Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только
#303
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:23
Opel Astra 2000
Перечитала тему от начала до конца. У всех проблема хотя бы более менее однозначная - либо работает, либо нет. У меня проблема следующая - машинка и с ключа и с брелка закрывается через раз, а то и через 2.
Одна и та же история и с брелка и когда ключом закрываю.
С брелка открывает в 80% ( % соотношение приведено образное, для понимая соотношения случаев и , конечно , не высчитывались мной ) случаев, закрывает с него же в 20% наверно.
При нажатии ОТКР - открывает (четко слышно все замки срабатывают) ну и свет включается, а когда нажимаю ЗАКР - слышно: что-то там "шуршит", вроде как пробует (диод работает на брелке и сама машинка мигает), но не закрывает. А бывает при той же последовательности закрывает.
Сам блок располагается в районе правого пассажира - подхожу вплотную - ничего не меняется. Опять же через раз, а то и через два.
С ключа в 80% закрывает только водительсую дверь, в 20% - все замки как положено.
Тут уже руками закрывала все замки, в последнюю очередь закрывала водительскую (тоже руками изнутри) - и сработали все!! Сегодня пробовала сделать также - не срабатывает.
Со стеклоподъемниками (это в теме тоже обсуждалось) все в норме.
Самое смешное, что когда приезжает прежний хозяин (благо хороший знакомый и помогает) - у него все работает - и брелок и ключ без проблем %). Вариант "рукикривыеувас" предлагаю не рассматривать, ибо знакомый проверил - все правильно делаю и, возможно, он как раз попадает на тот редкий случай, когда она "в настроении".
Замена батарейки не проводилась, брелок довольно раздолбаный (один, второго нет) , хотела поменять, но мне кажется проблема с этим быть связана не может, ибо с ключа также через раз работает. Синхронизацию мне кажется тоже нет смысла делать...или всё же есть?
На выхах тот самый хозяин попробует посмотреть - может в блоке контакты барахлят.... вот к этому сроку может быть что-то новое предположите? а то мы уже голову сломали. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал maliwka555: 29 Октябрь 2012 - 20:28
#304
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 02:54
Прозвонить питание на блок центрального замка и выход с блока на замки - возможно низкое напряжение на выходе (это те случаи, когда шумит, но не закрывает).
#305
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:57
Синхронизацию делать смысла нет. Если она сбита, то не срабатывает вообще - а тут работает, просто с перебоями. Плюс к этому с ключа то же самое.
Прозвонить питание на блок центрального замка и выход с блока на замки - возможно низкое напряжение на выходе (это те случаи, когда шумит, но не закрывает).
Спасибо, попробуем!
#307
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:43
Одним словом - молодец !!! Вот бы побольше таких девушек к нам на форум .
Очень извиняюсь за оффтоп, но хотелось выразить свои восхищения.
#308
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:22
Не сочтите за лесть, но все-таки очень приятно, что девушка так хорошо ориентируется в технических вопросах.
Одним словом - молодец !!! Вот бы побольше таких девушек к нам на форум .
В технических вопросах, сказать честно, не очень сильна, только учусь
Отписалась, ибо сама очень разочаровываюсь, когда после длительных поисков причины проблемы в итоге никто не напишет результат....
Благодарю еще раз за совет, ну и за добрые слова конечно
#309
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:23
забыл!!!!!машина astra G 99 по вину.X18XE1!
! | Предупреждение: правило форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. |
#310
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:22
Так я не понял, у Вас проблема с незаводимостью или с ключами и замками в машине?
Кстати, юзер, к которому Вы обращаетесь - за "барыжничество" на форуме уже давно не юзер форума...
Про "подтраивание" - это лучше в ЭТУ ТЕМУ ,
А вот про всё остальное - лучше в "Ответы опытных... "
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#313
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:52
#314
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:30
Только при разбирании ключа - осторожно, не потеряйте чип иммобилайзера - брусочек 2х5х10 мм примерно. Потому и советую - в мастерскую уже с разобраным идти .
#315
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:54
100% лопнула нога посадочного гнезда/контакта батарейки. Если дружите с паяльником, то разбираете ключ и пропаиваете в месте соединения с платой. Если не дружите, то в любую мастерскую по ремонту техники. Лучше уже с разобранным ключем - чтоб сразу и при Вас сделали.
Только при разбирании ключа - осторожно, не потеряйте чип иммобилайзера - брусочек 2х5х10 мм примерно. Потому и советую - в мастерскую уже с разобраным идти .
Спорно т.к. есть второй новый ключ и сним такая же хрень
#317
Отправлено 30 Май 2013 - 20:28
Ну спорно не спорно, а я бы с ревизии ключей начал. Всяко может быть .
Задолбал меня этот ключ и я решил разобрать его и посмотреть внимательно. Дело было именно в пайке ножек батарейки к плате. Перепаяли и все ок. Спасибо за совет.
#318
Отправлено 31 Май 2013 - 19:13
Сообщение отредактировал 176anton: 01 Июнь 2013 - 13:46
#319
Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:42
А у меня такой вопрос при покупке авто не обратил внимание на второй ключ ,а сегодня достал его и что я вижу,они разные точнее номер на них выбет оди и то же а расположения зубцов разное.что получается , что ключ то не от моей машинки?
Ну дык попробуй открыть, завести машину и все станет ясно.
#320
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных