Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой


Сообщений в теме: 144

#121 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 02 Июнь 2015 - 09:53

tor323, хз скрипит у меня при проезде неровностей, при проезде лежачих одним колесом и при резком разгоне (когда авто на зад приседает). звук не то скрип, не то хрипение (хрр) с металлическими ударами. хз что там рейка, впуск, как будто что-то не закреплено и отдает в подкапотном. вроде подвеска вся норм. с грамотными мастерами у нас проблема.

Сообщение отредактировал leo332: 02 Июнь 2015 - 09:55


#122 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:46

leo332, надо искать источник, на растоянии к сожалению это сложно, порой причина банальная, я как то поменял себе опоры двигателя, вернее две из них, так вот задняя опора подняла двигатель и уже растянутые временем резинки подвески глушителя ослабли и тарабанили, но нащёл не сразу а только после нескольких проверок.

#123 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:51

tor323, вчера еще раз посмотрели - вроде рейка (единственное, что люфтит). В общем думаю просто забить и ездить)

#124 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:36

leo332, ну тоже как вариант, глядишь со временем покажется и другой виновник.

#125 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:56

видимо в сюда.
у нас внезапно сошел асфальт вместе со снегом.
пару хороших ям я словил.
руль слетел - чутка смотрит в лево. что бы машина ехала прямо.
началось биение на 120+ скорости. и при торможении хорошо потягивает в право.
в правой части слышны стуки при торможении. именно стуки а не стук. так же на кочках стуки. там же - справа.
поехал к шиномонтажникам - баланс колёс норм, давление норм - 2.2
поехал на сход-развал - отказались крутить - "бесполезно - рейке хана - разбита по обе стороны".
тяги-концы-шаровые-резинки - ок.

прочитав тему понял что под замену видимо бинокль(?). вопрос - может ли разбить еще валы и тогда нужно искать рейку более бодрую чем у меня?

как правильно диагностировать проблемы рейки?

Сообщение отредактировал karpa13a: 20 Февраль 2016 - 12:57


#126 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:40

karpa13a, я тебе так скажу, вот это...
Цитата
"бесполезно - рейке хана - разбита по обе стороны"
фантастика, что значит по обе стороны Изображение Изображение ...как это они себе объясняют, и при чём тут рейка и сход-развал если на то пошло, рейка может быть разбита и иметь люфт но тянуть а тем более стучать при торможении точно не будет, сам то лазил под машину когда проверяли подвеску? надо опять всё хорошенько проверить, что там стучит, сайлент смотри вертикальный, вправо влево вверх вниз его пораскачивать, если яма у кого есть на яму и осматривать всё, можно вывесить раскрутить-потормозить-понаблюдать, в общем с рейкой можно проверить раскачивая резко руль, разбитая будет стучать сильно, нормальная тоже слегка поклацывает, а бинокль проверяется раскачкой вверх вниз взявшись за тяги в районе бинокля там где они в рейку вкручены, сильно сомневаюсь что это рейка виновата, руль сбиться так от неё не может, червячная передача не может проскочить ни на зуб т.к. втулка не даёт даже если плунжер отжать, а если из области фантастики то на сколько б зубов её не передвинуть, как например при неправильной сборке, геометрия схождения остаётся на месте а сдвигается лишь баранка, от этого машину не ведёт и не стучит...тем более в одной стороне, так что проблема явно где то в подвеске, рейка постукивает достаточно определённо, её не спутаешь с другим,во первых частично в руль отдаёт, во вторых стук появляется чаше на резких перекладках колеса на кочках и возврате с поворота колёс даже на асфальте.


#127 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:17

tor323, в том то и дело, что лёгкий стук из области шарнира-рейки при покачивании руля на не заведенной есть. а подвеску гляну.

#128 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:24

может при влете в яму краба оторвало,на нижнем рычаге,из-за него могло и руль тямуть,и баранка сместится,и вибрация на скорости.

#129 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:49

Muller7777, всё на месте.
оказалось два момента:
1. недотянут) задний болт(вертикальный сайлент) на рычаге) это и было основой звуков.
2. разбило (ходит вокруг своей оси) правую рулевую тягу - тяга оптимал (зарекался их не брать и вот очередное подтверждение, что стойки что резинки у них так себе).
болтается в месте крепления к рейке-биноклю.

бинокль на месте - не ходит.
кто будет рассказывать про убитую рейку - буду просить ПОКАЗАТЬ что там и куда.

тягу заменю и поеду на сход развал к другим деятелям.
подскажите по тяге у кого не оригинал ходит нормально?

Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Февраль 2016 - 08:56


#130 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:28

karpa13a, ну вот это другое дело, а то сразу рейку приговорили.
Цитата
болтается в месте крепления к рейке-биноклю.

а зачем менял тягу? по хорошему родную по разборкам поискать.
Цитата
кто будет рассказывать про убитую рейку - буду просить ПОКАЗАТЬ что там и куда.
тягу заменю и поеду на сход развал к другим деятелям.

вот это правильно Изображение

#131 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:33

Цитата(tor323 @ 24.2.2016, 11:28) Просмотр сообщения

а зачем менял тягу? по хорошему родную по разборкам поискать.

дык родная издохла по тому же принципу - резинка внутри уже практически болталась) которая к рейке болтом крепится.
не уверен, что с разборок чтото будет живое. и судя по сортаменту аналогов - расходник достаточно попсовый.

вот кстате вопрос, как правильно затягивать тягу к рейке? на вывешенном колесе - будет постоянный натяг на резинку, после опускания
или же подкрутить, что б не отпало и затягивать уже когда колесо на замле и резинка будет в своём "обычном" состоянии и напрягаться только на кочках.

Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Февраль 2016 - 09:37


#132 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:46

А по моему где то мне попадалось по замене-колхозу этих демпферных втулок, надо поискать на просторах да по старым реечным ссылкам, а затягивать по идее лучше на стоящей на колёсах, так сказать в состоянии покоя, я по крайней мере так делал, после как одна тяга прикручена подводишь рулём к положению второй, пробуешь...если не попал...подгоняешь, как наживил если туго можно уже лёгким пинком через колесо чтоб болт свободно крутился.

#133 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:49

tor323, я проповедую простую истину - нормальный болт должен закручиваться от руки. и только на окончании - ключом.
если чтото не так - значит резьба или мусор - который нужно почистить.
или перекос какой, который затягивать не нужно ни в коем случае

Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Февраль 2016 - 09:50


#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:57

Правильно придерживаешся, почему я и говорю что надо поймать момент когда втулка болт не поджимает и он должен пойти до упора от руки.

#135 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 08 Январь 2020 - 21:04

порвался пыльник рейки

он типа пластикового

где-то читал,можно с десятки поставить резиновый,или искать такой как был

или у кого опыт есть его соединить

лопнул у меня возле бинокля сама гофра,одно кольцо осталось 

х.з.



#136 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 11 Январь 2020 - 20:21

сам задал ,сам ответил

поставил пыльник с 2110 резиновый

вроть-бы все подошло

посмотрим сколько проходит

как-то так


  • Амбр сказал за это спасибо

#137 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 22 Январь 2020 - 21:49

соплил сальник 

подошел от нексии его размеры 19.8х39.7х6.35 номер 7828171


  • Амбр сказал за это спасибо

#138 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2020 - 01:29

@Muller7777, вот и хорошо, если нужно что то по рейке заглядывайте в ФАК по рейке там все номера с размерами уже давно лежат http://forum.opel-cl...w-i-nasosa-gur/


  • Амбр сказал за это спасибо

#139 wazzart

wazzart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Astra F, 1992, C18NZ, AT

Отправлено 04 Июль 2020 - 17:34

Добрый день!

 

Проблема следующая: При повороте руля практически не поворачиваются колеса, руль крутиться довольно легко, слышен звук в районе рейки, как будто что то проскакивает, как бы щелчками при повороте руля.. Подскажите пожалуйста что это может быть.



#140 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Июль 2020 - 18:48

А залезть под машину? Тут что - экстрасенсы?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных