
Insignia
#301
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:09
#302
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:59
пропущено слово: КОРЕЙСКИЙ
Ну да, корейский, но сделан он совсем не хуже той же Антары/Каптивы или Тигуана/Кашкая/Раф-4,которые не могут похвастаться такими характеристиками, начинкой и т.д.
Сейчас вообще много машин будет собираться на территории РФ. Встает вопрос, где хуже собирают?

Главспец, вот этот именно турер я и видел на автовозе на прошлой неделе. Как я писал в соседней ветке - очень эффектно смотрится! 1.5 млн - да, цена велика, но, ты уж меня извини, там опции вроде АТ, 4х4, FlexRide добавили немало к цене. С таким оснащением её надо не с кроссоверами сравнивать, а с премиум-сегментом - бмв 3, ауди а4, мерс Ц, возможно ещё пассат Б6 универсал 4х4 тоже по оснащению может конкурировать, да новый суперб-универсал. Только они дороже выйдут, особенно, полноприводные.
А я с этим и не спорю, просто за такие деньги лично я предпочел бы кроссовер, хоть и корейский, в нём себы совсем по другому ощущаешь

#303
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:31
http://www.autonews....9/11/13/1504659
Бьюик (прости хосспади) рыгал 2011. В линейке моторов - Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 182 л.с. с крутящим моментом 233 Нм агрегатируется с 6 ступенчатой автоматической коробкой.
И обратите вниманеи на конкурентов: Volvo S60 и Acura TSX.
#308
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:05
После покатушек я думаю ты начнёшь копить деньги

Начну, но врят ли на Инсигнию

Теперь подробнее.
Еще раз посмотрел универсальчик 4х4. Как я раньше и говорил багажник в Инсигнии МЕНЬШЕ чем в Астре



На вопрос по поводу полного привода менеджер сказал, что привод передний, а задние колеса подключаются через муфту Халдекс последнего ПЯТОГО

Теперь о тест-драйве.
Машина была в кузове хетчбек и когда я сел за руль сразу ощутил нехватку обзора через заднее стекло, оно совсем маленькое

Зеркало заднего вида мне так и не удалось отрегулировать под себя, оно упиралось в датчик дождя

Теперь о поездке.
Машина едет хорошо (ну еще бы, новая, тяжелая и т.д.)
Двигаясь по МКАДу, при скорости 70 км/ч. я решил испробывать всю мощь мотора и нажал педаль газа до пола.




При каждом торможении был слышен скрип задних тормозных колодок. Менеджер сказал, что это песок попал. (я на своей машине проехал по разным дорогам уже более 60 000 км и ни разу не слышал скрипа при торможении

Консоль усыпана таким количеством кнопок, что попасть пальцем в определенную кнопку достаточно сложно, не говоря уже про метод вслепую, может это конечно дело привычки, но допустим на Октавии или Пассате это решается установкой магнитолы с сенсорным дисплеем, и десяток (а то и два) кнопок пропадают с консоли.

Еще хотел остановиться на АКПП. Я думал что автомат, тем более современный, уж точно лишён такого минуса как задержки (а значит небольшие кивки) при переключениях. Тут сразу вспомнилась DSG, где этого эффекта нет как такового

Подводя итог, хочу сказать, что машина конечно хорошая, современная, динамичная, но со своими минусами, типа маленького багажника, обильного количества маленьких кнопок, цены и т.д., Но безусловно своих покупателей найдет.
Все вышесказанное является исключительно моим мнением

#309
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:47

#310
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:36
Вот по поводу зеркала заднего вида я вобще ничего не понял. Куда оно там может упираться???

Скрипа задних колодок нет. Немного поскрипывают передние пока холодные, после нескольких торможений всё исчезает. Я ещё на Омеге в "родных" колодках разачаровался.
Провал при резком разгоне это не "турбояма", это в режиме "тапка в пол" автомат перещёлкивает передачи на одну-две вниз. Есть абсолютно на всех машинах с автоматами и роботами. Решается на Синьке вопрос просто: Если нужен уверенный быстрый разгон, то педаль газа плавно вжимается в пол. Если нужен резкий разгон, то перещёлкиваешь селектор в ручной режим и давиш "тапку в пол". В этом случае ни какого провала нет.
Кнопки на центральной консоли нажимать в движении нафиг не нужно. Для этого есть кнопки на руле. Перед поездкой выставил что тебе нужно и вперёд. Сенсорный дисплей ничего в данном случаи не меняет.
Багажник да, видимо во всех типах кузовов размером пожертвовали в угоду дизайну и аэродинамике.
Ну а в остальном, на вкус и цвет.......

#311
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:53
К обзору привыкаешь на второй день вождения, ни какого дискомфорта нет.
С этим не спорю, опять же сравниваю со своей машиной и другими
Вот по поводу зеркала заднего вида я вобще ничего не понял. Куда оно там может упираться???

Зеркало упирается в датчик дождя (такая блямба на лобовом стекле под потолком).
Ну а в остальном, на вкус и цвет.......

Это да

Зеркало можно настроить. Скрип колодок врят ли заводской брак. С турбоямой тоже не все ясно, возможно надо просто понять как это работает понять как нажимать на педаль газа и привыкнуть к этому.
Но я не могу простить иаленький багажник за такие деньги

Помню приехал на ТО-1 и пока машина была в рем. зоне я ходил по а/салону. Увидел OVC в кузове универсал. Открыл крышку багажника и не увидел спинок заднего сидения





#313
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:20
Главспец, в современных машинах педаль газа искусственно демпфируется. Отсюда всякие "бустеры газа". По этому часто резкий удар по педали ведет лишь к длинному ожиданию.
Спасибо за разъяснения, теперь понятно. А багажник все равно не прощу

#314
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:22
К обзору привыкаешь на второй день вождения, ни какого дискомфорта нет.
Вот по поводу зеркала заднего вида я вобще ничего не понял. Куда оно там может упираться???

Скрипа задних колодок нет. Немного поскрипывают передние пока холодные, после нескольких торможений всё исчезает. Я ещё на Омеге в "родных" колодках разачаровался.
Провал при резком разгоне это не "турбояма", это в режиме "тапка в пол" автомат перещёлкивает передачи на одну-две вниз. Есть абсолютно на всех машинах с автоматами и роботами. Решается на Синьке вопрос просто: Если нужен уверенный быстрый разгон, то педаль газа плавно вжимается в пол. Если нужен резкий разгон, то перещёлкиваешь селектор в ручной режим и давиш "тапку в пол". В этом случае ни какого провала нет.
Кнопки на центральной консоли нажимать в движении нафиг не нужно. Для этого есть кнопки на руле. Перед поездкой выставил что тебе нужно и вперёд. Сенсорный дисплей ничего в данном случаи не меняет.
Багажник да, видимо во всех типах кузовов размером пожертвовали в угоду дизайну и аэродинамике.
Ну а в остальном, на вкус и цвет.......

Уважаемые Инсигневоды, давно читаю этот форум, и, как девушка удивляюсь, то, что пишет тут сильный пол, да не доказывайте с пеной у рта, то о чём не понимают остальные, я удивляюсь, что они не могут даже настроить зеркало заднего вида(у меня с этим проблем не было с первой посадкой в авто),мал багажник, купите Газель, там он большой, они даже не умеют пользоваться педалью газа. Не нравятся кнопки, зеркала, сиденья, руль, я всегда спрашиваю у них, а какая у Вас машина. Такое чувство, что они все пересели с Кайенов, Лексусов и Круизёров и их заставили сесть за Опель.
С Уважением, Полина.
#315
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:46
Уважаемые Инсигневоды, давно читаю этот форум, и, как девушка удивляюсь, то, что пишет тут сильный пол, да не доказывайте с пеной у рта, то о чём не понимают остальные, я удивляюсь, что они не могут даже настроить зеркало заднего вида(у меня с этим проблем не было с первой посадкой в авто),мал багажник, купите Газель, там он большой, они даже не умеют пользоваться педалью газа. Не нравятся кнопки, зеркала, сиденья, руль, я всегда спрашиваю у них, а какая у Вас машина. Такое чувство, что они все пересели с Кайенов, Лексусов и Круизёров и их заставили сесть за Опель.
С Уважением, Полина.
Спасибо за Ваше мнение, но помимо Опеля есть и другие машины с которыми приходится сравнивать.
И при чем здесь ГАЗель??? Я привык от машины получать максимум. Чтобы и на работу по городу можно было ездить и на строительном рынке не скакать вокруг машины, впихивая что-то нестандартное в маленький багажник (женщин этот вопрос конечно не волнует). Универсал для подобных целей подходит как нельзя лучше. И вполне логично ожидать от машины классом выше бОльшего багажного отделения, чего не произошло с Инсигнией.
У каждой модели свои "примочки" и в каждой ОБЯЗАТЕЛЬНО есть то, что не понравится. И это нужно уметь признать. Мне тоже не все в моей машине нравится, и я этого не скрывал (хотя в комментариях к моей статье многие пишут, что Мазда и ФФ намного лучше и дешевле Астры), но по сравнению с конкурентами Астра мне была ближе по комплектации и по цене.
Другое дело, что какие то неудобства компенсируется ценой или другими опциями.
С Уважением

#316
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:48
Спасибо за Ваше мнение, но помимо Опеля есть и другие машины с которыми приходится сравнивать. У каждой модели свои "примочки" и в каждой ОБЯЗАТЕЛЬНО есть то, что не понравится. И это нужно уметь признать. Мне тоже не все в моей машине нравится, и я этого не скрывал (хотя в комментариях к моей статье многие пишут, что Мазда и ФФ намного лучше и дешевле Астры), но по сравнению с конкурентами Астра мне была ближе по комплектации и по цене.
Другое дело, что какие то неудобства компенсируется ценой или другими опциями.
Судя, по количеству Ваших сообщений-это 7143, Вам по жизни не чего делать, как чатиться? Так чачтитесь на Мазда и ФФ клубах, и пишите там, что Опиль ацтой!
Исигния не та машина, чтоб стоять на строительном рынке, и тем более загружать в неё мешки с цементом, у Вас, что нет друзей-знакомых на Газелях? И, что мне нужно с уметь признать-то?
Сообщение отредактировал Поле4ка: 24 Ноябрь 2009 - 11:57
#317
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:56

Рассказывайте про свою красавицу.
Вот!!! Вот ключевой момент... Приходит владелец сарайчика и садится в седан или хетч. Ну конечно же, ему мало места в задней части авто. Или другой пример... содится владелец седана в хетч или сарай - шумно! Еще бы. А вот вам еще... содится влделец машины с нормами евро2 в современный, казалось бы мощный авто. Давит гашетку в пол так что из ковриков ворс вылазит, а машина не едет или едет но не так... вся как резиновая. Отчего же? А все от того, что с чем сравниваем.
#318
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:12
Судя, по количеству Ваших сообщений-это 7143, Вам по жизни не чего делать, как чатиться? Так чачтитесь на Мазда и ФФ клубах, и пишите там, что Опиль ацтой!
Исигния не та машина, чтоб стоять на строительном рынке, и тем более загружать в неё мешки с цементом, у Вас, что нет друзей-знакомых на Газелях? И, что мне нужно с уметь признать-то?
Сбавьте обороты

Где в моих постах есть фраза Опель ацтой (или Инсигния ацтой)???


Мне есть чем заняться, помимо форума, не переживайте.

Друзья на Газелях есть, только врят ли кто из них согласится перевозить например три велосипеда два раза в год или одно кресло (да много чего еще) на расстояние 250 км от МКАД. А нанимать машину из-за такого пустяка как диван!!!! Для меня это уже просто смешно.
Я рассматриваю машину не только для перевозки тела из точки А в точку Б. У меня есть семья и дом в деревне. Лишних денег, чтобы оплачивать грузоперевозки из-за каждого плинтуса, нет, поэтому я рассуждаю именно так.
А вообще я уже привык, что женщины не любят универсалы - просто ненавидят их, но все встает на круги своя, когда нужно привести только что купленную стиральную/посудомоечную машину или телевизор




С Уважением

Приходит владелец сарайчика и садится в седан или хетч. Ну конечно же, ему мало места в задней части авто. Или другой пример... содится владелец седана в хетч или сарай - шумно! Еще бы. А вот вам еще... содится влделец машины с нормами евро2 в современный, казалось бы мощный авто. Давит гашетку в пол так что из ковриков ворс вылазит, а машина не едет или едет но не так... вся как резиновая. Отчего же? А все от того, что с чем сравниваем.
Спасибо, все верно написал

#319
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:54

Сообщение отредактировал Opelsign: 24 Ноябрь 2009 - 16:55
#320
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:58
Главспец я полностью согласен что в наших условиях жизни машина в большинстве своём должна быть многофункциональной. Но не все автопроизводители разделяют наши реалии и боюсь что при смене машины Opel тебе уже не подойдёт. Новая Астра сарай, в свете новых тенденций, мне кажется будет больше по внешним размерам чем нынешняя но меньше по внутренним. Остаются только Мерива новая с Завирой, либо смена марки.

То что я хочу от машины я описал в этой теме http://forum.opel-cl...p...st&p=607980 . В итоге получилось легковой автомобиль Шкода Октавия NEW, а если кроссовер, то Киа Соренто NEW. Жду выхода новой Астры, надеюсб Опель не ударит в грязь
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных