Цитата(Tog @ 17.1.2007, 21:14)
Советов не дождался, поехал в соседний гараж к мастеру Юре, у которого станция по ремонту оки, знакомый просто. Сняли этот блок, разобрали, оказалось, что контакты внутри окислились и сгнили, съездил по быстрому в аудио видео мастерскую за стольник все перепаяли, собрали завели - красота, а у Юры теперь международный сервис, да и кстати, все удовольствие 200р. Вот так.
Тоже была проблема с конедеем, (при включении зажигания работали два вентилятора) диагностика показала что умер датчик кондея, датчик стоит не дешего-2500деревянных, кондеем я не пользуюсь в принципе, решил датчик не покупать, сервисмены чего то сделали, проблема ушла, сказали купишь датчик всё будет гут, но вентиляторы, при включении работают всёравно оба!! меня это особо не беспокоет но всё же........!
Вот расход достал,, 13-16 литров на сотню в городе и 6.6-7 по трассе... чего может быть??? катализатор выбил, лямбду поменял + датчик температуры, резиновые уплотнения на форсунке тож заменил. Вот свечки не радуют, белые какието, как будто беднит.. Померяли СО, на холостых 0.6 на средних оборотах 1.5 помоему многовато!!??
Но есть ещё одна проблема, на которую я впринцыпе и грешу- ЕГР он у меня в зависшем состоянии, тоесть не работает, и мозг почему то не видит этого!!, может из за него и расход такой!?? Заглушить его на нашем (X16SZR) нельзя, только убивать програмно!! Мож у кого есть какие идеи по этому поводу??? А то ездишь как на большём полноценном джипе......................
Сообщение отредактировал Temofey: 22 Январь 2007 - 09:18