Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только


Сообщений в теме: 522

#281 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:36

"слил" в кучу все темы связанные с ключами и замками... Дофигищща разов всё уже обсуждалось. blink.gif Теперь, чтоб не шариться по форуму - достаточно пролистать ВСЮ тему от начала... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#282 Кристальный

Кристальный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: астра G акпп 1,6

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:34

В Питере озадачился сделать 2рой ключь.. порыв в инете и в мастарских где пишут типа "любые ключи"-оказалось проблемно довольно таки.. В последний раз куда забегал-обещали сам ключь 1500 и чип 5000 на что я акуел есль честно))
Никто случаем не в курсе как лучше сделать мне? К официалам обращаться? или кулибиных поискать?)

#283 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:46

Цитата(Кристальный @ 26.11.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Никто случаем не в курсе как лучше сделать мне? К официалам обращаться? или кулибиных поискать?)

Все зависит от Вашего кармана. Вон Вадим делает за 30 минут и 1800 рупи в общей сложности (это если даже карпаса нету). Думаю и в Питере есть спецы. А если есть 6500 рупи и нету времени, то тогда к тем кого нашли.
А вообще вопрос из разряда: "мне колбасу предлагают за 6500 р, соглашаться или дешевле поискать? ar.gif "
Думаю если у Вас есть ключ, то с него можно сделать дубликат у Вадима, отослав ключик ему. Я так думаю. Точно дешевле будет, правда без колес придется покантоваться.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#284 Кристальный

Кристальный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: астра G акпп 1,6

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:06

у меня и кар пасс есть..Отсылать ключ - очкую,вдруг по дороге потеряють -тогда попадос реальный
был бы Вадим тут или я там) -бежал бы к нему сразу
Обидно что Питер огромный мегаполис а спецов у нас -как в глухой деревне.. месяцами искать надо по форумам да по яндексам blink.gif

Сообщение отредактировал Кристальный: 27 Ноябрь 2011 - 23:27


#285 giacico

giacico

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:03

ребята помогите проблема доводки окон с пульта ключа стоит штатная сигналка OPEL ASTRA G1999 и ещё во время запирания спульта ключа только мигает машина а звуков не каких или ето так должно быть помогите за ранее блогодарен

#286 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:14

Цитата(giacico @ 8.12.2011, 17:03) Просмотр сообщения

ребята помогите проблема доводки окон с пульта ключа стоит штатная сигналка OPEL ASTRA G1999 и ещё во время запирания спульта ключа только мигает машина а звуков не каких или ето так должно быть помогите за ранее блогодарен

Сколько раз нажимаете на штатный брелок? Окна должны подниматься после 2-го нажатия и удержания клавиши на брелке. Звуковая сигнализация есть только при срабатывании штатной сигнализации ,если таковая у вас есть. Штатно только световая сигнализация при снятии/постановки на сигнализацию/центральный замок. Проверить легко по наличию ультрасоников в салоне рядом с зеркалом заднего вида.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#287 giacico

giacico

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:51

сейчас опять пробовал держал кнопку закрытия не хотят ети стёкла подниматься от пульта не знаю что предпринять


#288 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:11

Цитата(giacico @ 8.12.2011, 18:51) Просмотр сообщения

сейчас опять пробовал держал кнопку закрытия не хотят ети стёкла подниматься от пульта не знаю что предпринять

Стёкла у нас с кнопки на ключе не поднимаются. Только из салона, при включенном зажигании. Хотя, если ключ вставить в личинку замка и повернув на закрывание удерживать ключ более секунды - стёкла закрываются.


Блин, выше по теме это уже обьяснялось...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#289 Vanish374

Vanish374

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:12

Добрый вечер! стоит не оригинальный замок зажигания, в ключе маленький чип, он нормально "дружит с машиной", заводится. Но вот хочу сменить личинку и ключи. Если этот чип вытащить и в новый комплект ключей поставить, то все нормально будет, или он с личинкой тоже должен "дружить"?

Причина смены личинки такая: чтобы завести машину надо ключ утапливать внутрь и поворачивать. Также чтобы стеклоподъемники и регулировка зеркал работала ключ тоже надо утапливать.
У отца такая же астра, у него ничего не надо утапливать....воткнул ключ, повернул и все нормально, все работает

#290 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:22

Цитата(Vanish374 @ 13.12.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Добрый вечер! стоит не оригинальный замок зажигания, в ключе маленький чип, он нормально "дружит с машиной", заводится. Но вот хочу сменить личинку и ключи. Если этот чип вытащить и в новый комплект ключей поставить, то все нормально будет, или он с личинкой тоже должен "дружить"?

Причина смены личинки такая: чтобы завести машину надо ключ утапливать внутрь и поворачивать. Также чтобы стеклоподъемники и регулировка зеркал работала ключ тоже надо утапливать.
У отца такая же астра, у него ничего не надо утапливать....воткнул ключ, повернул и все нормально, все работает

Личинка замка - металлический цилиндрик с ламельками, "заточенными" под определённый профиль на металлическом язычке ключа. А, маленький чип в корпусе ключа - это уже иммобилайзер. Приёмо-передающая катушка стоит где-то на колонке вблизи личинки.


Кстати, у меня родной замок зажигания, однако, чтоб повернуть ключ, его надобно утапливать. Может у твоего отца "неродной" замок? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#291 Superserg

Superserg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:53

Цитата(Sofya @ 17.11.2007, 0:52) Просмотр сообщения

Привет всем! Впервые на этом форуме.

Дело в том, что у меня всего один ключ (предыдущая хозяйка клянется, что больше у нее нету)
Двухдверная машина 2002 года, от руки не открывается, при этом багажник открывается и зажигание зажигается.
Таким образом, можно открыть только от кнопки. Но кнопка тоже не всегда закрывает \ открывает! Батарею недавно меняла, если что. В сервисе ошибок не нашли.

Кто виноват и что делать?
Может, сервис порекомендуете на юге Мск.
Спасибо rolleyes.gif




просто поставь сигнализацию)

#292 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 03:06

Блин, жесть какая-то... ph34r.gif
Заклинил центральный замок. С одного нажатия кнопки на ключе. И, в положении "с дожимом". После этого перестал вообще реагировать на кнопки и, даже ключ, вставленный в личину - легко крутится в одну сторону, а в другую - открыть - хрен.
После пары минут того, что в народе называется "дрочить" - с хрустом провернулся и открыл только замок водительской двери. Точнее, ещё и замок двери багажника... То-ли она открылась вместе с водительской, то-ли просто, была не закрыта. А, вот флажки трёх остальных дверей - поднять невозможно. Фик с ими. Открыл панель предохранителей. Заменил №7. После нажатия на кнопку "открыть" - флажки всех дверей бодро подскакивают вверх и ..... открывается-распахивается левая пассажирская дверь. blink.gif Как-будто её потянули за ручку. Ничего не понимаю, снимаю карту с этой двери и убеждаюсь, что электропривод в норме, тяги все на местах. Несколько раз всё перепроверяю, убеждаюсь, что визуально ВСЁ в порядке. (А, пока вскрывал эту дверь - был открыт багажник, в нём инструмент лежит)... Нажимаю многократно/в варианте проверки/ на кнопки ключа - все четыре флажка бодро опускаются, выполняют функцию дожима, так-же бодро подскакивают. Собираю дверь, захлопываю багажник и, закрываю машину. ph34r.gif Три флажка бодро опускаются, левая пассажирская дверь - распахивается, багажник - не закрывается. ai.gif
Блиннн. Открываю багажник, отвёрткой перевожу щеколду замка в положение "захлопнуто". Жму кнопку ключа - все четыре замка закрываются - багажник - хрен. Снимаю "карту" с хлопушки. Убеждаюсь, что замок - электропривод - тяги в полнейшем порядке. Жму кнопку на ключе - привод хлопушки дёргается, но не закрывается, а вот, левая пассажирская дверь опять распахивается. Чёрт, я мечтал багажник открывать с ключа, но никак не пассажирскую дверь!!! Хуже того. Теперь все флажки на дверях встали в положение, которого у этой машины быть не может! Они ОТКРЫТЫ с дожимом! Их невозможно теперь опустить. Ни в каком положении. Попытка закрыть ЦЗ просто ключём - "с хрустом" опускается один флажок. Остальные делают легкое "взжжж-жик" и остаются поднятыми.
Что, вскрывать все пять дверей и, вешать на них пять тестеров? А, что я узнаю и чего добьюсь? bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#293 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:54

Цитата(Крашер @ 9.2.2012, 3:06) Просмотр сообщения

Блин, жесть какая-то... ph34r.gif
Заклинил центральный замок.
Что, вскрывать все пять дверей и, вешать на них пять тестеров? А, что я узнаю и чего добьюсь? bg.gif


Думаю стоит разобраться с одной дверью. С остальными видимо то же самое. Может блок управления ЦЗ держит замки под напряжением постоянно? unsure.gif
Не мешай машине работать...

#294 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:48

Цитата(Егорий68 @ 9.2.2012, 19:54) Просмотр сообщения

Думаю стоит разобраться с одной дверью. С остальными видимо то же самое. Может блок управления ЦЗ держит замки под напряжением постоянно? unsure.gif

Ага! rolleyes.gif Так и оказалось. В резиновой трубке-гофре, что ведёт слева из кузова в хлопушку пучок проводов. Были изломаны семь из восьми. Три - вообще оборваны и разлохмачены так, что всё и на всё могло замыкать постоянно. Как ничего больше не "сошло с ума" - не понимаю... Самая большая проблема - это пытаться спаять и заизолировать на морозе да на ветру....
Прилепил строительный фен, прогрел провода, вытянул. Пытаюсь залудить - потоком воздуха "сдувает" всё тепло с жала паяльника... Выключил фен - провода мгновенно дубеют и "утягиваются" так, что невозможно соединить и спаять между собой.

Всё равно не понимаю, почему при некорректной работе соленоидов могла распахиваться пассажирская дверь. blink.gif Почему в открытом положении, когда я сижу в машине, а все двери захлопнуты - я не мог закрыть-опустить ни один флажок...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#295 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:45

Цитата(Крашер @ 9.2.2012, 19:48) Просмотр сообщения



Всё равно не понимаю, почему при некорректной работе соленоидов могла распахиваться пассажирская дверь. blink.gif Почему в открытом положении, когда я сижу в машине, а все двери захлопнуты - я не мог закрыть-опустить ни один флажок...

Эт надо перенести в "Скрытые возможности Астры Жо" ar.gif

Не мешай машине работать...

#296 pemal

pemal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:10

Цитата(Крашер @ 9.2.2012, 19:48) Просмотр сообщения

Самая большая проблема - это пытаться спаять и заизолировать на морозе да на ветру....
Прилепил строительный фен, прогрел провода, вытянул. Пытаюсь залудить - потоком воздуха "сдувает" всё тепло с жала паяльника... Выключил фен - провода мгновенно дубеют и "утягиваются" так, что невозможно соединить и спаять между собой.

Тогда наверно лучше попробовать сделать вставки на повреждённые провода сантиметров по 20 и одну пайку провода делать в зоне повреждения а вторую внутри кузова.
Цитата(Крашер @ 9.2.2012, 19:48) Просмотр сообщения

Всё равно не понимаю, почему при некорректной работе соленоидов могла распахиваться пассажирская дверь. blink.gif Почему в открытом положении, когда я сижу в машине, а все двери захлопнуты - я не мог закрыть-опустить ни один флажок...
Получается соленоиды были под напряжением. Может по проводу от сигнализации или как то ещё...


#297 eRsil

eRsil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Astra Caravan G, X16XEL, 2000г

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:36

Здравствуйте!
У меня следующая проблема:
Машина перестала открываться и закрываться кнопками, только ключом. По советам в этой теме пропаял держатель батарейки и контакты кнопок. После этих мероприятий открываться кнопкой машина стала, но закрываться упорно не желает. На запасной ключ не реагирует вообще никак даже после пропайки и замены батарейки. И что для меня самое странное - синхронизировать по штатной процедуре не удается ни один ключ. Предохранители F11 и F21 проверял еще до пропайки пультов. Есть хоть какие-нибудь идеи?

#298 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 00:48

eRsil, Изображение у меня только одна идея... Проверь провода под гофрой... на пятую дверь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#299 eRsil

eRsil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Astra Caravan G, X16XEL, 2000г

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:47

Проверил - видимых повреждений обнаружить не удалось. Остальные гофры проверять? И что, собственно, искать? Вероятно, только повреждение изоляции, ведь при обрыве и поворотом ключа замки бы не закрылись...

#300 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:13

eRsil, ну, тогда пусть кто-то ещё подкинет мысли, что смотреть и как проверять... Мои проблемы Вы можете почитать поднявшись в этой-же теме до 304 поста... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)