Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:15

привет всем!подскажите должно ли быть отверстие в заслонке расходомера?диаметр примерно 3мм.

#62 Toni_74

Toni_74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:28

Летом уже лазил в расходомер, стало только хуже, двс после кап ремонта, тока обкатку прошол, ведет себя машинка очень вяло, неустойчиво работает на холостом, на холодную постоянно глохнет, хотя заводится с пол оборота в любой мароз, потом секунд 5-10 и начинает бится в канвульсиях, вплоть до полной остановки! Комп переодически выдаёт ошибку датчика положения колена, поставил новый датчик ничего не изменилось, хотя явных перебоев датчика небыло видно!
Всех кого спрашивал указывали на расходомер, типа он плохо себя чувствует...
Может кто подскажет как его проверить наверника!

#63 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:33

Цитата(menny @ 19.1.2010, 20:15) Просмотр сообщения

привет всем!подскажите должно ли быть отверстие в заслонке расходомера?диаметр примерно 3мм.

У меня вроде нет. ph34r.gif
отверстие сверлят в дроссельной заслонке - когда накрывается РХХ. тогда воздух чуток идёт и ХХ есть даже при заглушенном РХХ.

Цитата(Toni_74 @ 22.1.2010, 22:28) Просмотр сообщения


Может кто подскажет как его проверить наверника!

В домашних условиях - только подменой на заведомо рабочий. имхо.

#64 afanasiev_1972

afanasiev_1972

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:05

Цитата(САНЕК66 @ 22.1.2010, 23:33) Просмотр сообщения

У меня вроде нет. ph34r.gif
отверстие сверлят в дроссельной заслонке - когда накрывается РХХ. тогда воздух чуток идёт и ХХ есть даже при заглушенном РХХ.
В домашних условиях - только подменой на заведомо рабочий. имхо.

Ребята, зачем вы двигаете дорожку на расходомере??? Не проще было просто подогнуть скользящий контакт и выставить его между пропаханых дорожек?

#65 kolt_69

kolt_69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тверская область, г.Ржев
  • Интересы:Автомобили<br />Спорт<br />Интернет
  • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:44

Цитата(afanasiev_1972 @ 4.2.2010, 21:05) Просмотр сообщения

Ребята, зачем вы двигаете дорожку на расходомере??? Не проще было просто подогнуть скользящий контакт и выставить его между пропаханых дорожек?

Не проще поверь...

#66 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:19

Цитата(afanasiev_1972 @ 4.2.2010, 21:05) Просмотр сообщения

Ребята, зачем вы двигаете дорожку на расходомере??? Не проще было просто подогнуть скользящий контакт и выставить его между пропаханых дорожек?

Начнёшь гнуть контакты - по любому измениться сила прижима контактов к токоведущему слою. Или протрётся за месяц. Или контакт хреновый будет. Так что тут не "проще" а "правильней" az.gif

#67 vasy105

vasy105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ВАО
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:09

Всем добрый день. У меня на ОВБ 2.0 АКПП когда температура поднимается выше 80 градусов начинают плавать обороты а иногда и глохнет это когда стою на месте, в пробке или на светрфоре. На ходу все нормально. Что может быть проблемой,кто подскажет?

#68 kolt_69

kolt_69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тверская область, г.Ржев
  • Интересы:Автомобили<br />Спорт<br />Интернет
  • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП

Отправлено 01 Март 2010 - 23:21

Цитата(САНЕК66 @ 27.2.2010, 0:19) Просмотр сообщения

Начнёшь гнуть контакты - по любому измениться сила прижима контактов к токоведущему слою. Или протрётся за месяц. Или контакт хреновый будет. Так что тут не "проще" а "правильней" az.gif

Все верно...Не проще а правильнее az.gif

#69 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 06 Март 2010 - 21:26

Цитата(Toni_74 @ 23.1.2010, 1:28) Просмотр сообщения

Летом уже лазил в расходомер, стало только хуже, двс после кап ремонта, тока обкатку прошол, ведет себя машинка очень вяло, неустойчиво работает на холостом, на холодную постоянно глохнет, хотя заводится с пол оборота в любой мароз, потом секунд 5-10 и начинает бится в канвульсиях, вплоть до полной остановки! Комп переодически выдаёт ошибку датчика положения колена, поставил новый датчик ничего не изменилось, хотя явных перебоев датчика небыло видно!
Всех кого спрашивал указывали на расходомер, типа он плохо себя чувствует...
Может кто подскажет как его проверить наверника!

У меня тоже так было и выдовало туже самую ощибку всё облазил регулятор ХХ помыл топливный фильтр поменял свечи распределитель оказалось провода
Изображение

#70 лапоухий

лапоухий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ascona c20ne

Отправлено 05 Май 2010 - 11:48

Цитата(vasy105 @ 27.2.2010, 19:09) Просмотр сообщения

Всем добрый день. У меня на ОВБ 2.0 АКПП когда температура поднимается выше 80 градусов начинают плавать обороты а иногда и глохнет это когда стою на месте, в пробке или на светрфоре. На ходу все нормально. Что может быть проблемой,кто подскажет?

Думаю. что надо проверить датчик теипературы для проца. Может он "видит" , что двигатель прегрелся, и непускает двиг. ...

#71 mcromashka

mcromashka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Одесса
  • Интересы:Хакер, радиоинженер!
  • Автомобиль: OOA 1987, АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:12

Цитата(лапоухий @ 5.5.2010, 11:48) Просмотр сообщения

Думаю. что надо проверить датчик теипературы для проца. Может он "видит" , что двигатель прегрелся, и непускает двиг. ...


разве такое бывает? скорее провода, мне помогло при похожим проблемах, а с виду были отличными и тестером звонились

#72 Fil22

Fil22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:33

Доброе время.

Подскажите как отрегулировать ДМРВ опель омега C20NE ,1987 года.
А то я колесико на нем накрутил.....

#73 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:53

Цитата
Подскажите как отрегулировать ДМРВ опель омега C20NE ,1987 года.

для этого понадобится газоанализатор если я не ошибаюсь
Изображение

Изображение

#74 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:42

Fil22,
Да, газоанализатор нужен... Но есть альтернативный метод, установи колесо так чтобы расход по бортовику на холостых был 1.2-1.3л.ч. Более менее попадешь, дальше только смотреть на тягу и расход и корректировать.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных