А мне замена щеток не помогла. Правда щетки десяточные, подтачивал. Родной щеточный узел не нашел. Втулки в порядке. Что не так, не понимаю. Крутит, заводит, но как то не так. Явно оборотов не хватает. Зато снимать ставить насобачился Теперь думаю, или еще раз снять и поставить нормальный щеточный, или сразу на БОШ поменять.
Может межвитковое замыкание в якоре? Ещо можно померить падение напряжения на контактах втягивающего реле на стартере.
всем доброго времени суток. хочу попросить дельного совета. на холодную стартер крайне вяло крутит!А на горячую немного жывее но все же не так как должен. Стартер перебирали. фтулки и щетки заменены. ламели на якоре в хорошем состоянии. акб проверяли нагрузочной вилкой.он как новый!(75Ампер). даже доп массу на дрыготель делал-ничего не помогает. может кто подскажет. Зарание спасибо.
karlon18, мотор не "звенит" при нажатии на газ и "замолкает" при торможении двиглом? Если да, то пора менять растяную цепь. Примерный срок службы цепи - 250-350 тыков. Просто если цепь растянута (а их в моторе 2 - грм и привод насоса), то сам двигатель создает нагрузку, отсюда и лучше на теплую, когда минимальное сопротивление мотора.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
karlon18, Попробуй на контакты втягивающего, подключить лампочку или стрелочный вольтметр. При работе стартера, если на лампе есть хоть небольшой накал, втягивающее труп. Тоже самое если вольтметр, напряжения не должно быть.
А у меня такая эпопея со стартером валео D6RA162: Летом 13 года пару раз проскочил такой глюк - после частых коротких поездок в стиле "Завелся-проехал 5км-заглушился-через 10 минут завелся" и так в течении дня, ближе к вечеру при попытке завести машину происходило следующее - стартер крутил, громко так ВЖЖЖЖЖЖЖ, но ничего более не происходило, стоило постоять 5-10 минут и машина заводилась с полтычка. .......... Заканчивался август 15го. Я поменял бендикс и все прошло. Стал всегда заводиться с первого раза. Пришел январь 16го и я снова услышал то самое ВЖЖЖЖЖЖ... Уже не знаю что делать. Опять менять бендикс?
С теплой погодой частые поездки опять придают мне уныния. Ладно бы он не крутил вообще, так крутит очень активно. Нереально бесит. Ума не приложу(
В реале - если подойти к этому аккуратно и без лихорадки - сверху снимать стартер легче чем снизу. Где-то выше по теме я кажется пару фотографий даже втыкал.
Может есть где описание последовательное снятие стартера сверху?(что-то не могу найти только общими фразами) может даже фото или видео где имеется...
Всем доброго времени суток. Подскажите замену стартера Valeo D6RA 16A на мой двигатель. Заранее спасибо.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП. VIN: W0L0TGF0815196177.
В общем, нашёл ещё одно слабое место в стартере БОШ.
Суть в чём - ...
Скрытый текст
Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА.
Даже не пригасает приборка как обычно, когда обмотка стартера подключена и на аккумулятор идёт нагрузка. Музыка - как играла, так и играет.
Первый раз, когда у меня такое приключилось - снял стартер, разобрал, нашёл причину - "умерли" щётки стартера.
Купил ремкомплект - заменил и всё "ОК".
Но, недолго музыка играла. Месяца уже через полтора-два - всё то-же самое. Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА.
Блин, думал я... Ну не может нулёвый комплект щёток износиться за пару месяцев! Только ведь - зараза, НЕ ЗАВОДИТСЯ и всё.
Снял опять. Проверил "на стенде". Всё "пучком", всё работает. Втягивающее - щёлкает, стартер крутится. Поставил опять.
...... Ага-да, на пару месяцев. И, опять - Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА. ..
Психанул...
Купил новый стартер.
Угу, опыта снять-поставить уже хоть попой ешь.
Хватило на полгода... И, снова - Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА....
С трудом подавил истерический псих...
Значит, где-то реально отсутствует или силовой ПЛЮС питания, или МАССА не контачит как дОлжно.
Вот тут я слегка так "загрустил". Вроде-бы и в электрике чуток разбираюсь, и радиоделом по чуть-чуть увлекаюсь. Даже когда-то имел счастье быть аккумуляторщиком и про сильноточные цепи знаю не по наслышке. (Да, "сильноточные" - это не которые сильную точность имеют, это в которых ТОК сильно большой )
Решил идти путём - проверять ВСЁ. Хотя, чё там проверять-то? - Три провода и десяток контактов?
Ну, за неименеем других вариантов - хотя-бы с ними разобрался. Зачистил ВСЕ резьбовые соединения, обеспечивающие хоть какой-то электрический контакт. Зашкурил ВСЕ клеммы и шайбы-гайки. Всё прикрутил с учётом мануала - с достаточным усилием и, сверху - забрызгал защитной смазкой. (защитной от окислов в электрических цепях) - уж не припомню ни вид, ни название. Хватило ещё на срок около года. Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА.
Вот тут я чуть в истерику не впал. Снял этот "новый" стартер - поставил старый.
Тот - который на стенде ведёт себя "отлично". На полгода.
Через полгода - старый меняю на новый и - ещё полгода...
Так я их, как перчатки - или как шило на мыло - менял ... кажется семь раз.
Последний раз у меня так-же...
Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА.
Выяснилось - в ... "уже новом" стартере щётки износились. Угу, опять купил ремкомплект, заменил. Поставил - и, на следующий день -
Ключ зажигания переводишь в положение "на старт" - а, там ... слабый щелчок и ТИШИНА.
"Поднял" старый - в котором ещё года три назад менялись щётки - параллельно вскрыл и этот - новый, с только что заменёнными щётками.
Картина - якорь не изношен. Бендикс АБСОЛЮТНО исправен. Щётки - как вчера с конвейера - в первом случае - бронзо-графитные, во втором - "оригинал" чисто графитовый.
Замок зажигания - исправен, контактная группа - заменена. Питание на стартер приходит - выведена специальная "контролька". Масса к корпусу - прикручена с нанесением медно-графитной смазки.
ЧТО ЕЩЁ ???
Выяснилось. Одна щётка - через заднюю крышку на корпусе стартера выходит к клемме втягивающего. Да, даже прямая подача ПЛЮС 12 Вольт на ней ничего не давала.
А вот вторая ... вторая щётка - СИЛОВАЯ МАССА обмотки стартера - она внутри, под этой самой "задней крышкой" корпуса - одевается на шпильку 5 мм и, прижимается слегка этой-же крышкой и ГАЕЧКОЙ М5.
Вот тут и пропадает эта самая МАССА.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Стартер всегда должен быть в отличном состоянии, я уже набил шишку и Вам советую следить за работоспособностью стартера, его ремонт не дорогой зато нервов сэкономите кучу. Я сам не механик поэтому чинюсь всегда в сервисах, веренее в сервисе Интерсервис. Именно они и востановили мой старый стартер и вдохнули в него новую жизнь.
Сообщение отредактировал AndrewAstrovod: 15 Февраль 2017 - 15:43
Всем привет . Ребята у меня дело такое .В последнее время странно ведет себя пуск двигателя.
При повороте ключа в первый раз после долгой стоянки загоряется вся индикация, щелкает реле но стартер не крутит. При втором повороте ведет себя по разному: или так же как при первом повороте, или сначала пауза (пауза имеется ввиду - поворачиваю ключ до упора и держу, через 1,5-2 секунды начинает крутить стартер), потом заводится. При третьем повороте заводится без проблем. На горячем вообше иногда не берет стартер ,приходиться замкнуть стартер с мантировкой и сразу заводиться. Щетки менял 7 месецов назад. Помогите плиз