Тупит, троит, дёргается при разгоне
Автор
заблудший_boss436_*
, 10 Авг 2006 18:10
Сообщений в теме: 1049
#41 заблудший_Maximm_*
Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:43
Astra G , 2003
Подскажите, может кто сталкивался...
При движении, когда набираешь скорость, загорается и начинает мигать индикатор Сheck Engine. Причем когда он мигает - авто начинает троить. После выключения/включения зажигания мигать и троить перестает, но остается гореть индикатор. Потом через день-полтора он или тухнет , или опять начинает мигать. Замена свечей , топливного фильтра , масла - ничего не дала. В последнее время мигает\троит все чаще.
Подскажите, может кто сталкивался...
При движении, когда набираешь скорость, загорается и начинает мигать индикатор Сheck Engine. Причем когда он мигает - авто начинает троить. После выключения/включения зажигания мигать и троить перестает, но остается гореть индикатор. Потом через день-полтора он или тухнет , или опять начинает мигать. Замена свечей , топливного фильтра , масла - ничего не дала. В последнее время мигает\троит все чаще.
#43
Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:26
Astra G , 2003
Подскажите, может кто сталкивался...
При движении, когда набираешь скорость, загорается и начинает мигать индикатор Сheck Engine. Причем когда он мигает - авто начинает троить. После выключения/включения зажигания мигать и троить перестает, но остается гореть индикатор. Потом через день-полтора он или тухнет , или опять начинает мигать. Замена свечей , топливного фильтра , масла - ничего не дала. В последнее время мигает\троит все чаще.
Мотор-то какой?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#49 заблудший_Maximm_*
Отправлено 01 Март 2007 - 16:56
Всем привет!
Похоже вылечил !
Помогли:
- 98 бензин
- пару часов бешенной езды (крутил до 6000 оборотов при разгоне со злости)
И.... Чудо .... что-то пробилось - уже неделю ничего не горит , не троит. Хотя раньше по 5 раз- за поездку останавливался!
Похоже все из-за бензина. Прав был механик, который говорил - побольше двигатель крутить.
Так что газуйте опелеводы.
P.S. только не знаю какой теперь бензин лить..................
Похоже вылечил !
Помогли:
- 98 бензин
- пару часов бешенной езды (крутил до 6000 оборотов при разгоне со злости)
И.... Чудо .... что-то пробилось - уже неделю ничего не горит , не троит. Хотя раньше по 5 раз- за поездку останавливался!
Похоже все из-за бензина. Прав был механик, который говорил - побольше двигатель крутить.
Так что газуйте опелеводы.
P.S. только не знаю какой теперь бензин лить..................
#50
Отправлено 02 Март 2007 - 18:07
Всем привет!
Похоже вылечил !
Помогли:
- 98 бензин
- пару часов бешенной езды (крутил до 6000 оборотов при разгоне со злости)
И.... Чудо .... что-то пробилось - уже неделю ничего не горит , не троит. Хотя раньше по 5 раз- за поездку останавливался!
Похоже все из-за бензина. Прав был механик, который говорил - побольше двигатель крутить.
Так что газуйте опелеводы.
P.S. только не знаю какой теперь бензин лить..................
Чем лучше - тем лучше. И промывку топливной системы не забудь в бак.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#51 заблудший_нюша_*
Отправлено 04 Март 2007 - 12:56
Astra G , 2003
Подскажите, может кто сталкивался...
При движении, когда набираешь скорость, загорается и начинает мигать индикатор Сheck Engine. Причем когда он мигает - авто начинает троить. После выключения/включения зажигания мигать и троить перестает, но остается гореть индикатор. Потом через день-полтора он или тухнет , или опять начинает мигать. Замена свечей , топливного фильтра , масла - ничего не дала. В последнее время мигает\троит все чаще.
Ну что, вылечил машинку? У меня такая же проблема, уже поемняли свечи, блок зажигания, датчик коленчатого вала - не помогло. Что делать дальше никто не знает. Шестого матра записалась в очередной фирменный сервис.
#52
Отправлено 04 Март 2007 - 21:36
Ну что, вылечил машинку? У меня такая же проблема, уже поемняли свечи, блок зажигания, датчик коленчатого вала - не помогло. Что делать дальше никто не знает. Шестого матра записалась в очередной фирменный сервис.
Аня, не стоит тратить свое время на езду по сервисам. У вас мотор венгерский? Т.е. 1.6?
Z16XE?
Если да, то причина там ясна и к сожалению за копейки она не решается.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#53 заблудший_нюша_*
Отправлено 04 Март 2007 - 21:47
Аня, не стоит тратить свое время на езду по сервисам. У вас мотор венгерский? Т.е. 1.6?
Z16XE?
Если да, то причина там ясна и к сожалению за копейки она не решается.
Что это значит? И что теперь делать? А копеек я уже много потратила....
#54
Отправлено 04 Март 2007 - 22:12
Что это значит? И что теперь делать? А копеек я уже много потратила....
Уточните насчот мотора. Все же.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#55 заблудший_нюша_*
Отправлено 04 Март 2007 - 22:50
Уточните насчот мотора. Все же.
Уточнила Вам в "личку", приглашала в "аську". Мотор Z16XE, 1.6. Нашла Вашу переписку с неким Артемом, по-моему, говорите - девушка+АКПП+ 1.6 дело плохо? Ездить, значит, не умеем? Не по инструкции?
#56
Отправлено 04 Март 2007 - 23:07
Уточнила Вам в "личку", приглашала в "аську". Мотор Z16XE, 1.6. Нашла Вашу переписку с неким Артемом, по-моему, говорите - девушка+АКПП+ 1.6 дело плохо? Ездить, значит, не умеем? Не по инструкции?
Нет, дело не в инструкции, а в том что девушки ездят слишком осторожно. Это раз. АКПП не дает поднимать обороты выше 3000 по стандарту, а желательна для этого мотора работа на повышенных оборотах. Это два. И третье - девушки как правило стараются экономить и заправляться на заправках, где подешевле. Но там и бензин хуже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#57 заблудший_нюша_*
Отправлено 04 Март 2007 - 23:13
Нет, дело не в инструкции, а в том что девушки ездят слишком осторожно. Это раз. АКПП не дает поднимать обороты выше 3000 по стандарту, а желательна для этого мотора работа на повышенных оборотах. Это два. И третье - девушки как правило стараются экономить и заправляться на заправках, где подешевле. Но там и бензин хуже.
Отвечаю - на бензине не экономила. Это раз. Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи. Ездить осторожно - это смотря с какой стороны посмотреть. 170 - дурость, я жить хочу; а 40 - по обочине и не паолзаю. Это моя первая машина с АКПП, до нее была Вектра В МКПП - езить умею и никого не шарахаюсь. И не вчера за рулем. Это два. Так что Вы имели в виду, говоря про венгеркий двигатель и некопеечный ремонт? Это три.
#58
Отправлено 04 Март 2007 - 23:19
Уточнила Вам в "личку", приглашала в "аську". Мотор Z16XE, 1.6. Нашла Вашу переписку с неким Артемом, по-моему, говорите - девушка+АКПП+ 1.6 дело плохо? Ездить, значит, не умеем? Не по инструкции?
В общем, Аня... Я наверное вас немного расстрою, но чтобы вылечить ваш автомобиль от этой болезни (к сожалению весьма характерной для этого мотора) потребуется ставить машину на прикол примерно на 4-5 дней и проводить с ней некоторый комплекс мер (по движку). Стоимость такого ТО будет порядка 26 тыс. руб.
Увы, но это единственный вариант.
Этого можно избежать:
1. Продажей авто.
2. Отказа от эксплуатации авто.
Если продолжать эксплуатацию авто в таком состоянии, через некоторое, весьма непродолжительное время, выйдет из строя катализатор. И к сумме ремонта добавится еще порядка 22-23 тыс руб.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#59 заблудший_нюша_*
Отправлено 04 Март 2007 - 23:25
В общем, Аня... Я наверное вас немного расстрою, но чтобы вылечить ваш автомобиль от этой болезни (к сожалению весьма характерной для этого мотора) потребуется ставить машину на прикол примерно на 4-5 дней и проводить с ней некоторый комплекс мер (по движку). Стоимость такого ТО будет порядка 26 тыс. руб.
Увы, но это единственный вариант.
Этого можно избежать:
1. Продажей авто.
2. Отказа от эксплуатации авто.
Если продолжать эксплуатацию авто в таком состоянии, через некоторое, весьма непродолжительное время, выйдет из строя катализатор. И к сумме ремонта добавится еще порядка 22-23 тыс руб.
Что входит в ТО из 4-5 дней и 26 тыс. руб.?
#60
Отправлено 04 Март 2007 - 23:43
Что входит в ТО из 4-5 дней и 26 тыс. руб.?
Этого я сказать не могу. Единственное что скажу - двигатель будет разбираться.
Естественно будет снят механизм ГРМ и есть смысл его ставить новый. Можно приурочить эту операцию к ближайшему ТО и заменить ГРМ попутно. В этом случае работы по замене ГРМ с помпой вам обойдутся бесплатно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных