Инжектор Le-jetronic
#1682
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:03
Всем привет. Помыл Гбц, вскрылись отверстия которые выделены на фото ниже.
Кто может подсказать что это за отверстия и за что они отвечают?
#1684
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 06:27
Канал Подачи/отвода масла к/от гидрокомпенсаторов.Если не ошибаюсь.Сунь леску туда и посмотри где выйдет.Только не проволоку!Задиров наделаешь
Сегодня попробую,спасибо
#1685
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:39
Есть вообще где нибудь целиком схема инжекторной асконы с 18е? В нормальном качестве с нормальными расшифровками. Чижовка здесь не помогает. Я думаю может мы чего то не до подключали?
Может быть такие вопросы уже были ранее и простят меня модераторы за повторный, но 85 страниц из которых половина не по теме, дальше 20 я не осилил((
Сообщение отредактировал Angel-fear: 22 Декабрь 2014 - 08:41
#1687
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:16
У меня C20SEH бензонасос включается одновременно со стартером, это потому что релле бензонасоса без подкачки стоит. На форсунках при включённом зажигании 11.9 в (ЭБУ Motronic 4.1)
Про реле так и должно быть как я понял, но я не понимаю почему на форсунках такое напряжение. Не мог же комп умереть пока на полочке лежал. До этого машина с этим компом летала бодрее всех.
#1689
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:06
#1691
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 16:32
Я так понимаю у тебя эбу motronic?
Le-Jetronic
предохранитель F11 - стоит? целый?
не стоит
#1693
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:17
питание бензонасоса - 20А...
Питается от реле напрямую. Масса - кузов авто
Напряжение меньше вольта может говорить о том, что ничего не подано вообще, т.е. провод "висит". Проверь надежно ли корпус коммутатора соединен с массой...
А при чем тут коммутатор? Не сочти за грубость, просто не понимаю... Искра есть офигенная, проблема вся только в том что получается не открываются форсунки(не работают), свечи сухие.
Сообщение отредактировал Angel-fear: 22 Декабрь 2014 - 17:23
#1694
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:48
нет давления,
сдохла проводка
сдох мозг
сдохли форсунки
на форсунки можно напряжение поподавать послушать щелкают ли
проводку - тестер в руки и вперед
вот как мозг проверять не знаю , хотя бы входные напряжения померять, может на него тупо питание не приходит ?
#1695
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:59
сухие форсунки, 4 причины:
нет давления,
сдохла проводка
сдох мозг
сдохли форсунки
на форсунки можно напряжение поподавать послушать щелкают ли
проводку - тестер в руки и вперед
вот как мозг проверять не знаю , хотя бы входные напряжения померять, может на него тупо питание не приходит ?
На комп питание приходит 12В, форсунки на прямую не проверял. Проводку тестером звонили, мне тут подсказали что может быть 2 контакта перепутал, в выходные попробую.
#1697
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:25
смотрю по схеме - F11 в цепи бензонасоса... так же и в моей машине... питание форсунок нога 87B реле насоса... с коммутатором такая штука - виденная лично - если радиатор коммутатора не прикручен к кузову - не заводится... машина у меня 85 года
Ты не понял. Я переделываю с карба на инжектор. У меня предохранитель отсутствует как понятие в этой цепи. Питание форсунок посмотрю, может перепутал с другим контактом, спасибо, Комутатор прикрутил - ноль эмоций, проверю тестером массу.
#1699
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:42
[attachmentid=118153] вот схема делай по ней
проводки для карба и инжектора отличаются местами.... тут отрезать там проложить приходится...
понадобятся остальные куски - скажи... обозначения цветов на немецком
спасибо
#1700
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:31
Если речь идет о LE-Jetronic, то реле бензонасоса должно сработать при включении зажигания (звук слышен из салона, бензин подкачивается в рампу). Напряжение меньше вольта может говорить о том, что ничего не подано вообще, т.е. провод "висит". Проверь надежно ли корпус коммутатора соединен с массой...
на ле джетронике , импульсы на насос подаются , когда вращается распредвал. При включении зажигания , на штатной схеме , должна быть тишина .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных