Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними
#201
Отправлено 15 Январь 2016 - 21:52
Тут уже бабушки ко мне подходят и рассказывают, что у них внуки - играя ДОМА с машинками - копируют мои действия... Типа, под задние колёса подложить треугольнички ... (противооткатные башмаки, ставлю когда домкрачу передок). Под саму машину - из СПИЧЕК!!! - подкладывают "А-ЛЯ КРАШЕР" - решётки-опоры!!!
Коврик из пеноплена стелют на пол... (я на землю) - и, укрыв кусочком целлофана - суют туда "водителя" - обернув его ярко-оранжевым-рыжим кусочком обёртки из фантиков... Жесть. Я и не знал, что столь популярен во дворе со своими саморемонтами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#202
Отправлено 16 Январь 2016 - 11:30
#204
Отправлено 17 Январь 2016 - 00:09
Летом 13 года пару раз проскочил такой глюк - после частых коротких поездок в стиле "Завелся-проехал 5км-заглушился-через 10 минут завелся" и так в течении дня, ближе к вечеру при попытке завести машину происходило следующее - стартер крутил, громко так ВЖЖЖЖЖЖЖ, но ничего более не происходило, стоило постоять 5-10 минут и машина заводилась с полтычка.
Так как это было пару раз - не обращали внимания.
Летом 14 года такое стало чаще, пару раз в месяц, но спустя 5 минут ожидания все заводилось.
Лето 15 года меня съело. Каждый день из-за работы был в стиле коротких поездок и под вечер я всегда стал парковаться на горочках для завода с толкача.
Т.к стартер крутил, но не цеплял мотор, решил что бендикс не достает до мотора, а значит беда во втягивающем.
Поменял втягивающее (ZM59912V). Результата 0. Под вечер снова ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
На всякий случай поменял щетки. Снова ВЖЖЖЖЖ
Психанул, купил с экзиста восстановленный заводом стартер в сборе. Неделю все ок, а потом снова ВЖЖЖЖЖЖЖ.
Сдал его нафиг.
Заканчивался август 15го. Я поменял бендикс и все прошло. Стал всегда заводиться с первого раза.
Пришел январь 16го и я снова услышал то самое ВЖЖЖЖЖЖ...
Уже не знаю что делать. Опять менять бендикс?
Сообщение отредактировал DrZhuker: 17 Январь 2016 - 00:12
#205
Отправлено 17 Январь 2016 - 13:28
В первую очередь замок зажигания и дальше по проводке к стартеру.
В общем... - ситуация на сейчас такова.
С утра - машина заводится как ни в чём не бывало. Прогреваю. Полчаса и час... всё грею. Ну и, попутно - проверяю, заглушил-завёл - раз 20-30. С полпинка. Всё отлично. Доехал до магазина, заглушил - завёл. ОК! Еду на работу. 90 километров - МКАД + по Волоколамке за Дедовск. Доехал до котеджа. Заглушил и, перепарковаться - только "на руках" машину перекатываем. При повороте ключа - просто загораются все лампочки на приборке. НИКАКИХ щелчков от стартера. Никаких попыток прокруток. Просто - тишина. Как-буд-то и не поворачиваю ключ "на старт".
Снял кожух с рулевой колонки. Потыкал контролькой в провода. На парочке - есть "фаза", на других - она появляется при повороте ключа "на старт". Единственный проводок - тонюсенький-зелёный - на нём масса всегда.
Хрен с ним, напарник говорить - вечерком - дёрнем тросом... Но, вечерком она ...сама заводится с полтыка.. .
Прогрел, заехал на заправку. Не заводится. Толкнули - завёл, приехал домой и - ... на заводится.
Через пару часов - всё как ни в чём не бывало...
Тщит, чтобы понять, куда при нагреве девается контакт, да и какой именно... - надо-бы иметь доступ к стартеру. А у меня он/доступ/ - только сверху. Значит, впуск и топливная рампа сняты. Уже не заведу-не прогрею.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#206
Отправлено 17 Январь 2016 - 14:34
Придется вывести три контрольных лампочки. Одну от входа + на втягивающем, одну от + стартера, и одну от КГЗЗ. Вторые концы на массу. По их загоранию, отслеживать прохождение тока на стартер. Однажды пришлось так сделать, оказался надломлен провод в жгуте от замка до втягивающего.
#207
Отправлено 17 Январь 2016 - 15:09
Вот, блин... жгут найти да расплести-бы его. Опять-же, всё расковыривать. А, на улице - снег. Потихонечку, но не прекращается... Задолбали эти циклоны с антициклонами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#209
Отправлено 17 Январь 2016 - 16:25
Тут, выше по теме - схема нашего стартера.
Когда у меня были плохие щётки - втягивающее всё-таки по чуть-чуть "щёлкало", ну, делало вид, что пытается сработать.
В моём случае - просто ничего. Сейчас очистил авто от сугроба... ( Блин, за ночь и днём - навалило сантиметров 12 снега, да ещё нчью снег ложился "на горячую" машину - обледенело всё, как в панцире)
Пока не разбирал ничего, "авось" - типа, сработает... - полез ШТЫРЬ-СТАРТЕРОМ... - и, слегка задел провод к втягивающему. Ну он и отвалился.
Стартер расположен в самом низу, но если сверху мимо впускного посветить - этот проводок - тот самый чёрный с красной полосой - что идёт напрямик от замка зажигания - он на виду, сверху.
Я, когда последний раз там всё перелопачивал - поставил круглую клемму под болт-гайку, типа такой:
- она и обломилась в самом узком месте...
Слава богу хоть диагноз ясен. Хотя, опять всё разбирать.
Попробую в этот раз хоть алгоритм снятия стартера "сверху" записать "на бумажку", со всеми ключами - отвёртками. Всё-ж, более года туда не лазил. Подзабыл всё нафиххх.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#212
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:27
Накаркал. Ключ на старт и...тишина. Завели с галстука, доехал до гаража. Разборка показала, щетки на грани. Похоже начинают подвисать. Подложил вставочки, на пару недель хватит, заказал щеточный узел. Ставил десяточные щетки, хватило на 2 года. Заводится (3 тьфу) хорошо, подолгу не гоняю, 1-2 сек.
ПыСы
Перед новым годом делал ревизию, снял, почистил, поставил за прим. 5 часов. Сегодня уже 3,5.
#213
Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:37
Ссылка на видео
#214
Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:25
Двигатель - дизель? Ой, да... сразу не обратил внимания. Сорри.
И ещё, чё-ж надпись INSP не сотрёшь?
http://forum.opel-cl...o...728&hl=INSP
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Февраль 2016 - 01:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#215
Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:51
Теперь думаю, или еще раз снять и поставить нормальный щеточный, или сразу на БОШ поменять.
#217
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:54
Был период, когда я два рабочих стартера просто время от времени менял местами... Из-под стола - в авто, из авто - под стол... И никак не мог понять, в чём проблема.
Уж и все МАССЫ и все силовые провода, в т.ч. и в замке зажигания позачищал...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#219
Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:44
Просадки напряжения на пути к стартеру нет, или она очень незначительная и не фиксируется лампочкой. Возможно пятаки втягивающего. Но разбирать не рискну не имея другого стартера. Похоже надо заказывать БОШ
И еще момент, холодный стартер крутит чуть лучше.
#220
Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:32
Но вот к пятакам на втягивающем - я не лазил и не советую никому.
Герметично там всё до безобразия. Даже ради самоуспокоения и из любопытства - не посмотреть.
Поэтому и остаётся - всю "примитивную" проводку из пяти проводков к стартеру смотреть. Но, ТАК, чтобы уже быть уверенным, что вот этот контакт в ЗЗ - не повлияет на срабатывание втягивающего. А вот ЭТА масса или вот тот ПЛЮС - не будут искрить и "просаживать" напряжение "к" стартеру при пусковых токах ... в 50-100-150 Ампер.
(для прикола - ток в 150 миллиАмпер - уже может быть смертельным для человека!) - А, это в тысячу раз меньше чем ток в стартере.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных