Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#61 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:50

Сегодня у меня нафиг закидало все свечи, хотя до этого ездил в другой город (и там заправился), еле до гаража дотянул. wacko.gif
Теперь я все ближе к идее установки нормального зажигания и мультека от ц16нз.

Изображение

#62 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Июль 2011 - 06:06

damekkoneko, ну дак и ставь, тем более в наличии все есть у тебя.
Не забудь отфотать и все расписать, тема то интересная.

#63 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 28 Июль 2011 - 06:45

Цитата(anki @ 28.7.2011, 7:06) Просмотр сообщения

damekkoneko, ну дак и ставь, тем более в наличии все есть у тебя.
Не забудь отфотать и все расписать, тема то интересная.


Да пожалуй, глядишь пользу бществу принесу flag.gif

Изображение

#64 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:34

Сижу выясняю, по железу проблем ощутимых сильно нет, все утыкается в прошивку.
Пскольку 16sh\16n и c16nz двигателя разные (фазы газораспределения, начальный угол зажигания и т.д. и т.п), нужно что-то думать.
Но есть ведь c16nz2, казалось мне, что он на бльшом блоке собран, и были они 2х видов с дпкв и без, как c16lz...

На крайний случай закинуть пошивку от с16нз2. Пока только такая мысль.

Москвичисты каким-то образовм умудряются заводить даже на стандартной прошивке и, если я правильно понял, даже ездить...

Изображение

#65 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:52

фазы будут влиять на тягу и разгон- по сути это приемистость, для нее важны впрыск и искра вовремя(необходимое количество топлива и время, с чем справляются мозги- и завязано это дело с подачей искры) ,а если внимательно глянуть то искра и сигнал на форсу висят на одном сигнальном проводе по схеме. трамблер крутится руками и выставляется начальный угол зажигания и фиксируется, дальше все делает электроника. ставь мозг от е16nz, на нем нет лямбды, или прошивку. меньше запар с бензином и его навертыванием.

для е16nz тебе нужен регулятор содержания со2, эт если не будет лямбды. а по сути для разных объемов скорее важен трамблер ихний с приблудами и нужная форса.

москвичисты кохозили свое зажигание с наших авто и сам понимаешь, что у них не совпадало,потому и шили, ты поставишь свой опелевский, и он расчитан на работу с мозгом под который он сделан и по тем алгоритмам которые там зашиты, т.е они пара друг другу.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Июль 2011 - 22:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#66 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:42

Цитата(alextiger @ 28.7.2011, 23:52) Просмотр сообщения

фазы будут влиять на тягу и разгон- по сути это приемистость, для нее важны впрыск и искра вовремя(необходимое количество топлива и время, с чем справляются мозги- и завязано это дело с подачей искры) ,а если внимательно глянуть то искра и сигнал на форсу висят на одном сигнальном проводе по схеме. трамблер крутится руками и выставляется начальный угол зажигания и фиксируется, дальше все делает электроника. ставь мозг от е16nz, на нем нет лямбды, или прошивку. меньше запар с бензином и его навертыванием.

для е16nz тебе нужен регулятор содержания со2, эт если не будет лямбды. а по сути для разных объемов скорее важен трамблер ихний с приблудами и нужная форса.

москвичисты кохозили свое зажигание с наших авто и сам понимаешь, что у них не совпадало,потому и шили, ты поставишь свой опелевский, и он расчитан на работу с мозгом под который он сделан и по тем алгоритмам которые там зашиты, т.е они пара друг другу.


Весьма обнадеживает, а ведь и правда, начальный угол зажигания выставляется и все, че там особо.
Но ведь зачем-то в прошивку зашиты 2х мерные массивы таблиц зажигания... Думаю надо собирать все это делоо и смотреть уже по факту, если нормально все, то чего и рыпаться!

А e16nz, как вариант прошивка, но лз имеется хоть ис таренький дедов, я ему недавно новый заказывал, хотя его старое в виде задних тормозов сечас на моей аське стоит и выглядит вполне себе свежо rolleyes.gif
Если будет влом вваривать гайку в штаны, то думаю проще rco потенциометр вримонстрячить, благо технология уже отработаная...

