Теперь я все ближе к идее установки нормального зажигания и мультека от ц16нз.
Multec на 16n
#62
Отправлено 28 Июль 2011 - 06:06
Не забудь отфотать и все расписать, тема то интересная.
#64
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:34
Пскольку 16sh\16n и c16nz двигателя разные (фазы газораспределения, начальный угол зажигания и т.д. и т.п), нужно что-то думать.
Но есть ведь c16nz2, казалось мне, что он на бльшом блоке собран, и были они 2х видов с дпкв и без, как c16lz...
На крайний случай закинуть пошивку от с16нз2. Пока только такая мысль.
Москвичисты каким-то образовм умудряются заводить даже на стандартной прошивке и, если я правильно понял, даже ездить...
#65
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:52
для е16nz тебе нужен регулятор содержания со2, эт если не будет лямбды. а по сути для разных объемов скорее важен трамблер ихний с приблудами и нужная форса.
москвичисты кохозили свое зажигание с наших авто и сам понимаешь, что у них не совпадало,потому и шили, ты поставишь свой опелевский, и он расчитан на работу с мозгом под который он сделан и по тем алгоритмам которые там зашиты, т.е они пара друг другу.
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Июль 2011 - 22:58
#66
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:42
фазы будут влиять на тягу и разгон- по сути это приемистость, для нее важны впрыск и искра вовремя(необходимое количество топлива и время, с чем справляются мозги- и завязано это дело с подачей искры) ,а если внимательно глянуть то искра и сигнал на форсу висят на одном сигнальном проводе по схеме. трамблер крутится руками и выставляется начальный угол зажигания и фиксируется, дальше все делает электроника. ставь мозг от е16nz, на нем нет лямбды, или прошивку. меньше запар с бензином и его навертыванием.
для е16nz тебе нужен регулятор содержания со2, эт если не будет лямбды. а по сути для разных объемов скорее важен трамблер ихний с приблудами и нужная форса.
москвичисты кохозили свое зажигание с наших авто и сам понимаешь, что у них не совпадало,потому и шили, ты поставишь свой опелевский, и он расчитан на работу с мозгом под который он сделан и по тем алгоритмам которые там зашиты, т.е они пара друг другу.
Весьма обнадеживает, а ведь и правда, начальный угол зажигания выставляется и все, че там особо.
Но ведь зачем-то в прошивку зашиты 2х мерные массивы таблиц зажигания... Думаю надо собирать все это делоо и смотреть уже по факту, если нормально все, то чего и рыпаться!
А e16nz, как вариант прошивка, но лз имеется хоть ис таренький дедов, я ему недавно новый заказывал, хотя его старое в виде задних тормозов сечас на моей аське стоит и выглядит вполне себе свежо
Если будет влом вваривать гайку в штаны, то думаю проще rco потенциометр вримонстрячить, благо технология уже отработаная...
А так, меня интересует таки, прошивочка с16нз2 нужно изучить информациюю по мотору и самому мультеку с него и уже видно будет
#67
Отправлено 29 Июль 2011 - 09:51
Знаю, что 18шки с 16сш очень уж близки, бошки один в один (почти), но все отличие в расрпедах...
Да и походу зажигание у c16nz2 как на с18нз, так что не прокатит! И походу дпкв там тоже, у c16Lz2 точно есть.
c16nz2 это маленький но все-равно большеблочный ц18нз! Все! отстаем от c16nz2!
...
Сообщение отредактировал damekkoneko: 29 Июль 2011 - 10:12
#69
Отправлено 30 Июль 2011 - 08:09
damekkoneko, а ты рассматривал вариант купить б/у с20ne ? =)
или вопрос по-другому: какой результат-то хош получить ?
Не рассматривал, поскольку слишком дорого, купить у нас живой с20не не реально, он либо требует каиталки либо сдерут только за двиг тыщ 15 без навеса и требухи. Донора целиком сложно найти.
Это раз, во вторых, у меня свой 16сш только только восстановленный, почти капиталленый, только 800км еще прошел.
Результат мне нужен такой - ровная работа двигателя, оптимальная смесь, нормальное зажигание.
Сейчас стоит solex 35pdsi от 13н и от него же контакное зажигание, хх кривой косой, работает очень не ровно, разрежение дикое, карьба не хвататет. Свечи периодически закидывает, придешь после стоянки долгой заведешь, а его колбасит, аж рамка у магнитолы отваливается. Надоело.
Если вдруг че с моим 16сш, так *овно вопрос, буду искать c20ne\c20se, мне эти двигателя нравятся, у отца на омеге такой, так вообще прелесть
#70
Отправлено 31 Июль 2011 - 00:20
Не рассматривал, поскольку слишком дорого, купить у нас живой с20не не реально, он либо требует каиталки либо сдерут только за двиг тыщ 15 без навеса и требухи. Донора целиком сложно найти.
Это раз, во вторых, у меня свой 16сш только только восстановленный, почти капиталленый, только 800км еще прошел.
Результат мне нужен такой - ровная работа двигателя, оптимальная смесь, нормальное зажигание.
Сейчас стоит solex 35pdsi от 13н и от него же контакное зажигание, хх кривой косой, работает очень не ровно, разрежение дикое, карьба не хвататет. Свечи периодически закидывает, придешь после стоянки долгой заведешь, а его колбасит, аж рамка у магнитолы отваливается. Надоело.
Если вдруг че с моим 16сш, так *овно вопрос, буду искать c20ne\c20se, мне эти двигателя нравятся, у отца на омеге такой, так вообще прелесть
ну прелестей и помимо мультека валом....попробуй солекс девятошный..попробуй от классики карб..пробуй от маскарада...только карба по любому мало..надо играть жиклёрами....коли не лень конечно....если не лень то возьми вараджет и восстанови....ничего сложного в нём нету.....гораздо неприхотливей солекса....полтора года вобще не лазил в него...никогда...ни разу а если ради карбюратора менять движок то может лучше сменить машину...?
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 31 Июль 2011 - 00:21
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#71
Отправлено 31 Июль 2011 - 00:28
ну прелестей и помимо мультека валом....попробуй солекс девятошный..попробуй от классики карб..пробуй от маскарада...только карба по любому мало..надо играть жиклёрами....коли не лень конечно....если не лень то возьми вараджет и восстанови....ничего сложного в нём нету.....гораздо неприхотливей солекса....полтора года вобще не лазил в него...никогда...ни разу а если ради карбюратора менять движок то может лучше сменить машину...?
Ну карб уже не хочется, лучши вариант это солекс опелевский, мозг не пудрит, прочистить его ну час.
А вараджет, это просто адская машинка, дьявольски хорош ежели работает, и аццки поршивая железка выносящая мозг, если что-то с ним не так.
Я не смог его победить
А мультек это то, что уже практически в полном комплекте имеется.
Остается вооружиться советами заинтересованых.
Физических проблем я не вижу в этом деле (пока), утыкается все в прошивку: всякие карты зажигания топливоподачи и т.д. и т.п. Как и чем их править, софта (бесплатного) похоже не имеется заточенго под мультеки, только диагностика( Пытаюсь нарыть по этому вопросу, пока безуспешно.
#72
Отправлено 31 Июль 2011 - 00:39
Ну карб уже не хочется, лучши вариант это солекс опелевский, мозг не пудрит, прочистить его ну час.
А вараджет, это просто адская машинка, дьявольски хорош ежели работает, и аццки поршивая железка выносящая мозг, если что-то с ним не так.
Я не смог его победить
А мультек это то, что уже практически в полном комплекте имеется.
Остается вооружиться советами заинтересованых.
Физических проблем я не вижу в этом деле (пока), утыкается все в прошивку: всякие карты зажигания топливоподачи и т.д. и т.п. Как и чем их править, софта (бесплатного) похоже не имеется заточенго под мультеки, только диагностика( Пытаюсь нарыть по этому вопросу, пока безуспешно.
ну не знаю...тут видать я пас...мне солекс на девятке вынес мозги на всю оставшуюся жизнь.....я за вараджет.....если уж мутить двигло то как минимум на 1.8.....если есть возможность желание и деньги то на 2 литра....на 1.6 мутить муть на мутную муть нет смыслу...ИМХО
ну не знаю...тут видать я пас...мне солекс на девятке вынес мозги на всю оставшуюся жизнь.....я за вараджет.....если уж мутить двигло то как минимум на 1.8.....если есть возможность желание и деньги то на 2 литра....на 1.6 мутить муть на мутную муть нет смыслу...ИМХО
если есть все компоненты то ставь...никакие советы никого никогда не ограждали от своих действий...попробуешь..нам расскажешь...плюсик получешь может быть
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#73
Отправлено 31 Июль 2011 - 09:37
ну не знаю...тут видать я пас...мне солекс на девятке вынес мозги на всю оставшуюся жизнь.....я за вараджет.....если уж мутить двигло то как минимум на 1.8.....если есть возможность желание и деньги то на 2 литра....на 1.6 мутить муть на мутную муть нет смыслу...ИМХО
если есть все компоненты то ставь...никакие советы никого никогда не ограждали от своих действий...попробуешь..нам расскажешь...плюсик получешь может быть
Вараджет мне крайне симпатичен, вначале я его хотел его найти и купить рабочий - не нашел.
2 литра, это было бы ц20не искать, но компрессиия замерена и я счастлив, да и пилить блок незачем щас.
А за поддержку спасибо большое, чаша перевесила
Может сегодня и начну, как фишка ляжет, начну с трамблера, встанет ли он по шлицам своим в кожух распреда, слегка вот очкую. Начну фотать!
Сообщение отредактировал damekkoneko: 31 Июль 2011 - 09:38
#74
Отправлено 01 Август 2011 - 19:30
я очень обрадовался когда привезли нексию моновпрыск, уже почти всё снял с нее =)
ну и стоило бы поискать по объявлениям 2.0, например, в Н.Новогороде или с Москвы притащить =)
в любом случае, удачи тебе с апгрейдом !
#75
Отправлено 01 Август 2011 - 22:36
ну если очень нужно, я могу поискать на разборе вараджет и выслать тебе. у нас лежат в основном кадеты правда, попадаются и 1,8.
я очень обрадовался когда привезли нексию моновпрыск, уже почти всё снял с нее =)
ну и стоило бы поискать по объявлениям 2.0, например, в Н.Новогороде или с Москвы притащить =)
в любом случае, удачи тебе с апгрейдом !
Спасибо
Следующий шаг - проводку в порядок привести, проверить. Там кое-где имеются сопли и отрезанные провода.
#76
Отправлено 04 Август 2011 - 19:01
Пока что жду прокладки коллелктора и под блок впрыска, но завести не терпится, думаю вырежу из картона времянку.
Надо смонтировать все по-быстрому и заводить, а потом уже все капитально укладывать (проводка и насос).
Возникло 2 вопроса: (кто знает откликнитесь пожалуйста)
1. Катушка зажигания - подойдет ли от контактного зажигания (по фишкам не проблема, вопрос в сопротивлениях и обмотке), если нет то прокатит ли от бесконтактного зажигания ваз2108?
2. Датчик скорости, имеется датчик жигуляий кажись, а может и от волги (на датчике холла), встает на коробку идеально (между тростом и выходом коробки на спидометр), будет ли работать какой принцип у опелевского?
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал damekkoneko: 04 Август 2011 - 19:03
#77
Отправлено 04 Август 2011 - 23:30
http://scorpion-team...5f0c97a2d624c68
http://scorpion-team...964349266c0939b
про импульсник в тему

http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Август 2011 - 00:58
#78
Отправлено 05 Август 2011 - 07:38
катуху тока родную желательно, иначе может быть кирдык родному блоку зажигания.
http://scorpion-team...5f0c97a2d624c68
http://scorpion-team...964349266c0939b
про импульсник в тему

http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
Очень благодарен
Делаем вывод, ежели датчик скорости на коробку 6-и импульсный 3х контактный, то будет работать без проблем.
Катушка прокатит, верю товарищу scorpion'у, он ставит и от ваз2108 даже, а характеристики родных квадратных сходны практически (он же), различие в клеммах по-моему вообще не проблема, паяльник, обжималка, клеммы и термоусадка спасут мир!
Так что, коннектим катушку и затаив дыхание пробуем
#80
Отправлено 06 Август 2011 - 20:49
Сообщение отредактировал damekkoneko: 06 Август 2011 - 20:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь