Ну что... Навернулся и у меня двигатель :-)))
#221
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 20:21
резинок новых заказал. технология чистки форсунок в домашних условиях известна. при установке чутка маслом промазать, что бы не закусило резинки.
во втором котле масло или ож. голову седне не успел скинуть( придется в течении недели по-немногу ковырять(
#223
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:36
если установленный гидрик залить маслом - оно всё уйдет или сколько то сожрет и больше уходить не будет?
наблюдаю после вскрытия обе картинки) несколько пар гидриков - без масла а несколько с маслом. седне осушал. магнита под руками нормального не было - а острыми предметами выковыривать их не стал.
по уму - масло не должно уходить. но и должно как то меняться.
так и родился вопрос.
#224
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 23:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#225
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 02:57
его выдавливает через зазоры плунжера, шариковый клапан и зазоры гидрика в гбц, масло в любом случае выдавливается в "карманы" между подшипниками распредвалов и по наполнению перетекает в крайние ячейки стекая по технологическим каналам в маслянный поддон
а вы просто даже логически рассудите как может масло меняться если оно не будет уходить
масло в гидриках постоянно меняется иначе оно там просто угорит и деградирует, но дело то по сути не в этом, просто гидрики расчитаны на то что бы постояннообновляться маслом с задержкой на давление, т.е когда кулачок давит через гидрик на клапан он по максимуму этого времени должен удержать давление передав полностью поступательное кулачка и открыть клапан без потерь, естественно потери есть из-за предусмотренных зазоров...не будем говорить о изношеных и загрязнённых гидриках, но на возврате гидрик по средствам своего подпора и подпитки с масляного канала который приходит на помошь в момент возврата выбирает зазор клапанов наполняясь в тот же момент порцией необходимого масла.
вот ещё бы фотки всего процесса вашего ремонта сюда приложить...цены бы небыло
#226
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:06
tor323, ну т.е. под/между гидриком нет никаких технологических отверстий постоянно открытых для того что бы масло стекало самотёком.
на счёт фоток - а там пока ничего особо интересного то и нет. правую руку потянул. гбц пока не снял (обязательно сфоткаю после снятия прокладку). так вот навесное потихоньку откручиваю. распреды снял - задиров на крышках и самих кулачках нет. выпуск вроде откручивается без применения лома-монтировки-болгарки. надо будет купить высокотемпературную смазку.
по фото - видно что распреды снимали. крышки помечены. в правом нижнем углу видно сапун с сепаратора. содержимое не требует каких либо дополнительных комментариев.
единственный вопрос - чего прикручено такого в середине парой болтов на E8?
Сообщение отредактировал karpa13a: 29 Октябрь 2014 - 07:11
#227
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:18
нету, только мск через который может утечь в цилиндр.
если гайки медные ненадо никакой смазки.
оливковый майонез в сапуне это нормальное явление для зимы.
а где там пара болтов?, в середине видно только один в извилине, это вентиляционный болт маслянного канала, в соседней ветке как то возника вопрос по их поводу, я там выложил фото своей головки...http://forum.opel-cl...p...t&p=1629092, но у меня их как раз таки два, на вашей головке видимо в середине только один маслянный канал.
кстати если не против перенесём весь разговор в какую нить попрофильней, например сюда...http://forum.opel-cl...topic=25012&hl=
#228
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:29
Я ... даже колёсные болты на неё сажаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#230
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:26
симптоматика: сначала был сизый дым (мск привет) - масложор, потом несколько раз закипал и белый дым с уходом ОЖ - прокладка привет.
несколько важных моментов.
0. решение принимать - делать на сервисе или самостоятельно - на стороне клиента.
1. каталог по движку нужно смотреть на вектре. на астре нет некоторых важных прокладок и болтиков. например 06 07 505 - это прокладка не термостата, а прокладка железки, которая принимает напор с помпы на голову. 2002132 болтики крепления вторичной системы на выпуске. 1208951 прокладка железяки в которую крепятся датчики температуры и собственно "свечная катушка" и прочие егр-ы. или же брать комплектом - в зависимости от ценников. ну и втулки под клапана типа metelli 01-2482.
2. гора инструмента к сожалению приобретается только на раз. поэтому к цене частей нужно добавить 2-3-4к на всякие странные ключи, без которых разборка превратиться в ад. или и вовсе остановится.
итак. если выхлоп не трогался - нужен лом, монтировка и болгарка. новые болты. я - меняя маслонасос - через это прошел.
нужна медная смазка (или паста) не сильно бюджетно. ликвимоля - 280р тюбик в 100гр. но, рабочая температура от -30 до +1100. так что на выхлоп и прочие болты суппортов с колёсными - само то.
понадобятся головки, накидные и Z-образные (или как правильно оне называются) ключи E8,E10,E12,E14. ценники на них не гуманны.
скидывается всё что скидывается. ничего странного разве что кроме домкратить в кронштейн что бы скинуть второй поддон - нет. да - куча болтов, шлангочек и прочих фишек. обратно не правильно подцепить не сильно получится, разве что управление заслонками на впуске и лямбду. но это быстро проверяется через чек)
теперь моя боль:
запоминаю провода на свечки)
выкручиваю свечки:
свечки справа на лево. второй цилиндр - "странный".
скинул крышку головы:
всё ровненькое. без задиров.
скинул бошку:
второй цилиндр почистился ОЖ и маслом) обращаем внимание на дырки под ОЖ вокруг цилиндров.
ну а вот собственно и первопричина. пытаемся сравнить дырки для ОЖ в блоке и прокладке:
третий и четвертый цилиндры близки к прогару. дырки под ОЖ - странные. это норм???
всё что есть в наличии - похоже такое. оригинал чтоле брать или самостоятельно колхозить?
голова, 1-2-3 цилиндры
ну и сам цилиндр
7/96, циферка 38 в треугольнике и напротив надпись "01"
я так полагаю это стандартного размера цилиндр?
кольца не залегли. задиров нет. хонинговка наблюдается. блок буду вскрывать и смотреть что там с пальцами и шатунными вкладышами.
в планах и кольца и вкладыши заменить на стандартные. голову шлифовать. мск заменять) всё собирать. с клапанами не замарачиваться - притереть от нагара.
Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Ноябрь 2014 - 18:59
#231
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:07
ненадо ничего протачивать и колхозить, берите родную прокладку и всё.
это индекс стандартного размера(81.575-81.625), их пять, индексу 01 соответствует размер 81.605-81.615, у ремонтного индекс 7(+0.5)
по первому пункту немного подскажу, все запчасти находятся в каталоге Астры...
- 06 07 504(заменный 06 07 505)это прокладка байпасного корпуса(за байпас говорил уже не раз) который работает до открытия большого круга, он находиться в разделе ДВИГАТЕЛЬ И МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ>Подгруппа 9 по сути подгруппа то по вент. картера но вот так вот запутанно устроен каталог(Елкатс)
- болт крепления кронштейна обратного клапана вторичной воздушной системы к фланцу выпускного коллектора находиться в разделе топливный и выхлопной в соответствующей подгруппе.
- 12 08 950(заменный 12 08 951)прокладка площадки катушки и ЕГР находится в разделе ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) в 28-й подгруппе
по моментам затяжки список большой, постараюсь выложить хотябы основные в соседней темеhttp://forum.opel-cl...p...t&p=1656576
#232
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:26
по прокладкам - в вектре в наборе все прокладки есть а в астре нету( вот и пришлось в туда заглядывать.
вообщем с каталогом беда(
того же сепаратора в астре нет. шланга. в вектре есть) и у меня есть)
прокладку гбц взял элринг. сейчас вот думаю может гм взять, пока не закрутил всё.
ну и общее. всего блин по 16 штук надо. вот думаю если голову фирмачам сдавать - может перепрессовать направляющие? но блин хоть и 80р штука и работа вроде всего 100р а на круг получается - проще найти холодильник и электрическую плиту и самому перепрессовать) под выпить-закусить)
или таже притирка с мск снять-поставить. вообщем попец.
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Ноябрь 2014 - 02:38
#233
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:15
зафоткал положение. выступ в сторону коробаса. накернил на этой площадочке точечки на снятых крышках. что бы не забыть.
ну и 4-е цилиндра в профиль. выработка на вкладышах есть. задиров нет. компрессионные кольца норм. посадочные места не раздолблены.
а вот маслосъемное - залегло. так что замена только мск - не сильно бы помогло в борьбе с масложором. отдал жене на чистку. у нее много всякой страшной химии)
пока бюджет 9кр. впереди чистка головы и ея шлифовка. итоговый бюджет обозначу.
Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Ноябрь 2014 - 09:18
#234
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:31
отдал жене на чистку. у нее много всякой страшной химии
Сперва бензином от остатков масла, потом средством для чистки духовок, от нагара (щелочь там, так что в перчатках обязательно).
А почему все фотки на радикале. Вроде лимит на объем фоток увеличили. С радикала трафик сумашедший от прорвы рекламы, а потом переход на полноразмерную картинку (опять через рекламу), я вот туда даже сунуться не могу (мегабайт грузится минут 5 )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#235
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:18
а я взял профана 1000, плеснул в дно полторашки и закинул туда поршень
раз в полчаса доставал и оттирал. он не вонючий так что за день неспеша отдраил их.
на счет фоток - следующие залью в сюда если действительно лимит подняли.
#237
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:11
Значит нужно шейки замерять, возможно вал в шлифовку треба.
у меня же "капиталка по-русски")
блок снимать или вал выковыривать в мои планы никак не входит.
по уму надо снимать и точить под ремонтные размеры. подбирать поршня по результату итд.
от перевалки поршней выработка в цилиндрах есть.
Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Ноябрь 2014 - 23:30
#238
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:55
у меня же "капиталка по-русски")
блок снимать или вал выковыривать в мои планы никак не входит.
по уму надо снимать и точить под ремонтные размеры. подбирать поршня по результату итд.
от перевалки поршней выработка в цилиндрах есть.
Дык оно понятно, но главное чтоб капиталка по русски не закончилась через пару ткм провернутым вкладышем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных