Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Rudi_Avto

Rudi_Avto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.0i

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:22

Цитата(САНЕК66 @ 1.10.2008, 12:50) Просмотр сообщения

на всё ответ не знаю . скажу лишь что отверстие в заслонке сверлят в том случае , когда хана кольцам поршневым настала . из вентиляции картера масло начинает кидать вёдрами и РХХ забивается быстрей , чем мы его промываем . чтоб машина не глохла - и сверлят отверстие в заслонке . воздух таким образом идёт в обход РХХ .

что движок перестал захлёбываться - это хорошо . ДМРВ заработал нормально .

а вот от чего обороты ХХ гуляют - не подскажу . не факир - диагнозы на расстоянии давать .

хм,масло немного есть в заслонке дроссельной,оно течет с трубки что из клапанной крышки,что ты и писал.Но его там совсем немного и насколько я знаю оно нужно что бы смазывалась заслонка(где то вычитал).РХХ это ДМРВ?ты это имел ввиду?По гофре не течет масло в ДМРВ.Сегодня гонял,давил на тапку,машина резвее стала,естественно и расход больше:-( но ничего.
вот думаю поменять датчик температуры,что на мозги идет.

#22 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:30

Цитата(Rudi_Avto @ 1.10.2008, 20:22) Просмотр сообщения

хм,масло немного есть в заслонке дроссельной,оно течет с трубки что из клапанной крышки,что ты и писал.Но его там совсем немного и насколько я знаю оно нужно что бы смазывалась заслонка(где то вычитал).РХХ это ДМРВ?ты это имел ввиду?По гофре не течет масло в ДМРВ.Сегодня гонял,давил на тапку,машина резвее стала,естественно и расход больше:-( но ничего.
вот думаю поменять датчик температуры,что на мозги идет.

РХХ - регулятор холостого хода . такой бочёнок . сзади к нему провода подходят , а спереди и сбоку - воздушные трубки . стоит (на с20пе) чуть позади дроссельной заслонки по правую сторону от неё (если смотреть на мотор спереди) .

#23 Rudi_Avto

Rudi_Avto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.0i

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:32

ДХХ!датчик холостого хода.да нет,он в опрядке

#24 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 17:26

Цитата(Rudi_Avto @ 3.10.2008, 7:32) Просмотр сообщения

ДХХ!датчик холостого хода.да нет,он в опрядке

ДАТЧИКА холостого хода нет на с20пе (да и на других моторах - не видел) . есть РЕГУЛЯТОР холостого хода . а датчиком (в какой то мере) является датчик положения коленчатого вала . rolleyes.gif

#25 Rudi_Avto

Rudi_Avto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.0i

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:39

короче все это лажа-результата никакого,все тот же режим работы мотора до переделки.

#26 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:20

Цитата(Rudi_Avto @ 7.10.2008, 22:39) Просмотр сообщения

короче все это лажа-результата никакого,все тот же режим работы мотора до переделки.

значит у тебя проблема не с ДМРВ . ищи . af.gif

#27 Rudi_Avto

Rudi_Avto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.0i

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:56

может быть неверной работой РХХ если провода к нему наоборот подключены?На его корпусе и разьеме нет информации какой проовод куда.Один-зажигание 12В,второй с(на) ЭБУ

#28 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 13:03

Вот он у меня.

Прикрепленные изображения

  • Bradley_Goth.jpg


#29 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 07 Январь 2009 - 17:37

Отредактировал....
Раз 10 пытался регулировать, ковырял и доковырялся до полной ж. Лучшее решение оказалось замена расходомера на живой, ниразу не вскрываемый smile.gif Чего и всем советую.

Сообщение отредактировал Grach: 20 Май 2009 - 15:03

Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#30 edwardo_be

edwardo_be

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE

Отправлено 09 Январь 2009 - 21:08

Народ подскажите зачем надо крутить расходомер? как отразится на приготовление смеси если крутить по часовой и против часовой??? Спасибо

#31 SergeyBSA31

SergeyBSA31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Украина г.Киев
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 10 Март 2009 - 13:23

Цитата(edwardo_be @ 9.1.2009, 22:27) Просмотр сообщения

Народ подскажите зачем надо крутить расходомер? как отразится на приготовление смеси если крутить по часовой и против часовой??? Спасибо


Добрый день Всем!
Меня также интересует этот вопрос по поводу куда крутить, и можно ли при "кручении" ориентироваться по лябде и оборотам...??? То есть теоретически если снимать напряжение с лябды можно регулироватьЦО, а по оборотам выставить правельное положение заслонки...
(Или я, что -то не так понимаю)...

#32 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Март 2009 - 16:50

Цитата(SergeyBSA31 @ 10.3.2009, 13:42) Просмотр сообщения

Добрый день Всем!
Меня также интересует этот вопрос по поводу куда крутить, и можно ли при "кручении" ориентироваться по лябде и оборотам...??? То есть теоретически если снимать напряжение с лябды можно регулироватьЦО, а по оборотам выставить правельное положение заслонки...
(Или я, что -то не так понимаю)...

какой заслонки ? в расходомере ? это не регулируется. за хх в с20пе отвечает рхх, а не заслонка расходомера.

#33 SergeyBSA31

SergeyBSA31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Украина г.Киев
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 10 Март 2009 - 19:53

Цитата(САНЕК66 @ 10.3.2009, 18:09) Просмотр сообщения

какой заслонки ? в расходомере ? это не регулируется. за хх в с20пе отвечает рхх, а не заслонка расходомера.


Нннн-да точно это я что-то напутал... Но в принцыпе так регулируеться ЦО


#34 Small_S

Small_S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Горловка, Донбасс.
  • Автомобиль: Omega A 2.0i

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:09

Цитата(edwardo_be @ 9.1.2009, 21:37) Просмотр сообщения

Народ подскажите зачем надо крутить расходомер? как отразится на приготовление смеси если крутить по часовой и против часовой??? Спасибо

изменится угол опережения зажигания и время открытия форсунок а соответственно и кол-во топлива * на объем воздуха т.е. состав смеси.

Расходомер - самая важная часть механизма. Если интересно могу поделиться книжецей где расписано "на пальцах" как что и для чего в системе мотроник, джетроник.

#35 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:28

Цитата(Small_S @ 18.4.2009, 21:38) Просмотр сообщения

изменится угол опережения зажигания и время открытия форсунок а соответственно и кол-во топлива * на объем воздуха т.е. состав смеси.

Расходомер - самая важная часть механизма. Если интересно могу поделиться книжецей где расписано "на пальцах" как что и для чего в системе мотроник, джетроник.

что то - сомневаюсь...на счёт времени открытия форсунок - согласен.

#36 alan grand

alan grand

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel OmegaA caravan, двиг. 2.0SE, МКПП

Отправлено 13 Май 2009 - 12:46

Спасибо афтару - за тему. Все сделал и ушла проблема. Правда тоже отпаивал проводок, просто так удобнее, да и делов то пару сек.
Еще обломил пару винтов крепления самой платки, но не стал высверливать и нарезать резьбу а просто посадил плату на эпоксидку и закрепил оставшимися болтами - сидит мертво...
Расцлабьтесь и получите удовольствие!

#37 ReT16

ReT16

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega caravan

Отправлено 16 Май 2009 - 13:02

Цитата(Small_S @ 18.4.2009, 23:38) Просмотр сообщения

изменится угол опережения зажигания и время открытия форсунок а соответственно и кол-во топлива * на объем воздуха т.е. состав смеси.

Расходомер - самая важная часть механизма. Если интересно могу поделиться книжецей где расписано "на пальцах" как что и для чего в системе мотроник, джетроник.


Поделись пожалуйста, а то кручу-верчу, а результаты странные какие-то )

#38 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Май 2009 - 20:31

Цитата(ReT16 @ 16.5.2009, 12:31) Просмотр сообщения

Поделись пожалуйста, а то кручу-верчу, а результаты странные какие-то )

а что крутите ? расходомер ? отключаем лямду и на хх вгоняем при помощи вращения шестерёнки расходомера СО в норму. естественно - топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки, высоковольтная часть, свечи - должны быть исправны и залит качественный бензин.
после чего - подключаем лямду. скидываем клемму с акб на несколько минут (если магнитола с кодом - не забываем про неё). одеваем клемму на место. заводим машину, даём ей поработать на хх не трогая педаль газа до достижения мотором рабочей температуры, катаемся. минут через 10 - мотор войдёт в нормальный режим.
примерно так.

#39 serz1000

serz1000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль: ООА 2,4i 1989 АКПП

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:21

Доброго времени суток. Вопрос знатокам - как восстановить графитовую дорожку на ДМРВ? В районе ХХ (т.е. от начала немного не доходя середины) живого места нет. Новый ДМРВ на экзисте 12 тыр, а б/у на разборках, там где живу, не встречал. Спасибо.

#40 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:24

Цитата(serz1000 @ 26.6.2009, 18:30) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Вопрос знатокам - как восстановить графитовую дорожку на ДМРВ? В районе ХХ (т.е. от начала немного не доходя середины) живого места нет. Новый ДМРВ на экзисте 12 тыр, а б/у на разборках, там где живу, не встречал. Спасибо.

качественно - никак. увы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных