Цитата(damekkoneko @ 11.3.2012, 20:04)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
Кстати, чек енджин опять загорелся, когда я стоял долго на стоянке с завденным двигателем, поехал - погас через какое-то время, трамблер кстатти крутил. оказалось то положение котрое сейчас - самое лучшее...
РХХ ставил другой, но чет не втупил, почему-то у него носик был отклячен на пару мм больше чем у моего. Я его поставил, завел, обороты ~1000 погазовал, обороты стали 1800-2000. потом потихоньку стали сбавляться до 900, сбавились потом опяь стали расти ло 1500, птотм падать до 900 и так бесконечно, фигня какая-то, мож из-за отсутствия резинки уплотнительной на корпусе шмхх
Вернул все как было и поехал домой
штоки на рхх бывают с фаской и без) соответственно о не сядет в отведенное ему место ,как надо. обороты могут гулять при дпдз с подтертыми дорожками или переломился один из проводов. проверь иголками.еще может быть щшапка конуса на штоке регулятора хх или износ штока и его заедание. можно пересадиь свой шток в новый. скрепку в диагностку и рхх в руки вкл зажигание и вкручиваем или выкручиваем шток)
[quote name='Trent' date='11.3.2012, 21:12' post='1264003']
ваше право выставлять или нет ...но адаптированый мозг может видеть угол открития заслонки на датчике от ВАЗ от -2 до +3 % если проварачивать его в зазорах центровочных отверствий,из-за его качественого изготовления... и откривается от максимум на 95%...и при его ригулировке обороты меняютя... все это лично проверял ..
стандартный датчик и меет более точную центровку, и при выставлении на 0 максимум показывает 99-100%
...
от есть статья..
1. Некачественный датчик - при нагреве двигателя в процессе езды, потенциометр в ДПДЗ начинает нагло врать. Вместо положенных 0 % на х/х, он может выдать 4%, а это повлечет за собой смену режима блока управления двигателя - вместо холостого хода будет другой режим с повышенными оборотами 1200-1500. Хотя наш автомобиль стоит на месте (например остановка на светофоре) и педаль "газа" никто не нажимал. Этот фокус так же может проявиться и при езде, когда Вы сбрасываете "газ" и включает нейтральную передачу или просто выжимаете сцепление.
.....этим занимается датчик скорости и поднимает обороты на 150 оборотов, компенсируя спад из-за снижения разряжения и изменения пдачи топлива форсункой)
2. Неправильная установка ДПДЗ с завода. Он хоть и не регулируется, но имеет люфт на посадочных местах - вот этот люфт тоже может дать тот же эффект, рассмотренный в первом пункте. При неточной установке он будет все время показывать на х/х к примеру 3% - и у Вас все время будут плавать обороты. Его нужно немного открутить и выставить в "0". Если не получается, тогда рассверлите немного крепежные отверстия датчика (к тому же одно из них овальное, если сделаете его круглым, то этого уже будет достаточно см. фото) и отрегулируйте его.
...этим страдает январь4 и др по причине заедания штока рхх и зазора в винтовой паре штока, как следствие некачественных запчастей
3. Третий недостаток лежит более глубоко. В программе управления ЭБУ заложена очень маленькая погрешность на этот датчик, холостой ход понимается от 0 до 0,4%. Тоесть если показания будут 0,5% уже будет другой режим, а не х/х. Например, в ЭБУ автомобилей ВАЗ эта погрешность от 0 до 1%, что снижает вероятность перехода режима работы двигателя с х/х на другой при нагреве датчика. Эту неприятность можно выличить только с помощью чип тюнинга (изменение калибровок и параметров в программе управления ЭБУ).
... у нас не ваз)))это основные болезни тазиков
обычно прикладывают ссылочку)
наш моник если страдает подобным то по причине колоссальных износов датчиков.
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Март 2012 - 15:48