Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу купить Астру


Сообщений в теме: 284

#261 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:51

Автомат скорее всего уже колхоз. да и зачем он на C20XE.

#262 teddyy

teddyy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: saab 9000

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:05


http://cars.auto.ru/...01651-0933.html

к автомату привык уже, больше в городе по пробкам

#263 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:38

А, точно )), япы делали когда-то такое.

#264 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:17

Цитата(teddyy @ 24.9.2011, 13:05) Просмотр сообщения

http://cars.auto.ru/...01651-0933.html

к автомату привык уже, больше в городе по пробкам

Машина вызывает когнитивный диссонанс. Не верю что в ней всё так как есть, но, наверное ошибаюсь.
А Вас не смущает ее год выпуска и пробег на автомате?

#265 teddyy

teddyy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: saab 9000

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 14:54

Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.9.2011, 14:17) Просмотр сообщения

Машина вызывает когнитивный диссонанс. Не верю что в ней всё так как есть, но, наверное ошибаюсь.
А Вас не смущает ее год выпуска и пробег на автомате?


я ее для примера привел, просто хотелось бы услышать мнение человека, который на такой ездит


#266 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:00

teddyy, Это очень редкий вариант. На форуме где-то лежала инфа по японской сборке. Всё так и есть, это не колхоз.

#267 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:16

Цитата(teddyy @ 24.9.2011, 15:54) Просмотр сообщения

я ее для примера привел, просто хотелось бы услышать мнение человека, который на такой ездит

Тут таких нет. ОЧЕНЬ редкие машины.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#268 teddyy

teddyy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: saab 9000

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:57

Цитата(s@y_bb @ 24.9.2011, 16:16) Просмотр сообщения

Тут таких нет. ОЧЕНЬ редкие машины.



ну а хотя бы про двигатель что нибудь? надежность, ремонтопригодность, любовь к маслу?
автомат я так понял от стандартного отличается?

#269 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:09

teddyy, Мотор называется C20XE, двухРВ, в стоке 150 кобыл.
ВОТ ЗДЕСЬ ты найдёшь большое количество обладателей такого железного сердца, более того фанатиков...

#270 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:19

Люди, хочу купить себе для города ОАФ. Подскажите куда смотреть, где щупать в первую очередь.
Подопытный C18NZ 1991 года хэтчбек.
Бывалый

#271 Larik1

Larik1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F С20XE

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:20

В первую очередь,конечно, кузов.Особенно задние лонжероны и арки.Ну и остальное.
С18NZ При, более или менее, грамотной эксплуатации- живучий.

#272 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2012 - 00:14

Вообще-то уже есть тема: http://forum.opel-cl...?showto...?????
Но, теме уже от двух до четырёх лет, а машины стареют быстрее.
Машина эксплуатировалась в мегаполисе? В смысле, в городе, где на дорогах зимой реагента больше чем снега? И, каково при этом состояние кузова? Последний раз когда красился/перекрашивался/ - ? Что с "аварийностью"? Билась или нет? Если да, что менялось? И, если менялись элементы кузова - как установлены, зазоры, сопряжения, щели, ровность-неровность... К примеру, если капот не удалось отцентровать - значит, что-то настолько повело, что уже не не поддаётся... Как и с дверями.
Другое дело - ходовая. Это может рассказать только грамотный и, "в доску свой" механик. Хотя, большинство недостатков-дефектов возможно и самому выяснить при пробной поездке.
Ну а про двигатель - 1,8 эн-зет - весьма приличный движок, но на диагностику сгонять всё-же надо. С замерами компрессий по всем правилам, со считыванием всех возможных ошибок... Особо стоит спросить, когда последний раз делалась переборка. Что в неё входило. (что менялось и с каким успехом). Что растачивалось, а что шлифовалось или притиралось... Если продавец утверждает, что движок - зверь и никогда не требовал ремонта - значит в ближайшее время придётся самому его капиталить...
Обязательно выяснить, какое именно масло заливалось в двигатель, как часто менялось, много ли требовалось доливать на пробег от замены до замены. Что там с системой охлаждения? С "уходом" антифриза? Приходится ли доливать? Да, какой именно антифриз/тосол/ залит? Как радиаторы? Основной и печки... Кондей входит в комплектацию?
Особое внимание обратить на электрику. excl.gif Начать с простейшего. Включить габариты-ближний свет и открыть дверь водителя. Если зуммер-напоминалка пищит - значит, ещё не всё посгнивало под ковриками.
Воткнуть ключ в замок зажигания и повернуть в положение "работа" - не заводя. Постараться разглядеть ВСЕ загоревшиеся на приборной панели лампочки. Запомнить их и, убедиться, что ... к примеру, лампочка "чек" имеет место быть и не гаснет одномоментно с лампочкой "давление масла". Убедиться в работоспособности стеклоподьёмников и стеклоочистителей. Что печка дует во ВСЕХ режимах. Габариты и задний ход... Поворотники и прочяя мелочёвка. Особенно, завести движок, прогреть и, включать (подключать) последовательно все потребители: Свет, печка/вентилятор/, обогрев заднего стекла, зеркал, все дворники, музыка и прочее, а на клеммы АКБ - тестер. Убедиться, что ремень привода не свистит и что генератор выдаёт нормальное напряжение... (более чем 12,6 вольт при полной нагрузке).
Ну а салон - это уже на "чистоплюев" или на "белые воротнички". Или, если для женщин... Тут я ничего не могу посоветовать-подсказать.
Удачного выбора! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#273 vitalgon1

vitalgon1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Июнь 2012 - 00:41

мне кажется у 1991 можно excl.gif пороги снизу уже отвёрткой проткнуть, если они конечно не заменены
Задние подкрыльники завсегдашная проблема
Ну а здесь сразу и мозги к Астре C18NZ: http://www.tav-autov...a15777946e4ee86

#274 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:25

Да, и еще один момент. Вы можете большинство мелких и средней сложности работ по машине выполнить сами, есть ли гараж, инструмент, навыки. 91 год полюбому это уже немного на грани ресурса практически всего! машина в этом возрасте массово сыпется, но запчасти доступны и недороги, хитрожо..сложный инструмен потребен мало..Дорог труд сервисмена, и ему по барабану Астра F это или майбах. надеятся на облугу в сервисе, затраты на машину превысят ее цену для начала втрое, а там видно будет.... ph34r.gif

Удачи!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#275 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:15

Цитата(Юрец @ 12.6.2012, 17:19) Просмотр сообщения

Люди, хочу купить себе для города ОАФ. Подскажите куда смотреть, где щупать в первую очередь.
Подопытный C18NZ 1991 года хэтчбек.

одумайся...оно тебе надо??? ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#276 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:45

Цитата(AndrewOST @ 17.6.2012, 0:15) Просмотр сообщения

одумайся...оно тебе надо??? ar.gif

Одумайся, человек из Твери спрашивает... Там - другие условия и другая сохранность машин. Хотя, дороги, где-то и похуже. Так-что, обратить максимум внимания именно на ходовую часть... Ну и на электрику.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#277 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:06

А мне почему-то кажется что ходовая часть относится к расходникам... С нашими дорогами по крайней мере. И поменять пружины/амортизаторы - не такая проблема, и стоит это всё недорого. Может чуть дороже чем на жигули. Вот электрика - да, с ней реально возиться тяжко, в основном из-за того что проблемно добираться до проводки. Да и есть уязвимые места (например под водительским сиденьем, там жгут проходит прям по днищу). Ну и кузов... задние арки гниют на опелях, пороги неприятно менять или латать.

#278 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:07

Добрый день. Год назад пришлось продать свою астру. Думал купить астру Г, но с деньгами получилась проблема и пришлось покупать машину, "за что продал-за то купил". Взял ТАЗ 2114. Сейчас появились деньги (250000р) и вот не знаю теперь, что брать. Сперва думал между акцентом, приорой, гольфом 4, астрой Г и вектрой Б. Сейчас отпали приора (все таки хочется взять МАШИНУ) и акцент (уж слишком маленький клиренс). Хочется услышать вашего мнения, какого из 3-ех немцев взять лучше. И какой из движков опелевских самый неприхотливый. У меня был X16SZR-отличный двигатель, ни к чему неприхотлив, но слабоватый. (Даже полторашка на моей четырке бодрее) С радостью бы взял 1.6,шестнадцатиклапанник, да многие говорят, что масло жрет, да и вообще неудачный движок. Посоветуйте!

Прошу пардона, что чуть-чуть не в ту тему написал

#279 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:53

Интересут двигатель X14XE/Z14XE. Владельцы отпишитесь пожалуйста, как динамика, ест ли масло, расход

#280 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:06

Джон ланкастер по Х14ХЕ он же и Z по идее, в мощности разницы нет у них, я доволен своим двигателем, машина у меня уже три года и со мной прошла уже почти 70т.км.(247000), есть разговоры о том что самые неприхотливые это цешки-нзтешки...я в это не особо верю, мой двигатель мне нравится так как он и помощнее и подинамичней...хоть и многие говорят о якобы провале на низах...но это не так, я вам могу сказать уверенно что у этого движка и разгон хороший и в гору без проблем поднимается даже на пятой as.gif , в сравнении с Фордом фокусом на котором ездию тоже давно...по разгону и тому как мой его набирает...рядом не поставлю, за всё это время я пока кроме планового как сцепление, ГРМ, прокладки клапанной крышки, поддона, насоса и сальника его ничего больше не делал, электроника по двигателю не беспокоила ни разу...одним словом это не трамблёр со всеми выходящими, а все его экологические штучки меня не напрягают, пока всё работает егр я глушить и не думал...сомневаюсь что сильно влияет на динамику, вторичную воздушную систему наверно уберу за ненадобностью...всё равно каталит стоит другой(фордовский) вроде из тех что не боится холодных стартов, в целом у меня только хорошие впечатления от этого двигателя, если за ним следить во время менять масло-фильтра и т.д. то можно не заглядывать, масло я естественно всегда смотрю...иногда уже думаю что можно этого не делать...он просто там не меняется ai.gif ar.gif от замены до замены я масло не доливаю оно у меня с максимума а я заливаю не под самую метку а чуть ниже, может упасть чуть ниже середины, это где то 500гр на 7-8 т.км., расход у него конечно не 6 л как у KVM2007 az.gif , но для универсала по трассе 6,5-7(6,7) , в городе 8-9, зимой естественно в городском цикле поболее.,
так что если захотите брать такой не пожалеете, но все будет зависеть от состояния так что смотрите хорошо bf.gif az.gif flag.gif
вот кстати и диаграмма на этот движок, кстати я уже не раз слышал что у него их 96 а не 90 паспортных as.gif [attachmentid=102564]

Прикрепленные изображения

  • diagramm_z14xe.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 12 Апрель 2013 - 17:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных