Хочу купить Астру
#242
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:26
mishania,
с мотором дружу! Значит будем брать!
Это C14NZ. Проблема движка в том что он при обрыве ремня ГРМ стуканёт. Так что после покупки советую поменять помпу, ролики и ремень ГРМ. Ну или узнать у предыдущего хозяина когда это менялось в последний раз. А так - какая-то она ржавая в моторном отсеке. Я такого ещё не видел. А то что сопливит, так там прокладке цена один евро.
#244
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:31
ну моя тоже перед покупкой долго стояла, но налет только на АКБ клемах был
да и чего моторчик омывайки в бачке так криво стоит (у моей не работал, пока компрессором не продул)
из спортивного интересу, сколько у вас в Эстонии на нее ТО стоит?
вот например:
http://www.ssds.lv/c...g...e34&print=1
это 1000 евро
Сообщение отредактировал iga: 22 Декабрь 2010 - 14:35
#246
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:35
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 22 Декабрь 2010 - 23:37
#248
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:21
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#249
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 06:35
свою OVB я ремонтирую и обслуживаю сам! Думаешь супругу в сервис отправлю? Ей машина нужна,чтоб на работу ездить.А это 15 км в одну сторону. Развалиться эта Астра,я ее на свалку сдам,баксов за 250-300. Так что особо вкладывать я туда не собираюсь! Так,поддерживать в рабочем состоянии... Не стоит задача,привести ее в идеальное состояние!
#250
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 06:58
KVM2007,
свою OVB я ремонтирую и обслуживаю сам! Думаешь супругу в сервис отправлю? Ей машина нужна,чтоб на работу ездить.А это 15 км в одну сторону. Развалиться эта Астра,я ее на свалку сдам,баксов за 250-300. Так что особо вкладывать я туда не собираюсь! Так,поддерживать в рабочем состоянии... Не стоит задача,привести ее в идеальное состояние!
Наверно KVM2007 прав ! 500 уе + довести до ума хз скоко уе + звездов от жены если станет не доехав до работы + за на свалку 300 уе = оно надо если других вариантов нет . А если есть то надо всетаки на оптимальность ориентироваться , если в районе 1000 уе есть возможность подобрать что то на порядок лутшее и безгеморойное то чего бы и нет . Суть в том что корч всеравно бабло сожрет еще и время кучу впридачу .
Я например первую машину москвич-космич 2140 в давние времена за 200 уе из под стога сена вытащил и бросался на него пол года все перебирал но так он и не поехал в запарке воду не слил и мороз его уделал.
Так что пристрелите меня , но если есть возможность лутше взять заведомо более свежую машину , в конце это дешевле будет.
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#252
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:58
KVM2007,
свою OVB я ремонтирую и обслуживаю сам! Думаешь супругу в сервис отправлю? Ей машина нужна,чтоб на работу ездить.А это 15 км в одну сторону. Развалиться эта Астра,я ее на свалку сдам,баксов за 250-300. Так что особо вкладывать я туда не собираюсь! Так,поддерживать в рабочем состоянии... Не стоит задача,привести ее в идеальное состояние!
Вот я свою аккурат на работу и возил по утрам (35 км в оба конца), вечерм правда сотрудники до тещи подкидывали, а я оттуда забирал, назад поближе выходило, щас с ребенком сидит до февраля. Но поверьте, в зиму брать машину такого состояния бессмыслено, она не будет ездить вменяемо для женщины пока ее не переберете на 3/4, а в зиму этим заниматься некомильфо. Почитайте "Нытье мое" там посты нашего Крашера взявшего себе летом, из под женщины, куда более свежую Астру G, сколько сил, времени и денег у него она вытянула, и это человек способный ездить на машине где вменяемо сохранился лишь двигатель (у него есть и F-ка типа вашего кандидата, ну да кузовщина у вашей чутка выглядит лучше). Ну да движок думается там будет тоже неплох, NZ-шки живучи как кошки и 350 тык могут при минимальном внимании спокойно выдерживать, но наверняка замучаетесь с периодическим "помиранием" от электрики, скачущим ХХ от подсосов со всех немыслимых дыр.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#253
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:04
Вы чё опелевода опелем пугаете???
Есть у человека руки, есть наш ФОРУМ, есть здравый смысл не пытаться из старушки сделать "КАНФЭТ"... Ему нужна ласточка типа моего бобика. Безотказная, элементарная и экономная в обслуживании и использовании. Причём, сами знаете, если опель завёлся, то хоть полудохлый, а до дома доползёт! А, барышне не так страшно будет где-то крыло-бампер-дверь-капот покоцать-подзамять-поцарапать...
Стрелок, бери, неделька геморроя с массой вопросов в ФОРУМ, покупка некоторых расходников, и
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#254
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:11
спасибо за поддержку! Супруга и ездить умеет(17 лет за рулём),и недостатком серого вещества не страдает.... Я о чём и говорю... расходники поменяю,и пускай эта тачка доживает своё! У меня нет цели оживить ее ещё на десяток лет! И как она выглядит,мне до фанаря! Лишь бы ехала,и жену на работу возить могла.... А для всего остального моя Вектра есть...
#255
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:38
Я, кстати, с удивлением читаю темы про подушки двигателя, про какие-то опоры, стойки, амортизаторы, про всякие там трубочки и замены свечей-проводов... Темы с коммутаторами и катушками мне были интересны, когда свои предоставлял в качестве "доноров", бензонасос - да почти любой, генератор-стартер... ??? нет проблем, коробка? - копеечная, с разборки. Сцепление, мне кто-то менял, не знаю... Тормозные колодки ходят по 30-40 тысяч...
Единственная "запчасть", которая меня бесит и, которую постоянно приходится очень уж часто доливать - жидкость омывайки! Бачок у Астры маловат!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#256
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:20
Вы чё опелевода опелем пугаете???
Это всё так.... исключая страны ЕС Добавка 700-1000$ и прекрасная возможность взять такую же машинку в состоянии намного лучше и отъездив пару-тройку лет сбагрить за те же 500$ (и она все равно будет лучше этой)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#258
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:44
Крашер
омывайка фигня, мне на месяц хватает, вот бенз не кончался бы
Гы, Вы его посты почитайте, при его суточных пробегах ему прицепом квасную бочку омывайки надо сзади возить
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#259
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:00
Долго рассматривал астру ф, как первый автомобиль, но получилось так что сначала ездил на вольво 340
теперь езжу на саабе 9000.
Сааб устраивает всем, кроме доп расходов обусловленных мощностью и автоматом.
Страховка, налог(194л/с), расход бензина.
Начинаю приходить к мысли о замене, но сааб задал уже некую планку комфорта и безопасности. Хотелось бы достаточно резвую машину на автомате приемлемым уровнем комфорта.
наткнулся на несколько объявлений о продаже астры с двигателем 2.0 150 л.с.
Что можете рассказать про эту машинку? Какой расход, надежность(сааб вставал один раз по моей глупости)?
#260
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:46
Добрый день всем!
Долго рассматривал астру ф, как первый автомобиль, но получилось так что сначала ездил на вольво 340
теперь езжу на саабе 9000.
Сааб устраивает всем, кроме доп расходов обусловленных мощностью и автоматом.
Страховка, налог(194л/с), расход бензина.
Начинаю приходить к мысли о замене, но сааб задал уже некую планку комфорта и безопасности. Хотелось бы достаточно резвую машину на автомате приемлемым уровнем комфорта.
наткнулся на несколько объявлений о продаже астры с двигателем 2.0 150 л.с.
Что можете рассказать про эту машинку? Какой расход, надежность(сааб вставал один раз по моей глупости)?
Ни разу не слышал про GSI на автомате... По сравнению с саабами (насколько знаю) опеля значительно более надежны и дешевы в эксплуатации, из-за саабовских турбовых движков.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных