Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только
#281
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#282
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:34
Никто случаем не в курсе как лучше сделать мне? К официалам обращаться? или кулибиных поискать?)
#283
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:46
Никто случаем не в курсе как лучше сделать мне? К официалам обращаться? или кулибиных поискать?)
Все зависит от Вашего кармана. Вон Вадим делает за 30 минут и 1800 рупи в общей сложности (это если даже карпаса нету). Думаю и в Питере есть спецы. А если есть 6500 рупи и нету времени, то тогда к тем кого нашли.
А вообще вопрос из разряда: "мне колбасу предлагают за 6500 р, соглашаться или дешевле поискать? "
Думаю если у Вас есть ключ, то с него можно сделать дубликат у Вадима, отослав ключик ему. Я так думаю. Точно дешевле будет, правда без колес придется покантоваться.
#284
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:06
был бы Вадим тут или я там) -бежал бы к нему сразу
Обидно что Питер огромный мегаполис а спецов у нас -как в глухой деревне.. месяцами искать надо по форумам да по яндексам
Сообщение отредактировал Кристальный: 27 Ноябрь 2011 - 23:27
#286
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:14
ребята помогите проблема доводки окон с пульта ключа стоит штатная сигналка OPEL ASTRA G1999 и ещё во время запирания спульта ключа только мигает машина а звуков не каких или ето так должно быть помогите за ранее блогодарен
Сколько раз нажимаете на штатный брелок? Окна должны подниматься после 2-го нажатия и удержания клавиши на брелке. Звуковая сигнализация есть только при срабатывании штатной сигнализации ,если таковая у вас есть. Штатно только световая сигнализация при снятии/постановки на сигнализацию/центральный замок. Проверить легко по наличию ультрасоников в салоне рядом с зеркалом заднего вида.
Wild Wild West ®
#288
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:11
сейчас опять пробовал держал кнопку закрытия не хотят ети стёкла подниматься от пульта не знаю что предпринять
Стёкла у нас с кнопки на ключе не поднимаются. Только из салона, при включенном зажигании. Хотя, если ключ вставить в личинку замка и повернув на закрывание удерживать ключ более секунды - стёкла закрываются.
Блин, выше по теме это уже обьяснялось...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#289
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:12
Причина смены личинки такая: чтобы завести машину надо ключ утапливать внутрь и поворачивать. Также чтобы стеклоподъемники и регулировка зеркал работала ключ тоже надо утапливать.
У отца такая же астра, у него ничего не надо утапливать....воткнул ключ, повернул и все нормально, все работает
#290
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 04:22
Добрый вечер! стоит не оригинальный замок зажигания, в ключе маленький чип, он нормально "дружит с машиной", заводится. Но вот хочу сменить личинку и ключи. Если этот чип вытащить и в новый комплект ключей поставить, то все нормально будет, или он с личинкой тоже должен "дружить"?
Причина смены личинки такая: чтобы завести машину надо ключ утапливать внутрь и поворачивать. Также чтобы стеклоподъемники и регулировка зеркал работала ключ тоже надо утапливать.
У отца такая же астра, у него ничего не надо утапливать....воткнул ключ, повернул и все нормально, все работает
Личинка замка - металлический цилиндрик с ламельками, "заточенными" под определённый профиль на металлическом язычке ключа. А, маленький чип в корпусе ключа - это уже иммобилайзер. Приёмо-передающая катушка стоит где-то на колонке вблизи личинки.
Кстати, у меня родной замок зажигания, однако, чтоб повернуть ключ, его надобно утапливать. Может у твоего отца "неродной" замок?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#291
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:53
Привет всем! Впервые на этом форуме.
Дело в том, что у меня всего один ключ (предыдущая хозяйка клянется, что больше у нее нету)
Двухдверная машина 2002 года, от руки не открывается, при этом багажник открывается и зажигание зажигается.
Таким образом, можно открыть только от кнопки. Но кнопка тоже не всегда закрывает \ открывает! Батарею недавно меняла, если что. В сервисе ошибок не нашли.
Кто виноват и что делать?
Может, сервис порекомендуете на юге Мск.
Спасибо
просто поставь сигнализацию)
#292
Отправлено 09 Февраль 2012 - 03:06
Заклинил центральный замок. С одного нажатия кнопки на ключе. И, в положении "с дожимом". После этого перестал вообще реагировать на кнопки и, даже ключ, вставленный в личину - легко крутится в одну сторону, а в другую - открыть - хрен.
После пары минут того, что в народе называется "дрочить" - с хрустом провернулся и открыл только замок водительской двери. Точнее, ещё и замок двери багажника... То-ли она открылась вместе с водительской, то-ли просто, была не закрыта. А, вот флажки трёх остальных дверей - поднять невозможно. Фик с ими. Открыл панель предохранителей. Заменил №7. После нажатия на кнопку "открыть" - флажки всех дверей бодро подскакивают вверх и ..... открывается-распахивается левая пассажирская дверь. Как-будто её потянули за ручку. Ничего не понимаю, снимаю карту с этой двери и убеждаюсь, что электропривод в норме, тяги все на местах. Несколько раз всё перепроверяю, убеждаюсь, что визуально ВСЁ в порядке. (А, пока вскрывал эту дверь - был открыт багажник, в нём инструмент лежит)... Нажимаю многократно/в варианте проверки/ на кнопки ключа - все четыре флажка бодро опускаются, выполняют функцию дожима, так-же бодро подскакивают. Собираю дверь, захлопываю багажник и, закрываю машину. Три флажка бодро опускаются, левая пассажирская дверь - распахивается, багажник - не закрывается.
Блиннн. Открываю багажник, отвёрткой перевожу щеколду замка в положение "захлопнуто". Жму кнопку ключа - все четыре замка закрываются - багажник - хрен. Снимаю "карту" с хлопушки. Убеждаюсь, что замок - электропривод - тяги в полнейшем порядке. Жму кнопку на ключе - привод хлопушки дёргается, но не закрывается, а вот, левая пассажирская дверь опять распахивается. Чёрт, я мечтал багажник открывать с ключа, но никак не пассажирскую дверь!!! Хуже того. Теперь все флажки на дверях встали в положение, которого у этой машины быть не может! Они ОТКРЫТЫ с дожимом! Их невозможно теперь опустить. Ни в каком положении. Попытка закрыть ЦЗ просто ключём - "с хрустом" опускается один флажок. Остальные делают легкое "взжжж-жик" и остаются поднятыми.
Что, вскрывать все пять дверей и, вешать на них пять тестеров? А, что я узнаю и чего добьюсь?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#293
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:54
Блин, жесть какая-то...
Заклинил центральный замок.
Что, вскрывать все пять дверей и, вешать на них пять тестеров? А, что я узнаю и чего добьюсь?
Думаю стоит разобраться с одной дверью. С остальными видимо то же самое. Может блок управления ЦЗ держит замки под напряжением постоянно?
#294
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:48
Думаю стоит разобраться с одной дверью. С остальными видимо то же самое. Может блок управления ЦЗ держит замки под напряжением постоянно?
Ага! Так и оказалось. В резиновой трубке-гофре, что ведёт слева из кузова в хлопушку пучок проводов. Были изломаны семь из восьми. Три - вообще оборваны и разлохмачены так, что всё и на всё могло замыкать постоянно. Как ничего больше не "сошло с ума" - не понимаю... Самая большая проблема - это пытаться спаять и заизолировать на морозе да на ветру....
Прилепил строительный фен, прогрел провода, вытянул. Пытаюсь залудить - потоком воздуха "сдувает" всё тепло с жала паяльника... Выключил фен - провода мгновенно дубеют и "утягиваются" так, что невозможно соединить и спаять между собой.
Всё равно не понимаю, почему при некорректной работе соленоидов могла распахиваться пассажирская дверь. Почему в открытом положении, когда я сижу в машине, а все двери захлопнуты - я не мог закрыть-опустить ни один флажок...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#295
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:45
Всё равно не понимаю, почему при некорректной работе соленоидов могла распахиваться пассажирская дверь. Почему в открытом положении, когда я сижу в машине, а все двери захлопнуты - я не мог закрыть-опустить ни один флажок...
Эт надо перенести в "Скрытые возможности Астры Жо"
#296
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:10
Самая большая проблема - это пытаться спаять и заизолировать на морозе да на ветру....
Прилепил строительный фен, прогрел провода, вытянул. Пытаюсь залудить - потоком воздуха "сдувает" всё тепло с жала паяльника... Выключил фен - провода мгновенно дубеют и "утягиваются" так, что невозможно соединить и спаять между собой.
Тогда наверно лучше попробовать сделать вставки на повреждённые провода сантиметров по 20 и одну пайку провода делать в зоне повреждения а вторую внутри кузова.
Всё равно не понимаю, почему при некорректной работе соленоидов могла распахиваться пассажирская дверь. Почему в открытом положении, когда я сижу в машине, а все двери захлопнуты - я не мог закрыть-опустить ни один флажок...
#297
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:36
У меня следующая проблема:
Машина перестала открываться и закрываться кнопками, только ключом. По советам в этой теме пропаял держатель батарейки и контакты кнопок. После этих мероприятий открываться кнопкой машина стала, но закрываться упорно не желает. На запасной ключ не реагирует вообще никак даже после пропайки и замены батарейки. И что для меня самое странное - синхронизировать по штатной процедуре не удается ни один ключ. Предохранители F11 и F21 проверял еще до пропайки пультов. Есть хоть какие-нибудь идеи?
#298
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 00:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#300
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)