А так, меня интересует таки, прошивочка с16нз2 нужно изучить информациюю по мотору и самому мультеку с него и уже видно будет smile.gif


Изображение

#67 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:51

Никак не могу найти инфу по c16nz2, одно что накопал - у него распредвал как у с18нз и е18нв.
Знаю, что 18шки с 16сш очень уж близки, бошки один в один (почти), но все отличие в расрпедах...
Да и походу зажигание у c16nz2 как на с18нз, так что не прокатит! И походу дпкв там тоже, у c16Lz2 точно есть.

c16nz2 это маленький но все-равно большеблочный ц18нз! Все! отстаем от c16nz2!

...

Сообщение отредактировал damekkoneko: 29 Июль 2011 - 10:12


Изображение

#68 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 29 Июль 2011 - 23:50

damekkoneko, а ты рассматривал вариант купить б/у с20ne ? =)
или вопрос по-другому: какой результат-то хош получить ?
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#69 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 30 Июль 2011 - 08:09

Цитата(lxiaq @ 30.7.2011, 0:50) Просмотр сообщения

damekkoneko, а ты рассматривал вариант купить б/у с20ne ? =)
или вопрос по-другому: какой результат-то хош получить ?


Не рассматривал, поскольку слишком дорого, купить у нас живой с20не не реально, он либо требует каиталки либо сдерут только за двиг тыщ 15 без навеса и требухи. Донора целиком сложно найти.
Это раз, во вторых, у меня свой 16сш только только восстановленный, почти капиталленый, только 800км еще прошел.

Результат мне нужен такой - ровная работа двигателя, оптимальная смесь, нормальное зажигание.

Сейчас стоит solex 35pdsi от 13н и от него же контакное зажигание, хх кривой косой, работает очень не ровно, разрежение дикое, карьба не хвататет. Свечи периодически закидывает, придешь после стоянки долгой заведешь, а его колбасит, аж рамка у магнитолы отваливается. Надоело.

Если вдруг че с моим 16сш, так *овно вопрос, буду искать c20ne\c20se, мне эти двигателя нравятся, у отца на омеге такой, так вообще прелесть forever.gif

Изображение

#70 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:20

Цитата(damekkoneko @ 30.7.2011, 9:09) Просмотр сообщения

Не рассматривал, поскольку слишком дорого, купить у нас живой с20не не реально, он либо требует каиталки либо сдерут только за двиг тыщ 15 без навеса и требухи. Донора целиком сложно найти.
Это раз, во вторых, у меня свой 16сш только только восстановленный, почти капиталленый, только 800км еще прошел.

Результат мне нужен такой - ровная работа двигателя, оптимальная смесь, нормальное зажигание.

Сейчас стоит solex 35pdsi от 13н и от него же контакное зажигание, хх кривой косой, работает очень не ровно, разрежение дикое, карьба не хвататет. Свечи периодически закидывает, придешь после стоянки долгой заведешь, а его колбасит, аж рамка у магнитолы отваливается. Надоело.

Если вдруг че с моим 16сш, так *овно вопрос, буду искать c20ne\c20se, мне эти двигателя нравятся, у отца на омеге такой, так вообще прелесть forever.gif

ну прелестей и помимо мультека валом....попробуй солекс девятошный..попробуй от классики карб..пробуй от маскарада...только карба по любому мало..надо играть жиклёрами....коли не лень конечно....если не лень то возьми вараджет и восстанови....ничего сложного в нём нету.....гораздо неприхотливей солекса....полтора года вобще не лазил в него...никогда...ни разу а если ради карбюратора менять движок то может лучше сменить машину...?

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 31 Июль 2011 - 00:21

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#71 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:28

Цитата(СизАкрылый @ 31.7.2011, 1:20) Просмотр сообщения

ну прелестей и помимо мультека валом....попробуй солекс девятошный..попробуй от классики карб..пробуй от маскарада...только карба по любому мало..надо играть жиклёрами....коли не лень конечно....если не лень то возьми вараджет и восстанови....ничего сложного в нём нету.....гораздо неприхотливей солекса....полтора года вобще не лазил в него...никогда...ни разу а если ради карбюратора менять движок то может лучше сменить машину...?


Ну карб уже не хочется, лучши вариант это солекс опелевский, мозг не пудрит, прочистить его ну час.
А вараджет, это просто адская машинка, дьявольски хорош ежели работает, и аццки поршивая железка выносящая мозг, если что-то с ним не так.
Я не смог его победить sad.gif Увы sad.gif

А мультек это то, что уже практически в полном комплекте имеется.
Остается вооружиться советами заинтересованых.
Физических проблем я не вижу в этом деле (пока), утыкается все в прошивку: всякие карты зажигания топливоподачи и т.д. и т.п. Как и чем их править, софта (бесплатного) похоже не имеется заточенго под мультеки, только диагностика( Пытаюсь нарыть по этому вопросу, пока безуспешно.


Изображение

#72 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:39

Цитата(damekkoneko @ 31.7.2011, 1:28) Просмотр сообщения

Ну карб уже не хочется, лучши вариант это солекс опелевский, мозг не пудрит, прочистить его ну час.
А вараджет, это просто адская машинка, дьявольски хорош ежели работает, и аццки поршивая железка выносящая мозг, если что-то с ним не так.
Я не смог его победить sad.gif Увы sad.gif

А мультек это то, что уже практически в полном комплекте имеется.
Остается вооружиться советами заинтересованых.
Физических проблем я не вижу в этом деле (пока), утыкается все в прошивку: всякие карты зажигания топливоподачи и т.д. и т.п. Как и чем их править, софта (бесплатного) похоже не имеется заточенго под мультеки, только диагностика( Пытаюсь нарыть по этому вопросу, пока безуспешно.

ну не знаю...тут видать я пас...мне солекс на девятке вынес мозги на всю оставшуюся жизнь.....я за вараджет.....если уж мутить двигло то как минимум на 1.8.....если есть возможность желание и деньги то на 2 литра....на 1.6 мутить муть на мутную муть нет смыслу...ИМХО

Цитата(СизАкрылый @ 31.7.2011, 1:31) Просмотр сообщения

ну не знаю...тут видать я пас...мне солекс на девятке вынес мозги на всю оставшуюся жизнь.....я за вараджет.....если уж мутить двигло то как минимум на 1.8.....если есть возможность желание и деньги то на 2 литра....на 1.6 мутить муть на мутную муть нет смыслу...ИМХО

если есть все компоненты то ставь...никакие советы никого никогда не ограждали от своих действий...попробуешь..нам расскажешь...плюсик получешь может быть
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#73 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 31 Июль 2011 - 09:37

Цитата(СизАкрылый @ 31.7.2011, 1:39) Просмотр сообщения

ну не знаю...тут видать я пас...мне солекс на девятке вынес мозги на всю оставшуюся жизнь.....я за вараджет.....если уж мутить двигло то как минимум на 1.8.....если есть возможность желание и деньги то на 2 литра....на 1.6 мутить муть на мутную муть нет смыслу...ИМХО
если есть все компоненты то ставь...никакие советы никого никогда не ограждали от своих действий...попробуешь..нам расскажешь...плюсик получешь может быть


Вараджет мне крайне симпатичен, вначале я его хотел его найти и купить рабочий - не нашел.
2 литра, это было бы ц20не искать, но компрессиия замерена и я счастлив, да и пилить блок незачем щас.

А за поддержку спасибо большое, чаша перевесила forever.gif
Может сегодня и начну, как фишка ляжет, начну с трамблера, встанет ли он по шлицам своим в кожух распреда, слегка вот очкую. Начну фотать!

Сообщение отредактировал damekkoneko: 31 Июль 2011 - 09:38


Изображение

#74 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 01 Август 2011 - 19:30

ну если очень нужно, я могу поискать на разборе вараджет и выслать тебе. у нас лежат в основном кадеты правда, попадаются и 1,8.
я очень обрадовался когда привезли нексию моновпрыск, уже почти всё снял с нее =)
ну и стоило бы поискать по объявлениям 2.0, например, в Н.Новогороде или с Москвы притащить =)
в любом случае, удачи тебе с апгрейдом !
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#75 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 01 Август 2011 - 22:36

Цитата(lxiaq @ 1.8.2011, 20:30) Просмотр сообщения

ну если очень нужно, я могу поискать на разборе вараджет и выслать тебе. у нас лежат в основном кадеты правда, попадаются и 1,8.
я очень обрадовался когда привезли нексию моновпрыск, уже почти всё снял с нее =)
ну и стоило бы поискать по объявлениям 2.0, например, в Н.Новогороде или с Москвы притащить =)
в любом случае, удачи тебе с апгрейдом !


Спасибо smile.gif Уже первый шаг предпринят в направлении к мультеку, назад дороги нет! Трамблер встал нормально, даже завелся правда с внешним коммутатором и катушкой от газика, но работал факт впервые за 3 дня завелась и ровно работала.

Следующий шаг - проводку в порядок привести, проверить. Там кое-где имеются сопли и отрезанные провода.

Изображение

#76 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 04 Август 2011 - 19:01

Процесс продвигается, коллектор отмыт, спасибо отцу, сделан штуцерок вместо заглушки слева для датчика температуры.
Пока что жду прокладки коллелктора и под блок впрыска, но завести не терпится, думаю вырежу из картона времянку.
Надо смонтировать все по-быстрому и заводить, а потом уже все капитально укладывать (проводка и насос).
\"Изображение\"
Возникло 2 вопроса: (кто знает откликнитесь пожалуйста)
1. Катушка зажигания - подойдет ли от контактного зажигания (по фишкам не проблема, вопрос в сопротивлениях и обмотке), если нет то прокатит ли от бесконтактного зажигания ваз2108?
2. Датчик скорости, имеется датчик жигуляий кажись, а может и от волги (на датчике холла), встает на коробку идеально (между тростом и выходом коробки на спидометр), будет ли работать какой принцип у опелевского?

Спасибо за внимание rolleyes.gif

Сообщение отредактировал damekkoneko: 04 Август 2011 - 19:03


Изображение

#77 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Август 2011 - 23:30

катуху тока родную желательно, иначе может быть кирдык родному блоку зажигания.

http://scorpion-team...5f0c97a2d624c68
http://scorpion-team...964349266c0939b
про импульсник в тему Изображение
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b

http://scorpion-team...964349266c0939b

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Август 2011 - 00:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#78 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 05 Август 2011 - 07:38

Цитата(alextiger @ 5.8.2011, 0:30) Просмотр сообщения

катуху тока родную желательно, иначе может быть кирдык родному блоку зажигания.

http://scorpion-team...5f0c97a2d624c68
http://scorpion-team...964349266c0939b
про импульсник в тему Изображение
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b
http://scorpion-team...964349266c0939b

http://scorpion-team...964349266c0939b



Очень благодарен smile.gif Извиняюсь, что то забыл сам глянуть форум скорпионовский (нафлудил).

Делаем вывод, ежели датчик скорости на коробку 6-и импульсный 3х контактный, то будет работать без проблем.
Катушка прокатит, верю товарищу scorpion'у, он ставит и от ваз2108 даже, а характеристики родных квадратных сходны практически (он же), различие в клеммах по-моему вообще не проблема, паяльник, обжималка, клеммы и термоусадка спасут мир!

Так что, коннектим катушку и затаив дыхание пробуем flag.gif Только надо еще бензонасос через резистор пустить, чтоб бара 1.5 - 2 давал максимум.



Изображение

#79 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 05 Август 2011 - 18:48

Экспресс-диагностика комплитед!!!
Насос кчает 0,8 держется давление, искра хоршая со старой катушкой, форсунка щелкает и брызгает!
ar.gif

Изображение

#80 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 06 Август 2011 - 20:49

Утром отец завел, ar.gif говорит завелась с сразу, на газ реагирует резво, звонил мне - дал послушать, к сожалению сегодня был занят, заниматься не планировал, а отец решил прийти, ему тоже интересно видать очень smile.gif , завтра помчусь в гараж!!!
ar.gif ar.gif ar.gif


Сообщение отредактировал damekkoneko: 06 Август 2011 - 20:50


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных