1. УСБ это действительно ЮСБ. И в СД500 его НЕТ. И как доп установить нельзя. Для меня это важно.
2.
Цитата
Ничего удивительного. Адаптивная коробка, изначально настроенная на ЭКОНОМИЧНУЮ езду.
Все-таки Insignia трудно отнести к "зажигалкам"...
Ага, именно поэтому, наверное с 2-х литров по 220 сил снимают.... Мне кагбэ пофиг, я сракингом не болею, но на европейских дорогах, в частности на немецких автобанах, тупить просто опасно - получишь пинка в зад. Просто непонятно: Почему этот супержопель, имея 220 породистых арийских скакунов и число педерач в АКПП превышающее количество пальцев на моей руке, субъективно
менее эластичен нежели калининградско-словацкий высер сабакаедов с 1.6 о 122-х корейских пони с древним как Голактега "Млечный путь" 4-х ступенчатым автоматом, делее известный кaк КИА cee'd ????
А экономная езда.... На тезд-драйвовой машине расход был 21,1
Цитата
PARTYzanka, кстати да, юсб-вход должен быть. В брошюре об этом упомянуто, но только у нави 500 и двд нави 800, а у 300 и оперы юсб будет с 10-го модельного года.
Может у нас разные брошюры... Ни я, ни дилер про УСБ ни слова не нашли, равно как и УСБ на СД500...
Цитата
Ну не знаю, я свою Астрочку ждал тоже 6 месяцев, и это при том что с начала выпуска этой модели прошло более двух лет
Жесть. Мой сид под заказ собрали в Калининграде за 2.5 месяца.... Ну а Трахтур вообще доставили за 28 дней, и то из-за моей прихоти про светлый салон...
Цитата
3. Колхоз "под дерево" убил... Как на кетайе иль на тойопете каком катишься...
***
На вкус и на цвет - фломастеры разные...
Да, кому-то нравятся плостмасске "под дерево", безалкогольное пиво, рама, соевое мясо и резиновые бабы... Но по мне так: Пластмасса пусть остается пластмассой, пиво-пивом (метро рулит, кста), сливочное масло-маслом, мясо жирным, а бабы - бабами.
Цитата
Никак не пойму,почему инсигния это Екласс?! она же заместила вектру,а это D.
А по какому признаку относят а/м к какому-либо классу? Вам не кажется что методика несколько устарела???
Сообщение отредактировал remun: 16 Июль 2009 - 13:31