

Бамперы на Аскону
Автор
СТ@C
, 27 Апр 2008 18:07
Сообщений в теме: 742
#683
Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:57
Кстатии ирмшер для меня не в прикол, особенно передний.
вот и я не знал что выбрать - бампер от ирмшер или решетку от хелла
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#684
Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:34
nemeckiy, да кто спорит что родные лучше и крепче, я бы лучше родные поставил, но они встречаются все реже и реже. Лучше уж так, чем мятый метал фартука доставшийся от предыдущих владельцев.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#688
Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:46
пытался, но чёт где речь шла про неё не было ничего подобного написано, а по всей теме лазить времени нет
Да??? А страницу назад не про неё ли шла речь? С ссылкой на первоначальное подробное изложение всего интересующего? Ну раз нет времени, значит не судьба...
#689
Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:09
#690
Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:02
А ты поставь цену тыщ на десять ниже. Может кто и заинтересуется.
#692
Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:55
Я чот сомневаюсь в реальности пробега.
Всякое бывает. У меня на счетчике было чуть больше 80 тыщ. когда снимал дизель. До этого за год я первый на машине менял шаровые, сцепление. Тормозные барабаны и колодки до сих пор оригинал стоят, правда стертые уже намертво. Я был уверен что уже оборот счетчик один сделал и это второй оборот. Но вот на неделе я разобрал мотор и вытащил колено, на нем жалко еще даже первый ремонт точить. Теперь я почти уверен что машина прошла столько сколько на счетчике.
#693
Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:51
Всякое бывает. У меня на счетчике было чуть больше 80 тыщ. когда снимал дизель. До этого за год я первый на машине менял шаровые, сцепление. Тормозные барабаны и колодки до сих пор оригинал стоят, правда стертые уже намертво. Я был уверен что уже оборот счетчик один сделал и это второй оборот. Но вот на неделе я разобрал мотор и вытащил колено, на нем жалко еще даже первый ремонт точить. Теперь я почти уверен что машина прошла столько сколько на счетчике.
да встречаются экземпляры еще такие. на моей , когда брал был 98 000. тока впрошлом году шаровые высверлил. и то один был живым еще.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#696
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:22
А вы не думали что могли шаровые вместе с рычагами заменить ))
искал, на то момент не было их в продаже.
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Апрель 2011 - 23:23
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#698
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:33
Да нет, ты не понял. Я имел ввиду что заменили шаровые вместе с рычагими ещё до вас...

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных