Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними


Сообщений в теме: 233

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2016 - 21:52

Опять на холоде и под бдительным Изображение "надзором" всех соседей... вскрывать-разбирать. Изображение
Тут уже бабушки ко мне подходят и рассказывают, что у них внуки - играя ДОМА с машинками - копируют мои действия... Типа, под задние колёса подложить треугольнички ... (противооткатные башмаки, ставлю когда домкрачу передок). Под саму машину - из СПИЧЕК!!! - подкладывают "А-ЛЯ КРАШЕР" - решётки-опоры!!!
Коврик из пеноплена стелют на пол... (я на землю) - и, укрыв кусочком целлофана - суют туда "водителя" - обернув его ярко-оранжевым-рыжим кусочком обёртки из фантиков... Жесть. Я и не знал, что столь популярен во дворе со своими саморемонтами. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 16 Январь 2016 - 11:30

Заметил второй год подряд такой глюк: когда на улице -8 и ниже, то при заводке авто впечатление пригоревших пластин бендекса, т.е после того как авто завелась втягивающее отходит через секунду другую.. Что самое интересное при плюсовых температурах такого эффекта нет... Мысль только такая "Что на морозе подмерзает втягивающее реле"...

#203 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:05

У меня была проблема в заклинивших щетках стартера. Не снимая стартер, снял крышку щеток, вытащил щетки и хорошенько все там почистил.

#204 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 17 Январь 2016 - 00:09

А у меня такая эпопея со стартером валео D6RA162:
Летом 13 года пару раз проскочил такой глюк - после частых коротких поездок в стиле "Завелся-проехал 5км-заглушился-через 10 минут завелся" и так в течении дня, ближе к вечеру при попытке завести машину происходило следующее - стартер крутил, громко так ВЖЖЖЖЖЖЖ, но ничего более не происходило, стоило постоять 5-10 минут и машина заводилась с полтычка.
Так как это было пару раз - не обращали внимания.
Летом 14 года такое стало чаще, пару раз в месяц, но спустя 5 минут ожидания все заводилось.
Лето 15 года меня съело. Каждый день из-за работы был в стиле коротких поездок и под вечер я всегда стал парковаться на горочках для завода с толкача.
Т.к стартер крутил, но не цеплял мотор, решил что бендикс не достает до мотора, а значит беда во втягивающем.
Поменял втягивающее (ZM59912V). Результата 0. Под вечер снова ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
На всякий случай поменял щетки. Снова ВЖЖЖЖЖ
Психанул, купил с экзиста восстановленный заводом стартер в сборе. Неделю все ок, а потом снова ВЖЖЖЖЖЖЖ.
Сдал его нафиг.
Заканчивался август 15го. Я поменял бендикс и все прошло. Стал всегда заводиться с первого раза.
Пришел январь 16го и я снова услышал то самое ВЖЖЖЖЖЖ...
Уже не знаю что делать. Опять менять бендикс?

Сообщение отредактировал DrZhuker: 17 Январь 2016 - 00:12


#205 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:28

Цитата(VVV @ 15.1.2016, 20:41) Просмотр сообщения

В первую очередь замок зажигания и дальше по проводке к стартеру.

В общем... - ситуация на сейчас такова.
С утра - машина заводится как ни в чём не бывало. Прогреваю. Полчаса и час... всё грею. Ну и, попутно - проверяю, заглушил-завёл - раз 20-30. С полпинка. Всё отлично. Доехал до магазина, заглушил - завёл. ОК! Еду на работу. 90 километров - МКАД + по Волоколамке за Дедовск. Доехал до котеджа. Заглушил и, перепарковаться - только "на руках" машину перекатываем. При повороте ключа - просто загораются все лампочки на приборке. НИКАКИХ щелчков от стартера. Никаких попыток прокруток. Просто - тишина. Как-буд-то и не поворачиваю ключ "на старт".
Снял кожух с рулевой колонки. Потыкал контролькой в провода. На парочке - есть "фаза", на других - она появляется при повороте ключа "на старт". Единственный проводок - тонюсенький-зелёный - на нём масса всегда.
Хрен с ним, напарник говорить - вечерком - дёрнем тросом... Но, вечерком она ...сама заводится с полтыка.. .
Прогрел, заехал на заправку. Не заводится. Толкнули - завёл, приехал домой и - ... на заводится.
Через пару часов - всё как ни в чём не бывало... ph34r.gif

Тщит, чтобы понять, куда при нагреве девается контакт, да и какой именно... - надо-бы иметь доступ к стартеру. А у меня он/доступ/ - только сверху. Значит, впуск и топливная рампа сняты. Уже не заведу-не прогрею. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#206 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:34

Крашер,
Придется вывести три контрольных лампочки. Одну от входа + на втягивающем, одну от + стартера, и одну от КГЗЗ. Вторые концы на массу. По их загоранию, отслеживать прохождение тока на стартер. Однажды пришлось так сделать, оказался надломлен провод в жгуте от замка до втягивающего.
Не мешай машине работать...

#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 15:09

Гм, если у меня втягивающее даже не щёлкает... - наверное, можно предположить, что именно к нему не приходит плюс с КГЗЗ.
Вот, блин... жгут найти да расплести-бы его. Опять-же, всё расковыривать. А, на улице - снег. Потихонечку, но не прекращается... Задолбали эти циклоны с антициклонами. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:14

Не факт, может само втягивающее шалит. На некоторых машинках, минус втягивающего идет через обмотку якоря, и при плохой массе, бывают такие заскоки.
Не мешай машине работать...

#209 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:25

Егорий68, нашёл...
Тут, выше по теме - схема нашего стартера.
Когда у меня были плохие щётки - втягивающее всё-таки по чуть-чуть "щёлкало", ну, делало вид, что пытается сработать.
В моём случае - просто ничего. Сейчас очистил авто от сугроба... ( Изображение Блин, за ночь и днём - навалило сантиметров 12 снега, да ещё нчью снег ложился "на горячую" машину - обледенело всё, как в панцире)
Пока не разбирал ничего, "авось" - типа, сработает... - полез ШТЫРЬ-СТАРТЕРОМ... Изображение - и, слегка задел провод к втягивающему. Ну он и отвалился.
Стартер расположен в самом низу, но если сверху мимо впускного посветить - этот проводок - тот самый чёрный с красной полосой - что идёт напрямик от замка зажигания - он на виду, сверху.
Я, когда последний раз там всё перелопачивал - поставил круглую клемму под болт-гайку, типа такой:
Изображение - она и обломилась в самом узком месте...

Слава богу хоть диагноз ясен. Хотя, опять всё разбирать. ph34r.gif
Попробую в этот раз хоть алгоритм снятия стартера "сверху" записать "на бумажку", со всеми ключами - отвёртками. Всё-ж, более года туда не лазил. Подзабыл всё нафиххх.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#210 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:37

Сочувствую! Тоже недавно снимал, ревизию делал. Вспомнил все русские народные слова...
Не мешай машине работать...

#211 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Январь 2016 - 22:27

Это клеммы попадаются такого качества - просто жестянка тонкая.

#212 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Январь 2016 - 18:27

ag.gif
Накаркал. Ключ на старт и...тишина. Завели с галстука, доехал до гаража. Разборка показала, щетки на грани. Похоже начинают подвисать. Подложил вставочки, на пару недель хватит, заказал щеточный узел. Ставил десяточные щетки, хватило на 2 года. Заводится (3 тьфу) хорошо, подолгу не гоняю, 1-2 сек.
ПыСы
Перед новым годом делал ревизию, снял, почистил, поставил за прим. 5 часов. Сегодня уже 3,5. ar.gif
Не мешай машине работать...

#213 AndRamons

AndRamons

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:37

Вот недавно поменял щетки на стартере Hitachi. Astra G, 1,7 DTi, 2000. Видео по ссыле ниже.

Ссылка на видео

#214 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:25

AndRamons, Молодец!
Двигатель - дизель? Ой, да... сразу не обратил внимания. Сорри. unsure.gif
И ещё, чё-ж надпись INSP не сотрёшь?

http://forum.opel-cl...o...728&hl=INSP

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Февраль 2016 - 01:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#215 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:51

А мне замена щеток не помогла. Правда щетки десяточные, подтачивал. Родной щеточный узел не нашел. Втулки в порядке. Что не так, не понимаю. Крутит, заводит, но как то не так. Явно оборотов не хватает. Зато снимать ставить насобачился Изображение
Теперь думаю, или еще раз снять и поставить нормальный щеточный, или сразу на БОШ поменять.
Не мешай машине работать...

#216 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 21:01


Заказал щеточный узел.

Спасибо AndRamons, за номерок. Сам не мог найти
Не мешай машине работать...

#217 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:54

Егорий68, а, не может быть ... как в моём случае?
Был период, когда я два рабочих стартера просто время от времени менял местами... Из-под стола - в авто, из авто - под стол... И никак не мог понять, в чём проблема.
Уж и все МАССЫ и все силовые провода, в т.ч. и в замке зажигания позачищал...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#218 Xxxxx15

Xxxxx15

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra g 1998

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:08

Возможно просто масса плохая,а может и главный блок предохранителей барохлить

#219 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:44

На стартер нет предохранителей.
Просадки напряжения на пути к стартеру нет, или она очень незначительная и не фиксируется лампочкой. Возможно пятаки втягивающего. Но разбирать не рискну не имея другого стартера. Похоже надо заказывать БОШ
И еще момент, холодный стартер крутит чуть лучше.
Не мешай машине работать...

#220 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:32

Понятно, что про предохранители - глупость несусветная.
Но вот к пятакам на втягивающем - я не лазил и не советую никому.
Герметично там всё до безобразия. Даже ради самоуспокоения и из любопытства - не посмотреть.
Поэтому и остаётся - всю "примитивную" проводку из пяти проводков к стартеру смотреть. Но, ТАК, чтобы уже быть уверенным, что вот этот контакт в ЗЗ - не повлияет на срабатывание втягивающего. А вот ЭТА масса или вот тот ПЛЮС - не будут искрить и "просаживать" напряжение "к" стартеру при пусковых токах ... в 50-100-150 Ампер.
(для прикола - ток в 150 миллиАмпер - уже может быть смертельным для человека!) - А, это в тысячу раз меньше чем ток в стартере.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных