Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Insignia


Сообщений в теме: 422

#301 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:09

Главспец, вот этот именно турер я и видел на автовозе на прошлой неделе. Как я писал в соседней ветке - очень эффектно смотрится! 1.5 млн - да, цена велика, но, ты уж меня извини, там опции вроде АТ, 4х4, FlexRide добавили немало к цене. С таким оснащением её надо не с кроссоверами сравнивать, а с премиум-сегментом - бмв 3, ауди а4, мерс Ц, возможно ещё пассат Б6 универсал 4х4 тоже по оснащению может конкурировать, да новый суперб-универсал. Только они дороже выйдут, особенно, полноприводные.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#302 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:59

Цитата(Амбр @ 16.11.2009, 11:57)  

пропущено слово: КОРЕЙСКИЙ


Ну да, корейский, но сделан он совсем не хуже той же Антары/Каптивы или Тигуана/Кашкая/Раф-4,которые не могут похвастаться такими характеристиками, начинкой и т.д.
Сейчас вообще много машин будет собираться на территории РФ. Встает вопрос, где хуже собирают? blink.gif

Цитата(WarDob @ 16.11.2009, 12:09)  

Главспец, вот этот именно турер я и видел на автовозе на прошлой неделе. Как я писал в соседней ветке - очень эффектно смотрится! 1.5 млн - да, цена велика, но, ты уж меня извини, там опции вроде АТ, 4х4, FlexRide добавили немало к цене. С таким оснащением её надо не с кроссоверами сравнивать, а с премиум-сегментом - бмв 3, ауди а4, мерс Ц, возможно ещё пассат Б6 универсал 4х4 тоже по оснащению может конкурировать, да новый суперб-универсал. Только они дороже выйдут, особенно, полноприводные.


А я с этим и не спорю, просто за такие деньги лично я предпочел бы кроссовер, хоть и корейский, в нём себы совсем по другому ощущаешь bf.gif .

#303 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:31

К слову о моторах:
http://www.autonews....9/11/13/1504659

Бьюик (прости хосспади) рыгал 2011. В линейке моторов - Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 182 л.с. с крутящим моментом 233 Нм агрегатируется с 6 ступенчатой автоматической коробкой.

И обратите вниманеи на конкурентов: Volvo S60 и Acura TSX.

#304 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:31

В субботу будет свободное время, собираюсь пройти тест-драйв Инсигнии 2,0Т с АКПП. О покатушках отпишусь в понедельник bf.gif

#305 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:10

Цитата(Главспец @ 20.11.2009, 13:31)  

В субботу будет свободное время, собираюсь пройти тест-драйв Инсигнии 2,0Т с АКПП. О покатушках отпишусь в понедельник bf.gif

После покатушек я думаю ты начнёшь копить деньги ar.gif

#306 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:51

Цитата(Opelsign @ 20.11.2009, 16:10)  

После покатушек я думаю ты начнёшь копить деньги ar.gif


Посмотрим bf.gif

#307 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:22

Цитата(Главспец @ 20.11.2009, 13:31)  

В субботу будет свободное время, собираюсь пройти тест-драйв Инсигнии 2,0Т с АКПП. О покатушках отпишусь в понедельник bf.gif


Ну вот, покатался я.
Сразу отвечу на

#308 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:05

Цитата(Opelsign @ 20.11.2009, 16:10)  

После покатушек я думаю ты начнёшь копить деньги ar.gif


Начну, но врят ли на Инсигнию av.gif
Теперь подробнее.
Еще раз посмотрел универсальчик 4х4. Как я раньше и говорил багажник в Инсигнии МЕНЬШЕ чем в Астре ai.gif (замерял рулеткой bf.gif ). Уж такого я точно не ожидал ai.gif Вроде машина заметно больше, а места в ней не на много больше.
На вопрос по поводу полного привода менеджер сказал, что привод передний, а задние колеса подключаются через муфту Халдекс последнего ПЯТОГО blink.gif поколения (может я чего не знаю, но многие мировые производителя гордятся тем, что устанавливают на свои машины муфту четвертого поколелия).
Теперь о тест-драйве.
Машина была в кузове хетчбек и когда я сел за руль сразу ощутил нехватку обзора через заднее стекло, оно совсем маленькое blink.gif (надо сказать, что у универсала оно чуть больше, но все равно меньше чем в Астре).
Зеркало заднего вида мне так и не удалось отрегулировать под себя, оно упиралось в датчик дождя blink.gif , а что будет когда за руль сядет моя жена и подвинет сидение к рулю??? она вообще не сможет пользоваться этим зеркалом.
Теперь о поездке.
Машина едет хорошо (ну еще бы, новая, тяжелая и т.д.)
Двигаясь по МКАДу, при скорости 70 км/ч. я решил испробывать всю мощь мотора и нажал педаль газа до пола.
blink.gif blink.gif blink.gif я успел досчитать до двух!!! прежде чем машина "одумалась" и поняла, что я от нее хочу, после этого я почувствовал "подхват" и машина стала стремительно разгоняться bf.gif
При каждом торможении был слышен скрип задних тормозных колодок. Менеджер сказал, что это песок попал. (я на своей машине проехал по разным дорогам уже более 60 000 км и ни разу не слышал скрипа при торможении av.gif , даже не смотря на то, что использую неоригинальные колодки).
Консоль усыпана таким количеством кнопок, что попасть пальцем в определенную кнопку достаточно сложно, не говоря уже про метод вслепую, может это конечно дело привычки, но допустим на Октавии или Пассате это решается установкой магнитолы с сенсорным дисплеем, и десяток (а то и два) кнопок пропадают с консоли. bf.gif
Еще хотел остановиться на АКПП. Я думал что автомат, тем более современный, уж точно лишён такого минуса как задержки (а значит небольшие кивки) при переключениях. Тут сразу вспомнилась DSG, где этого эффекта нет как такового av.gif

Подводя итог, хочу сказать, что машина конечно хорошая, современная, динамичная, но со своими минусами, типа маленького багажника, обильного количества маленьких кнопок, цены и т.д., Но безусловно своих покупателей найдет.

Все вышесказанное является исключительно моим мнением bf.gif

#309 сигневод

сигневод

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: инсигния 2.0Т АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:47

Спору нет:"На вкус и цвет,товарища нет!" ,но КНОПКИ в Синьке крупнее чем во всех ее конкурентах и пользоваться ими одно удовольствие. Колодки задние у меня то же не скрипят. "Турбояму" действительно иногда ощущаю,но мне кажется нужно просто приноровиться исползовать "газульку"правильно. В последнее время получается уже получше. Конечно каждый выбирает исходя из своих желаний,опыта и возможностей. Всегда так было и будет. flag.gif

#310 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:36

К обзору привыкаешь на второй день вождения, ни какого дискомфорта нет.
Вот по поводу зеркала заднего вида я вобще ничего не понял. Куда оно там может упираться??? ai.gif Что я езжу, 193 см, что жена, 168 см роста, ни каких проблем с обзором и настройкой зеркала нет.
Скрипа задних колодок нет. Немного поскрипывают передние пока холодные, после нескольких торможений всё исчезает. Я ещё на Омеге в "родных" колодках разачаровался.
Провал при резком разгоне это не "турбояма", это в режиме "тапка в пол" автомат перещёлкивает передачи на одну-две вниз. Есть абсолютно на всех машинах с автоматами и роботами. Решается на Синьке вопрос просто: Если нужен уверенный быстрый разгон, то педаль газа плавно вжимается в пол. Если нужен резкий разгон, то перещёлкиваешь селектор в ручной режим и давиш "тапку в пол". В этом случае ни какого провала нет.
Кнопки на центральной консоли нажимать в движении нафиг не нужно. Для этого есть кнопки на руле. Перед поездкой выставил что тебе нужно и вперёд. Сенсорный дисплей ничего в данном случаи не меняет.
Багажник да, видимо во всех типах кузовов размером пожертвовали в угоду дизайну и аэродинамике.
Ну а в остальном, на вкус и цвет....... forever.gif


#311 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 08:53

Цитата(Opelsign @ 23.11.2009, 16:36)  

К обзору привыкаешь на второй день вождения, ни какого дискомфорта нет.

С этим не спорю, опять же сравниваю со своей машиной и другими
Цитата(Opelsign @ 23.11.2009, 16:36)  

Вот по поводу зеркала заднего вида я вобще ничего не понял. Куда оно там может упираться??? ai.gif

Зеркало упирается в датчик дождя (такая блямба на лобовом стекле под потолком).
Цитата(Opelsign @ 23.11.2009, 16:36)  

Ну а в остальном, на вкус и цвет....... forever.gif

Это да rolleyes.gif

Зеркало можно настроить. Скрип колодок врят ли заводской брак. С турбоямой тоже не все ясно, возможно надо просто понять как это работает понять как нажимать на педаль газа и привыкнуть к этому.
Но я не могу простить иаленький багажник за такие деньги av.gif
Помню приехал на ТО-1 и пока машина была в рем. зоне я ходил по а/салону. Увидел OVC в кузове универсал. Открыл крышку багажника и не увидел спинок заднего сидения blink.gif blink.gif , настолько он глубокий bf.gif , ну и ширина впечатляет. Вот это багажник!!! bf.gif rolleyes.gif

#312 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:59

Главспец, в современных машинах педаль газа искусственно демпфируется. Отсюда всякие "бустеры газа". По этому часто резкий удар по педали ведет лишь к длинному ожиданию.

#313 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:20

Цитата(Амбр @ 24.11.2009, 10:59)  

Главспец, в современных машинах педаль газа искусственно демпфируется. Отсюда всякие "бустеры газа". По этому часто резкий удар по педали ведет лишь к длинному ожиданию.


Спасибо за разъяснения, теперь понятно. А багажник все равно не прощу rolleyes.gif

#314 Поле4ка

Поле4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:22

Цитата(Opelsign @ 23.11.2009, 16:36)  

К обзору привыкаешь на второй день вождения, ни какого дискомфорта нет.
Вот по поводу зеркала заднего вида я вобще ничего не понял. Куда оно там может упираться??? ai.gif Что я езжу, 193 см, что жена, 168 см роста, ни каких проблем с обзором и настройкой зеркала нет.
Скрипа задних колодок нет. Немного поскрипывают передние пока холодные, после нескольких торможений всё исчезает. Я ещё на Омеге в "родных" колодках разачаровался.
Провал при резком разгоне это не "турбояма", это в режиме "тапка в пол" автомат перещёлкивает передачи на одну-две вниз. Есть абсолютно на всех машинах с автоматами и роботами. Решается на Синьке вопрос просто: Если нужен уверенный быстрый разгон, то педаль газа плавно вжимается в пол. Если нужен резкий разгон, то перещёлкиваешь селектор в ручной режим и давиш "тапку в пол". В этом случае ни какого провала нет.
Кнопки на центральной консоли нажимать в движении нафиг не нужно. Для этого есть кнопки на руле. Перед поездкой выставил что тебе нужно и вперёд. Сенсорный дисплей ничего в данном случаи не меняет.
Багажник да, видимо во всех типах кузовов размером пожертвовали в угоду дизайну и аэродинамике.
Ну а в остальном, на вкус и цвет....... forever.gif


Уважаемые Инсигневоды, давно читаю этот форум, и, как девушка удивляюсь, то, что пишет тут сильный пол, да не доказывайте с пеной у рта, то о чём не понимают остальные, я удивляюсь, что они не могут даже настроить зеркало заднего вида(у меня с этим проблем не было с первой посадкой в авто),мал багажник, купите Газель, там он большой, они даже не умеют пользоваться педалью газа. Не нравятся кнопки, зеркала, сиденья, руль, я всегда спрашиваю у них, а какая у Вас машина. Такое чувство, что они все пересели с Кайенов, Лексусов и Круизёров и их заставили сесть за Опель.

С Уважением, Полина.

#315 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:46

Цитата(Поле4ка @ 24.11.2009, 11:22)  

Уважаемые Инсигневоды, давно читаю этот форум, и, как девушка удивляюсь, то, что пишет тут сильный пол, да не доказывайте с пеной у рта, то о чём не понимают остальные, я удивляюсь, что они не могут даже настроить зеркало заднего вида(у меня с этим проблем не было с первой посадкой в авто),мал багажник, купите Газель, там он большой, они даже не умеют пользоваться педалью газа. Не нравятся кнопки, зеркала, сиденья, руль, я всегда спрашиваю у них, а какая у Вас машина. Такое чувство, что они все пересели с Кайенов, Лексусов и Круизёров и их заставили сесть за Опель.

С Уважением, Полина.


Спасибо за Ваше мнение, но помимо Опеля есть и другие машины с которыми приходится сравнивать.
И при чем здесь ГАЗель??? Я привык от машины получать максимум. Чтобы и на работу по городу можно было ездить и на строительном рынке не скакать вокруг машины, впихивая что-то нестандартное в маленький багажник (женщин этот вопрос конечно не волнует). Универсал для подобных целей подходит как нельзя лучше. И вполне логично ожидать от машины классом выше бОльшего багажного отделения, чего не произошло с Инсигнией.
У каждой модели свои "примочки" и в каждой ОБЯЗАТЕЛЬНО есть то, что не понравится. И это нужно уметь признать. Мне тоже не все в моей машине нравится, и я этого не скрывал (хотя в комментариях к моей статье многие пишут, что Мазда и ФФ намного лучше и дешевле Астры), но по сравнению с конкурентами Астра мне была ближе по комплектации и по цене.
Другое дело, что какие то неудобства компенсируется ценой или другими опциями.

С Уважением rolleyes.gif

#316 Поле4ка

Поле4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:48

Цитата(Главспец @ 24.11.2009, 11:37)  

Спасибо за Ваше мнение, но помимо Опеля есть и другие машины с которыми приходится сравнивать. У каждой модели свои "примочки" и в каждой ОБЯЗАТЕЛЬНО есть то, что не понравится. И это нужно уметь признать. Мне тоже не все в моей машине нравится, и я этого не скрывал (хотя в комментариях к моей статье многие пишут, что Мазда и ФФ намного лучше и дешевле Астры), но по сравнению с конкурентами Астра мне была ближе по комплектации и по цене.
Другое дело, что какие то неудобства компенсируется ценой или другими опциями.


Судя, по количеству Ваших сообщений-это 7143, Вам по жизни не чего делать, как чатиться? Так чачтитесь на Мазда и ФФ клубах, и пишите там, что Опиль ацтой!
Исигния не та машина, чтоб стоять на строительном рынке, и тем более загружать в неё мешки с цементом, у Вас, что нет друзей-знакомых на Газелях? И, что мне нужно с уметь признать-то?

Сообщение отредактировал Поле4ка: 24 Ноябрь 2009 - 11:57


#317 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:56

Поле4ка, добро пожаловать в нашу дружную компанию smile.gif
Рассказывайте про свою красавицу.

Цитата
а какая у Вас машина.

Вот!!! Вот ключевой момент... Приходит владелец сарайчика и садится в седан или хетч. Ну конечно же, ему мало места в задней части авто. Или другой пример... содится владелец седана в хетч или сарай - шумно! Еще бы. А вот вам еще... содится влделец машины с нормами евро2 в современный, казалось бы мощный авто. Давит гашетку в пол так что из ковриков ворс вылазит, а машина не едет или едет но не так... вся как резиновая. Отчего же? А все от того, что с чем сравниваем.

#318 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:12

Цитата(Поле4ка @ 24.11.2009, 11:48)  

Судя, по количеству Ваших сообщений-это 7143, Вам по жизни не чего делать, как чатиться? Так чачтитесь на Мазда и ФФ клубах, и пишите там, что Опиль ацтой!
Исигния не та машина, чтоб стоять на строительном рынке, и тем более загружать в неё мешки с цементом, у Вас, что нет друзей-знакомых на Газелях? И, что мне нужно с уметь признать-то?


Сбавьте обороты bf.gif
Где в моих постах есть фраза Опель ацтой (или Инсигния ацтой)??? blink.gif blink.gif
Мне есть чем заняться, помимо форума, не переживайте. bf.gif
Друзья на Газелях есть, только врят ли кто из них согласится перевозить например три велосипеда два раза в год или одно кресло (да много чего еще) на расстояние 250 км от МКАД. А нанимать машину из-за такого пустяка как диван!!!! Для меня это уже просто смешно.
Я рассматриваю машину не только для перевозки тела из точки А в точку Б. У меня есть семья и дом в деревне. Лишних денег, чтобы оплачивать грузоперевозки из-за каждого плинтуса, нет, поэтому я рассуждаю именно так.
А вообще я уже привык, что женщины не любят универсалы - просто ненавидят их, но все встает на круги своя, когда нужно привести только что купленную стиральную/посудомоечную машину или телевизор blink.gif blink.gif Вот это уже проблема мужчины (если он конечно есть rolleyes.gif ), вот поэтому я придерживаюсь такой позиции. bf.gif

С Уважением rolleyes.gif


Цитата(Амбр @ 24.11.2009, 12:56)  

Приходит владелец сарайчика и садится в седан или хетч. Ну конечно же, ему мало места в задней части авто. Или другой пример... содится владелец седана в хетч или сарай - шумно! Еще бы. А вот вам еще... содится влделец машины с нормами евро2 в современный, казалось бы мощный авто. Давит гашетку в пол так что из ковриков ворс вылазит, а машина не едет или едет но не так... вся как резиновая. Отчего же? А все от того, что с чем сравниваем.


Спасибо, все верно написал bf.gif

#319 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:54

Главспец я полностью согласен что в наших условиях жизни машина в большинстве своём должна быть многофункциональной. Но не все автопроизводители разделяют наши реалии и боюсь что при смене машины Opel тебе уже не подойдёт. Новая Астра сарай, в свете новых тенденций, мне кажется будет больше по внешним размерам чем нынешняя но меньше по внутренним. Остаются только Мерива новая с Зафирой, либо смена марки. sad.gif

Сообщение отредактировал Opelsign: 24 Ноябрь 2009 - 16:55


#320 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:58

Цитата(Opelsign @ 24.11.2009, 16:54)  

Главспец я полностью согласен что в наших условиях жизни машина в большинстве своём должна быть многофункциональной. Но не все автопроизводители разделяют наши реалии и боюсь что при смене машины Opel тебе уже не подойдёт. Новая Астра сарай, в свете новых тенденций, мне кажется будет больше по внешним размерам чем нынешняя но меньше по внутренним. Остаются только Мерива новая с Завирой, либо смена марки. sad.gif


То что я хочу от машины я описал в этой теме http://forum.opel-cl...p...st&p=607980 . В итоге получилось легковой автомобиль Шкода Октавия NEW, а если кроссовер, то Киа Соренто NEW. Жду выхода новой Астры, надеюсб Опель не ударит в грязь лицом бампером.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных