на всё ответ не знаю . скажу лишь что отверстие в заслонке сверлят в том случае , когда хана кольцам поршневым настала . из вентиляции картера масло начинает кидать вёдрами и РХХ забивается быстрей , чем мы его промываем . чтоб машина не глохла - и сверлят отверстие в заслонке . воздух таким образом идёт в обход РХХ .
что движок перестал захлёбываться - это хорошо . ДМРВ заработал нормально .
а вот от чего обороты ХХ гуляют - не подскажу . не факир - диагнозы на расстоянии давать .
хм,масло немного есть в заслонке дроссельной,оно течет с трубки что из клапанной крышки,что ты и писал.Но его там совсем немного и насколько я знаю оно нужно что бы смазывалась заслонка(где то вычитал).РХХ это ДМРВ?ты это имел ввиду?По гофре не течет масло в ДМРВ.Сегодня гонял,давил на тапку,машина резвее стала,естественно и расход больше:-( но ничего.
вот думаю поменять датчик температуры,что на мозги идет.