Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними
#181
Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:59
#182
Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:15
#183
Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:39
А может у кого-то есть лишний якорь от стартера Valeo, а то на моем родном он у меня в хлам разлетелся... Пробовал планетарку от него поставить на мотор от "Магнетти Марелли", так не подошел - разные передаточные числа на ведущей шестерни (та что на самом якоре напресована). Причина переставноки планетарки: стартер "ММ" слишком шумно работает в сравнении с "V"
#184
Отправлено 30 Апрель 2014 - 19:06
ВАЛЕО вон лежит под столом и мешает пустые пивные бутылки ставить. Пеплом сигаретным уже как мхом оброс.
А вот насчёт... -
- если честно, я в шоке... Два-четыре раза в день в течение пяти секунд слышать несколько более громкий звук работы стартера и столь глобальная замена?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#185
Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:59
Сегодня завел машину, но честно сказать так и не понял после каких манипуляций! Делал все что мог и контактную группу заменил (потом ставил старую, тоже заводит) и тумблеер селектора скоростей АКПП снимал прозванивал и под приборкой провода шурудил...
В итоге завелась, но не сразу...
Точнее: пришел я в гараж сегодня с новой контактной группой, воткнул ее сразу же и попробывал завести - завелась! Я на радостях давай собирать все, потом думаю дайка еще раз попробую завести и тут огорчение меня одалело - молчит! После этого я и начал снимать селектор, провода дергать....
Короче так я и не понял почему она не заводилась, но сейчас я раз 10 заводи/глушил и все время заводит!
Завтра в дальний путь, надеюсь она меня там не подведет...
#186
Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:33
Бывало и такое: утром завёлся, доехал до ближайшей палатки, сигарет купить. Заглушил и аллес. Сижу курю. С толкача - заводится с первой прокрутки. Если под горочку - так и самому легко толкануть и завести. А вот стартер почему-то молчит. Снял стартер - проверил - РАБОЧИЙ... Поставил назад - заводится. Легко. Через три-пять месяцев - с заправки не могу уехать. Попросил заправщика, толкнули - завёл и - ... ещё пару месяцев езжу, как ни в чём не бывало. Ещё спустя время - приехал к чёрту на куличики, километров за 200 от дома. Нормально так приехал. И в кустики по дороге отбегал, и в парочку магазинчиков заруливал. А, вечером - опять двадцать пять.
Говорю-же, менял стартер 4 раза. Дважды перебирал и менял щётки в разных стартерах. Сейчас мой самый первый стартер кому-то исправно служит. Второй - уже во второй раз установлен в машину. Третий - лежит под столом.
Последний раз я перебирал КГ. Зачистил, промыл, поджал и смазал. Пока всё пучком. Поэтому советую - как вариант - хорошенько так рассмотреть вероятность "заводить" перемыканием бендикса отвёрткой.
Это - ключ в рабочее положение и - отвёрткой БОЛЬШОЙ контакт замкнуть на маленький - что на втягивающем. Прям на машине...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#187
Отправлено 01 Май 2014 - 05:48
#189
Отправлено 01 Май 2014 - 09:58
Фишка в чём... Если смотреть на схему стартера - [attachmentid=113212] - получается что на вывод "50" - маленькая клемма - напряжение подаётся непосредственно с контактной группы замка зажигания. Там - для срабатывания бендикса ток небольшой. Под пару-тройку ампер. Вот только это "срабатывание" бендикса обеспечивается при условиях:
а. - что с замка зажигания поступает нормальные 12 вольт - не "просаживаемые" окислами контактов и изломами проводов до такого уровня, что втягивающее отказывается срабатывать.
б. - щётки в самом стартере не изношены и - /левый нижний вывод на втягивающем по схеме/ - обеспечивают нормальную такую "массу" через обмотку стартера на катушке втягивающего... Массу, достаточную, чтоб это втягивающее щёлкнуло, замкнуло контакт с 30 вывода /большая клемма/ - запустив обмотку стартера. Да, правый нижний вывод в катушке втягивающего - он работает лишь на "удержание", когда втягивающее уже сработало и на левом нижнем - появился плюс вместо массы.
Больше никаких нюансов. Наличие или отсутствие АКПП на машине - фиолетово.
Так-что виновников в "незапуске" может быть только этих две причины. Если при замыкании отвёрткой этих двух клемм - стартер не крутится... - гарантированно проверяем щётки.
В качестве подтверждения - небольшой диалог-спор из этой-же темы - посты 42, 44, 47.
Остальные выводы можно сделать путём простейших логических рассуждений.
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Май 2014 - 00:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#190
Отправлено 03 Май 2014 - 08:11
Проехал 1150 км, за это время раз 100 глушил и заводил и тьфу-тьфу-тьфу, она меня не подвела заводилась с первого раза!
А вот на счет фиолетовых цветов в отношении АКПП я не соглашусь! В машинах с АКПП на штыре стоит тумблер многоходовой специальный, который вращается вместе с штырем что на коробке передачи включает, и этот тумблер так и называется в каталоге - прерыватель стартера!!! Ибо это есть защита от заводамашины когда селектор в любом другом положении кроме как "Р" и "N" (парковка и нейтраль, соответсвенно). А вот его номерок в экзисте: 62 96 566
Но то что электроника - это наука о контактах, как любит повторять мой начальник на рабюоте, это я уже много раз убеждался
#191
Отправлено 03 Май 2014 - 10:20
Не понимаю, так было с самого начала?
А как-же:
А ещё плюс вот это:
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Май 2014 - 10:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#192
Отправлено 03 Май 2014 - 16:46
Случилось это внезапно, приехал я в одно место, заглушил машину, через час сожусь обратно, ключь на "старт", а стартер молчит - тишина полная, хоть и приборная панель все лампочки горят как обычно. Пробовал на месте подергать контакты на стартере, скидывал клемы с АКБ, пробовал напрямую стартер крутить - безрезультатно!
Притянули меня в гараж на яму, скинул защиту картера и снова проводами напрямую от АКБ пытался запустить снаала мотор стартера, потом замыкал клемы на втягивающем - ничего не вышло! Ну думаю стартер накрылся, быстренько его снимаю снизу, кладу на пол и напрямую снова подключаю к АКБ и тут он как щелкнет, как завертится мотор... Но я на всякий случай заменил реле на имеющееся у меня более свежее...
Установил я стартер обратно все подключил...ключ на "старт" - тишина как и прежде и даже не щелкает ничего... Залазию в яму, напрямую кидаю провода на клемы стартера и он сробатывает, крутит двигатель, но двигатель не заводится, даже намеков на воспламинения нет..
Ну потом я начал ковырять групппу контактов, что так же безрезультатно, ну а потом все как в посте №185..
КАк резульат, узжаю домой на машине, проезжаю последующие дни более тысячи и все работает как ччасы!
В чем была проблема так и не разобрался, но это точно КОНТАКТЫ "шалят".
#193
Отправлено 09 Май 2014 - 14:53
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 09 Май 2014 - 15:26
#194
Отправлено 10 Май 2014 - 19:48
В реале - если подойти к этому аккуратно и без лихорадки - сверху снимать стартер легче чем снизу. Где-то выше по теме я кажется пару фотографий даже втыкал.
Да, не знаю как на Вашем двигателе... - на X16XEL очень многие при попытке добраться до топливной рампы... - пытаются всеми правдами и неправдами сначала отстегнуть пластиковый короб со жгутом проводов.
- Ни в коем случае! Топливная рампа снимается ВМЕСТЕ с этим коробом. /Трубки подачи топлива и пара болтиков/ А уж потом - отстёгиваются фиксаторы, которыми электроразъёмы форсунок закреплены и короб отсоединяется от самой рампы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#195
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:02
Не, никаких прокладок не менял и охлаждайки во впускном коллекторе на моём моторе нет. Два шланжика подходят к дроссельному узлу. Но, оттуда выливается грамм 30-50 охлаждайки и всё.
Всех приветствую!Такая же проблема как и у всех,всё горит,но под капотом тишина.В один день с машиной "загнулся"(слёг) и д. Вася(на самом деле так зовут),но через сынишку передал ключи от гаража,поэтому пришлось делать самому.В общем, всё бы ничего,кроме верхнего болта,который никак не мог найти.В следствии чего, периодически подкатывал псих,и решение снять стартер(по совету Крашера)сверху,либо хотя б оттуда увидеть,где находится этот, верхний болт.Вылезши из ямы и посмотрев на всю конструкцию,я понял,что здесь вообще полная ж...,и покурив спускался вниз.Внизу,стоя на шатающейся бочке на носочках и пытаясь рукой нащупать болт(а рука не пролазит) в том месте,где судя по фото он должен быть,я вспомнил,что Крашер говорил,что всё надо делать спокойно(ну или типа того) я сново решил достать через верх.В общем раза 4-5 я так лазил,но снял стартер,снизу.Сверху только пластиковый кожух снял.И в последнюю попытку сверху увидеть болт,раздвигая руками шланги, один отлетел. и полился антифриз,я его еле задел.Такая же ерунда была и с крышкой термостата(там гусёк такой изогнутый,пластиковый есть)начал снимать шланг,а он вместе с пластмасткой и отлетел.В общем как сейчас быть,может кто сталиквался с такой проблемой.Крашер снимал стартер сверху,и наверно об них упоминает,там пластиковая труба идёт и к ней подходят два шланга,потом, с одного края эта трба соединяется с патрубком, который идёт вниз радиатора.Меня интересует, есть ли эта пласт.труба в продаже и как неё добраться,ничего не сломав,на что обратить внимание,в какой последовательности и пр.И ещё,стартер ВАЛЕО,щётки стёрлись не равномерно,одна до провода,на другой ещё полсантиметра есть,это нормально?если нет,и причина в замене ещё чего нибудь,то подскажите,может лучше и не заморачиватся самому и/или отдать в ремонт спецам,взять восстановленный с гарантией или купить?
Сообщение отредактировал артурио: 25 Ноябрь 2014 - 23:04
#197
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:23
артурио, я на термостате когда тоже сломал "пимпочку" вместо нее вкрутил подходящий штуцер (нашел в ближайшем магазине автозапчасетй) позднее купил новый термостат
Да, так же и сделал.В гараже нашёл трубку подходящего размера,накрутили резьбу,вкрутили,замазали герметиком и до сих пор езжу.Вот только трубка прямая и торчит несколько выше оригинала,вследствии чего не одевается крышка закрывающая двигатель,ну да ладно.Нашёл на экзисте нужную трубу пластмасс. о которой писал выше,оригинал 2300-2500,не оригинал 950-1500 в зависимости от срока поставки,а так же 2-е астры бенз. по объявлению под разбор.Вот и думаю,брать с разборки,есть большая вероятность,что при установке снова может этот отвод отлететь,заказывать,это мин.2-а дня,а гараж на сутки дали.
#199
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:28
1) Стартер - менял не один раз...
2) Контактная группа на замке зажигания - почти "новьё", перебрана и смазана.
3) Все провода-соединения проверялись и зачищались... Смазывались от окислов и спец-смазкой для контактов...
4) Аккумулятор заряжен на все 100.
5) С утра - завёл без проблем, прогрел, выехал со стоянки, доехал до гаражей, заглушил-завёл без напрягов. Заехал на заправку. Всё тип-топ. Приехал на металлобазу. Во время "штурма" снегового отвала от снегоуборочной машины не рассчитал обороты-передачу - заглох. И, ПЕСЕЦ. Ключ "НА СТАРТ" - а в ответ - тишина. Блин, как он меня уже задолбал этот стартер.
Поскольку я своим авто перегородил въезд - меня мужик на Газелке высмыкнул тросом, ну я под шумок и завёлся "с толкача". Чтобы отъехать в сторону и... забывшись опять заглушить эту жестянку...
Со второй попытки - с толкача опять завёлся, доехал до дома и ... амба. Никто никуда не едет.
Что ещё расковыривать в этом ТАРАНТАСЕ, как найти этот долбаный глюк, из-за которого ВДРУГ не срабатывает стартер?
При повороте ключа - втягивающее даже и не пытается "щёлкать"... Судя по всему - к нему просто не поступает напряжение...
Что на сей раз проверять в первую очередь? Уже, если честно, заколупался... Ищу вот формулу динамита или пикриновой кислоты, чтоб уж раз и навсегда эту жестянку распылить на атомы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных