что-то настолько повело, что уже не не поддаётся... Как и с дверями.
Другое дело - ходовая. Это может рассказать только грамотный и, "в доску свой" механик. Хотя, большинство недостатков-дефектов возможно и самому выяснить при пробной поездке.
Ну а про двигатель - 1,8 эн-зет - весьма приличный движок, но на диагностику сгонять всё-же надо. С замерами компрессий по всем правилам, со считыванием всех возможных ошибок... Особо стоит спросить, когда последний раз делалась переборка. Что в неё входило. (что менялось и с каким успехом). Что растачивалось, а что шлифовалось или притиралось... Если продавец утверждает, что движок - зверь и никогда не требовал ремонта - значит в ближайшее время придётся самому его капиталить...
Обязательно выяснить, какое именно масло заливалось в двигатель, как часто менялось, много ли требовалось доливать на пробег от замены до замены. Что там с системой охлаждения? С "уходом" антифриза? Приходится ли доливать? Да, какой именно антифриз/тосол/ залит? Как радиаторы? Основной и печки... Кондей входит в комплектацию?
Особое внимание обратить на электрику. Начать с простейшего. Включить габариты-ближний свет и открыть дверь водителя. Если зуммер-напоминалка пищит - значит, ещё не всё посгнивало под ковриками.
Воткнуть ключ в замок зажигания и повернуть в положение "работа" - не заводя. Постараться разглядеть ВСЕ загоревшиеся на приборной панели лампочки. Запомнить их и, убедиться, что ... к примеру, лампочка "чек" имеет место быть и не гаснет одномоментно с лампочкой "давление масла". Убедиться в работоспособности стеклоподьёмников и стеклоочистителей. Что печка дует во ВСЕХ режимах. Габариты и задний ход... Поворотники и прочяя мелочёвка. Особенно, завести движок, прогреть и, включать (подключать) последовательно все потребители: Свет, печка/вентилятор/, обогрев заднего стекла, зеркал, все дворники, музыка и прочее, а на клеммы АКБ - тестер. Убедиться, что ремень привода не свистит и что генератор выдаёт нормальное напряжение... (более чем 12,6 вольт при полной нагрузке).
Ну а салон - это уже на "чистоплюев" или на "белые воротнички". Или, если для женщин... Тут я ничего не могу посоветовать-подсказать.
Удачного выбора!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#273
Отправлено 13 Июнь 2012 - 00:41
Задние подкрыльники завсегдашная проблема
Ну а здесь сразу и мозги к Астре C18NZ: http://www.tav-autov...a15777946e4ee86
#274
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:25
Удачи!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#276
Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:45
одумайся...оно тебе надо???
Одумайся, человек из Твери спрашивает... Там - другие условия и другая сохранность машин. Хотя, дороги, где-то и похуже. Так-что, обратить максимум внимания именно на ходовую часть... Ну и на электрику.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#277
Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:06
#278
Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:07
Прошу пардона, что чуть-чуть не в ту тему написал
#280
Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:06
так что если захотите брать такой не пожалеете, но все будет зависеть от состояния так что смотрите хорошо
вот кстати и диаграмма на этот движок, кстати я уже не раз слышал что у него их 96 а не 90 паспортных [attachmentid=102564]
Сообщение отредактировал tor323: 12 Апрель 2013 - 17:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных