Аффтор жжот!
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#62
Отправлено 08 Май 2008 - 21:03
В книге прочитал, давление в системе должно быть на инжекторе 2.7-3.0 Бара ( тоесть 2600-2900кПа), на матронике 2.5 бара (2460кПа)
---------------------------------
Значит если повышенное давление топлива,- нагрузка на форсунки, и увеличенный расход... это Минус..
а Плюсы есТЬ? Я так понимаю, что на динамику это никак не влияет??
______
---------------------------------
Значит если повышенное давление топлива,- нагрузка на форсунки, и увеличенный расход... это Минус..
а Плюсы есТЬ? Я так понимаю, что на динамику это никак не влияет??
______
#66
Отправлено 05 Август 2008 - 14:12
Помыл тут на днях свои форсунки винсом... одна из форсунок не держит... поглядел код 0 280 150 205 (производительность 170сс, 16Ом). забил намбер по экзисту ~4300рублей одна штук! думаю поищу чонить другое... Рылся на разборке и нашел впускной от 2х литровой омеги... смотрю - там форсунки 0 280 150 725 (170сс, 16Ом), правда они интегрированы в рампу...
Вопросы:
- По параметрам 725е подходят мне... но фиг его знает, как они будут работать с 205ми... я не хочу все 4 менять, хочу только одну! LE-Jetronic у меня
- возможно ли распрессовать резиновую шлангоску с моей старой ворсунки и напрессовать на 725ю? или как-то по-другому можно ее вставить ко мне?
з.ы. Ах как жаль что нет лямбды у житроника....
Вопросы:
- По параметрам 725е подходят мне... но фиг его знает, как они будут работать с 205ми... я не хочу все 4 менять, хочу только одну! LE-Jetronic у меня
- возможно ли распрессовать резиновую шлангоску с моей старой ворсунки и напрессовать на 725ю? или как-то по-другому можно ее вставить ко мне?
з.ы. Ах как жаль что нет лямбды у житроника....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#67
Отправлено 05 Август 2008 - 23:59
Помыл тут на днях свои форсунки винсом... одна из форсунок не держит... поглядел код 0 280 150 205 (производительность 170сс, 16Ом). забил намбер по экзисту ~4300рублей одна штук! думаю поищу чонить другое... Рылся на разборке и нашел впускной от 2х литровой омеги... смотрю - там форсунки 0 280 150 725 (170сс, 16Ом), правда они интегрированы в рампу...
Вопросы:
- По параметрам 725е подходят мне... но фиг его знает, как они будут работать с 205ми... я не хочу все 4 менять, хочу только одну! LE-Jetronic у меня
- возможно ли распрессовать резиновую шлангоску с моей старой ворсунки и напрессовать на 725ю? или как-то по-другому можно ее вставить ко мне?
з.ы. Ах как жаль что нет лямбды у житроника....
Ваще-та на мотронике форсунки не интегрированы в рампу, а легко из нее вынимаются
#68
Отправлено 06 Август 2008 - 07:17
Alex-Pilot, не, то понятно, что они легко извлекаются! Просто на житронике форсунки через трубочки присоеденены к рампе.
Вчера мне подарили все 4 форсунки 725е... буду сооружать стенд по их промывке, посмотрю что там у них за состояние...
Вчера мне подарили все 4 форсунки 725е... буду сооружать стенд по их промывке, посмотрю что там у них за состояние...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#69
Отправлено 08 Август 2008 - 00:32
Alex-Pilot, не, то понятно, что они легко извлекаются! Просто на житронике форсунки через трубочки присоеденены к рампе.
Вчера мне подарили все 4 форсунки 725е... буду сооружать стенд по их промывке, посмотрю что там у них за состояние...
эта страничка поможет? http://www.mazda-aut...pic.php?t=13792
#71
Отправлено 12 Август 2008 - 00:19
есть схема жетроника...
как подключить бензонасос и мозги к реле я понял... KL30 идет на +12, KL50 идет на массу. Внимание вопросы:
- куда цеплять KL1, KL15?
- +12В кинуть напрямки на аккумулятор или в цепь +12 зажигания?
з.ы. Однозначного ответа по 725м я так и не получил!
как подключить бензонасос и мозги к реле я понял... KL30 идет на +12, KL50 идет на массу. Внимание вопросы:
- куда цеплять KL1, KL15?
- +12В кинуть напрямки на аккумулятор или в цепь +12 зажигания?
з.ы. Однозначного ответа по 725м я так и не получил!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#72
Отправлено 14 Август 2008 - 18:06
тож самое....по моим данным где то подсос воздуха....
Я тоже думал подсос воздуха, все перемотал все шланги проверил гофру, и т.д. и т.п... одна фигня... по крайней мере она б работала нормально... а так на холостом ходу (когда машина горячая) хлопки в глушителе, и двигло подколачивает, а НА ХОЛОДНУЮ - лучше работает машина.. .в чем причина, не врублюсь..
GoFrenDiy, смотрел я эту ботву, во внуть глядел, болтик регулировки по центру стоит (на холодную открыт подсос воздуха, на горячую закрыт)... думал может эта мембра болтается внутри, из-за этого... нет, все нормально(
#74
Отправлено 15 Август 2008 - 21:51
Термодатчики смотри!
Датчик температуры тобишь? эт кАторый рядом с генераториком, я так понял..и на него идем разъем от косы? Как его понять, глючит или нет? по Омам чтоль? Брат, расскажи... и поддаётся ли он лечению?
#78
Отправлено 15 Август 2008 - 23:15
СПАСИБО! да, проще поменять ,если он недорого стоит. Вот только датчик концентрации кислорода, непонятная штука) не знаю где она у меня находицца))
в приемной трубе глушителя в непосредственной близости от болтового соединения с основной частью.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#80
Отправлено 16 Август 2008 - 15:39
у ле-житроника нет лямбды - это ашипка!
у ле жетроника может быть лямбда а может не быть. на C18NE была точно!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных