Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой
#101
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:12
Разве-что бинокль имеет износ направляющих
Гы, думаю по месту износа пластину прикрутить и выработку выбрать. Будет время попробую
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#103
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:30
Попробовать можно врмеенно воткнуть пластину текстолита или люминия в место выработки (чтоб убрать вертикальный ход бинокля) и глянуть как повлияло на стук.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#104
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:31
KVM2007, не знаю если помогут подкладки...если только на время, но знаю что пробуют вытачивать из фторопласта, сильно жёсткие материалы будут изнашивать корпус рейки.
#105
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:24
KVM2007, не знаю если помогут подкладки...если только на время, но знаю что пробуют вытачивать из фторопласта, сильно жёсткие материалы будут изнашивать корпус рейки.
Для Kuznecov думаю если денек продержатся, то достаточно. Доловременно делать пока неясно как. Ведь выработка будет и на корпусе рейки, причем неровная а с провалом по центру, Его в идеале выфрезеровать до ровного, когда рейка разобрана, а затем уж бинокль "утолщать". Фторопласт долго не проживет, если ответная часть не будет отполирована до зеркала. Так, что "люминий по люминию" скорее всего, как в оригинале
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#108
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:46
Облазил в exist каталоги - не нашёл «бинокль» . Не подскажете номерок(рейка с ГУРом) Или у каждой рейки свой?
Тут все номерки имеются:
http://forum.opel-cl...howtopic=105030
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#109
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:09
#110
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 14:30
ZF с металлическим гидростаканом (тонкая)
Направляющая этой рейки имеет хитрую конструкцию и состоит из специальной пластиковой втулки №25, которая одевается на рейку и играет ограничительную(демпфирующую) функцию, металлической соединительной тяги(очки) №121, и двух пластиковых направляющих(сухарей) №122, пыльник рейки составной из двух резиновых гофр и металлической средней части., рейка не имеет регулировки плунжера и не подтягивается.
Фото можно посмотреть в отчёте по переборке такой рейки на Вектра клубе http://vectra-club.r...839569#p1839569
Ремкомплект для рейки по каталогу ZF проходит под номером 7836633006, из аналогов OP 9004 kit (Emmetec)
ZF с алюминевым гидростаканом (толстая)
На этих рейках направляющая (бинокль) полностью металическая на которую одевается пластиковая втулка уплотнитель (фото бинокля взято отсюда), её края выполнены как ограничитель(демпфер). Но после определённых годов выпуска на такие рейки вместо целной направляющей начали ставить только две отдельные металические втулки с уплотнительными кольцами.
Ремкомплект для рейки по каталогу ZF проходит под номером 7836633007, из аналогов OP 9005 kit (Emmetec)
Рейка Saginaw
В этой рейке направляющая (бинокль) цельная пластиковая с запресованными металлическими втулками GM 90135890, либо металическая соединительная тяга Opel 0322301 с пластиковой втулкой направляёщей(сухарь) Opel 900720(GM 90090807) как на рейке без ГУР. Подробнее в отчёте по переборке рейки http://forum.opel-cl...howtopic=105030.
Рейка без ГУР
В рейке без гидроусилителя направляющая состоит из двух частей, металлической соединительной тяги №19 и пластиковой направляющей втулкой №20 (Opel 900720), металлическая часть идёт под номером Opel 0322302(GM 90374451) и возможно из за размеров не взаимозаменяема с цельнопластиковым GM 90135890.
------------------
Добавлю немного о передаточных числах, рейки без гура имеет передаточное число 22:1(28шлицов), на оснащённых коробкой автомат 24,5:1(32шлица), с гидроуселителем (Saginaw, ZF) 18,3:1, модели Sport, GSI 16:1., это касается всех реек устанавливаемых на Кадет, Аскону, Астру Ф, Калибру, Вектру А.
Регулировка плунжера рейки производится затяжкой регулировочного болта моментом 5Nm, после этого отпускаем обратно на 20-40 градусов проверяя свободный ход рейки.
#111
Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:10
#113
Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:17
#114
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:16
За регулировку даже в сервисе отказались браться,говорят может заклинить потом.
п.с. Ещё рейка стучит на мелких кочках,на маленькой скорости.На самом деле раздражает только звук.Сам руль легкий,некуда не тянет...все отлично...
#115
Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:05
#116
Отправлено 18 Май 2015 - 13:17
Подскажите, не снимая с машины поменять реально?
Глянул конструктивно, вроде можно с правой стороны открутить крепление, снять трубки и натянуть или есть еще какие засады?
------------------------------------------------- процитировал ответ из соседней темы...
zeth, реально именно таким образом, тяги открутить и трубки и снять хомут с резинкой, я бы еще предложил проверить бинокль рейки на износ и если что заменить и его раз пыльник будет сниматься.
Сообщение отредактировал tor323: 26 Май 2015 - 17:29
#118
Отправлено 31 Май 2015 - 08:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных