
Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.
Автор
kolt_69
, 10 Апр 2008 13:55
Сообщений в теме: 73
#61
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:15
привет всем!подскажите должно ли быть отверстие в заслонке расходомера?диаметр примерно 3мм.
#62
Отправлено 22 Январь 2010 - 22:28
Летом уже лазил в расходомер, стало только хуже, двс после кап ремонта, тока обкатку прошол, ведет себя машинка очень вяло, неустойчиво работает на холостом, на холодную постоянно глохнет, хотя заводится с пол оборота в любой мароз, потом секунд 5-10 и начинает бится в канвульсиях, вплоть до полной остановки! Комп переодически выдаёт ошибку датчика положения колена, поставил новый датчик ничего не изменилось, хотя явных перебоев датчика небыло видно!
Всех кого спрашивал указывали на расходомер, типа он плохо себя чувствует...
Может кто подскажет как его проверить наверника!
Всех кого спрашивал указывали на расходомер, типа он плохо себя чувствует...
Может кто подскажет как его проверить наверника!
#63
Отправлено 22 Январь 2010 - 22:33
привет всем!подскажите должно ли быть отверстие в заслонке расходомера?диаметр примерно 3мм.
У меня вроде нет.

отверстие сверлят в дроссельной заслонке - когда накрывается РХХ. тогда воздух чуток идёт и ХХ есть даже при заглушенном РХХ.
Может кто подскажет как его проверить наверника!
В домашних условиях - только подменой на заведомо рабочий. имхо.
#64
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:05
У меня вроде нет.

отверстие сверлят в дроссельной заслонке - когда накрывается РХХ. тогда воздух чуток идёт и ХХ есть даже при заглушенном РХХ.
В домашних условиях - только подменой на заведомо рабочий. имхо.
Ребята, зачем вы двигаете дорожку на расходомере??? Не проще было просто подогнуть скользящий контакт и выставить его между пропаханых дорожек?
#66
Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:19
Ребята, зачем вы двигаете дорожку на расходомере??? Не проще было просто подогнуть скользящий контакт и выставить его между пропаханых дорожек?
Начнёшь гнуть контакты - по любому измениться сила прижима контактов к токоведущему слою. Или протрётся за месяц. Или контакт хреновый будет. Так что тут не "проще" а "правильней"

#67
Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:09
Всем добрый день. У меня на ОВБ 2.0 АКПП когда температура поднимается выше 80 градусов начинают плавать обороты а иногда и глохнет это когда стою на месте, в пробке или на светрфоре. На ходу все нормально. Что может быть проблемой,кто подскажет?
#69
Отправлено 06 Март 2010 - 21:26
Летом уже лазил в расходомер, стало только хуже, двс после кап ремонта, тока обкатку прошол, ведет себя машинка очень вяло, неустойчиво работает на холостом, на холодную постоянно глохнет, хотя заводится с пол оборота в любой мароз, потом секунд 5-10 и начинает бится в канвульсиях, вплоть до полной остановки! Комп переодически выдаёт ошибку датчика положения колена, поставил новый датчик ничего не изменилось, хотя явных перебоев датчика небыло видно!
Всех кого спрашивал указывали на расходомер, типа он плохо себя чувствует...
Может кто подскажет как его проверить наверника!
У меня тоже так было и выдовало туже самую ощибку всё облазил регулятор ХХ помыл топливный фильтр поменял свечи распределитель оказалось провода

#70
Отправлено 05 Май 2010 - 11:48
Всем добрый день. У меня на ОВБ 2.0 АКПП когда температура поднимается выше 80 градусов начинают плавать обороты а иногда и глохнет это когда стою на месте, в пробке или на светрфоре. На ходу все нормально. Что может быть проблемой,кто подскажет?
Думаю. что надо проверить датчик теипературы для проца. Может он "видит" , что двигатель прегрелся, и непускает двиг. ...
#71
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:12
Думаю. что надо проверить датчик теипературы для проца. Может он "видит" , что двигатель прегрелся, и непускает двиг. ...
разве такое бывает? скорее провода, мне помогло при похожим проблемах, а с виду были отличными и тестером звонились
#72
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:33
Доброе время.
Подскажите как отрегулировать ДМРВ опель омега C20NE ,1987 года.
А то я колесико на нем накрутил.....
Подскажите как отрегулировать ДМРВ опель омега C20NE ,1987 года.
А то я колесико на нем накрутил.....
#74
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:42
Fil22,
Да, газоанализатор нужен... Но есть альтернативный метод, установи колесо так чтобы расход по бортовику на холостых был 1.2-1.3л.ч. Более менее попадешь, дальше только смотреть на тягу и расход и корректировать.
Да, газоанализатор нужен... Но есть альтернативный метод, установи колесо так чтобы расход по бортовику на холостых был 1.2-1.3л.ч. Более менее попадешь, дальше только смотреть на тягу и расход и корректировать.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных