Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#161 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 11 Март 2012 - 05:23

alextiger, а термовыключатель это как, по принципу многоразового предохранителя? У меня стоить обычный выключатель - удобно smile.gif Я выключаю в пока в гараже, когда стоит.

Фильтр кстати новый, а свечи на холодную подзакидывает маслом, зря я кольца не менял(

Изображение

#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2012 - 15:28

ага)он самый
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 11 Март 2012 - 18:29

посоветовал бы проверить сопротивление на (-) всех датчиков(коричневый провод) с (-) АКБ...
ранше на это не обращал внимание, проверял тестером пищит значит есть контакт...а когда промерял то оказалось 240 ом ai.gif , вынимая контакты пошевелил провода, потом замерил 80 Ом ... хотя ранше пропаивал масы , такое не ожидал... причиной оказалось : немножко окислилась маса между акб и кузовом , там было 1,5 ом , пропаял зачистил стало 0,1 ...после этого в общем на датчиках всеравно было около 40 Ом ... оказалось главной проблемой был слабый контакт общей скрутки мас... оказывается в косе , в раене фишки октан коректоа есть скрутка в которой соиденяются 7 масовых проводов( эта скрутка обмотана бумажечкой с какойто липкой штуковиной)...спаял заново эти провода и в общем стало 2 Ома , впринципе это нормально... после этого холостые стали стабильными ...
еще когда снимаите ДПДЗ его положение нужно выставлять.... есле подключить сканер то можна увидеть что положение меняется примерно от -2 до +3 %... его нужно выставить на 0-0,2% или на мультиметре выставить 0,56 в...
*DnB*

#164 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2012 - 19:11

не нужно выставлять дпдз на монвпрыске,первое отверстие установочное ,второе овальное - технический допуск под вторую точку крепления на соосность с осью дпдз. выставляется на жетрониках. разброс по сопротивлениям в изделиях по дпдз доходит до 50-250 в одном положении и до 1500ом в другом. мозг адаптируется к режимам в первые 40 минут своей работы. сопротивления имеют место быть из-за возраста авто,но это редко у тех кто следит за машиной.в основном делают мозг хозяевам провода массовые на крышке коробки и к кузову у левой фары. принял за правило раз в полгода шевелить разъемы двигая их по контактам и обрабатал техническим вазелином в аэрозоле. окислов за три года замечено не было) Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2012 - 19:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#165 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 11 Март 2012 - 20:00

Цитата(Trent @ 11.3.2012, 19:29) Просмотр сообщения

посоветовал бы проверить сопротивление на (-) всех датчиков(коричневый провод) с (-) АКБ...
ранше на это не обращал внимание, проверял тестером пищит значит есть контакт...а когда промерял то оказалось 240 ом ai.gif , вынимая контакты пошевелил провода, потом замерил 80 Ом ... хотя ранше пропаивал масы , такое не ожидал... причиной оказалось : немножко окислилась маса между акб и кузовом , там было 1,5 ом , пропаял зачистил стало 0,1 ...после этого в общем на датчиках всеравно было около 40 Ом ... оказалось главной проблемой был слабый контакт общей скрутки мас... оказывается в косе , в раене фишки октан коректоа есть скрутка в которой соиденяются 7 масовых проводов( эта скрутка обмотана бумажечкой с какойто липкой штуковиной)...спаял заново эти провода и в общем стало 2 Ома , впринципе это нормально... после этого холостые стали стабильными ...
еще когда снимаите ДПДЗ его положение нужно выставлять.... есле подключить сканер то можна увидеть что положение меняется примерно от -2 до +3 %... его нужно выставить на 0-0,2% или на мультиметре выставить 0,56 в...


Не, у меня вся проводка собрана переплетена, все пропаяно, все ж собиралось на инородный двигатель...

Изображение

#166 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2012 - 20:00

красава) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#167 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 11 Март 2012 - 20:04

Цитата(alextiger @ 11.3.2012, 20:11) Просмотр сообщения

не нужно выставлять дпдз на монвпрыске,первое отверстие установочное ,...

Кстати, чек енджин опять загорелся, когда я стоял долго на стоянке с завденным двигателем, поехал - погас через какое-то время, трамблер кстатти крутил. оказалось то положение котрое сейчас - самое лучшее...
РХХ ставил другой, но чет не втупил, почему-то у него носик был отклячен на пару мм больше чем у моего. Я его поставил, завел, обороты ~1000 погазовал, обороты стали 1800-2000. потом потихоньку стали сбавляться до 900, сбавились потом опяь стали расти ло 1500, птотм падать до 900 и так бесконечно, фигня какая-то, мож из-за отсутствия резинки уплотнительной на корпусе шмхх

Вернул все как было и поехал домойsad.gif

Изображение

#168 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 11 Март 2012 - 21:12

Цитата
не нужно выставлять дпдз на монвпрыске,первое отверстие установочное ,второе овальное - технический допуск под вторую точку крепления на соосность с осью дпдз. выставляется на жетрониках. разброс по сопротивлениям в изделиях по дпдз доходит до 50-250 в одном положении и до 1500ом в другом. мозг адаптируется к режимам в первые 40 минут своей работы. сопротивления имеют место быть из-за возраста авто,но это редко у тех кто следит за машиной.в основном делают мозг хозяевам провода массовые на крышке коробки и к кузову у левой фары. принял за правило раз в полгода шевелить разъемы двигая их по контактам и обрабатал техническим вазелином в аэрозоле. окислов за три года замечено не было)

ваше право выставлять или нет ...но адаптированый мозг может видеть угол открития заслонки на датчике от ВАЗ от -2 до +3 % если проварачивать его в зазорах центровочных отверствий,из-за его качественого изготовления... и откривается от максимум на 95%...и при его ригулировке обороты меняютя... все это лично проверял ..
стандартный датчик и меет более точную центровку, и при выставлении на 0 максимум показывает 99-100%
...
от есть статья..
1. Некачественный датчик - при нагреве двигателя в процессе езды, потенциометр в ДПДЗ начинает нагло врать. Вместо положенных 0 % на х/х, он может выдать 4%, а это повлечет за собой смену режима блока управления двигателя - вместо холостого хода будет другой режим с повышенными оборотами 1200-1500. Хотя наш автомобиль стоит на месте (например остановка на светофоре) и педаль "газа" никто не нажимал. Этот фокус так же может проявиться и при езде, когда Вы сбрасываете "газ" и включает нейтральную передачу или просто выжимаете сцепление.

2. Неправильная установка ДПДЗ с завода. Он хоть и не регулируется, но имеет люфт на посадочных местах - вот этот люфт тоже может дать тот же эффект, рассмотренный в первом пункте. При неточной установке он будет все время показывать на х/х к примеру 3% - и у Вас все время будут плавать обороты. Его нужно немного открутить и выставить в "0". Если не получается, тогда рассверлите немного крепежные отверстия датчика (к тому же одно из них овальное, если сделаете его круглым, то этого уже будет достаточно см. фото) и отрегулируйте его.

3. Третий недостаток лежит более глубоко. В программе управления ЭБУ заложена очень маленькая погрешность на этот датчик, холостой ход понимается от 0 до 0,4%. Тоесть если показания будут 0,5% уже будет другой режим, а не х/х. Например, в ЭБУ автомобилей ВАЗ эта погрешность от 0 до 1%, что снижает вероятность перехода режима работы двигателя с х/х на другой при нагреве датчика. Эту неприятность можно выличить только с помощью чип тюнинга (изменение калибровок и параметров в программе управления ЭБУ).
*DnB*

#169 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 11 Март 2012 - 21:24

но вообще это все актуально если вы на 100% уверены в работоспособности ЕБУ и прошивки ...а быть на 100% увереным в коректной работе 25летней прошивки нельзя.. так как изготовители старых EEPROM микросхем больше 10 лет на точное хранение информации, гарантии не дают.. .лично была проблема с подтраиванием ...все пееменял...был куплен блок ебу, подтаивание ушло , но на другой прошивке машина хуже ехала и небыло прогревочных об. потом отнес в сервис микруху, на перезапись прошивки...и все проблемы ушли..
*DnB*

#170 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 11 Март 2012 - 21:54

Цитата(Trent @ 11.3.2012, 22:24) Просмотр сообщения

но вообще это все актуально если вы на 100% уверены в работоспособности ЕБУ и прошивки ...а быть на 100% увереным в коректной работе 25летней прошивки нельзя.. так как изготовители старых EEPROM микросхем больше 10 лет на точное хранение информации, гарантии не дают.. .лично была проблема с подтраиванием ...все пееменял...был куплен блок ебу, подтаивание ушло , но на другой прошивке машина хуже ехала и небыло прогревочных об. потом отнес в сервис микруху, на перезапись прошивки...и все проблемы ушли..

Да, факт, имеет место такое явление, биты данных в пзу тупо затираются sad.gif И далее, если сравнивать исходную прошивку и прошивку с блока слитую, будут различия, деградирует со временем инфорамция, из-за физических свойств пзушки, плюс, как я понял, еще и перенапряжения, и просадки бортовой сети этому могут способствовать.

Сообщение отредактировал damekkoneko: 11 Март 2012 - 21:54


Изображение

#171 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Март 2012 - 15:46

Цитата(damekkoneko @ 11.3.2012, 20:04) Просмотр сообщения

Кстати, чек енджин опять загорелся, когда я стоял долго на стоянке с завденным двигателем, поехал - погас через какое-то время, трамблер кстатти крутил. оказалось то положение котрое сейчас - самое лучшее...
РХХ ставил другой, но чет не втупил, почему-то у него носик был отклячен на пару мм больше чем у моего. Я его поставил, завел, обороты ~1000 погазовал, обороты стали 1800-2000. потом потихоньку стали сбавляться до 900, сбавились потом опяь стали расти ло 1500, птотм падать до 900 и так бесконечно, фигня какая-то, мож из-за отсутствия резинки уплотнительной на корпусе шмхх

Вернул все как было и поехал домойsad.gif

штоки на рхх бывают с фаской и без) соответственно о не сядет в отведенное ему место ,как надо. обороты могут гулять при дпдз с подтертыми дорожками или переломился один из проводов. проверь иголками.еще может быть щшапка конуса на штоке регулятора хх или износ штока и его заедание. можно пересадиь свой шток в новый. скрепку в диагностку и рхх в руки вкл зажигание и вкручиваем или выкручиваем шток)

[quote name='Trent' date='11.3.2012, 21:12' post='1264003']
ваше право выставлять или нет ...но адаптированый мозг может видеть угол открития заслонки на датчике от ВАЗ от -2 до +3 % если проварачивать его в зазорах центровочных отверствий,из-за его качественого изготовления... и откривается от максимум на 95%...и при его ригулировке обороты меняютя... все это лично проверял ..
стандартный датчик и меет более точную центровку, и при выставлении на 0 максимум показывает 99-100%
...
от есть статья..
1. Некачественный датчик - при нагреве двигателя в процессе езды, потенциометр в ДПДЗ начинает нагло врать. Вместо положенных 0 % на х/х, он может выдать 4%, а это повлечет за собой смену режима блока управления двигателя - вместо холостого хода будет другой режим с повышенными оборотами 1200-1500. Хотя наш автомобиль стоит на месте (например остановка на светофоре) и педаль "газа" никто не нажимал. Этот фокус так же может проявиться и при езде, когда Вы сбрасываете "газ" и включает нейтральную передачу или просто выжимаете сцепление.

.....этим занимается датчик скорости и поднимает обороты на 150 оборотов, компенсируя спад из-за снижения разряжения и изменения пдачи топлива форсункой)

2. Неправильная установка ДПДЗ с завода. Он хоть и не регулируется, но имеет люфт на посадочных местах - вот этот люфт тоже может дать тот же эффект, рассмотренный в первом пункте. При неточной установке он будет все время показывать на х/х к примеру 3% - и у Вас все время будут плавать обороты. Его нужно немного открутить и выставить в "0". Если не получается, тогда рассверлите немного крепежные отверстия датчика (к тому же одно из них овальное, если сделаете его круглым, то этого уже будет достаточно см. фото) и отрегулируйте его.

...этим страдает январь4 и др по причине заедания штока рхх и зазора в винтовой паре штока, как следствие некачественных запчастей

3. Третий недостаток лежит более глубоко. В программе управления ЭБУ заложена очень маленькая погрешность на этот датчик, холостой ход понимается от 0 до 0,4%. Тоесть если показания будут 0,5% уже будет другой режим, а не х/х. Например, в ЭБУ автомобилей ВАЗ эта погрешность от 0 до 1%, что снижает вероятность перехода режима работы двигателя с х/х на другой при нагреве датчика. Эту неприятность можно выличить только с помощью чип тюнинга (изменение калибровок и параметров в программе управления ЭБУ).

... у нас не ваз)))это основные болезни тазиков
обычно прикладывают ссылочку)
наш моник если страдает подобным то по причине колоссальных износов датчиков.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Март 2012 - 15:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#172 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Март 2012 - 18:21

на всякий и помните мотор хх имеет шток с конусным носиком и с фаской . они не подходят и не работают как надо ,чудес не бывает) просто пересаживаете свой шток в новый и все.как пересадить чуть ранее описывал.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Март 2012 - 18:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#173 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 18 Март 2012 - 08:28

Перепрошили, той же прошивкой. Стало ровнее, хх на холодную совсем ровненькие пока свечи маслицем не закидывает, но газануть и все походит. На горячую хх все-равно 750 где-то, но теперь на нагрузку реагирует лучше, теперь зажигание стало рановатым почемуто... Появилась дурь и моща, хотя может это и потому-что я снял тряпочку с черепахи... но блин, до 5тыщ он раскручивает так что я опомнится не успеваю...

Но, на хх 45я ошибка вылазит все-равно sad.gif
Блок эбу самм по-себе заведомо исправен, проверялся на вектре, на нем ездили несколько дней, все отлично...
Повторюсь, 45ая у меня вылазила даже при отсутствии лямбды, а так же с обманкой на 0.45 вольта...

Делаю вывод - он сам зачем-то на хх подливает пытаясь улучшить работу, но понимает это, понимает, что плохо делает и признается...

Хотя, вот сейчас явное - на горячую газануть с хх и поплевывание вверх появляется, значит, рановат начальный угол, надо попозжа сделать, может это поможет...

Сообщение отредактировал damekkoneko: 18 Март 2012 - 08:30


Изображение

#174 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2012 - 08:44

с массами двига все окей, и еще,колодка кодирования зажигания на каком бензине стоит? а это градуса 3 опорного сигнала от модуля к эбу и опять в трамблер) он может ругаться на несоответствие по топливу,те детонацию

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2012 - 08:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#175 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 18 Март 2012 - 21:04

Цитата(alextiger @ 18.3.2012, 9:44) Просмотр сообщения

с массами двига все окей, и еще,колодка кодирования зажигания на каком бензине стоит? а это градуса 3 опорного сигнала от модуля к эбу и опять в трамблер) он может ругаться на несоответствие по топливу,те детонацию

Дивгатель прошлой зимой снимался и ставился этот, так что, все массы и проводка сделаныаново, колодка на 92ой стоит...

Сегодня поставил зажигание попзднее, он сразу почти заглох, почему-то очень чутко реагирует на положение рапсределителя, +- 4 мм от пометочки и уже глохнет даже не пытаясь освоиться.. видимо надо со скрепкой это делать...

Изображение

#176 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2012 - 22:05

крышка чистая внутри,графитовый электрод. провода как вв,центральный и катушка.смотри на местах у двигателя,где коса лежит на протертости.
а там да, 4мм чует мерзавец. трубку дад посмотри.напряжение на лямбде.распыл как с форсы.

45 Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода.
одна из причин,если снимали форсу,там два кольца резиновых,может быть одному пипец и льет.причиной ошибки 45 может быть порванное кольцо под форсункой .подходит от топливной системы с камаза)
сделать вывод об этом можно если у Вас заливает свечу(топливо поступает в цилиндр после выключения зажигания,двигатель плохо пускается).

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2012 - 22:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#177 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 19 Март 2012 - 05:15

Цитата(alextiger @ 18.3.2012, 23:05) Просмотр сообщения

крышка чистая внутри,графитовый электрод. провода как вв,центральный и катушка.смотри на местах у двигателя,где коса лежит на протертости.
а там да, 4мм чует мерзавец. трубку дад посмотри.напряжение на лямбде.распыл как с форсы.

45 Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода.
одна из причин,если снимали форсу,там два кольца резиновых,может быть одному пипец и льет.причиной ошибки 45 может быть порванное кольцо под форсункой .подходит от топливной системы с камаза)
сделать вывод об этом можно если у Вас заливает свечу(топливо поступает в цилиндр после выключения зажигания,двигатель плохо пускается).


Все ж летом собиралось заново, проводка сплеатлась, распределитель, перебран и проверен, вв провода новые , хотя конечно самые дешевые с экзиста, катушка слабовата, но работает, стояла еще на кадетте отцовом когда-то (окзалась чуть посильнее моей), форсунка прыщет нормально, пуск отличный на холдоную похуже (масло плохонькое - как мед в мороз), на дад трубка в норме - снимаю, затыкаю - глохнет.

Лямба, фиг его проверишь, но мультипетром показывает что-то около 0.5-0.6В когда меньше, интересно то, вот, что с обманкой установленной на 0.45 В тоже была ошибка 45, как бы я ни крутил его, если лямбду отключить та же фигня, блок рабочий проверялся, до установки ко мне - все отлично... Ничо понять не могу... wacko.gif

Еще, видать, фазы газораспределения у ц16нз и 16сш отличаются значительно...

Может рхх? А то я новый заказал, за 280 рублей на экзисте smile.gif Правда Dello, но ладно...

Сообщение отредактировал damekkoneko: 19 Март 2012 - 05:17


Изображение

#178 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2012 - 15:28

[quote name='damekkoneko' date='19.3.2012, 5:15' post='1268198']
Все ж летом собиралось заново, проводка сплеатлась, распределитель, перебран и проверен, вв провода новые , хотя конечно самые дешевые с экзиста, катушка слабовата, но работает, стояла еще на кадетте отцовом когда-то (окзалась чуть посильнее моей), форсунка прыщет нормально, пуск отличный на холдоную похуже (масло плохонькое - как мед в мороз), на дад трубка в норме - снимаю, затыкаю - глохнет.
... мож катуха нервы делает,нет возможности проверить чью-нибудь

Лямба, фиг его проверишь, но мультипетром показывает что-то около 0.5-0.6В когда меньше, интересно то, вот, что с обманкой установленной на 0.45 В тоже была ошибка 45, как бы я ни крутил его, если лямбду отключить та же фигня, блок рабочий проверялся, до установки ко мне - все отлично... Ничо понять не могу... wacko.gif
...обманкой называешь со сн регулятор , если его,то с ним прошивается,чтоб лямбду не видел блок.
...поройся мож найдешь у кадетовцев на форуме,там гдет манул телепался про фазы и все др ц16нз

я новый заказал, за 280 рублей на экзисте smile.gif Правда Dello, но ладно...
...главное чтобы штока носик был такой как изначально стоял!


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#179 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 20 Март 2012 - 05:13

alextiger,
Цитата
... мож катуха нервы делает,нет возможности проверить чью-нибудь
Катушка, нормальная, но помощнее явно лишней не будет, потом подумаю от чего бы прикрутить подходящую...

Цитата
...обманкой называешь со сн регулятор , если его,то с ним прошивается,чтоб лямбду не видел блок.

Нет вместо лямбды подключал специально спаянную фигулину, которая с регулятором напряжения и может от 0 до 1 вольта выдавать... конечно от нее не импульсы, а постоянный ток....

Цитата
...поройся мож найдешь у кадетовцев на форуме,там гдет манул телепался про фазы и все др ц16нз

у них и видел как-то

Цитата
...главное чтобы штока носик был такой как изначально стоял!
Он конкретно под ц16нз и т.п., пришел дпдз фирмы TSN самый дешевый, это наш... ну хотя бы он конкретно под ц16нз и жээмовский блок нивы подходит, врое исполнен на вид так аккуратненько, попробуем)

Кстати, вчера CE лампа ниразу не загоралась, хотя долго грел smile.gif Фиг знает че это...
Тяга нормализовалась, теперь еще все обороты косые хх, когда на нейтралке катишься он держит такие приятные 900, заглядение...
Жду рхх.

А чем залепить канал рхх сверху, пальцем не затыкается че-то, ластик не подходит, липучку боюсь, вдруг засосет... Хочу еще раз проверить на неучтенку воздуха.

Изображение

#180 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2012 - 15:16

пальцем не засосет) на хх, зажал и если заглохла - ништяк подсосов нет. а дпдз,мог мозг делать, он на углы опережения влияеет и время впрыска. если на твоем дорожки подстерлись,может делать мозг.эти механизмы поменяешь и забудешь на долгое время про него. в своде симптомов, все ж написано было)))

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Март 2012 - 15:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных